Разбираем по косточкам
Разбирать, равно как собирать, электронную сигареты нужно очень осторожного. От этого зависит дальнейшая работоспособность гаджета
Итак, чтобы разобрать е-сигарету, необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:
Раскручиваем электронную сигарету.Берем пинцет, и с помощью него аккуратными движениями подтягиваем контакт.
Извлекаем из устройства картридж для курительной смеси.
Дальше нужно отогнуть аккумуляторный блок от испарителя.Делать это нужно предельно осторожно, плавными движениями – сгибаем и разгибаем девайс в месте, где батарея и атомайзер соединяются друг с другом. Продолжаем совершать подобные манипуляции до тех пор, пока не появится просвет между резьбой и корпусной деталью е-сигареты
На это может уйти немало времени, однако, спешить не стоит. Помните, вы имеете дело с гаджетом, который работает как и большинство автоматических приспособлений. И одно неверное движение может привести к поломке устройства для парения.
После удачной попытки нужно снять корпус.Делать это нужно очень осторожно, чтоб не повредить хрупкие соединительные провода. На этом этапе можно провести замену аккумуляторного блока, если кто-то не знает, как реализовывается разборка батареи приспособления для парения. Иногда бывает так, что сначала снимается наружная часть корпуса, тогда как сам корпус остается в скреплении с атомайзером. В этом случае нужно надеть деталь обратно и продолжать совершать гнущие движения до тех пор, пока испаритель и основной корпус не рассоединяться. Когда появится резьба, необходимо вставить пластиковую трубу со стороны емкости для курительной жидкости и молоточком аккуратно выбить «внутренности» испарителя. Только не прикладывайте к этому много усилий, ведь такими манипуляциями можно деформировать и сломать гаджет.
Следующий этап – съем нижней пластмассовой шайбы.Вынимаем имеющиеся проводки – если они «посажены» на клей, то, с использованием иголочки, аккуратно зачищаем места склеивания. Если же соединительные провода полностью приклеены, то вынуть их можно будет только с помощью плоскогубцев, а заполненные клеем отверстия прочищаются посредством сверла.
В нижней части металлической ленты располагаются кружки, которые необходимо снять.Лента намотана на мост, поэтому в первую очередь необходимо размотать ленту и только после этого снимаем мост.
Вынимаем спираль, протаскивая проводки от аккумуляторного блока.Если же намотка на атомайзере сильно повреждена, то необходимо вынуть ее с помощью пинцета со стороны емкости для курительной жидкости.
По такой схеме осуществляется разборка практически любого девайс для парения. Если же вы интересуетесь, как собрать электронную сигарету, то стоит выполнить все описанные выше манипуляции в обратном порядке.
Как провести разборку?
Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:
- паяльник;
- иголку;
- пинцет;
- молоток средних размеров;
- сверло;
- плоскогубцы;
- трубку из пластмассы.
Электронная сигарета состоит из:
- сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
- аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
- индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
- атомайзера — через него испаряется никотин.
Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.
Алгоритм разборки:
- пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
- уберите картридж;
- одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
- согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).
Наступает второй этап разборки:
- Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
- Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
- В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
- Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.
Описание процесса работы по разборке батареи
1. При помощи пинцета отпаивается провод. Далее извлекается катридж. Когда это будет сделано, выполните движение, которое как бы сгибает электронную сигарету. В процессе выполнения этого шага должны разделиться аккумулятор и атомайзер.
2. Первый шаг при обращении непосредственно к батарее – снять нижнюю пластиковую шайбу. Все провода вытаскиваются оттуда. В том случае, если они между собой склеены, аккуратно плоскогубцами отделите клей и извлеките проводки.
Далее сверлом можно прочистить отверстие, если в этом возникает. на ваш взгляд, необходимость. Снимите кружки из металенты, расположенные в нижней части, и размотайте металенту, намотанную через мост в поперечном направлении.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
- Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
- Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
- Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.
https://youtube.com/watch?v=k5zxTzhXqCg
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Как добраться до кнопки и поменять ее
Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:
- Снять резиновую часть электронной сигареты;
- Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
- Вытянуть разъем соединения;
- Скрутить испаритель;
- Снять плату и электронику;
- Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.
Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются
Как правильно разобрать атомайзер?
Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:
- Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
- После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
- Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
- Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.
Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.
Вывод
Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления.
Жизнь современного человека без технологичных устройств, трудно даже и представить. Мы окружены гаджетами дома, в дороге, на работе, на отдыхе – постоянно.
И не нужно лукавить, говоря о том, что какая-то часть этих устройств собрана отлично, и служит верой и правдой долгие годы, а какие-то устройства не очень качественные, и срок из службы гораздо меньше.
Не обошла эта проблема и электронные сигареты. Почему-то кнопка Ijust 2, ремонт которой тревожит многих пользователей электронок, достаточно часто ломается или западает. В чем же суть этой проблемы? Давайте разберемся!
Сравнение Smoke v8 и Eleaf iJust S и iJust 3
Прямыми конкурентами для стика со стильным обозначением V8 являются «Айджасты» модели S и пришедший ему на смену iJust 3.
Рассмотрим основные отличия данных девайсов:
Stick V8 выдает больше вкуса, чем iJust S. Благодаря новым испарителям iJust 3 не отстает по вкусопередаче.
Смок остается впереди обеих моделей конкурентов по навалу.
У клиромайзера TFV8 Big Baby есть обслуживаемая база, Eleaf не разрабатывал обслужки для своих устройств.
Диаметр корпуса у V8 — 24.5 мм, столько же у iJust S, у третьего Айджаста корпус 25 мм.
Бак у iJust S периодически может подтекать, другие два вейпа лучше защищены от протечек.
у Smok V8 нижний обдув регулируемый и состоит из одного окна, у iJust S обдув регулируется бэндом, на iJust 3 обдув имеет три окна и также регулируемый.
SMOK Stick V8 и iJust 3 имеют удобную откидывающуюся крышку для заправки, iJust S для заправки откручивается
Третий Айджаст имеет нюанс — его испарители желательно прокапывать отдельно, неважно, используете вы их на нем или на стике от SMOK.
Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях
Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.
Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.
Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:
- высота: 56 мм;
- ширина: 24.5 мм;
- объем бака: 5 мл;
- тип коннектора: 510.
Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.
Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.
К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.
Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.
Замена кнопки ijust — инструкция по ремонту
При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.
Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.
Предлагаем вашему вниманию один проверенный способ, который поможет за считанные минуты разобрать батарейный отсек и извлечь кнопку ijust. Все, что для этого понадобится, это молоток и плоская отвертка.
Краткое описание самого процесса:
- Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
- Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
- Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.
Более детально весь процесс разборки показан на видео:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>
Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.
Внимание! Если у вас стала залипать или западать кнопка, то перед тем как приступать к пайке, возможно следует проверить ее работу уже в разобранном виде, чаще всего кнопка просто залита или на плату попала грязь, тогда надо лишь аккуратно очистить блок. Вернемся к инструкции по замене
Вернемся к инструкции по замене.
Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
- Тонкая плоская отвертка;
- Изолента;
- Пинцет или маникюрные ножницы;
- Паяльник + припой;
- Бокорезы.
Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:
- Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
- Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
- Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
- Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
- Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
- Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
- Собираем все в обратной последовательности.
ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»> Замена кнопки завершена, можно приступать к тестированию девайса!
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
- Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
- Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
- Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Причины протекания е-сигарет и их устранение
Кроме невыполнения правил эксплуатации приспособлением, неправильного ухода за устройством для парения, электронные сигареты могут течь и в силу других обстоятельств.
Если е-сигарета начинает течь по причине брака, то во многих случаях установить это можно даже не имея опыта в подобных вопросах. Конечно, здесь больше речь идет о безымянной продукции. Так причем же устройств для парения компании ijust, спросят многие?
Все просто, в силу повышенного спроса на подобные приспособления, количество подделок на них продолжает неумолимо расти. А в силу того, что большая часть подделок приходит к нам их страны солнца, то мы не может проконтролировать их сборку, равно как и само качество запчастей.
Отличительной особенностью подделки будет ее низкая цена. Как правило, оригинал стоит в два раза больше, нежели поддела. Поэтому если вам предлагают брендовую е-сигарету за низкую цену, то хорошенечко подумайте, а нужны ли вам проблемы с ее некачественной работой. Ведь подобные товары производятся из низкокачественных расходников, при этом не соблюдаются технологии изготовления, что и обусловливает протекание конструкции и наличие других проблем с ней.
Резкие перепады давления
Практически все устройства для парения «боятся» перепадов давления. В силу этого и можно наблюдать проблемы в работе приспособления.
Особенно эта проблема проявляется в самолете. Решить ее в этой ситуации крайне сложно, разве что только располагать прибор в вертикальном положение так, чтобы предупредить проливание жидкости для парения.
Образование конденсата
Пар, который генерируется атомайзером, имеет более высокую температуру, нежели сам наконечник, через который, собственно, и происходит переход дыма в легкие вейпера.
Чтобы избежать протекания в этом случае нужно исключить конденсат. Для этого следуют продуть или промыть атомайзер, что можно сделать, разобрав прибор по описанной выше инструкции.
https://youtube.com/watch?v=MAQe3ky6lgI
Использование низкокачественной жидкости для парения
Крайне важно использовать только фабричные курительные смеси, которые имеют хорошее качество. Тогда как самодельные аналоги мало того, что портят «внутренности» е-сигарет, так еще и несут опасность для самого вейпера
Кроме этого, фабричное вещество обладает необходимой консистенцией, которая позволяет ему не вытекать. Да и к тому же, в фабричной жидкости хорошего качества отсутствуют всяческие примеси, которые могут обладать неприятным привкусом и ароматом, и способны нанести вред здоровью парящего.
Плохая сборка
Протекание в резьбе может произойти и по причине, когда комплектующие атомайзера неплотно затянуты.
В этом случае нужно опытным путем подтянуть все запчасти и проверить герметичность соединения. Но это не значит, что затянуты они должны быть чересчур плотно, поскольку это грозит полным выходом устройств для парения из строя.
Температурные перепады
Протекать электронная сигарета может в силу высокой температуры или резких температурных скачков. Например, при парении в зимнее время на улице вы не почувствуете этой проблемы, тогда как зайдя в помещение атомайзер начнет подтекать.
С целью исключения такой проблемы, эксперты не советуют парить минут 15 после выхода на улицу в морозную погоду. Зайдя в отапливаемое помещение, положите приспособление на горизонтальную поверхность и дождитесь, когда оно примет температуру окружающей среды (как правило, на это может уйти не более 20 минут).
Также нужно быть предельно осторожным с е-сигаретой и в летнее время. В условиях жары, особенно при продолжительном нахождении устройства под прямыми солнечными лучами, жидкость нагревается еще больше, и за счет увеличения ее текучести она может вытекать.
https://youtube.com/watch?v=n4c3x1F%2520
Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.
Конструкция вейпа
Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.
Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:
- боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
- мехмоды (не имеют электронной системы).
На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:
- аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
- картриджа (хранилища) под жидкость;
- испарителя электрического (атомайзера);
- в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.
Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.
Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.
Процесс разборки: пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.
Как правило, она состоит из таких частей:
- картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
- аккумулятор;
- атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).
В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.
Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:
Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж
Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
В нижней части металлической ленты имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.
Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.
Не работает кнопка на Ijust — виды неисправностей
Как заявляют производители вейпов, при бережном обращении электронная сигарета способна прослужить несколько лет. Однако у всего есть свой ресурс.
При неаккуратном обращении он может выйти из строя гораздо раньше заявленного ресурса.
На практике встречаются разные виды неисправностей с кнопками на электронных сигаретах ijust 2, ijust s и др. К примеру, кнопка включения на вейпе в один прекрасный момент может начать залипать, перестать срабатывать или наоборот — начнет включаться от легкого прикосновения.
В моделях, на которых предусмотрена световая индикация, кнопка может начать мигать без видимых на то причин.
В первом случае проблема может заключаться в банальном загрязнение, износе или механическом повреждении кнопки.
Более того, с большой вероятностью микропереключатель придется менять на новый. Что же касается световой индикации, то она может говорить о срабатывании одной из защитных функций устройства.
При этом причину, по которой Ijust мигает, можно определить по количеству световых сигналов:
- 3 мигания — включена защита от короткого замыкания. Как следует из инструкции к устройству, если сопротивление атомайзера (испарителя) опустится ниже 0,15 Ом, сработает защита от короткого замыкания, при этом, 3 раза мигает кнопка ijust;
- 10 миганий — сработала защита испарителя. При удерживании кнопки в течение более 15 секунд питание электронной сигареты автоматически выключится, а индикатор моргнет 10 раз;
- длительное медленное мигание — атомайзер не подключен;
- 4 мигания — сработала защита от переразрядки аккумуляторной батареи. Когда напряжение аккумулятора упадет ниже 3,3 Вольт, индикатор на кнопке устройства мигнет 4 раза, а после чего девайс перейдёт в спящий режим. Выход из режима сна произойдет, когда напряжение снова достигнет 3,7 В;
- 5 миганий — пропал контакт на пине (соединительный контакт между модом и атомайзером), в этом случае индикатор сработает 5 раз. Самой распространенной причиной отсутствия контакта является попадание «жижи» на пин. Для решения проблемы бывает достаточно открутить бак и насухо протереть контакты. Если данная манипуляция не поможет, придется заменить испаритель.
Если проблема все же в самой кнопке, то придется разобрать вейп.