Лодочные моторы 5 л.с

Lehr 5hp Propane

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный пропановый – OHV
Рабочий объем 112 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 4500-5500
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,08
Генератор нет
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 381 мм.
Вес 21,8 кг.
Цена 102 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 8,3 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 6,3 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 74/85/89 Дб.

Lehr 5HP Propane единственный в нашем тесте четырехтактный лодочный мотор, который работает на пропане. Мы привыкли видеть автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный газ, а вот лодочные моторы на таком виде топлива пока для нас в новинку, но прогресс добрался видимо и до этой области. В качестве плюсов и особенностей этой модели можно выделить следующее: дешевое топливо и простота его хранения, отсутствие выхлопа, а точнее практически полное отсутствие запаха отработанного топлива и общая экологичность такого типа двигателей внутреннего сгорания.

Качество сборки – 3/5

Бренд LEHR еще достаточно новый и пока по его надежности не собралось достаточно много информации, но хорошо, что производитель дает гарантию на 3 года. В большинстве своем придраться особо не к чемы, все выглядит качественно и надежно, вот только защелки капота какие то хлипкие, чувствую они отломятся в конце первого же сезона. Еще раз скажу, что по ощущениям все очень качественно, но мы абсолютно не знаем как он будет работать в обычных условиях эксплуатации и как организовано гарантийное обслуживание. Да и еще нельзя заказать генератор, даже в качестве опции. И за все это всего 3 балла из 5.

Производительность – 2/5

5-ти сильный ПЛМ Lehr на пропане оказался в итоге самым медленным из всех моторов на тесте. Как мы не старались, но разогнать его выше заявленных 5 узлов (9,2 км/ч) так и не получилось. Его потолок это 8,3 км/ч. Да и с ускорением все тоже плохо – 6,3 секунды до максимума. Возможно лодка для него не очень подходящая, но все моторы были в одинаковых условиях.

Комфорт – 2/5

Это самый шумный двигатель среди наших 5-ти лошадных образцов. В децибелах он находится где то рядом с Tohatsu и Mercury, но вот сам характер шума неприятный, он какой то жесткий.

Простота эксплуатации – 4/5

Вот тут у Lehr все очень достойно. Для комфортной переноски предусмотрена удобная и большая ручка. Правда рычаг переключения передач, а точнее его размер, несколько меньше чем обычно и из-за этого пользоваться им не совсем удобно. И пуск мотора это не для слабаков, нужен достаточно хороший рывок. Но все равно по удобству и простоте использования этот мотор находится на уровне выше среднего. И весит он не так много, по сравнению с конкурентами.

Топливный бак – 4/5

Его тут как такового нет. Но в связи с этим и нет бензина, который норовит пролиться, нет запаха, но есть герметичные баллоны с пропаном. Двигатель прекрасно работает как от обычного баллона, который используется на яхтах и больших катерах, так и от портативного баллона, который берут туристы для пропановых горелок. Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель.

Итого – 3/5

Lehr 5hp конечно не хватает с неба звезд, это не лучший 4-х тактный лодочный мотор в 5 л.с., но это точно один из достойных альтернативных вариантов бензиновым двигателям. Полноценных дилеров в нашей стране я не встречал, но многие крупные продавцы лодочных моторов занимаются реализацией данного бренда и оказывают техническую поддержку и послепродажное обслуживание. Ну и сам бренд старается, постепенно расширяя свое присутствие в мире.

Топ популярных 2-тактных моделей

NS Marine NM 9.8 B S

Хороший бензиновый двигатель, который подойдет для средних лодок. Мощность устройства – 9.8 л.с. Управление осуществляется при помощи румпеля, что стандартное решение. Присутствует два цилиндра. Рабочий объем – 169 кубических сантиметров.

Запуск осуществляется вручную. Имеется качественная система охлаждения, которая работает на воде. Тип используемого топлива – АИ92. Масса конструкции – 26 кг. В комплекте запасные свечи и набор инструментов для быстрой установки. Производитель распространяет 5-летнюю гарантию.

NS Marine NM 9.8 B S

Достоинства:

  • Относительно небольшой вес;
  • Надежная работа;
  • Экономичность;
  • Мощность;
  • Хороший вариант для средних лодок.

Недостатки:

  • На определенных оборотах имеется звон;
  • Нет отдельной крышки термостата.

Mercury ME 3.3 M

Бюджетная модель, которая подойдет для небольших плавсредств. Мощность двигателя – 3.3 л.с. Транец – 381 мм. Управление стандартное. Имеется один цилиндр. Рабочий объем – 74.6 куб. см. Емкость встроенного топливного бака – 1.4 л. Задний ход отсутствует.

Присутствует электронная система зажигания. Есть возможность передвижения по мелководью, а также аварийный выключатель двигателя. Вес всего 13 кг, поэтому никаких проблем с установкой не возникнет. Качество сборки на профессиональном уровне, что гарантирует длительный срок службы. Если не забывать смешивать масло, то изделие прослужит десятки лет.

Mercury ME 3.3 M

Достоинства:

  • Легкий;
  • Небольшие габариты;
  • Простое управление;
  • Качество сборки;
  • Относительно тихий;
  • Установка не отнимает времени.

Недостатки:

HDX T 9.8 BMS

Популярный двигатель для средних лодок, который обеспечивает комфортное передвижение по морской глади. Мощность устройства – 7200 Вт. Максимальные обороты двигателя – 6000 оборотов в минуту.

Изделие отличается простым управлением и не испортится, если его правильно использовать. Ход поршня – 43 мм. Топливный резервуар вмещает до 12 литров горючего, при этом расход составляет 4.3 л в час, что не плохой результат. Имеется регулировка угла наклона, что практичное решение. Система выхлопа через винт. Для удобства имеется ограничитель оборотов.

Средняя стоимость – 76 900 рублей.

HDX T 9.8 BMS

Достоинства:

  • Небольшая масса;
  • Краска не облезает от частого применения;
  • Никаких проблем со сборкой нет;
  • Расход топлива;
  • Хороший и быстрый старт;
  • Управление через румпель.

Недостатки:

FORWARD FBM 62 PRO

Интересный вариант, который подойдет для небольших лодок, так как его мощность – 4 л.с. Максимальные обороты двигателя – 7000. Крепление на транец 380 мм. Присутствует один цилиндр. Тип смазки – смесь, об этом нельзя забывать, иначе мотор сломается.

Передача только вперед, нейтралки нет. Вместительность топливного бака – 1.2 л. Для работы необходимо применять топлива АИ92. Подъем мотора ручной. Есть возможность передвигаться по мелководью. Диаметр винта – 7’’.

FORWARD FBM 62 PRO

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Простая эксплуатация;
  • Воздушная система охлаждения;
  • Для управления не потребуются права;
  • Небольшая масса;
  • Экономичность.

Недостатки:

  • Не стоит ожидать высоких динамических характеристик;
  • Шумный;
  • Небольшой срок службы при частом применении.

Huter GBM-35

Неплохой бюджетный мотор, который предназначен для установки на небольшие лодки. Мощность оборудования – 3.5 л.с. Максимальные обороты – 8500, но это по заявлению производителя. Фактический показатель может быть меньше.

Размер транца – 380 мм. Рабочий объем – 58 куб. см. Объем встроенного топливного бака – 1.1 л. Для работы применяется бензин марки АИ92. Масса конструкции 9.4 кг. Присутствует регулировка угла наклона. Комплектация ничем не отличается.

Huter GBM-35

Достоинства:

  • Простое обслуживание;
  • Легкий корпус;
  • Надежность;
  • Ходовая хорошо работает;
  • Простой запуск;
  • Легкая установка высоты угла.

Недостатки:

  • Корпус – дешевый пластик;
  • Сборка оставляет желать лучшего.

Топ-5. Suzuki DT 9.9 AS

Рейтинг (2021): 4.59

Учтено 17 отзывов с ресурсов: ЯндексМаркет

  • Номинация

    Длительный срок эксплуатации Японский лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS отличается качеством комплектующих деталей и сборки, что положительно сказывается на сроке эксплуатации.

  • Характеристики
    • Страна: Япония
  • Средняя цена: 122000 руб.
  • Тяга: 9,9 л. с.
  • Тип двигателя: 2-х тактный
  • Топливный расход: 3,3 л/час
  • Бак: 25 л
  • Вес: 33 кг

Suzuki DT 9.9 AS отличается японским качеством сборки и надежностью. Несмотря на то, что лодочный мотор находится в одной ценовой категории с лидером рейтинга, спрос на модель этого бренда носит ограниченный характер. Виной всему отсутствие доработок модели со стороны производителя. Проблемы, на которые указывают пользователи: неудобная система откидывания мотора, сильные вибрации, «нежный дейдвуд» и пластиковый поддон. Последние два обстоятельства требуют особенной аккуратности при управлении ПВХ-лодкой. При этом долговременная эксплуатация подтверждает – при правильной обкатке и качественных расходниках неожиданных проблем с мотором не случается.

Плюсы и минусы

  • Долговечный двигатель
  • Легкий вес
  • Неудобный поворотный механизм
  • Пластиковый поддон
  • Хрупкий дейдвуд

10 самых дешевых лодочных моторов

Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2021 году:

HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.

Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.

Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае

Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.

Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.

Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.

Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.

Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.

Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.

Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.

Sea-Pro – российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае

Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.

Yamabisi – молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.

Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня

В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.

Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.

Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.

GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.

Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.

Лучшие электромоторы

Электрические модели пока не так популярны на нашем рынке. Это объясняется небольшой скоростью лодки с установленным на ней агрегатом такого типа, а также ограниченным временем автономной работы (оно обычно не превышает 5 часов). Но при наличии запасной батареи есть возможность увеличить продолжительность поездки. Электромоторы используются для эксплуатации в чистой воде.

№2. WaterSnake FWT54TH / 42

Силовой агрегат австрийского производства предназначен для эксплуатации в пресной воде. Он оснащен телескопическим румпелем, имеющим 5 передних передач и 2 задние. Легкий мотор (весом 12,8 кг) имеет дейдвуд большой длины (105 см). Стоит модель всего 200 долларов. Двигатель станет отличным выбором, единственные его минусы (помимо тех, что свойственны всей технике электрического типа): отсутствие подсветки румпеля и индикации заряда.


WaterSnake FWT54TH / 42

№1. MINN KOTA ENDURO C2 40

Этот электромотор станет отличным решением для рыбалки или другого вида отдыха на воде (пресной). Он в состоянии тянуть лодку массой до 850 кг и имеет высоту дейдвуда 920 мм.


MINN KOTA ENDURO C2 40

Плюсы модели:

  • бесшумность;
  • малый вес (7,5 кг);
  • простота в управлении;
  • наличие 7 скоростей (5 — вперед, 2 — назад);
  • высокая прочность штанги (она выполнена из композитного материала и обладает устойчивостью к ударам);
  • наличие индикатора заряда аккумуляторной батареи.

Цены на MINN KOTA ENDURO C2 40

MINN KOTA ENDURO C2 40

Установка на лодку силового агрегата позволяет повысить комфортность отдыха на водоемах. Главное — правильно подобрать агрегат для плавсредства.

Лучшие электрические лодочные моторы

Основное отличие электромоторов от тех, что были описаны выше – бесшумная работа, что столь ценится во время рыболовли и активного отдыха. Их специфика работы позволяет буквально подкрадываться к рыбе, маневрировать в разных видах водоемов. Кроме того нет надобности тратиться на топливо, наряду с экономичностью агрегаты просты в эксплуатации. Какой из представленных товаров лучший? В этом поможет разобрать рейтинг 2021 года и представленные в нем номинанты.

Minn Kota Endura C2 30

Несмотря на то, что производитель делал ставку на компактность, технические характеристики и возможности позволяют передвигаться резиновым лодками и судам по воде в приемлемой скорости. Мотор при разгоне более 5 км/ч будет потреблять около 30 ампер тока. Коробка передач предлагает 5 скоростей, а двухлопастный винт поможет в передвижении по местам, заросшими травой. Аккумуляторная батарея в Minn Kota Endura C2 30 предусматривает емкость в 100 Ач.

Достоинства

  • Отсутствие выхлопа;
  • Бесшумная тихая работа;
  • Компактный вес и габариты;
  • Недорогой;
  • Качественная сборка.

Недостатки

  • Небольшой разгон скорости;
  • Необходимость размещения аккумулятора.

Подобные агрегаты пока только находятся на стадии разработки и выпуска в продажу, но эта модель уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Весомые на то причины – положительные отзывы о приемлемой работоспособности, недорогой цене, тихой работе и экологичности.

Watersnake Asp T24

Еще один недорогой электромотор для судна с транцевым креплением. К основным техническим характеристикам и возможностям стоит отнести тягу в 24 фунта, стальную штангу длиной в 60 см, две скорости передач вперед и назад, румпельный тип управления. Это легкий и компактный мотор, которым можно снарядить 1-2 местную лодку длиной до 3,5 м. Благодаря маленькому стальному винту с лопастями, судно легко справится с травянистой местностью водоема.

Достоинства

  • Легкость транспортировки;
  • Простота в управлении;
  • Низкая цена;
  • Экологичность и экономичность;
  • 7 положений угла наклона при установке.

Недостатки

  • Нет индикатора о зарядке аккумулятора;
  • Предназначен только для пресной воды.

Таким агрегатом можно снарядить небольшую лодку для рыбака-любителя, который будет прогуливаться по мелким пресноводным водоемам. Периодически его нужно очищать от водорослей, для этого потребуется сноровка.

Greenworks G40TM55

Хороший электродвигатель за небольшую стоимость для суден предлагает американский бренд. Его мощность составляет 25 Вт, напряжение аккумулятора достигает 40 В. Скромные возможности позволяют передвигаться по воде на расстояние до 4.6 км, при этом максимальный разгон может быть 4.83 км/ч. Автономная работа наблюдается в течение 22 минут, тяга достигает отметки 25 кг. Весь контроль над функционированием выполняется при помощи румпеля, есть ручной способ подъема и регулировки наклона мотора во время установки.

Достоинства

  • Невысокий уровень шума;
  • Небольшой размер и масса;
  • Низкая цена;
  • Быстрый запуск;
  • Отсутствие выхлопов.

Недостатки

Заряда хватает на 20 минут.

Устанавливать такой агрегат можно на небольшое судно для любительской рыбалки и прогулок по воде. Благодаря тому, что мотор не издает шума и вибраций, можно охотиться на разные виды рыб, включая и крупных хищных представителей.

Intex 68631

Такой агрегат можно устанавливать только на навесной транец лодок, как правило, он приобретается отдельно. К мотору дополнительно пристроен счетчик уровня заряда, чтобы своевременно отправлять аккумулятор на питание. Также он показывает регулируемую глубину погружения судна в воду. Для удобного управления есть специальный румпель, который принимает любое наклонное положение. Мотор работает на 8 скоростях, среди них 3 для заднего хода, 5 для переднего. Мощность составляет 480 Вт, напряжение 12 В.

Достоинства

  • 8 скоростей для комфортного передвижения;
  • Датчик с информацией;
  • 2-х лопастный гребной винт для продвижения без преград;
  • Небольшой вес;
  • Система воздушного охлаждения.

Недостатки

  • Батарею нужно покупать отдельно;
  • Подходит только 12-вольтовая батарея для судна.

В среднем такой агрегат сможет управлять лодкой весом до 600 кг, идеально сочетается с судном этого же производителя – Intex Challenger-3. При небольшой массе, скромной мощности работы в управлении представлено 8 режимов передачи скоростей.

Технические характеристики мотора Yamaha 4 AСМHS

Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS по характеристикам является представителем серии «Yamaha Standard».

Сюда относятся маломощные и легкие силовые установки, которые отличаются компактностью и простотой эксплуатации.

Но вес и компактные габариты – это не главное, чем может похвастаться двигатель.

Ямаха 4AСМHS представляет легендарную японскую марку лодочных моторов, поэтому по качеству, надежности, нагрузке в своем тяговом классе, а также реализованным передовым технологиям, он не уступает своим более мощным собратьям.

Запуск

Модель относится к двухтактным двигателям. Подготовка к запуску включает процедуру предварительного смешивания топлива и масла. Одноцилиндровый мотор достаточно легко заводится.

Производитель снабдил его цифровой системой зажигания CDI. Запуск осуществляется посредством ручного стартера, тяги за шнур.

В моторе Yamaha 4AСМHS однокарбюраторная система питания.

Модель обладает мощностью 4 лошадиные силы и оснащается встроенным топливным баком с объемом 2,8 литра.

Продувка цилиндров происходит петлевым способом. Отработавшие газы поступают на выход через гребной винт.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для дальних береговых передвижений подключите выносной топливный бак, объемом 12 литров.

Сфера применения

Расход топлива мотора Ямаха 4AСМHS составляет 2,2 литра в час по максимальным меркам.

Не стоит давать маломощному двигателю высокие нагрузки, отправляя движок в дальние путешествия.

Лучший вариант эксплуатации японского малыша – это рыбалка, охотничий промысел, любительский выход на воду, поход или ближняя переправа с берега на берег.

Маломощный моторчик имеет среднюю степень производимого рабочего шума и оснащен виброизоляцией, поэтому подходит для семейных прогулок, троллинга или спиннинга.

Управление

Для управления мотором предусмотрен румпель. Подача газа стандартно вынесена на рукоятку. Также отметим полную коробку передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-реверс».

Не все маломощные моторы получают подобный бонус от своего производителя.

Ямаха 4 AСМHS комфортен в управлении, разрешая штурману аккуратно пришвартовать свою лодку, сменить курс в узком устье реки, безопасно отчалить от пристани.

Стоит отметить, поворотно-откидной механизм крепления модели, который благодаря весу и габаритам мотора, позволяет поворачиваться на 360 в случае необходимости развернуть судно на месте, маневренно обойти препятствие на воде или выполнить другой водный пируэт.

Установка на транец

Модель подходит для лодок с высотой транца 445 мм, установка производится вручную.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Yamaha 4 AСМHS 20 кг.

Для настройки угла наклона в силовом агрегате имеется регулировочный штифт. Наклон двигателя устанавливается опытным путем.

Поскольку маломощный движок не может похвастаться эффективным выходом на глисс, то комфортное положение мотора будет полезно для экономии топлива и безопасного сплава.

Безопасность

Одно из главных качеств любого силового агрегата – это безопасность и надежность на водоеме.

Yamaha 4 AСМHS оборудована блокировкой запуска при активном реверсе, шнуром аварийного пуска и набором инструментов.

Рейтинг лучших электрических лодочных моторов

Электромоторы для лодок только начинают пользоваться спросом в России, но их активно применяют в Европе, Америке. Такие агрегаты характеризуются доступной ценой, если не брать в учет батареи и зарядные устройства. Они экологически чистые и бесшумные в своей работе с хорошими техническими показателями.

HDX 86X

Компания Hondex не так давно начала производить электромоторы для лодок. Один из лучших вариантов последних разработок является модель HDX 86X, у которой мощность составляет 1,2 л.с. Аппарат оснащен водяным охлаждением, его вес составляет 13,2 кг, что позволяет легко его транспортировать даже самостоятельно. Устройство подойдет для суден, у которых общая масса с людьми не будет превышать 1400 кг. При этом будет до 38 кг тяги в пике.

В сравнении с не менее популярным вариантом от Minn Kota Endura C2 30 данное устройство потребует ток от батареи при максимальной скорости и нагрузке 84 ампера. В результате этого разгон получается быстрым, а максимальная скорость судна составит 15 км/ч, но этот показатель не стабилен, поскольку зависит от общего веса лодки. Главный минус в комплектации, поскольку батарею нужно покупать отдельно. Чтобы получить возможность перемещения по воде на протяжении продолжительного времени производитель рекомендует покупать батареи от 100 Ач. Все это негативно сказывается на итогов стоимости, но качество и возможности агрегата того стоит.

Плюсы:

  • Общая мощность мотора составляет 1,2 л.с.
  • Довольно тихая работа устройства с винтом на 2 лопасти и полным отсутствием выхлопной системы.
  • Можно ставить на лодки, у которых масса в снаряженном виде до 1400 кг, а высота транца до 920 мм.
  • Хорошее соотношение по стоимости и качеству.

Минусы:

  • Необходимость покупки аккумуляторной батареи, которая довольно дорого стоит.
  • Во время движения по воде нужно предусмотреть место для аккумулятора.

Minn Kota Endura C2

Эта модель является отличным альтернативным вариантом для бензиновых двигателей. Такое устройство подойдет для небольших суден резинового вида, а также медленных прогулочных катеров или рыбаков. Модель изготавливалась с целью сделать компактный мотор и это отлично удалось. Невзирая на небольшие размеры конструкция очень хорошая и функциональная.

На борту имеется винт на 2 лопасти, который легко проходит местность с водорослями, а в случае застревания можно легко выпутаться при помощи обратного хода, правда, частота вращения низкая, поэтому разгон судна будет до 5 км/ч. Именно такой показатель является пиковым и для хода вперед на самой высокой передаче. С такими характеристиками устройство потребляет 30 ампер. Исходя из мнений потребителей, двигатель для лодки и дополнительное оборудование очень просто перевозить в багажном отделении легковой машины. Масса аппарата составляет всего 7 кг, но для питания рекомендуется применять аккумулятор на 100 Ач, поэтому вес будет сразу увеличиваться. Работа, как и у других электрических моделей бесшумна и нет выхлопа в воду или атмосферу.

Плюсы:

  • Почти нет шумов во время работы.
  • Отсутствует выхлопная система.
  • Небольшие габаритные размеры и масса устройства.
  • Возможность перевозки в легковой машине, в багажнике.
  • Качественная сборка и сама конструкция.
  • Доступная стоимость.

Минусы:

  • В судне придется устанавливать и находить место для батареи.
  • Очень низкая скорость движения по воде, которая доходит до 5 км/ч.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector