Как намотать спираль для электронной сигареты. виды намоток для начинающих

На сколько хватает койлов в испарителе?

Замена койлов – не капризное желание и причуда, а необходимость, обоснованная множеством факторов. Во время использования вейпа намотка может:

  • Окислиться. Проволока ржавеет из-за интенсивного и непрерывного парения, даже если выполнена из нержавеющей стали. Дешевые намотки (нихром, кантал и фехраль) ржавеют значительно быстрее. Ускорить процесс окисления может частое парение жидкостями, в составе которых присутствует дистиллированная вода.
  • Закоксоваться. При своевременном счищении нагара этой проблемы можно избежать. Если пустить дело на самотек, то койлы придется менять. Особенно сильно нагар образуется из-за постоянного парения жидкостей с высокой концентрацией красителей, например, с десертным ароматом.
  • Разрушиться. Из-за постоянных резких перепадов температур металл постепенно деформируется и крошится.

Как часто менять койлы зависит от периодичности парения, густоты жидкости, перепада температур и многих других деталей. В среднем владельцы обслуживаемых испарителей меняют спирали приблизительно дважды в месяц. Считается, что чем чаще вы будете менять намотку и фитиль, тем дольше вам прослужит гаджет и тем насыщеннее будет пар.

Виды намоток

Кроме материала нужно определиться с видом намотки. Их существует несколько, делятся они на создаваемые с использованием одной или нескольких проволок. Основное различие намоток заключается в том, насколько большой будет площадь испарения — от этого в первую очередь зависит количество образующегося пара.

Из одной проволоки

Из одной проволоки делаются самые простые и компактные виды спиралей. Вариантов три:

  • Спейскойл (от англ. space — пространство) — стандартный вариант спирали, витки которой находятся на расстоянии друг от друга. Такую намотку очень просто сделать — можно даже не пользоваться инструментами, просто намотать проволоку руками на отвертку. Однако пара будет немного.
  • Микрокойл — компактная спираль, витки которой располагаются практически вплотную друг к другу. Намотку, аналогичную по размерам спейскойлу, можно сделать из большего количества металла, что обеспечивает лучшее испарение жидкости. Вариант опасен тем, что возможно короткое замыкание, если витки соприкоснутся.
  • Hurricane coil — намотка для вейпа в форме вихря, витки ее имеют разный диаметр, из-за чего она и напоминает ураган. Для ее создания нужно скрутить плоскую проволоку внахлест и загнуть концы под прямым углом. Такая спираль будет быстро прогреваться и давать много пара.

Однако даже лучший однопроволочный койл не даст столько пара, сколько дают более сложные варианты.

Из нескольких проволок

Если с намотками из одной проволоки проблем не возникает, стоит попробовать более профессиональные варианты, так как намотать спираль для электронной сигареты из двух проволок вовсе не так сложно, как может показаться. Использовать можно проволоки из одного или разных металлов — главное, правильно рассчитать сопротивление.

Варианты есть следующие:

  • Параллельная намотка — похожа на обычный спейскойл, только берется две параллельные проволоки.
  • Косичка — две проволоки переплетаются в одну нить, затем из нее делается микрокойл или спейскойл. Площадь испарения увеличивается, меняется и сопротивление из-за увеличения толщины койла.
  • Воздушная косичка. Более пористая версия простой косички, при создании которой прямая проволока скручивается с уже готовой спиралью. Также можно переплести плоскую проволоку с простой косичкой, скручивая в разных направлениях. Итог один: не только увеличится площадь соприкосновения металла с жидкостью, но жидкость сможет свободно протекать внутрь койла, смачивая его по всей площади.

Заменить простую спираль на косичку можно не во всех случаях — простым электронным сигаретам не хватит мощности, и аккумулятор может взорваться.

Или же он просто не сможет «раскачать» намотку с большим сопротивлением.

Арт-койлы

В еще большей степени необходимость в мощном устройстве касается арт-койлов, для которых нужно не менее 30А тока. Кроме того, их очень сложно намотать, и делаются они преимущественно для красоты, а не практического использования.

Арт-койлы могут быть любыми, все зависит только от фантазии вейпера. Многие любят начинать наматывать такие койлы со следующих вариантов:

  • Клэптон. Состоит из косички, вокруг которой наматывается одинарная проволока меньшего диаметра, затем нить сплющивается, и из нее делается спираль.
  • Шахматный клэптон. Две косички обматываются двумя проволоками, после чего одна из проволок извлекается — получается чередование пустого пространства с металлом.
  • Змейка. Еще более сложная версия косички — используется две косички, каждая из которых скручивается из трех проволок. Косички затем превращаются в двойную спираль параллельной намоткой.

Все виды намотки спирали атомайзера делаются по одной технике, независимо от сложности.

Какую вату выбрать?

Помимо способов укладки, хотелось бы сказать о вате, которую вы можете использовать в вашей дрипочке.

Можно рассмотреть 3 вида продукта, информацию о которых вы чаще всего могли встретить на форумах или вейп сайтах.

  1. Продукт номер один – это японовата.Это довольно качественный продукт и его основным плюсом выступает то, что эта вата продается в формате прямоугольников. От такого кусочка нужный отрезок сделать совершенно несложно и, буквально потратив 10 секунд, у вас в руках готовый фитиль для любого койла.
  2. Второй вид ваты – это шарики бокатон.Это тоже очень классная ваточка, которую из шариков можно размотать в продолговатые полоски и сделать с ними примерно то же самое, что и в первом случае. Вкусопередача и впитываемость этих двух разновидностей ваты очень замечательна, за разницей того, что цена на японовату гораздо выше.
  3. И есть третий, самый суровый вариант – можно взять обычную медицинскую из аптеки.Эта вата тоже имеет место быть. Ценовая политика ее очень скромна, но обратнопропорционально цене будет ваше усилие для того, чтобы сделать из этой ваты нормальный однородный фитиль.

Ну что ж, выбор за вами!

Подбираем фитиль

Для изготовления наиболее удобного для вейперов фитиля, чаще всего, используют вату. Приобрести её можно как в аптеке, так и в магазине. Нужно только не растеряться, и на вопрос: «Вам стерильную?» – ответить отрицательно. Те вейперы, которые всё же использовали стерилизованную вату, утверждают, что во время парения, чувствовали запах, присущий процедурным кабинетам больниц.

Можно купить даже ватные диски, но только не специальным образом обработанную вату.

Ещё лучше для этой цели подойдёт японский хлопок, не дающий в процессе парения вообще никакого привкуса. Другое дело, что хлопок не так просто купить, и он значительно дороже.

Самый редкий материал — кремнезёмный шнур. Из-за своих низких качеств сегодня он может рассматриваться лишь как раритет.

кремнезёмный шнур

Что будет, если расчет сопротивления спирали будет выполнен неверно?

Вопрос, конечно, очень актуальный и достаточно щепетильный. Сразу же хотим предупредить, обязательно прочтите эту инфу до конца, ведь от этого зависит не только организация качественного процесса парения.

Итак, каковы же последствия неправильно выполненного расчета сопротивления намотки атомайзера на электронной сигарете:

  1. Если сопротивление на испарителе будет низким, то самое страшное, что может случиться – это некачественный работа всего гаджета в целом. Низкоомное парение возможно только на вейпах, которые работают более чем на 15 Ваттах. В противном случае процесс преобразования либо вообще не состоится, либо будут наблюдаться плевки жижи (это когда вместе с паром при затяжке в рот вейпера попадает и парительная смесь).
  2. В том случае, если сопротивление на спирали будет очень высоким, то тут последствия могут быть уже более серьезными. Хорошо, если своевременно определить эту проблему и заменить намотку на более подходящую по сопротивлению. Хуже будет, если парильщик постарается раскочегарить вейп на этой намотке. Тут уже возможны даже взрывы всего гаджета. Стоит ли говорить о том, что может произойти с вейпером, если мод взлетит на воздух прямо во время затяжки? Совсем печальная картина….

Как бы то ни было, но сопротивление на испарителе должно отвечать эксплуатационным характеристикам как самого атомайзера, так и электронки, в частности источника питания.

Важность параметра сопротивления

Сопротивление спирали является основной характеристикой при накрутке, и величина его может зависеть от следующих факторов.

  • Толщина. Чем больше диаметр проводника, тем ниже его электрическое сопротивление. Но стоит заметить, что наращивание толщины потребует и большего расхода электроэнергии, что скажется на заряде батареи. К тому же, при наращивании толщины, чтобы достичь сопротивления свыше 0,4 Ом, будет сложно создавать витки.
  • Длина. Чем больше витков в нагревательном элементе, тем больше сопротивление, поскольку “току” потребуется проходить более длинный путь.
  • Материал. У каждого материала для накрутки нагревательного элемента свой параметр электрического сопротивления. Поэтому, в зависимости от используемого металла, диаметр и количество колец будут отличаться.

Следует понимать, что общая площадь нагрева также зависит от количества колец и их диаметра. Не сложно догадаться, что, чем больше площадь нагревательного элемента, тем больше будет генерироваться пара. Но все должно быть в меру. Если накрутить слишком большую пружинку, то она не поместится в испаритель, а заряда батареи не хватит для ее обслуживания.

Поэтому самостоятельная накрутка для вейпа должна проводиться в соответствии с законами Ома. Если их не учитывать, то при неправильной накрутке мод с электронной платой откажется работать, а мехмод – просто перегорит. К примеру, если у вас получился нагревательный элемент с сопротивлением 0,5 Ома, то для его нормального накала потребуется мод, способный работать на 15 ваттах

Но, поскольку найти 15-ти ваттник, который сможет функционировать с низкоомной намоткой, достаточно сложно, следует обратить внимание на то, чтобы вейп подходил по мощности и по сопротивлению. В большинстве своем, такие девайсы имеют мощность от 30 Вт

Также, при выборе аккумулятора, важно, чтобы он был высокотоковым. Это поможет избежать его перегрева во время ваших экспериментов

Поскольку процесс расчета всех показателей для хорошей накрутки достаточно сложен, то можно воспользоваться таким сервисом, как “онлайн калькулятор” для расчета всех параметров будущей спирали. К примеру, чтобы у вас получилась правильная намотка, можно воспользоваться калькулятором reprova или coiltoy.

Материалы для намоток

По сути, кроме самого обслуживаемого атомайзера вейперу понадобится всего две вещи: проволока и вата. Проволока станет спиралью, а вата фитилём, который будет смачиваться и под воздействием нагрева спирали и поступающего воздуха при затяжке «выдавать» пар. На сегодняшний день существует несколько вариантов материалов.

Материалы для спирали

  • нихром — отличается хорошими эксплуатационными качествами, удобен в намотке и недорого стоит;
  • кантал — он же фехраль, и второе название даже более правильное, ведь «кантал» — это имя производителя материала. Аналог нихрома, но не имеет в своём составе никеля, из-за чего меньше стоит, меньше служит и не так удобен в эксплуатации, ибо скручивается и пружинит. Последний недостаток устраняется путём нагрева, но об этом ниже. За сочетание цены и качества кантал считается наиболее популярным материалом;
  • нержавейка — дешёвый и доступный материал, обладающий большим сроком службы. Не очень удобен в намотке, поэтому используется не часто. Тем не менее, в последнее время стали появляться устройства с температурным контролем (ТК), функционирующие на нержавейке, поэтому популярность материала растёт, ведь он может работать и в режиме ТК, и вариватта одинаково хорошо. При этом в отличие от титана и никеля с нержавейкой легко можно создать намотку с высоким сопротивлением (примерно 1 Ом);
  • никель — дорогой материал для устройств с температурным контролем. Для новичков не представляет ценности, так как слишком дорог для «опытов»;
  • титан — аналог никеля, с тем лишь отличием, что не выделяет вредных веществ при перегреве (такая же проблема есть и у кантала с нихромом). Перегревается ли никель в устройствах с ТК выше «порога опасности» в 600℃ — пока что спорный вопрос, ведь моды «держат» максимальную температуру в пределах 350℃. Из-за сохраняющейся потенциальной опасности многие вейперы уже переходят на титан для уверенности.

Материалы изготовления фитиля

  • кремнеземный шнур — устаревший материал, практически не использующийся сегодня. Даёт меньше пара и вкуса, чем другие, быстро загрязняется и относительно плохо проводит жидкость;
  • вата — обязательно нестерильная, иначе при парении будет «привкус больницы». Очень дешёвый и доступный в любом уголке мира материал, приобрести который можно в любой аптеке или супермаркете. Подойдут даже ватные диски;
  • японский хлопок — лучший материал на данный момент, не дающий привкуса и лёгкий в использовании. Правда, для начинающего вейпера может показаться дорогим.

Чистка

Первое, что нам нужно сделать, если вас впервые в жизни настигла такая проблема, это нужно в рамках вашего устройства оголить койлы и лицезреть ваши прожаренные фитили. Далее мы берем шило и с помощью несложных и аккуратных движений мы извлекаем наш фитиль из юбки.

После того, как лохмотья старой ватки предстали пред вами, нужно извлечь их из койлов. Для этого нужно взять пинцет и ножницы. Около одного из краев койла нам нужно обрезать распушенный кусок хлопка и с другой стороны пинцетом потянуть в обратную сторону, чтобы без труда достать фитиль из намотки.

После того, как вы достали основную ватную массу, вам нужно ликвидировать с койлов все ненужные кусочки хлопка, которые там могли остаться. Если ваше устройство было пользовано со старой ватой довольно долго, то следующее, что нам нужно сделать, это избавиться от нагара на койлах.

Делается это довольно неторопливой прожаркой койлов. После того, как остатки жижки покинули ваши койлы, нам нужно протереть все это дело салфеткой, чтобы избавиться от остатков неприятного нагара.

После того, как мы все это протерли, мы можем приступить к промывке койлов, чтобы вернуть им изначально блестящий вид. В этом деле нам на помощь приходит старая зубная щетка. Первое, что нам нужно сделать, это включить теплую воду

Обратите внимание, что не холодную и не горячую, а именно теплую

Далее раскаляем койлы до красна и погружаем их под струю воды. Далее смачиваем уже холодные койлы водой и наносим самую обычную зубную пасту на наши койлы. И начинаем проводить манипуляции сродни чистки зубов при помощи той же самой зубной щетки.

Когда вы будете мочить намотки, старайтесь, чтобы вода не попала на корпус батарейного блока. Мы почистили наши намотки, и они приобрели привычный блестящий цвет.

Далее нас ждет укладка ваты в дрипку.

Для этого нам нужно выполнять ряд действий:

  1. От большого клаптя ваты отрезаем подходящий нам кусок нормальной ширины, который подходит нам по нашим размерам. Избавляемся от ненужных и толстых прослоек нашего фитиля. Нам нужно, чтобы хлопковая прокладка была однородная по плотности на всей ее длине. Повторяем процедуру и для второго кусочка.
  2. После этого, ровный продольно-прямоугольный кусочек ваты мы раскатываем в ладонях. Один из краев ее нам нужно будет в пальцах скрутить в трубочку еще тоньше. Раскатать край ватки нам нужно до такой толщины, чтобы он прошел через койл и вышел с другой стороны.
  3. После того, как хвостик фитиля показался из койла с другой стороны, нам нужно фитиль протянуть насквозь. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не порвать ватку.
  4. Если не получается с первого раза оснастить вашу цунами хлопоквым фитилем, то край, который нам предстоит втащить в намотку, нужно тоже немного пальцами спрессовать, чтобы фитилек входил легче.
  5. В койл вата должна входить со скрипом, это значит, что толщина ее выбрана точно. После этого нужно обрезать хвостики так, чтобы с каждой стороны у нас осталось по 1.5-2 сантиметра. Эти обрезанные края нам нужно распушить с помощью шила или простой зубочистки.

Очень важно, чтобы ватка не касалась нижних частей койлов. Как правильно уложить вату в дрипку окончательно? Естественно смочить ее жидкостью, которую вы будете парить

Нанести жидкость нужно непосредственно на койлы сверху. И края ваты подвергаем той де процедуре. Пропитать хлопок нужно основательно. Будьте аккуратны, чтобы жидкость не пролилась в обдув.

После того, как вата пропитана, лишние ее концы нам нужно снова заправить так, чтобы она не выпирала за края бортов дрипки. После финишной укладки прокапываем фитиль еще раз и сделать это нужно очень сочно, чтобы фитили пропиталис прямо до самых корней. Если что-то выпирает, поправили еще раз и можно собирать ваше устройство и приступать к процессу парения.

Коил Джиг и зачем нужны разные диаметры?

Коил Джиг – это один из самых незатейливых, простых и многофункциональных инструментов для намотки койлов. Особенность этого инструмента в том, что он является сверлом, гвоздем и не ломается. Технически – это железный прут с различными диаметрами, которые можно настраивать самостоятельно. С помощью него можно накручивать койлы различных параметров.

Диаметры необходимы, для различных функций:

  1. Вращать проволоку, тем самым создавая спираль;
  2. Проворачивать болты и гайки в электронной сигарете;
  3. Фиксировать вату, койл и другие составные элементы в процессе обновления и замены комплектующих.

Тут вопрос о том, как самому крутить койлы, отпадает – применение инструменту можно подобрать интуитивно.

Намотка койла по шагам

Для экономии значительной части денежных средств и развития своей фантазии следует знать, как накрутить койлы в домашних условиях. При этом такой простой технологичный процесс, как намотка койла своими руками — это целое искусство, требующее самоотдачи.

Прочитайте как по шагам делать намотки для новичков

Шаг первый — используем дрель

Чтобы сделать койлы для вейпа быстро, можно использовать в качестве основного инструмента дрель или шуруповерт. Как таковой разницы между инструментами нет, но при использовании дрели необходимо помнить о допустимых скоростях.

Для создания спирали с помощью дрели или шуруповерта необходимо установить заготовку по центру устройства, при этом не допуская смещения. В том случае, если заготовкой является одна жила классической проволоку, то правильней всего будет сделать маленький загиб «Г», и этот «Г» хвостик пропустить между зажимами патрона дрели.

Благодаря такому простому шагу проволока не станет прокручиваться и будет держаться намного лучше.

Шаг второй — намотка

Плетение койлов – это особенный процесс, требующий опыта и знаний в области намотки спиралей, поэтому можно наматывать самую простую спираль, а именно Twisted. В народе такую намотку зовут косичкой, ведь она состоит из нескольких плетений проволоки. Жилы при Twisted-намотке и аналогичных должны быть одинаковыми по диаметру.

Для намотки проволоки в электронной сигарете нужно выполнить шаги:

  1. Закрепление заготовки. Проволока крепится в дрели или шуруповерте, сложить ее пополам и натянуть. Так проволока распрямится, поэтому выйдет более аккуратной;
  2. Перемотать проволоку в одну косичку. Для этого нежно натянуть заготовку плоскогубцами и начать проворачивать дрель вплоть до того момента, пока проволока не станет плотной;
  3. Обрезать заготовку до определенной длины;
  4. Намотать спираль в электронной сигарете.

И, если с плетением спирали проблем нет, то важным и требующим внимание будет процесс установки ее в испаритель

Шаг третий — установка в испаритель

Для того, чтобы установить спираль в испаритель, необходимо:

  1. Отвернуть фиксирующие винты;
  2. Просунуть края проволоки, не задействованы в намотке, под эти винты;
  3. Зафиксировать винты с помощью моталки или отвертки, а также скорректировать положение проволоки, она располагается ровно в центре;
  4. Удалить все ненужные хвосты спирали таким образом, чтобы они не касались стенок базы крышки;
  5. Прожечь спираль через нажатие на клавишу парения. Не рекомендуется держать кнопку — можно спалить все труды своей работы. Через несколько нажатий спираль начнет прогреваться равномерно;
  6. Вставить вату внутрь спирали;
  7. Достать часть ваты и удалить ее верхний слой, чтобы вата была пушистой;
  8. Обрезать окончания фитиля и оставить маленький запас.

При этом спираль не должна прикасаться с какими-либо элементами, расположенными в базе, в противном случае есть вероятность короткого замывания, горче или металлического привкуса при вдыхании пара.

Вывод

Самостоятельная намотка спирали на электронную сигарету – важный процесс, требующий творчества, фантазии и соблюдения технологии. Но тот, кто сможет овладеть таким процессом, сможет настраивать и создавать электронную сигарету любым удобным способом. От этого зависит качество и количество выдаваемого пара, его консистенция и качество.

Собственноручная намотка спирали для электронных сигарет (перемотка испарителя) часто является насущным вопросом для курильщиков.

Спираль в испарителе является одним из главных элементов, поэтому осуществлять ее намотку следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих действиях. Если нет, нужно просто приобрести готовые спирали.

Виды намотки обслуживаемых атомайзеров

Существует 5 основных типов намотки спиралей на обслуживаемых испарителях и именуются они все койлами, что в переводе с английского означает – спираль.

Предлагаем к вашему вниманию наиболее популярные виды, их особенности и преимущества.

Микрокойлы

Микро и нанокойлы – это небольшие спирали, которые имеют наименьшее из возможных зазоров между витками. Такая намотка идеальна, если вы пользуетесь маленьким клиром. Вместе с тем объем выдаваемого пара приятно удивляет пользователя электронки.

Это интересно! Спираль, выполненная в стиле микрокойла дает больше пара, чем некоторые другие виды. Это обусловлено тем, что площадь испарения у таких спиралей достаточно большая, а все за счет минимального расстояния между витками.

Спейскойлы

В этом случае слово «space» переводится не как космос, а в контексте «свободное пространство».

Между витками таких спиралей формируется свободное пространство, чтоб парительная смесь меньше поджигалась, и по конечному счету генерировался чистый пар, без характерного привкуса дыма. При этом, данный вид койлов наматывается гораздо проще, описанного выше способа.

Стоит отметить, что спейской даёт меньшую плотность пара и частенько «плюется» жидкостью. Это обусловлено большим зазором между витками. Хотя, по отзывам вейперов, это достаточно вкусная намотка, которая приносит пользователю массу приятных ощущений при затяжке.

3 основных вида койлов.

Косички

Несмотря на то, что многие пользователи электронных сигарет относят этот вид намотки к подтипу классической спирали, они все-таки выделяются в отдельный подтип. Для реализации такого койла используется одновременно 2 переплетенных между собой проволочки, что, в свою очередь, требует соответствующего типа атомайзера.

Косички для обслуживаемых испарителей – это практически идеальный вариант, который одновременно дает отличные вкусовые ощущения и большое количество пара. Но вместе с тем этот вид спиралей иногда может «плеваться» жидкостью. В этом заключается минус косичек.

Параллельные намотки

Это своего рода гибрид, который напоминает микрокойл и спейской, изготавливаемый одновременно из пары проволочек.

Этот вид намотки дает большой объем пара и силу вкуса. Но при этом реализовать такой койл достаточно сложно, что и отпугивает многих вейперов.

Арт-койлы

Самыми сложными в исполнении койлами являются именно арт-намотки. Ведь для реализации таких поистине художественных узоров требуется достаточно большое количество времени и, разумеется, опыта, чем явно не могут похвастать начинающие вейперы.

Поэтому арт-койлы – это, в первую очередь, прерогатива профессиональных парильщиков, за плечами которых уже имеется достаточный опыт в подобных делах.

Такие намотки имеют очень крутой вид, что, в свою очередь, является неким подтверждением статуса вейпера.

Художественные койлы бывают разными. Наиболее распространенными из них являются:

  1. Клэптон койл. Этот вариант намотки относится к подтипу двойных спиралей, но в отличие от других койлов в этом случае одна нить обматывается вокруг другой. Поэтому реализация клэптона на порядок сложнее косичек, ведь нужно добиться того, чтоб завитки были очень плотными.
  2. Воздушные косички. Такие койлы являются усложненной модификацией традиционных косичек. Отличаются они лишь тем, что в них можно влить гораздо больше жижи для парения, нежели в обычную косу. Чтоб реализовать этот подвид арт-койла, нужно вокруг уже головой косички намотать еще одну, из проволоки большего диаметрального размера. По конечному счету внутри такой усовершенствованной косички образовывается воздушное пространство, за счет чего можно организовать процесс парения даже без фитиля.
  3. Змейки – еще один подвид койлов-косичек. Но на этот раз необходимо косичку, сплетенную из трех отрезков проволоки, сплести с другой косой. В конечном результате получается узор, который и напоминает рептилию. Эта вариация арт-койлов смотрится очень органично и эстетично. Но чтоб реализовать такую намотку нужен опыт и терпение.
  4. Цепи. Достаточно простой подвид койлов, в сравнении с описанными выше вариантами. Однако такие намотки характеризуются практически самыми высокими показателями выдаваемого пара. Чтоб сделать такой койл, нужно просто взять 2 проволочки, согнуть их пополам, смотать вместе с уже знакомую нам косу. После этого процедура повторяется еще 2 раза и вуаля, арт-койл в виде красивой и вкусной цепи готов!

Чистка или замена

Появление неприятного привкуса горелой ваты при парении не всегда является поводом для замены намотки. Прежде чем идти в вейп-шоп за новым расходником, для начала следует провести проверку – процедуру прожига спирали.

Для начала нужно полностью вынуть из устройства вату. Затем раскалить спираль докрасна, подержав около 10 секунд кнопку Fire. Затем, опустив кнопку, погрузить койл в воду комнатной температуры. Можно не опускать спираль в воду, а просто пройтись по налету кисточкой. Повторив эти действия несколько раз вы полностью избавитесь от налета. Если эти манипуляции не помогли и после замены ваты жженый привкус остался, а спираль приобрела неестественный вид, то ее нужно сменить на новую.

Атомайзеры для намотки

Прежде чем приобретать атомайзер, лучше обратиться за советом к специалистам, а именно к искушенным вейперам.

Самые популярные модели среди сообществ вейпинга следующие:

  • Kanger SubTank – популярный и разрекламированный сабомный клиромайзер, который завоевал множество приверженцев за возможность использовать как заводские, так и самодельные спирали. Недавно вышла модификация данной модели – ТопТанк. Новая версия позволяет заправлять электронную сигарету сверху, таким образом, не откручивая устройство от мода.
  • Kayfun – клир российского производства, который создан только для самостоятельной намотки;
  • Billow v2 – главным отличием данного клиромайзера является возможность установить две спирали, а не как обычно – одну.
  • Zefirus – двухспиральный клир отличного качества, который также полюбился вейперам за его возможность работать как с самодельными головами, так и заводскими.
  • Velocity – в отличие от предыдущих моделей является дрипкой, а не клиромайзером. То есть в ее устройстве не предназначен бак для жидкости. Заправку необходимо капать на спираль. Несмотря на не очень удобное пользование, Velocity обеспечит вам отменный вкус и много густого пара.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector