Как выбрать компрессор для краскопульта? что использовать для покраски своими руками- обзор +видео

Принцип работы краскораспылителя

Краскопульт — это средство нанесения жидких растворов на разнообразные поверхности. Состоит из бачка, насоса, пускового курка, кнопки включателя, шланга, регулятора расхода раствора. Основное предназначение распределение краски по поверхности. Некоторые задаются вопросом краскопульт и краскораспылитель в чем разница, ответ ни в чем. Это два названия одного вида оборудования.

Его можно использовать и для распыления других жидкостей: дезинфицирующих средств, грунтовочных растворов, опрыскивающих препаратов для растений. Главное подбирать растворы, частички которых могут проходить через сопло, и уровень вязкости подходит ему по характеристикам. Здесь же нужно отметить, чем отличается краскопульт от пульверизатора, за возможность применения устройства не только для лакокрасочной продукции, но и для других жидкостей, подходящей вязкости, и называют пульверизатором подобное оборудование. Принцип действия подразумевает соединение краски с воздухом, что приводит к переходу красящего вещества в мелкодисперсную пыль, покрывающую стену.

Краскопульт — это средство нанесения жидких растворов на разнообразные поверхности.

Какие бывают компрессоры

Краскопульты, пескоструйные аппараты, оборудование для штукатурки и нанесения мелкодисперсных смесей выдвигает определенные требования к системе нагнетания сжатого воздуха. Характеристики давления и прокачки (для одного устройства) недостаточны для применения промышленных агрегатов. В то же время требуемая параметрика достаточно серьезна, чтобы для ее обеспечения требовалось тщательно выбирать компрессор для краскопульта.

Сегодня в покрасочных цехах, гаражах и мастерских широко применяются:

  • винтовые устройства;
  • поршневые модели масляного и безмасляного типа;
  • конструкции с коаксиальным и ременным приводом.

Каждый из типов оборудования имеет свои особенности и недостатки. И для каждого существует своя оптимальная схема применения.

Поршневой безмасляный компрессор

Особенность поршневых безмасляных моделей — полное отсутствие смазки в системе. Компоненты поршневой группы и другие детали конструкции изготавливаются из специальных износостойких материалов. Низкое взаимное трение обеспечивает долговечность компрессора в целом. Устройства данного класса способны:

  • создавать давление до 10 атм;
  • обеспечивать хорошую производительность;
  • предложить компактные размеры и низкую массу.

Однако агрегат безмасляного типа, который нужен для краскопульта, заставит мириться с:

  • высоким выделением тепла;
  • малым сроком непрерывной работы;
  • повышенным уровнем шума.

Поршневой масляный компрессор

В поршневом масляном компрессоре все движущиеся детали покрываются смазочным материалом для снижения потерь на трение. Данный класс устройств отличается долговечностью. Масло находится в емкости картера поршневой группы. В результате разбрызгивания и подачи шестернями оно попадает на все детали конструкции. Такое техническое решение имеет ряд преимуществ:

  • потери на трение низки, что повышает КПД системы в целом;
  • выделение тепла незначительно;
  • оборудование может работать сравнительно долгое время.

Из недостатков можно отметить необходимость обслуживания: компрессор, питающий распылитель, периодически нуждается в доливе и замене масла. Однако эта мелочь не помешала устройствам такого типа завоевать огромную популярность, в первую очередь, в малых мастерских и гаражах.

Винтовой компрессор

Нагнетатель винтового типа — сложная и технологичная конструкция. Он достаточно дорог, сложно регулируется. При повреждении роторов не подлежит ремонту. При замене изношенных подшипников и других деталей рекомендуется обратиться к специалистам для проведения работы и перенастройки устройства.

Несмотря на перечисленные недостатки, винтовые модели весьма популярны там, где компрессорный краскопульт используется практически непрерывно. Они способны:

  • подавать большое количество воздуха под высоким давлением;
  • работать непрерывно на протяжении десятков часов;
  • показывать высочайший КПД;
  • тонко настраиваться на нужный режим работы благодаря электронным системам контроля и регулирования.

Компрессор винтового типа выделяет мало тепла, не требует периодического обслуживания. Устройства такого класса весьма популярны в покрасочных цехах и на СТО. Но в небольшой мастерской или гараже они займут слишком много места и нагрузят проводку.

Системы с коаксиальным и ременным приводом

Компрессоры коаксиального привода знакомы всем. В них вал электрического или ДВС двигателя соединен напрямую с блоком поршневой группы. Такие устройства отличают:

  • высокие обороты двигателя;
  • значительное число ходов поршней в минуту.

Гораздо привлекательнее в разрезе технологических характеристик выглядит компрессор с ременным приводом. В нем валы поршневой группы и двигателя не соединены напрямую. Передача крутящего момента происходит через шкивы и ременную передачу. При этом диаметр колеса двигателя меньше, чем соответствующей детали на валу поршневой группы.

В результате такого технического решения достигается:

  • пониженное число ходов поршней в минуту;
  • резкое снижение бросков нагрузки на валу двигателя;
  • увеличение времени между заменами уплотнительных колец, иных элементов с ограниченным сроком службы;
  • рост КПД системы;
  • увеличение прокачки без роста мощности двигателя.

Главным недостатком компрессоров с ременной передачей является повышенный шум. Это легко объясняется: двигатель практически постоянно работает на максимальных оборотах. Однако этот недостаток не кажется важным, если учесть, что компрессоры с ременной передачей отличаются высокой стабильностью, нагрузочной способностью, общей надежностью.

Типы компрессоров

Какой компрессор нужен для краскопульта?

И в этом случае мы начнем с краткой классификации видов.

  1. Поршневые безмасляные компрессоры наиболее дешевы. Как правило, для них характерны невысокая производительность и компактные размеры. Типичное применение – подкачка колес автомобиля или мотоцикла; в качестве приложения к краскопульту годятся разве что для покраски не слишком ответственных и небольших по площади изделий вроде садовой калитки.

Безмасляные устройства отличаются дешевизной и компактностью.

  1. Масляные компрессоры, как и следует из названия, отличаются заливаемым в картер маслом, что существенно уменьшает износ и шумность устройства. Они делятся на два подвида: компрессоры с прямым и с ременным приводом. Вторые более предпочтительны: они позволяют за счет разницы в диаметре шкивов электромотора и собственно компрессора получить большую компрессию в цилиндре при меньшей электрической мощности.
  1. Винтовые компрессоры выгодно отличаются от поршневых куда большим ресурсом, крайне редкой потребностью в обслуживании и более стабильным давлением на выходе. Оно обусловлено самой конструкцией. Как работает такое устройство?

Рабочая часть состоит из двух плотно пригнанных друг к другу и к корпусу роторов. Благодаря минимальному зазору при вращении они непрерывно вытесняют воздух из полости между ними в клапан, находящийся на одном из концов рабочей камеры.

Рабочая камера винтового компрессора в разрезе.

Вернемся в более практическую плоскость.

На что стоит обратить внимание при выборе?

  • На тип устройства. Оно должно быть винтовым или поршневым масляным, во втором случае – с ременным приводом.
  • На производительность. Она в идеале не должна уступать требованиям краскопульта. При использовании краскопультов LPHV и HP лучше присмотреться к устройствам с электрической мощностью от 2 киловатт: потребляемая мощность линейно связана с производительностью.

А вот максимальное давление не имеет решающего значения: сейчас на массовом рынке отсутствуют компрессоры, выдающие меньше максимально необходимых для раритетных HP 6 кгс/см2.

На объем ресивера (накопительного бака для воздуха). Он не только сглаживает неизбежные скачки давления на выходе при работе поршневого компрессора: благодаря большому объему ресивера расход воздуха распылителем может кратковременно превышать производительность компрессора. Разумеется, придется делать периодические паузы в работе для стабилизации давления.

Для строительных работ рекомендуется использовать компрессоры с ресивером от 50 литров.

Объем ресивера – 100 литров.

Особый случай

Если вам только предстоит покупка оборудования для малярных работ и вы не собираетесь заниматься ими профессионально, стоит обратить внимание на электрические краскопульты с собственным компрессором. Компрессор-краскопульт – компактное и сравнительно недорогое (3-5 тысяч рублей) устройство, оснащенное собственным бачком для краски

Помимо компактности и дешевизны, его огромное достоинство – мобильность: для работы требуется лишь удлинитель от ближайшей розетки

Компрессор-краскопульт – компактное и сравнительно недорогое (3-5 тысяч рублей) устройство, оснащенное собственным бачком для краски. Помимо компактности и дешевизны, его огромное достоинство – мобильность: для работы требуется лишь удлинитель от ближайшей розетки.

Единственный недостаток – небольшой (обычно не более литра) объем встроенного бачка; впрочем, именно благодаря скромной массе наполненного краской бака работа распылителем не покажется утомительной.

Ручной электрический краскопульт.

Поршневой безмасляный компрессор

Довольно большое распространение получили конструкции поршневого типа

Подобный компрессор для покраски краскопультом можно приобрести в различных специализированных магазинах, особое внимание уделяется к безмасляные устройствам. Конструктивными особенностями назовем следующее:

  1. Устройство предназначено довольно большим корпусом, который изготавливается из стали или чугуна.
  2. Внутри расположены подвижные элементы, представленные поршнем. Они совершают возвратно-поступательное движение, за счет которого и создается требующееся давление.
  3. Рабочая камера требуется для создания объема, в котором накапливается воздух.
  4. Движение передается при помощи штока, в качестве источника движения применяется электрический двигатель.

Особенностью рассматриваемого варианта исполнения компрессора для краскопульта можно назвать то, что между подвижным и неподвижным элементом нет смазывающего вещества. Это связано с тем, что оно может попадать в рабочую среду, существенно снижая ее характеристики.

Масло в системе требуется по следующим причинам:

  1. Охлаждение.
  2. Снижение износа.

В рассматриваемом случае устройство работает без смазывающей жидкости. Именно поэтому подобный компрессор для краскопульта не может прослужить в течение длительного периода, ему нужно даваться остыть.

HP — группа высокого давления

Это наиболее распространённая разновидность устройств для нанесения краски, применяемых при работе с автомобилями. Это своего рода «классика жанра». Величина выходного давления у такого краскопульта составляет около 1,2—1,5 атмосфер.

Среди достоинств подобных устройств можно назвать следующие факторы:

  • большую ширину пучка обеспечивает равномерное окрашивание поверхности;
  • высокую производительность краскопульта.

Набор лакокрасочный Miol 80-990 (HP — система высокого давления)

Среди недостатков знатоки называют следующие неудобства:

  • невысокий показатель переноса краски — до 45%. Остальной материал распыляется вокруг без всякой пользы, отскакивая от окрашиваемой поверхности;
  • возникают воздушные вихревые потоки, которые заворачивают материал, и он ложится таким образом, что потом необходимо шлифовать и полировать поверхность после покраски.

Типы компрессоров

Какой компрессор нужен для краскопульта?

И в этом случае мы начнем с краткой классификации видов.

  1. Поршневые безмасляные компрессоры наиболее дешевы. Как правило, для них характерны невысокая производительность и компактные размеры. Типичное применение – подкачка колес автомобиля или мотоцикла; в качестве приложения к краскопульту годятся разве что для покраски не слишком ответственных и небольших по площади изделий вроде садовой калитки.

Безмасляные устройства отличаются дешевизной и компактностью.

  1. Масляные компрессоры, как и следует из названия, отличаются заливаемым в картер маслом, что существенно уменьшает износ и шумность устройства. Они делятся на два подвида: компрессоры с прямым и с ременным приводом. Вторые более предпочтительны: они позволяют за счет разницы в диаметре шкивов электромотора и собственно компрессора получить большую компрессию в цилиндре при меньшей электрической мощности.
  1. Винтовые компрессоры выгодно отличаются от поршневых куда большим ресурсом, крайне редкой потребностью в обслуживании и более стабильным давлением на выходе. Оно обусловлено самой конструкцией. Как работает такое устройство?

Рабочая часть состоит из двух плотно пригнанных друг к другу и к корпусу роторов. Благодаря минимальному зазору при вращении они непрерывно вытесняют воздух из полости между ними в клапан, находящийся на одном из концов рабочей камеры.

Рабочая камера винтового компрессора в разрезе.

Вернемся в более практическую плоскость.

На что стоит обратить внимание при выборе?

  • На тип устройства. Оно должно быть винтовым или поршневым масляным, во втором случае – с ременным приводом.
  • На производительность. Она в идеале не должна уступать требованиям краскопульта. При использовании краскопультов LPHV и HP лучше присмотреться к устройствам с электрической мощностью от 2 киловатт: потребляемая мощность линейно связана с производительностью.

А вот максимальное давление не имеет решающего значения: сейчас на массовом рынке отсутствуют компрессоры, выдающие меньше максимально необходимых для раритетных HP 6 кгс/см2.

На объем ресивера (накопительного бака для воздуха). Он не только сглаживает неизбежные скачки давления на выходе при работе поршневого компрессора: благодаря большому объему ресивера расход воздуха распылителем может кратковременно превышать производительность компрессора. Разумеется, придется делать периодические паузы в работе для стабилизации давления.

Для строительных работ рекомендуется использовать компрессоры с ресивером от 50 литров.

Объем ресивера – 100 литров.

Особый случай

Если вам только предстоит покупка оборудования для малярных работ и вы не собираетесь заниматься ими профессионально, стоит обратить внимание на электрические краскопульты с собственным компрессором. Компрессор-краскопульт – компактное и сравнительно недорогое (3-5 тысяч рублей) устройство, оснащенное собственным бачком для краски

Помимо компактности и дешевизны, его огромное достоинство – мобильность: для работы требуется лишь удлинитель от ближайшей розетки

Компрессор-краскопульт – компактное и сравнительно недорогое (3-5 тысяч рублей) устройство, оснащенное собственным бачком для краски. Помимо компактности и дешевизны, его огромное достоинство – мобильность: для работы требуется лишь удлинитель от ближайшей розетки.

Единственный недостаток – небольшой (обычно не более литра) объем встроенного бачка; впрочем, именно благодаря скромной массе наполненного краской бака работа распылителем не покажется утомительной.

Ручной электрический краскопульт.

Как не испортить покраску: удаление примесей

Еще одним важным элементом системы можно назвать фильтр. Его предназначение заключается в отделении примесей от среды. Фильтры требуются для:

  1. Отделения масла. Многие разновидности компрессоров для краскопульта работают исключительно при наличии смазывающего вещества в системе. Однако, оно способно существенно снизить качество получаемой поверхности. Есть специальные масляные фильтры, которые устанавливаются в системе.
  2. Удаления пыли. Забор воздуха зачастую проводится за счет размещенного сопла, на конце которого также фиксируется фильтрующий элемент. Он отделяет пыль и крупные частицы от воздушной массы.
  3. Отделения влаги. Влага также может стать причиной существенного снижения качества лакокрасочного покрытия. Именно поэтому проводится установка отделителей влаги.

Существует довольно большое количество различных фильтров, при выборе уделяется внимание степени очистки, качеству покраски и длительности эксплуатации

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

Поршневые компрессоры с прямым приводом, где вал узла сжатия сблокирован с валом электродвигателя, проще по конструкции и дешевле, но обладают рядом недостатков. Среди преимуществ можно назвать:

  • небольшой вес;
  • минимум деталей;
  • энергоэффективность;
  • простота обслуживания.

Недостатки — быстрый износ двигателя, вызванный высокими стартовыми нагрузками. Склонность к перегреванию, повышенная шумность. Коаксиальный, или прямой привод — прерогатива бытовых и полупрофессиональных компрессоров для покраски. Также этот вид привода используется на мощной промышленной технике с системой частотного регулирования.

Компрессоры с ременным приводом оборудуются массивным маховиком, что приводит к более равномерной работе, плавному старту и качественному отводу тепла от поршневой группы. Компрессоры более производительны и рассчитаны на более длительный ресурс. Но они больше по массе и сложнее в эксплуатации.

Для покраски используются оба вида компрессоров. При выборе исходить следует из конкретных условий применения. Для бытовых нужд и работы небольших мастерских выгоднее купит компрессор с прямым приводом, для мелкосерийного производства, СТО и цеха лучше выбрать установку с ременным приводом, лучше всего — двухцилиндровую

Поток воздуха в этом случае будет более равномерным, что важно при покраске

Также на рынке представлены двухцилиндровые компрессоры двухступенчатого сжатия. Они работают несколько иначе, чем обычные. В одном цилиндре воздух сжимается до определенного давления и поступает в другой цилиндр, который дожимает его до более высокого давления. По производительности и параметрам сжатого воздуха они лучше одноступенчатых, но дороже.

Общие сведения перед покупкой краскопульта

Как наносить краски на поверхность? Способы

  • С помощью малярных кистей. Положительный эффект имеется при использовании в труднодоступных местах, для точного нанесения покрытия по узким деталям не испачкав сопряжённые части. В основной части метод лишён КПД. Высокие трудозатраты, увеличенное время выполнения задания, отсутствие экономии, слои имеют неровную поверхность.
  • Нанесение краски валиком с ручкой. Работы производятся с хорошим качеством, но необходимо наносить несколько слоёв для перекрытия огрехов. Высокие трудозатраты. Экономия материала почти отсутствует. Сроки проведения работ не нарушаются. Красящий материал сильно разбрызгивается при работе валиком. Необходимо укрывать другие поверхности.
  • Покраска посредством краскораспылителей. Экономия материала достигает 35%. При правильной настройке и подборе сопутствующего оборудования, материал для окрашивания не разбрызгивается на другие площади. Слои получаются равномерные по толщине. Наблюдается экономия время на производство работ.

Необходимым оборудованием для работы является воздушный компрессор для краскопульта.

Конструкция распылителя

Краскопульт это механический аппарат, который производит смешение небольших порций краски с воздушным потоком. В итоге выходит облако с микронными каплями краски, двигающиеся по воздушному потоку к обрабатываемой поверхности.

Состоит он из специальных деталей:

  • Корпус аппарата. В нём сосредоточены основные механизмы. Системы дозировки, воздушные каналы, камера для смешения.
  • Пластиковый бачок для подачи краски. Располагается сверху корпуса или в нижней его части.
  • Рабочая головка. В ней устанавливается пластинка распылителя.
  • Рукоятка аппарата размещается в нижней части краскопульта. Выполняет функцию для удобного удержания распылителя во время работы. К ней присоединяются воздушные шланги.

Основная функция краскопульта

В строительстве распылитель применяется для нанесения грунтовок и окрашивания поверхностей масляными красками и водоэмульсионными составами.

Применение его обусловлено:

  • Высоким качеством нанесения материала.
  • Выполнение задания в срок.
  • Экономия материала.
  • Привлечение минимального количества исполнителей.

При верной настройке распылителя и работе опытного специалиста слой краски будет тонким, без подтёков, площади, не подлежащие окрашиванию, останутся чистыми поверхностями.

Основной состав воздушного компрессора

Данное оборудование применяется для сжатия воздуха в специальной ёмкости и подачи его к рабочему оборудованию. Состоит компрессор совокупных частей:

  • Кабель, подводящий электрический ток.
  • Электрический асинхронный двигатель.
  • Система управления.
  • Накопитель сжатого воздуха, ресивер.
  • Отводящий шланг высокого давления.

Винтовые компрессоры

Приборы данного типа отличаются значительно большей производительностью в сравнении с рассмотренными ранее поршневыми аналогами. По всем показателям они достигают потолка для рассматриваемых устройств. При этом такие модели к тому же более экономичны. Винтовые воздушные компрессоры характеризуются низким уровнем шума и вибраций и способны работать продолжительное время без перегрева. Поэтому они более надежны в сравнении с поршневыми приборами. Винтовые компрессоры относятся к профессиональному оборудованию, этим объясняется их высокая стоимость. Поэтому приобретать такое устройство для бытового использования или разовой покраски автомобиля нецелесообразно. В основном винтовые компрессоры применяют на предприятиях либо в крупных покрасочных мастерских.

Принцип работы и устройство компрессора

Компрессор – это машина, которая всасывает и сжимает воздух или газ, после чего нагнетает его под давлением.

Все агрегаты разделяются на:

1. Объемные – поршневые, мембранные и роторные, в том числе винтовые;

2. Динамические – струйные и турбокомпрессорные, включительно с центробежными, вихревыми, осевыми и диагональными.

При работе первых воздух сжимается после поступления в камеру, которая в процессе принудительно уменьшается. Обратный ход предотвращается поочередно открывающимися и закрывающимися клапанами.

Принцип работы вторых заключается в воздействии на газ лопаток ротора. Более точная схема функционирования зависит от конструкционных особенностей компрессора, модификаций которого существует предостаточно.

Зачем нужен ресивер и как выбрать его объем

Ресивер представлен сосудом с воздухом, где он находится под давлением. Основное предназначение заключается в выравнивании давления при поступлении воздуха к компрессору. В противном случае может возникнуть ситуация, когда воздушная масса транспортируется пульсацией. За счет этого существенно снижаются эксплуатационные характеристики механизма. Кроме этого, можно исключить вероятность появления конденсата.

При выборе уделяется внимание следующим моментам:

  1. Объему.
  2. Производительности оборудования.
  3. Типу применяемого материала при изготовлении корпуса.

Не стоит забывать о том, что механизм должно надежно подключаться к системе. В противном случае есть вероятность появления утечки, которая станет причиной снижения давления.

Принцип работы

Там поступающий воздушный поток наращивает давление до установления предельного давления. Система управления подаёт команды для отключения электрического мотора. Подача воздуха в накопитель прекращается, и храниться там до момента расходования воздуха оборудованием. Падение уровня давления внутри ресивера приводит в рабочее положение электромотор с насосом.

Такая комплектация установки позволяет производить выполнение задачи в постоянном режиме. Тем самым сокращается время выполнения обязательств.

Работоспособность компрессора зависит от мощности двигателя, типа насоса, объёма ресивера.

Виды насосов воздушного компрессора

Динамические насосы

Осуществляют повышение давления воздушного потока за счёт увеличения скорости прохождения его в механизме. Данные агрегаты имеют компактные размеры, могут работать автономно от батареи. Имеют высокий КПД.

Объёмные воздушные насосы

Производят давление воздуха посредством нескольких основных приспособлений:

  • Поршневой насос. Работа его осуществляется с помощью поршневых групп. Принцип работы основан на вращении кривошипного механизма и шатуна с поршнем в цилиндре. Создавая вакуум, поршень втягивает воздух через впускной клапан, а выдавливает при сжатии через выпускной клапан.
  • Мембранный насос. Принцип действия сходен с работой поршневого варианта. Отличие имеется в наличии специальной мембраны прикреплённой по центру к поршню, внешним краем присоединяется к стенкам камеры. Поршень двигаясь, заставляет мембрану втягивать воздух, а при обратном движении, воздух выводится из камеры.
  • Насос с роторным механизмом. Вал, со спиральными бороздами вращаясь, захватывает из среды воздух, выводит его по цилиндру в выпускную камеру.

По мощности подачи среды, воздушные насосы различаются по показателям:

  • Малосильные аппараты, выдают давление до 10 м3 в минуту,
  • средней мощности способны создать давление в 100 м3 в минуту,
  • мощные насосы, давят до 200 м3в минуту.

Накопитель воздушной массы представляет собой ёмкость в виде продолговатого баллона. Через систему контрольных клапанов в него поступает воздушная масса от насоса. Хранить в ёмкости воздух до начала работы краскопульта. Давление выходит из баллона и направляется по шлангу в распылитель. Затвор срабатывает при росте давления в шланге при окончании действий распылителя.

LVLP — группа малого объёма и высокого давления


Краскопульт LVLP Краскораспылитель INTERTOOL LVLP 1,3 мм PT-0130 Эта модификация — определённый компромисс между 2 вышеописанными разновидностями. Конструкторы постарались избавиться от недостатков, присущих каждой из них, оставив лишь достоинства. Поэтому есть смысл говорить о перспективности именно этой группы устройств.

Выходное давление составляет около 0,7—1,2 атм. За счёт этого обеспечивается высокий показатель переноса лакокрасочного материала — в окружающее пространство уходит не так уж много краски. Потребление воздуха является довольно скромным — от компрессора потребуется не более 150—300 литров в минуту. Выходное значение у аппарата должно обеспечивать показатель в 1,5—2 атмосферы.

Специалисты говорят о следующих достоинствах этой группы:

  • небольшом расходе воздуха;
  • высоком показателе переноса краски на обрабатываемую поверхность.

Насколько бы фантастичным это ни казалось, недостатки такой группы в настоящее время не выявлены.


Пневматический пистолет для покраски HVLP 1,5мм Intertool PT-0214

Остальные группы нет смысла рассматривать. Они, по сути, являются разновидностями и результатами совмещения вышеописанных. Для общего представления нам хватит сведений, изложенных выше.

Применение электрических краскопультов

Электрические краскопульты считаются бытовым инструментом, профессионалы обычно пользуются пневматическими. Хотя среди электрических краскораспылителей есть и такие, «всеядность» и производительность которых позволяют отнести их если и не к профессиональным, то, как минимум, полупрофессиональным. Поэтому электрические краскопульты используются не только в быту как замена кисти и валика, они также применяются при:

— отделочных работах для покраски стен и потолков;

— строительных работах для покраски стен и заборов;

— изготовлении садовой мебели и деревянных конструкций;

— опрыскивании кустарников и растений инсектицидами или удобрениями.

Лучший краскопульт для густой краски

HUBERTH R500 RP20500-14 предназначен для финишного покрытия поверхности различными видами лакокрасочных материалов (ЛКМ). Прибор основан на использовании технологии LVLP. Это позволяет:

  • сократить расход краски;
  • создать мягкое и тонкое распыление;
  • образовать минимальное количество окрасочного тумана.

Конструкция отделочного пистолета позволяет плавно регулировать подачу рабочего материала, изменять форму факела, а также гарантирует изменение давления на входе без резких скачков.

Плюсы:

  • используется в работе с широким спектром ЛКМ;
  • плавная и точная подача краски в рабочую зону;
  • качество покрытия обеспечивается высоким качеством дюзы, воздушной головки и регулировочной иглы;
  • рабочая часть инструмента выполнена из нержавеющей стали, что гарантирует отсутствие коррозии;
  • комфортное управление процессом обеспечивается пусковым механизмом с мягким и плавным, с низким сопротивлением, нажатием на курок;
  • изменение формы факела (круглая или плоская) возможно обеспечить одной рукой;
  • наличие большого количества сменных комплектов;
  • надежный хват обеспечен рельефной поверхностью рукоятки;
  • наличие «единого» типа ключа под все гайки;
  • рабочий процесс нанесения покрытия отличается малой пожаро- и взрывоопасностью.

Минусы:

  • наличие заводской смазки вызывает значительные потери времени при подготовке приспособления к работе;
  • крепежные изделия посажены с большой величиной крутящего момента или на клей – это вызывает значительные усилия при откручивании;
  • отсутствие понятной и доходчивой для новичков инструкции по эксплуатации.

Характеристики:

Действующий способ распыления краски LVLP Емкость бачка, см³ 600
Рабочий размер сопла, мм 1,4 Размер штуцера 1/4″
Местоположение накопительной емкости (бачка) верхнее Вид соединения резьба
Рекомендуемое рабочее давление на входе, атм. 2,5–3 Охват факелом поверхности, см 18–28
Затраты воздуха на распыление, дм³/мин 110

Комплектация:

  • упаковочная коробка;
  • распылительный пистолет (краскопульт);
  • инструкция по применению;
  • дополнительное сопло Ø 1,4 мм.

Дополнительные аксессуары:

  • фитинг-переходник «мама» или «папа»;
  • шланг-удлинитель.

Изделие HUBERTH R500 RP20500-14 производится в Германии (родина бренда). Гарантия производителя на инструмент – 6 месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector