Подготовка коптера к первому взлету
Перед первым запуском проверьте включен ли дрон, проконтролировав положение соответствующего переключателя на его корпусе. Затем установите его на горизонтальную поверхности и разово на короткий промежуток времени поднимите левый джойстик вверх (если требование горизонтальности не будет соблюдено, то могут быть сбиты все настройки). Если все в порядке и можно взлетать, то вы услышите короткий однотонный звук.
В случае, когда после активации на пульте управления начал быстро мигать светодиодный индикатора, а на квадрокоптере он мигает очень медленно, то это признак рассинхронизации.
Основы безопасного пилотирования
DJI Mavic Pro использует технологию автоматического обнаружения препятствий. Она позволяет распознать объекты на расстоянии до 15 метров без участия пользователя и не врезаться в них. Поэтому с безопасным управлением справится даже новичок.
Тем не менее, для первых полетов рекомендуем выбрать несложную открытую локацию с минимальным количеством препятствий в виде зданий, деревьев и, конечно, людей. Лучше избегайте массовых мероприятий, пока не разовьете необходимый навык.
- Нельзя использовать DJI Mavic Pro при скорости ветра больше 10 метров в секунду, в снег, дождь и туман. Ночью — на свой страх и риск. Ограничение по высоте — 500 метров.
Если боитесь не справиться с управлением, когда нет достаточного опыта, не отправляйте квадрокоптер далеко. С OcuSync он способен передавать видеосигнал в разрешении 1080p без потери качества на расстояние до 7 километров. Но в случае помех есть шанс потерять его.
Механические проблемы
Если ваш квадрокоптер до этой проблемы летал нормально, то, скорее всего, дело в механическом повреждении одного из компонентов. Это также может привести к вопросу, почему переворачивается квадрокоптер.
Моторы и регуляторы оборотов
На двигателе могут отвалиться магниты, вал, может рассыпаться подшипник или оплавиться эмаль на обмотке. Все это выводит из строя двигатель. Из-за магнита и подшипника заклинет, из-за вала может вылететь колокол или зацепится магнит — тоже заклинет. А оплавленная эмаль вызовет короткое замыкание — мотор сгорит.
От перегрева, а также от механических ударов могут выйти из строя регуляторы оборотов, так как это довольно сложная электроника, основанная на «ключах», и выход из строя одного из компонентов регулятора нарушит работу всей платы, а та в свою очередь — работу двигателя.
Неисправный акселерометр
Если после калибровки акселерометра нет никакого эффекта и модель квадрокоптера по-прежнему не понимает, в каком она положении — у вас проблемы с датчиком, его нужно либо поменять (если вам повезло и вы специалист по ремонту электроники), либо заменить полетный контроллер. Но перед этим попробуйте сначала его отключить во вкладке Configuration. Вы, конечно, не сможете летать в режиме стабилизации, но опытные пилоты в нем и не летают, только в АКРО.
Неисправный гироскоп
Если во вкладке Setup моделька постоянно крутится и ведет себя неадекватно, то есть проблемы с гироскопом. Для проверки попробуйте отсоединить питание и снова включить — после каждого включения гироскоп проходит калибровку. Если это не помогло, то выход только в замене полетного контроллера.
Возможно, вам поможет статья: Не запускается квадрокоптер? Исправляем проблемы
Статья написана на основе.
Что нужно знать перед запуском дрона?
Прежде, чем рассматривать, как найти устройство, стоит узнать, какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить вероятность его потери.
Перед включением нужно:
- разобраться с инструкцией, характеристиками;
- научиться управлять;
- четко знать для чего предназначены кнопки на пульте.
Подключить его к смартфону (при наличии этой функции). Обязательно полностью зарядить батарею. В большинстве моделей есть режим обучения для новичков, также включены все возможные ограничения, потому он не полетит очень высоко или в помещении. Квадрокоптер, который весит более 250 г, необходимо в обязательном порядке регистрировать.
Пропажа и поиск дрона
Потерять современный квадрокоптер — исключение из правил. Это может случиться из-за сбоя в работе GPS, при неприемлемых погодных условиях или из-за ошибки пилота.Главное — здравый ум. Если следовать правилам использования квадрокоптера, шанс потерять его сводится к нулю.
Как найти дрон самостоятельно
Если потеряли DJI Mavic Pro, используйте функцию Find My Drone
С помощью этой возможности всегда будете в курсе как текущего, так и последнего известного местоположения квадрокоптера. Отслеживание дрона осуществляется через GPS.
Когда квадрокоптер совершает экстренную посадку после потери сигнала с пилотом или при минимальном заряде аккумулятора, его иногда сдувает по направлению ветра. Поэтому оцените направление и скорость ветра с помощью стандартного приложения. И двигайтесь по полученному от точки потери сигнала по Find My Drone вектору.
Постарайтесь подобраться к месту потенциального местоположения дрона как можно ближе. После этого пытайтесь подключиться к устройству стандартными средствами. Если получится словить сигнал, обновите данные о местоположении дрона в Find My Drone и продолжите дальнейшие поиски. Или поднимите снова в воздух и вернете автоматикой.
Если найти квадрокоптер не удалось
В этом случае нужно обратиться за помощью в сообщество по поиску потерянных квадрокоптеров. Популярный вариант — сервис LostDrones. Система работы сервиса проста. На его страницах пользователи публикуют потерянный и найденные квадрокоптеры — таким образом он служит средством коммуникации между двумя сторонами.
В дополнение к этому лучше разместить соответствующую информацию на всех локальных площадках, близких к месту, где потерялся дрон.
iPhones.ru
DJI Mavic Pro упал и разбился. Но этого можно было избежать.
Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
#5. Проверь состояние винтов и закрепи их покрепче
Заведи двигатели и проверь состояние винтов. Звук должен быть ровный, без посторонних шумов. Перед каждым взлетом проверяй, правильно ли закрепил их. Это поможет избежать несчастных случаев.
На всех пропеллерах DJI есть пиктограмма, показывающая, в какую сторону его нужно повернуть до щелчка, чтобы закрепить. Пропеллеры нельзя перепутать местами — они просто не защелкнутся, если пытаешься установить не на свое место.
Также помни, что винты не одинаковые, а парные. Первый и четвертый, как второй и третий — между собой одинаковы.
Нижняя часть всех винтов смотрит в сторону батареи.
Проверяем цепь питания и выявляем проблему
Иногда проблема может лежать на поверхности и решение будет простым.
Проверьте питание ESC (регуляторов оборотов)
Идет ли питание на регуляторы оборотов? Это можно проверить с помощью мультиметра и подключенного аккумулятора к квадрокоптеру.
Послушайте какие звуки издает неработающий мотор
Когда вы включаете (подсоединяете аккумулятор) квадрокоптер, моторы проигрывают стартовые звуки, они настраиваются при прошивке в BL_Helli, подробнее ниже:
Как только вы подключите аккумулятор, проиграет мелодия, которую вы выбрали при прошивке, а после этого будет 3 коротких сигнала «пи-пи-пи». Это значит, что ESC (регуляторы оборотов) и моторы получают питание.
Пару секунд спустя, должны издаться еще 2 сигнала, но уже более длинных — «пииии-пииии», это значит, что ESC получают корректный сигнал газа от полетного контроллера.
Если вы слышите только первые 3 коротких сигнала, но не услышали вторые 2 сигнала, значит проблема с полетным контроллером, а это скорее всего уже проблема с выходами на портах.
Что нужно проверить:
- Цел ли сигнальный провод двигателя?
- Не замкнут ли контакт двигателя, который расположен на полетном двигателе, на землю? Для проверки возьмите мультиметр и в режиме прозвонки, проверьте контакт.
Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?
Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.
Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.
Некоторые из наиболее распространенных проблем например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.
Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.
Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.
Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.
Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.
Основные проверки
Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:
- Проверить, корректно ли работает приемник. Для этого нужно зайти в Betaflight во вкладку «Receiver» и подвигать стики пульта — каждое движение должно правильно отображаться на графике (должны двигаться полоски состояния).
- Проверьте, настроен ли пункт ARM во вкладке Modes, должен быть выбран правильный канал (обычно это AUX1), а желтые ползунки расположены в правой части, определяющие положение переключателя. При перемещении переключателя в положение ON, нижний индикатор должен быть в зоне желтых ползунков.
- Если к дрону подключен USB (к ПК), то будет активна автоматическая защита. Отсоедините USB-кабель.
Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.
Причины, почему беспилотники теряются
Давайте поговорим о том, почему беспилотники теряются в первую очередь? Если вы потеряете свой беспилотник, вам нужно знать, почему это происходит и чтобы вы могли бы сделать чтобы найти его.
Ваше соединение оборвалось?
Разорванное соединение блокирует ваши элементы управления и отключает прямую трансляцию с камеры. В любой ситуации возможен сбой.
Новые модели имеют некоторые отказоустойчивые функции, которые предотвращают потерю дронов навсегда. Если настройки верны, ваш дрон может зависнуть на месте или вернуться в исходную точку, когда он потеряет связь. На самом деле, потеря связи с вашим дроном может быть признаком того, что он возвращается домой. Если вы установите его таким образом, вы можете вообще не потерять дрон.
Была ли ошибка или помеха?
Иногда неисправность или какое-либо вмешательство нарушают управление. Ваш дрон может улететь. Здесь снова, обратитесь к вашему приложению за последним известным маркером его местоположения.
Если вы подозреваете, что произошла ошибка, загрузите журналы полетов производителю. Если это было ошибкой, они могут найти там ошибку и вы можете получить возмещение или даже полную замену .
Ваш квадрокоптер упал в трудной местности?
Конечно это нелегко признавать но иногда приходится осознать потерю вашего беспилотника, если вы потеряли связь с дроном в труднопроходимой местности, отыскать ваш дрон может оказаться слишком сложной задачей.
Если он опускается в на дно реки или озера то отыскать его практически безнадежная задача. То же самое касается и густых лесов. Вы можете знать, где он, но добраться до него — это уже другая история.
Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
Вероятно, у коптера повреждены пропеллеры или корпус. В этом случае пытаться самостоятельно решить проблему все-таки не стоит. Отнесите квадрокоптер в сервисный центр, где мастера смогут провести диагностику и вынести свой вердикт.
Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.
Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума. При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к.
Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.
Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику установить связь со спутниками на открытом пространстве.
Двигатели не вращаются
Коллекторный движок
Отказ от запуска одного или нескольких моторов чаще случается с коллекторными двигателями. Однако причина может крыться и в обрыве проводки. Часто при падениях и ударах случается потеря контактов, но они приходят в негодность и при окислении.
Первое, что нужно сделать – осмотреть двигатель и прикрепленный к нему провод. Если причина не выявляется, сделайте прозвон электроцепи мотора. Если эта мера не принесла результата, проверьте электрический двигатель, в котором могло произойти замыкание. Иногда, при сгоревшем моторе, неисправности заметны визуально.
Бесколлекторный мотор
Техника считается надежной. Если двигатель на таком квадрокоптере не включается, сломался электрорегулятор скорости (распространенная ситуация). В целях самостоятельной диагностики можно подключить к регулятору исправный мотор. Если двигатель и здесь не заработает – сломан регулятор. Запуск мотора означает, что электронный контроллер нуждается в диагностике.
Почему квадрокоптер не взлетает: в чем причина и как починить дрон
Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Даже самый совершенный и безотказный механизм со временем изнашивается и ломается. Не являются исключением и беспилотники.
Чаще всего поломки не являются фатальными, многие из них вполне по силам исправить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
В этой статье мы поговорим о том, почему квадрокоптер не взлетает и с какими типичными неисправностями сталкиваются владельцы БПЛА.
Базовые принципы полета квадрокоптера
Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.
И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.
Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.
Управление движением происходит следующим образом:
- Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
- Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
- Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
- Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю
Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.
Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.
Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения
В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.
Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно.
Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации.
Например, подсказать, как правильно должны крутиться винты, для чего необходима калибровка гироскопа, на что обратить внимание, если движки работают рывками или не работают вовсе
Не вращается один или несколько двигателей
Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.
Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.
Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.
В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC).
Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить. Повторение проблемы укажет на неисправность регулятора. Если же движок заработал, то проверять придется электронный контроллер.
Может потребоваться сервисное обслуживание.
Повышенный шум работы и нестабильный полет
Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.
Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.
Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.
В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум.
Если коптер ведет себя некорректно, а именно кренит на бок в полете, переворачивается при взлете — значит, неверно выполнена начальная калибровка. Как ее правильно сделать, указано в инструкции по эксплуатации модели. Обычно достаточно сбросить настройки, установить дрон на ровную горизонтальную поверхность и провести рекалибровку.
Сбои системы управления также могут вызывать крен в полете и другие варианты нестандартного поведения. В таком случае требуется взаимная калибровка дрона и пульта. Регулируется позиционирование джойстика путем подтяжки тяг или изменения цифровых настроек. Для своих моделей производителем может предлагаться автоматическая или ручная калибровка, все инструкции есть в документации к дрону.
Почему улетают квадрокоптеры?
Как бы ни старались производители квадрокоптеров использовать новейшие технологии, к сожалению, факт остается фактом – рано или поздно почти каждый пилот сталкивается с неприятной проблемой «у меня улетел квадрокоптер». Попробуем разобраться, почему это происходит, как это предотвратить и что делать, если все-таки коптер улетел.
В настоящее время большинство квадрокоптеров оснащено функцией GPS, что позволяет им определять свои координаты в пространстве, запоминать их и удерживать при необходимости. Эта же функция позволяет осуществить автоматический «возврат домой», т.е. возврат на записанную по координатам GPS точку в случаях:
- потери сигнала с пульта управления
- низкого заряда аккумулятора
- принудительной активации функции
В разделе Квадрокоптеры с GPS представлены все модели с автовозвратом.
Казалось бы, вот она панацея! Он улетел, но обещал вернуться! Почему же эта функция может не сработать? Причин здесь не так уж и много. В большинстве случаев, это запуск квадрокоптера без записи точки взлета, и более редко – банальный сбой в электронике.
Вот несколько советов для того, чтобы потом не пришлось расстраиваться, что улетел коптер:
- Убедитесь, что ваш коптер записал точку взлета. Для этого вам поможет индикация самого квадрокоптера (на разных моделях она разная, но, например, у DJI это традиционно серия зеленых огней перед взлетом) и мобильное приложение, в котором в режиме реального времени отображается карта и координаты пути. Если у вас есть какие-то сомнения и вы не совсем уверены, лучше перезапустить коптер и ещё раз проследить, чтобы была записана точка взлета, и лететь уже со спокойной душой. Выполнение этого правила снижает ваши риски в разы!
- Калибруйте коптер перед каждым взлетом. Особенно это касается случаев, если вы собираетесь летать в новом месте. В процессе транспортировки дрон может находиться в непосредственной близости от металлических предметов, что влияет на его компас, поэтому если вы не проведете калибровку, квадрокоптер может повести себя неадекватно. В новых версиях квадрокоптеров, как, например, в линейке DJI Phantom, о необходимости проведения калибровки вам напомнит умное мобильное приложение.
- Контролируйте заряд батареи. Автоматические функции – это, конечно, хорошо, но, как показывает практика, на технику не всегда можно положиться. Верните квадрокоптер в ручном режиме к точке взлета, пусть он окажется в зоне вашей видимости.
- Укажите ваши контакты на квадрокоптере. Для этого достаточно приклеить бумажку с номером телефона или e-mail’ом на корпус квадрокоптера. В мире много отзывчивых людей, возможно, именно они найдут ваш дрон и сразу свяжутся с вами.
- Установите GPS трекер. Это действительно отличное решение, ведь так вы всегда сможете отследить местоположение вашего квадрокоптера. Упал он или улетел – по крайней мере, вы будете знать, где искать. Но и здесь есть свои недостатки. Если дрон упал где-нибудь в лесу, где не ловит сеть, – шансов его найти ровно столько же, сколько и без трекера.
- На дальних расстояниях делайте скриншоты экрана смартфона/планшета. Если GPS трекер не был установлен, у вас останутся хотя бы последние координаты местонахождения коптера.
Что делать, если квадрокоптер все-таки улетел? Как найти упавший квадрокоптер? Как найти квадрокоптер, если он потерялся? Если у вас не было GPS трекера, то вариантов не так уж много – либо он улетел (и в этом случаи шансы найти его стремятся к нулю), либо он упал / приземлился из-за низкого заряда батареи (и в этом случае шансы найти, конечно, выше).
Как найти квадрокоптер, если он улетел – совет очевидный:
- Попытайтесь определить возможную зону местонахождения коптера.
- Соберите команду единомышленников и начните поиски.
- Дайте объявление на форумах, в группах Вконтакте, возможно, найдутся люди, которые видели или нашли ваш коптер
- Следите за объявлениями о продаже б/у квадрокоптеров – ваш дрон может оказаться и в этой категории. И в этом случае, вам может очень сыграть на руку, если дрон будет персонифицированный, т.е. с какими-нибудь наклейками или др. отличительными знаками, чтобы вы могли легко опознать его.
Безопасных полетов!
Падение и ремонт квадрокоптера
Если полет закончился аварийной посадкой, не нужно пытаться как можно быстрее бежать к коптеру и пытаться разобраться со случившимся.
Прежде всего, нужно дождаться полной остановки двигателей, а после быстро отключить аккумуляторы. И лучше набросить на коптер плотную ткань, чтобы избавиться от опасности случайно включившихся двигателей.
Стоимость ремонта квадрокоптера
Во время падения квадрокоптера чаще всего страдают пропеллеры, защитная крышка подвеса камеры и аккумулятор устройства.
Схема строения DJI Mavic Pro
В России пропеллеры и защита камеры обойдутся в 800 руб., а аккумулятор от 6 500 руб. — заменить эти комплектующие можно без помощи специалистов. Для более серьезного ремонта придется обратиться в ближайший официальный сервисный центр DJI, где ремонт корпуса, двигатели и других узлов квадрокоптера обойдется от 1 000 руб. Цена ремонта зависит от сложности и станет известной после диагностики.
- В России DJI рекомендует сервисный центр Skymec — +7 495 668 0791
Определение сбоя программного обеспечения
DJI Mavic Pro записывает все данные о полете, чтобы в аварийном случае можно было определить ошибки пилота и программного обеспечения. Все они хранятся в FlightRecord, который удобнее всего сбросить на компьютер и приложить к дрону на съемном носителе во время обращения в сервисный центр. Если авария случилась не по вине пилота, ремонт квадрокоптера будет оплачен за счет DJI.
Для Android устройств:
- Подключите Android-устройство к компьютеру
- Найдите в корневой папке соответствующий каталог как: …\ DJI \ dji.pilot \ FlightRecord
- Вы увидите список TXT-файлов, это и есть данные FlightRecord. Теперь просто нужно их скопировать.
Для iOS устройств:
- Подключите мобильное устройство к компьютеру
- Откройте iTunes и в разделе «Программы» войдите в «DJI GO».
- Оттуда скопируйте TXT-файлы, это и есть данные FlightRecord.
Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;
Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.
Приложение DJI Fly отключается при полете
Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:
- Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
- Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
- Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
- Перезагрузите телефон или планшет.
Пульт дистанционного управления отключается при полете
Если у вас нет управления вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.
Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.
Двигайтесь к своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.
Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.
Выключите и снова включите пульт — стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.
Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.