Принцип работы квадрокоптера и некоторые ньюансы

Определяемся с назначением покупки

Первым делом вы должны определиться, для чего вам нужен квадрокоптер. Популярные сферы применения данного вида техники мы рассмотрели в отдельной статье: . От назначения дрона будет зависеть дальнейший выбор его параметров.

Например, для ребенка может подойти вообще модель без камеры, если рассматривается это в качестве недорогого подарка. При бюджете до 2000 рублей можно найти много хороших вариантов от популярных фирм.


Дрон для ребенка

Если же вы хотите выбрать квадрокоптер для фото и видео съемки, тут уже важно рассматривать модели с камерой и трансляцией видео на пульт либо телефон. Они стоят дороже (от 5000 рублей), но и функционал может быть самым разнообразным, о чем расскажем позже

Есть отдельные виды квадрокоптеров для определенных задач, например, дроны для селфи, которые характерны своей компактностью, легким весом и хорошей камерой.


Современная техника для селфи

Также часто начинающие пилоты желают выбрать коптер для охоты и рыбалки. Эта сфера применения требует от беспилотника наличие хорошего аккумулятора, камеры и защиты от механических повреждений. Помимо этого, модель желательно должна быть оснащена тепловизором.


Беспилотник на охоте

С недавних пор стал весьма популярным Travel-блогинг (создание своего канала и публикация видео роликов с путешествий для заработка). Отличный пример – тревел шоу «Орел и решка». Так вот для таких целей нужен квадрокоптер с хорошей камерой, способный долго находится в воздухе и конечно же оснащен всеми современными функциями.

Бесколлекторные двигатели

Все производимые в последнее время дроны используют бесколлекторные двигатели, которые считаются более эффективными с точки зрения производительности и эксплуатации по сравнению с коллекторными двигателями. В любом типе техники конструкция мотора не менее важна, чем все остальные компоненты, ведь эффективный двигатель не только обеспечивает отличное пилотирование (в случае с беспилотником), то сокращает ваши расходы на обслуживание и покупку дополнительного оборудования. Чем мощнее двигатель, тем больше длится время автономной работы дрона и дольше его полет. Мощность двигателя также влияет на параметры полезной нагрузки, которую может нести дрон: камера и другое оборудование.

Различия между коллекторным и бесколлекторным двигателем

Отличным примером является разработка компанией DJI серии своих дронов промышленного назначения: Inspire 1, Inspire 2, серии дронов Matrice и Agras. Конечно, у DJI в этом плане тоже есть конкуренты, стремящиеся выпускать летательные аппараты с мощными двигателями, однако пока китайская компания идет на шаг впереди, создавая не только мощные, но и экономичные, а также малошумные агрегаты.

Установка и настройка оборудования

Запускаем моторы (здесь по-всякому бывает, штудируйте документацию)
Добавляем газ и смотрим, в какую сторону крутятся пропеллеры. Они обязаны вертеться так, как написано в схеме, что прилагается к контроллеру. По-другому управление станет инвертироваться. В случае, если что-нибудь пошло не так — переворачиваем коннектор, объединяющий движок и контроллер.
Если всё вертится верно – прикручиваем верхнюю часть рамы. Не старайтесь втолкать её на место. В случае, если та встала туго — что-то идёт не так

Ослабляем нижние винтики, впоследствии установки затягиваем всё постепенно.
Закрепляем блок с батареями.
Монтируем адаптеры для пропеллеров на двигатели.
Ставим пропеллеры, беря во внимание сторону вращения моторов. Приподнятый элемент лопасти обязан глядеть в сторону вращения.
Есть! Ваш квадрокоптер готов к первому полёту.

Мы с вами рассмотрели простой пример сборки квадрокоптера, который не требует больших затрат и усилий в плане сборки. Соответственно, если вы решите поднимать на дроне что-нибудь потяжелее (навигатор, более тяжёлые средства съёмки и т.п.) – конструкцию придётся доработать и усилить. Тем не менее, вы уже получили первый опыт сборки подобных конструкций. Дальше вам будет проще понимать принцип работы коптера и знать, как его в дальнейшем доработать.

Прежде чем его вставлять необходимо сделать точную разметку лучей и проделать отверстия под сам движок. Сделайте все возможное, чтобы расстояние от краев до оси вращения были эквивалентны. По крайней мере, насколько это только возможно. При установке двигателя из его дна будет торчать валовый хвост, поэтому для него нужно сделать специальное отверстие.

Полезные советы по управлению квадрокоптерами


Посмотреть все 5 фото

Научиться летать вы сможете на любом квадрокоптере. Но лучшим выбором для новичка станет всё же модель со встроенным GPS-чипом. Такое устройство в случае потери сигнала вернется на точку взлета. Это произойдет и в тот момент, когда заряд аккумулятора будет истощаться. К сожалению, подобные дроны или стоят заметно дороже, или время полета предлагают уж совсем небольшое.

Новичкам мы рекомендуем следовать таким правилам:

  • Летайте аккуратно, не дёргайте стики слишком резко и внимательно наблюдайте за направлением полета по горящим на лучам светодиодам;
  • Выберите для первых полетов какую-нибудь просторную поляну, где достаточно сложно врезаться в дерево и, тем более, нельзя влететь в прохожего;
  • Активируйте Headless mode или «Возвращение домой», если коптер начал скрываться из виду;
  • Не летайте в ветреную погоду;
  • Первым делом учитесь облетать препятствия — для этого даже можно создать искусственную полосу препятствий;
  • Используйте первые расходники, пока не освоите все принципы управления квадрокоптером совершенно досконально.
Подведение итогов

Несмотря на достаточно большую получившуюся статью, научиться управлять квадрокоптером несложно. В отличие от радиоуправляемой машинки, дрон может двигаться вверх и вниз, только и всего. А достаточно дорогие модели даже возвращаются обратно, если улетели слишком далеко.

А у вас есть квадрокоптер? Если да, то как долго вы учились им управлять? Или вы только сейчас собираетесь учиться этому делу? Напишите нам свои мысли в комментариях.

Спасатель

Квадрокоптеры хорошо выручают спасателей в стихийных бедствиях. Помогают пожарным тушить пожары в труднодоступных местах там, где человек в меру своих габаритов не сможет пройти или пролезть. Медикам в их практике нужен квадрокоптер для оказания экстренной помощи. Они дополнительно оснащают аппараты микрофонами и динамиками, чтобы давать указания пострадавшим по оказанию медицинской помощи, пока карета скорой помощи в пути или нет возможности добраться к пострадавшим из-за завалов. Возможно в скором времени квадрокоптеры смогут транспортировать людей. В этом направлении уже есть предпосылки к удачным разработкам.

На фото дрон, оснащенный дефибриллятором:

Беспилотник с дефибриллятором

Рама квадрокоптера

Это главная деталь, к которой присоединяются все детали и элементы  квадрокоптера.  Если вы надумаете сделать квадрокоптер самостоятельно или собрать из готовых деталей то можете приобрести готовую раму от одного из производителей, так и сделать её самому.

Рама должна соединить в себе такие критерии как прочность, и лёгкость.  В ней, как правило, есть необходимые отверстия для прокладки проводов. Они характеризуются такими критериями как вес, расстояние между моторами, диаметр труб, максимальный взлетный вес,материал рамы. Большинство рам складные, для удобства транспортировки.

Рама квадрокоптера

Эта составная часть выполняет роль основы, на которую крепятся все остальные элементы от аккумулятора до двигателей и светодиодов. Иногда рама может быть совмещена с наружной обшивкой – корпусом для уменьшения нагрузки на двигатели, путем снижения веса общей конструкции.

Чаще всего это крестовина по крайним точкам которой крепятся двигатели, а по центру – управляющий блок. Сверху и снизу она обычно укрывается корпусом, но есть модели, которые обходятся без него. Поэтому на нее будут крепиться все остальные элементы, в том числе и опорные шасси.

Какие у квадрокоптера есть датчики

  1. Акселерометр: помогает мультикоптеру стабилизироваться горизонтально относительно земли. Например, если подует сильный порыв ветра, то акселерометр моментально даст команду на выравнивание дрона относительно силы порыва.
  2. Гироскоп: определяет скорость, с которым вращается устройство и тоже помогает стабилизировать дрон в воздухе.
  3. Барометр: измеряет текущее давление воздуха, поэтому может определять высоту зависания мультикоптера и держать его на заданной отметке.
  4. Датчик оптического потока: это небольшая камера, которая визуально следит за обстановкой под днищем дрона, служит для повышенной стабилизации в воздухе.
  5. Сонар или ультразвуковой датчик: определяет препятствия под или перед дроном, помогает совершать посадку.
  6. Инфракрасный датчик: тоже помогает определять препятствия перед мультикоптером.
  7. Модуль GPS: позиционирует дрон в пространстве. Обычно требуется не менее 8 спутников для минимального качества обнаружения дрона в пространстве с помощью спутников.

Могут быть еще некоторые, но это основные, которые можно встретить на большинстве профессиональных мультикоптеров.

Рабочая частота

Самая популярная частота — 2,4 ГГц. Более низкие частоты тоже используются (27 МГц, 72 МГц, 433 МГц, 900 МГц и 1,3 МГц), но в нашем хобби (коптеры) они значительно менее популярны.

Если вам интересно, то вот краткое техническое описание.

Те, кто занимаются моделизмом довольно давно, должны помнить частоты 27 МГц и 72 МГц с номерами каналом и кварцами (кварцевые резонаторы нужны были для настройки на определенный канал, в приемнике ставился аналогичный кварц для привязки его к передатчику). Этой технологией пользовались десятилетиями, она позволяла передавать сигнал на большие расстояния, а сигнал хорошо огибал препятствия. Однако такой сигнал мог глушиться другими передатчиками, работающими на тех же частотах (даже при использовании разных брендов). Другой проблемой был размер антенн, их длина была порядка метра. Кварцы для выбора канала были не очень надежными, их легко можно было повредить; при полетах в компаниях их часто приходилось менять.

Возможно вы слышали о других частотах, например, 1,3 ГГц, 868/900 МГц, 433 МГц; на этих частотах работает дальнобойное оборудование для тяжелых моделей.

Все производители передатчиков используют алгоритмы с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты, так что использовать аппаратуру стало очень просто. Программное обеспечение постоянно сканирует эфир для поиска наилучшей частоты, отслеживает помехи, и автоматически переходит на свободные каналы. Это происходит множество раз в секунду, так что вы не увидите пауз или сбоев управления, как это было раньше. Еще одно достоинство этих алгоритмов в том, что вы можете одновременно летать с другими пилотами, не боясь заглушить их аппаратуру.

Дополнительные функции

Мы поговорили о размерах, наличии камеры и поддержке сменных аккумуляторов. А чем ещё отличаются квадрокоптеры друг от друга? В первую очередь, если не говорить о форме, программным обеспечением и встроенными датчиками. Каждый дрон располагает гироскопом — именно он позволяет устройству не переворачиваться в воздухе, вовремя меняя скорость вращения нужного пропеллера. А вот GPS присутствует далеко не в каждой модели. Навигационный чип нужен для полетов на улице на большом расстоянии от человека. Если квадрокоптер удалится хотя бы на 200 метров, то вы его уже не сможете рассмотреть визуально. Однако на пульте, если на нём есть экран, можно будет увидеть дрон в качестве точки на карте.

GPS в квадрокптерах

Впрочем, GPS-чип нужен даже не для этого. Именно благодаря навигационному модулю дрон запоминает место взлета. В дальнейшем вы можете нажать кнопку «Home», после чего квадрокоптер сядет на изначальную точку. Это особенно актуально в тех случаях, когда дрон улетел очень далеко, и вы не можете понять, где именно он сейчас, в какую сторону лететь обратно. Также на дорогих квадрокоптерах функция возвращения домой срабатывается автоматически, когда система понимает, что заряда батареи хватает лишь на обратный путь.

Некоторые дорогие дроны с камерой имеют и ещё одну полезную функцию. Их можно запрограммировать на полет за конкретным объектом, чаще всего — за человеком. То есть, вы можете выбрать на дисплее себя, начать видеосъемку, после чего отложить пульт в сторону. Квадрокоптер будет следовать за вами, куда бы вы не двинулись.

Датчики приближения

Полупрофессиональные модели располагают и несколькими датчиками приближения. С их помощью система следит за тем, нет ли перед квадрокоптером препятствий. Если датчики действуют идеально, то девайс не врежется в стену дома и не запутается в ветках дерева.

На самом деле рассказывать о дополнительных функциях можно очень долго. Однако все они присутствуют лишь в дорогостоящих дронах. Увы, но любительские изделия друг от друга в этом плане отличаются заметно меньше. Они если и получают функцию возвращения домой, то ориентируются при этом на память о полете — они как бы совершают его в обратную сторону.

Нужно ли говорить, что ветер достаточно сильно повлияет на то, где именно в итоге квадрокоптер решит приземлиться? Пожалуй, отличаются недорогие дроны только по наличию или отсутствию функции флипа. Ею могут располагать относительно небольшие изделия. Флип заключается в кувырке — для этого девайс должен быть достаточно высоко, а для использования функции потребуется одновременное нажатие конкретных кнопок (на некоторых пультах достаточно удерживания специальной клавиши).

Управление квадрокоптером

Управление перемещением квадрокоптера

Структурная схема коптера фактически продиктована особенностями управления полетом. Например, моторы обязательно должны попарно вращаться навстречу друг другу. В противном случае платформа начнет закручиваться. Становится очевидна необходимость использования полетного контроллера. Когда оператор двигает стик газа вверх происходит одновременное увеличение оборотов всех двигателей.

Для поворота носа платформы необходимо отклонить один стик горизонтально, а полетный должен увеличить обороты одной пары двигателей и замедлить для второй.Теоретически можно подключить регуляторы непосредственно к приемнику. Каждый стик будет управлять тягой одного двигателя. Но совершенно невозможно вообразить себе каким мастерством должен обладать оператор совершить какое-нибудь подобие управляемого полета.

Набор датчиков подключается именно сюда. Акселерометр, барометр и даже GPS передают ей свои показания, которые она должна обрабатывать. Здесь же формируется и обратная связь с оператором через передатчик, установленный на корпусе.

Особых сложностей в работе с аппаратом не возникает, если это хорошо спроектированное устройство с продуманной системой обработки сигналов, большим количеством датчиков и системой стабилизации на основе многоосевого гироскопа. Чем больше у него осей, тем аккуратнее будет управление и послушнее устройство квадрокоптера.

Купить квадрокоптеры DJI вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

Дополнительные компоненты

После покупки все необходимых частей, наличия все еще живого квадрокоптера и желания продолжать эту бодягу, вы можете попробовать использовать дополнительные компоненты, такие, например, как GPS – модуль, ультразвуковой датчик, барометр и др. Все это может повысить летные характеристики и удобство использования вашим квадрокоптером.

GPS при помощи спутников выдает точную информацию о месте нахождения вашего квадрокоптера. Это информация может использоваться для расчета пройденного пути и выяснения маршрута движения. Особенно полезной данная функция может быть для полностью автономных квадрокоптеров, которым  необходимо учитывать текущую позицию для выбора дальнейшего направления движения.

Ультразвуковой датчик измеряет дистанцию до земли, то есть текущую высоту полета. Это весьма полезно при полете на заранее заданной высоте без контроля пилота. Как правило, ультразвуковые датчики действуют в диапазоне дистанций от 20 см. до 7 метров.

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА: также используются лазерные датчики расстояния (ЛИДАР), наиболее доступные из которых работают в диапазоне от 3 см. до 5 метров.

Если же вы решили забраться повыше – вам необходим барометр. Этот датчик измеряет влажность и давление воздуха в зависимости от высоты полета. Если же квадрокоптер находится на малой высоте поблизости от земли (где изменение этих фактора не так сильно выражено), барометр теряет свою эффективность.

Заключение

Автор надеется, что ознакомление с его статьей поможет читателям определится с назначением и особенностями функционирования каждой из частей квадрокоптера и поможет выбрать необходимые компоненты для его постройки.

  • Как сделать квадрокоптер своими руками — 1
  • Как сделать квадрокоптер своими руками — 2
  • Как сделать квадрокоптер своими руками — 4
  • Как сделать квадрокоптер своими руками — 5

()

Двигатели квадрокоптера

Ввиду того что основная нагрузка приходится на двигатели, они являются одним из расходных материалов, которые обычно стоят на втором месте по «убиваемости» после винтов (пропеллеров). Если конструкция коптера разборная, то заменить их несложно, нужно лишь найти соответствующую модель, и молиться, чтобы подобные еще были в наличии. В противном случае придется менять сразу несколько, дабы не ухудшить полетные характеристики.

Больше всего проблем возникает с механическими частями двигателей. Если они открытые, внутрь может попасть мусор, например, песок при посадке, и повредить аппарат.

К каждому двигателю (всего 4) присоединяются пропеллеры по одному сверху или снизу в зависимости от конструкции.

Раздел 7. Проблемы, FAQ

  1. Не запускается квадрокоптер? Исправляем проблему
  2. Не крутится мотор? Как исправить неработающий выход мотора на полетном контроллере
  3. Не пищит buzzer (пищалка)? Исправляем проблему
  4. Переворачивается квадрокоптер – что делать и как исправить?
  5. Ремонт LiPo аккумуляторов своими руками.
  6. Электрический LC-фильтр для FPV своими руками.
  7. Как зарядить LiPo аккумулятор в поле: как сделать переносную полевую зарядку.
  8. Taranis не работает в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
  9. Как настроить фокус объектива FPV камеры и настроить резкость
  10. RunCam 5 — восстановление после неудачной прошивки
  11. Bidirectional DSHOT и RPM-фильтрация. Настройка
  12. Multiprotocol TX Module: мультипротокольный TX модуль, обновление и прошивка
  13. Турбулентность (Propwash) у квадрокоптера, как исправить

Полезные советы по пилотированию

Всегда держите при себе запасные батареи. При длительных полетах всегда имейте под рукой комплект запасных частей.

Держите при себе посадочную площадку. Это не всегда выглядит очевидным, но иногда это может оказаться критически важным фактором. В качестве такой портативной посадочной площадки может быть деревянная подставка, коврик и т.п. Они могут вас выручить в случае, если в районе полетов есть много высокой травы, много пыли или снега.

Изучайте карты! Просматривайте спутниковые карты на предмет поиска новых зон для полетов. Если вы ищете открытые пространства или места, где было бы интересно выполнять съемку с воздуха, все это так или иначе требует изучения.

Специальный коврик или доска будут далеко не лишними при полетах зимой или в зонах, где нет хорошей ровной площадки

Развлекайтесь, но уважайте других! Дроны действительно могут принести много удовольствия, но при полетах необходимо соблюдать безопасное расстояние по отношению к людям, машинам и домам.

Храните свой квадрокоптер в прочном защитном кейсе или специальной сумке. Поскольку речь идет о довольно приличных затратах, заботьтесь о безопасной перевозке летательного аппарата. Старайтесь подбирать такой кейс, в котором также можно разместить аккумуляторы и зарядные устройства.

Используйте свой беспилотник, чтобы расширить свой кругозор. Используйте его во время своих приключений и исследований. Путешествуйте с ним на транспорте или пешком, изучайте его. Вы можете использовать беспилотник, чтобы открыть для себя новые удивительные перспективы и виды. Веселитесь и будьте креативны!

Что такое квадорокоптер?

Квадрокоптер — это летающий беспилотник с четырьмя осями, управляемый с помощью пульта радиоуправления или через мобильное приложение. Смотря какая модель.

Коптеры бывают разных видов. Вот некоторые из них:

  • С камерой
  • Без камеры
  • Гоночные
  • Мини-квадрокоптеры

Модели с камерами активно используются для съемки фильмов и телепередач. Различных природных пейзажей, спортивных соревнований, массовых мероприятий и даже свадеб. Некоторые модели имеют большие размеры и могут переносить предметы.

Сегодня мы рассмотрим квадрокоптер для новичка. То есть, модели для любительской съемки. Например, для своего блога или просто для семейного альбома. Стоят они гораздо дешевле крутых донов с профессиональными камерами. При этом нисколько не теряют приятного эффекта от управления полетом.

Посмотрите как круто можно управлять коптером с помощью VR-очков.

Подборки лучших дронов (квадрокоптеров) в разных ценовых диапазонах

Прежде чем сделать выбор и купить конкретную модель, рекомендуем ознакомиться с квадрокоптерами в разных ценовых категориях.

Ниже представлены ссылки на подборки дронов (квадрокоптеров) не выше определенной стоимости:

  • Лучшие квадрокоптеры от 500 до 900 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 1000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 1500 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 2000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 2500 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 3000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 4000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 5000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 6000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 7000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 8000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 9000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 10000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 12000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 15000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 20000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 30000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 50000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 100000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 200000 руб.
  • Лучшие квадрокоптеры до 1000000 руб.

Какие бывают дроны?

Разделить все дроны можно на военные и гражданские. Военные — это большие летательные аппараты с множеством сложного оборудования, естственно, предназначенного для военных целей и обычно это сбор различных данных, от высококачественного фото и видео, до перехвата телефонных разговоров.

Для военных целей, это огромные беспилотники, похожие на самолеты:

Для гражданских целей: это большие квадро или октокоптеры для киношников, геологов и другим, кому необходимо поднимать в воздух тяжелое съемочное оборудование:

Для фермеров, спасателей и других, используются промышленные дроны, например, такие:

Такие несут большую полезную нагрузку и могут поднять небольшие бочки с химикатами для опрыскивания от вредителей, например.

Все остальные, например, фотографы или любители, используют более легкие и простые модели, тем не менее, способные снимать очень качественную картинку:

Квадрокоптерами это все не ограничивается, есть также монокрылья, самолеты, вертолеты, подводные лодки, катеры — это тоже все беспилотные летательные аппараты или дроны:

Электронные регуляторы скорости (Electronic Speed Controllers / ESC)

Электронный регулятор скорости (ESC) (другие названия: электронный регулятор скорости, электронный регулятор хода) представляет собой электрическую цепь, которая призвана контролировать скоростной режим беспилотника (впрочем, и других типов летательных аппаратов, так как это устройство в различных модификациях есть и у самолетов)

По сути, это важное устройство передает энергию от батареи к двигателю бесколлекторного типа, преобразуя постоянный ток источника питания в переменный ток, который нужен мотору

Схема работы электронного регулятора хода предполагает подачу (на входе) напряжения с батареи и поступление сигналов с полетного контроллера (бортового компьютера дрона). А вот на выходе от регулятора поступает на привод управляющее напряжение. Отсюда понятно, что регуляторы хода должны быть совместимы с полетным контроллером, когда проектируется и собирается конкретная модель беспилотника. Кроме того, они должны потреблять тока меньше, чем отдавать. Расчет же тока для привода производится, исходя из характеристик мотора и пропеллера плюс 20-30%.  

О регуляторах можно рассказывать долго, а их важность для беспилотников бесспорна. Об этом говорит тот простой факт, что современные дроны полностью зависят от этого вида устройств для нормального полета и выполнения всех задач, которые ставятся перед конкретным видом летательного аппарата

Поэтому DJI и другие производители дронов на электрической тяге много работают над совершенствованием электронных регуляторов хода. При выходе каждой новой модели беспилотника DJI старается внести усовершенствования и в ESC, о чем обязательно информирует будущего потребителя, например, о снижении энергопотребления и более высокой производительности.

Специальные регуляторы скорости для гоночных дронов DJI Takyon Z14120

Где же устанавливаются электронные регуляторы ходы? Как правило, эти устройства располагают в раме летательного аппарата. У дронов DJI они, как правило, располагаются в “руках” ближе к двигателям. Многие современные модели беспилотников оснащаются достаточно продвинутыми ESC, которые могут работать в различных режимах. А это невозможно без качественного программного обеспечения (прошивки). Прошивка должна регулярно обновляться для исправления ошибок в кодах управления, а также для повышения эффективности работы устройства (снижения потребления тока и т.п.). Если вы приобретаете одну из моделей коптера бренда DJI, то вам не придется принудительно обновлять ПО, потому что при выходе новой версии прошивки, все происходит в автоматическом режиме. Поэтому вам лично не придется вносить какие-либо изменения в работу ESC.

Приступаем к сборке

В первую очередь устанавливаем управляющую плату. При этом разместите ее как можно ближе к центру вашей платформы. С самого начала сделайте необходимые, и самое главное, точные замеры. В этом случае аппарат не будет заносить из стороны в сторону во время полета. Используйте саморезы достаточной длины, для того чтобы прикрутить лучи к плате. Ленточка из алюминия  подойдет для посадочных лыж и держания аккумулятора.

Установите приемник вплотную к плате. Чтобы установить приемник, можно использовать какой-нибудь мощный суперклей. Упрощенный вариант соединения двумя трехжильными шлейфами возможен в том случае, когда приемочные каналы по своему назначению такие же, как и каналы управляющей платы. Имейте это в виду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: