Обзор некоторых моделей мотоциклов для охоты
Тарусь 2×2
Данный мотовездеход имеет брутальный дизайн и простую конструкцию. Мотоцикл предназначен для выполнения утилитарных задач, в том числе преодоления бездорожья. Мотовездеход «Тарусь» с успехом используется охотниками, рыбаками, фермерами, любителями загородных путешествий.
Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час.
Вес модели в зависимости от комплектации составляет от 50 до 80 килограммов. Бензобак вмещает 4 литра.
Васюган
Мотовездеход «Васюган» представляет собой трехколесный мотоцикл. Выпускается две модели — «Мини» и «Макси». Различия между ними состоят в уровне комплектации, массе и цене. В модели «Макси» присутствует трансмиссия с реверсом, легкосплавные диски из алюминия, а также увеличенные в размерах шины низкого давления.
На мотовездеход установлен 150-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 9,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла — 50 километров в час.
Мотовездеход комплектуется дополнительным оборудованием. В список входят такие полезные устройства: фаркоп, усиленные амортизаторы, поворотники и стоп-сигналы, светодиодные фары.
Мастер-Про
Мотовездеход «Мастер Про» оснащается 7-сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На выбор предлагаются 2 вида моторов — от «Honda» или производства «Лифан». На мотовездеходе устанавливается центробежное автоматическое сцепление и ручной стартер.
Благодаря подключаемому приводу и шинам низкого давления мотовездеход способен отлично справляться с условиями бездорожья. Колеса изготовлены из камер автомобиля УАЗ и обтянуты шипованной лентой.
Грузоподъемность мотовездехода — 170 килограммов. Весит данная модель почти 100 килограммов.
Скаут
производит мотовездеход «Скаут». Он рассчитан на утилитарные цели и может использоваться охотниками. Предлагаемая модель имеет одноцилиндровый двигатель объемом 196 кубических сантиметров (6,5 лошадиных сил), систему воздушного охлаждения двигателя. Мотовездеход оснащен задним приводом и автоматической трансмиссией.
Расход топлива — 1 литр на 100 километров пути. Бензобак вмещает 4 литра бензина. Максимальная скорость — 100 километров в час.
Вес мотовездехода — 100 килограммов. При этом аппарат способен перевозить грузы весом до 60 килограммов.
Сибирь 2×2
Мотовездеход «Сибирь 2×2» оснащен полным приводом. Причем полный привод имеет реализацию через шрус. Рама произведена на основе круглой 26-миллиметровой трубы. Трансмиссия выполнена по принципу сцепление-автомат. Амортизаторы регулируются по жесткости (3 ступени).
Предлагаются две модели мотовездеходов «Сибирь»: M-4 и M-5. Отличие состоит в наличии у М-5 задней подвески.
Атаман
Мотовездеходы «Атаман» производятся в России и предлагаются в таких модификациях:
- Light;
- Standard;
- Trike;
- Max;
- «Моторекс».
Отличия между этими моделями мотовездеходов состоят в мощности двигателей и комплектациях. Также есть разница в количестве колес: бывают модификации с двумя и тремя колесами, а также с задним гусеничным колесом («Моторекс»).
Мотовездеходы «Атаман» имеют стальную раму и крылья. Мощность двигателей составляет от 6 до 10 лошадиных сил.
Классы квадроциклов
На сегодняшний день существует несколько категорий (классов) четырехколесных мотоциклов: утилитарные, спортивные и туристические. Рассмотрим особенности всех типов подробнее.
Утилитарные
Такие «машинки» относятся к самым тяжелым, но при этом они на сегодняшний день пользуются наибольшей популярностью. На утилитарных квадроциклах можно без проблем гонять по бездорожью и по горным подъемам. Благодаря большой массе, глубокому протектору и высокой мощности на четырехколесных мотоциклах не страшны даже самые сложные условия. Кроме этого, такие модели можно комплектовать дополнительным оборудованием, благодаря чему мини-вездеходы становятся очень удобными помощниками в хозяйстве. Конечно, использовать такую «игрушку» в качестве грузового авто не получится, но благодаря силовому агрегату объемом 500 куб см и более вы сможете выполнить большую часть сложных задач. Помимо этого, утилитарные вездеходы имеют независимую подвеску, а также тормоза дискового типа.
Полезно! Некоторые модели утилитарных квадроциклов могут быть оснащены гусеничным ходом.
Утилитарные квадроциклы оснащены приводом 4х4, при этом колеса имеют малый диаметр. Обычно такие модели оснащаются несколькими багажными отсеками (сзади и спереди).
Спортивные
Исходя из названия этой категории, становится ясно, для чего нужны такие вездеходы. Чаще всего спортивные квадроциклы используются на специально подготовленных треках, то есть местность вроде как и непроходимая, но «оформлена» она таким образом, чтобы машина не завязла. А происходит такое частенько, так как вес спортивной модели редко превышает 300 кг.
Зато скорость «спортсмены» развивают куда большую (около 145 км/ч), если сравнивать с утилитарными вездеходами. Если говорить о мощности силового агрегата, то тут спортивные квадроциклы тоже выигрывают, так как вместо 500 куб см, они могут похвастаться всеми 800 кубами.
Привод у такого агрегата может быть только на 2 колеса, коробка передач при этом ручная, а подвеска установлена независимого типа с мощными аммортизаторами. Дополнительное оборудование для этого типа квадроциклов не предусмотрено. Дело в том, что любые дополнительные настройки увеличат массу четырехколесного мотоцикла, а это, в свою очередь, скажется на маневренности машины.
Еще одно отличие спортивных моделей от прочих типов – это аварийная чека в системе зажигания. В случае если водитель вылетел с сиденья – агрегат глохнет.
Добиться высокой устойчивости при большой скорости на спортивных квадроциклах удается за счет широкой колеи.
Туристические
Этот тип квадроциклов произошел от утилитарного и также считается довольно популярным в нашей стране, где пруд пруди незнакомых и труднопроходимых маршрутов, которые буквально манят первопроходцев завоевать новые земли.
Если говорить об отличительных особенностях туристических квадроциклов, то стоит отметить колеса с низким давлением, благодаря чему машины свободно пересекают песчаные, снежные, грязевые и прочие непролазные поверхности. В отличие от обычных двухколесных мотоциклов, четырехколесники всесезонные.
Привод у «туристов» полный, а АКПП оснащена вариатором, благодаря которому водить квадроцикл может, даже только что севший за руль новичок.
Багажников на таких моделях чаще всего не бывает либо для них только предусмотрено свободное пространство.
Среди положительных моментов — место для второго пассажира. В отличие от остальных типов туристические квадроциклы чаще выпускаются двухместными.
Это то, что касается типов и различий, но если вы выбираете мини-мотоцикл для ребенка, то стоит знать некоторые нюансы таких машин.
Технические особенности квадроцикла
Итак, что такое квадроцикл? Попытки дать определение данному транспортному средству, как правило, приводят к терминологическим и прочим трудностям. На самом деле определение квадроцикла дано в государственном стандарте РФ ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования». Правда термина «квадроцикл» в указанном стандарте вы не найдете. В нем используется термин «мотовездеход», который вполне можно приравнять к термину «квадроцикл».
В соответствии с указанным стандартом, мотовездеходом является мототранспортное внедорожное четырехколесное средство с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенное для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования. Данное определение вполне можно рассматривать, как определение квадроцикла – устоявшегося термина для обозначения внедорожных четырехколесных средств.
Как известно, законом о безопасности дорожного движения установлены категории и подкатегории транспортных средств. Так вот, ни одна из категорий и подкатегорий, установленных упомянутым законом, не включает в себя мотовездеходы (читай — квадроциклы). Почему так?
Дело в том, что для большого класса самоходных машин, к которым относятся и мотовездеходы (квадроциклы), установлены специальные категории, которые существуют самостоятельно и никак не связаны с категориями транспортных средств, установленными законом о безопасности дорожного движения. Эти специальные категории утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (ред. от 17.11.2015) В сответствии с указанным Постановлением квадроциклы относятся к категории А I (не путать с категорией A1, установленной законом о БДД).
Что же дает право на управление квадроциклом? Какой документ? Такое право дает только удостоверение тракториста-машиниста. Это означает, что иметь обыкновенное водительское удостоверение совсем не обязательно. Но если у вас есть только водительские права, то для управления квадроциклом этого недостаточно. Нужно, повторимся, иметь удостоверение тракториста-машиниста. О том, как получить такое удостоверение, вы можете узнать в .
Обращаем внимание на то, что ездить на квадроциклах можно лишь за городом, вне дорог, либо на закрытых площадках. Передвижение на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования категорически запрещено. Регистрация квадроциклов осуществляется в органах Гостехнадзора
Так сокращенно называются Органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации
Регистрация квадроциклов осуществляется в органах Гостехнадзора. Так сокращенно называются Органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.
Остановимся на технических особенностях квадроциклов и некоторых юридических аспектах.
Технические (конструктивные) особенности квадроцикла состоят в следующем:
- квадроцикл, как правило, не имеет салона;
- органы управления располагаются на руле;
- руль – мотоциклетного (велосипедного) типа;
- педали отсутствуют либо являются многофункциональными, как на мотоцикле;
- посадка на квадроцикле – «верхом», как на мотоцикле.
Юридические моменты:
- зарегистрировать квадроцикл можно только в Гостехнадзоре;
- право на управление дает только удостоверение тракториста-машиниста;
- к сдаче экзаменов на получение прав на управление квадроциклом допускаются лица, достигшие возраста 16 лет.
Варианты компоновки
Основные варианты компоновки трёхколёсного автомобиля
Элементы компоновки трёхколёсного автомобиля составляются в первую очередь расположением третьего колеса и распределением функций управляемых и ведущих колёс. Соответственно, трёхколёсные автомобили могут быть разделены:
По расположению колёс:
- С двумя колёсами на передней оси и одним задним;
- С одним передним колесом и двумя на задней оси;
По типу привода:
- С приводом на единственное переднее колесо;
- С приводом на единственное заднее колесо;
- С приводом на оба передних колеса;
- С приводом на оба задних колеса;
По типу рулевого управления:
- С единственным передним управляемым колесом и рулевым управлением мотоциклетного или автомобильного (с редуктором) типа;
- С двумя передними управляющими колёсами и рулевым управлением автомобильного типа;
-
С единственным задним управляемым колесом.
Трёхколёсный автомобиль с приводом на единственное переднее колесо, являющееся также управляемым
Трёхколёсный автомобиль по схеме с двумя управляемыми колёсами спереди и приводом на единственное заднее — кузов грузовых модификаций обычно приходится размещать впереди места водителя
На практике большинство таких автомобилей было построено либо по схеме с двумя управляемыми колёсами спереди и приводом на единственное заднее («Morgan Motor Company», «Velorex (трицикл)»), либо с приводом на единственное переднее колесо, являющееся также управляемым (Phänomobil, Borgward-Goliath, Bond Minicar). Обе схемы обеспечивают достаточно высокую устойчивость автомобиля — первая за счёт наличия на передней оси двух колёс, вторая — за счёт стабилизирующего воздействия переднего ведущего колеса. В первом случае возникает возможность применить недорогую агрегатную базу от мотоцикла, отсутствует дифференциал, что позволяет добиться низкой себестоимости и малой массы конструкции, но при этом затруднено создание грузовых модификаций — кузов обычно приходится размещать впереди места водителя. Во втором — двигатель объединяется в один агрегат с передней подвеской, что ограничивает его рабочий объём и массу, но упрощает конструкцию рулевого управления, а также позволяет добиться исключительной маневренности за счёт возможности поворота ведущего переднего колеса в пределах 180°, что ценно для некоторых специфических видов транспорта, вроде городского развозного фургона.
Схема с двумя колёсами на передней оси, как правило — ведущими, и одним управляемым задним допустима для малоскоростных автомобилей, но применяется редко, во многом из-за сложной и ненадёжной конструкции рулевого привода. Применялась, в частности, на Dymaxion и автомобиле Л. И. Лиса с его многочисленными потомками (первый в СССР переднеприводный автомобиль).
Схема с одним колесом спереди и приводом на два задних получается невыгодной с точки зрения устойчивости и даже опасной, особенно в сочетании с заднемоторной компоновкой, что подтвердил, в частности, крайне негативный опыт эксплуатации в СССР мотоколясок типа С1Л, которые в модификации с мало-мальски мощным мотором оказались по сути непригодными для перемещения по дорогам общего пользования из-за неприемлемо высокой склонности к опрокидыванию. ГАИ даже была запрещена регистрация самодельных трёхколёсных автомобилей с одним колесом спереди как небезопасных. Все построенные по этой схеме машины были малоскоростными и имели низкие показатели устойчивости и управляемости (С1Л, Thundersley Invacar, Reliant Regal, грузовые мотороллеры).
Компоновка с двумя ведущими и управляемыми передними колёсами является наиболее технически совершенной для трёхколёсного автомобиля, но при этом — и наиболее дорогой в производстве, лишь немного дешевле полноценного четырёхколёсного переднеприводного автомобиля, при этом сохраняя все общие недостатки трёхколёсного, ввиду чего практически не используется (поводом для использования такого констурктивного решения может быть лишь наличие на рынке специфических законодательных ограничений, например значительного снижения налогового бремени на владельце по сравнению с четырёхколёсным автомобилем и иных льгот).
Вместо одного колеса могут применяться два с очень малой колеёй, поставленные практически вплотную друг у другу. Новые перспективы для трёхколёсных автомобилей открывает использование электрической тяги и, в частности, мотор-колеса, снимающего многие ограничения, стоящие на пути конструктора машины такого типа с традиционной трансмиссией.
Квадроциклы
Квадроцикл и квадрицикл – это разные транспортные средства. Понятие квадроцикла в российском законодательстве отсутствует. Однако термин «квадроцикл» является устоявшимся и широко используется для обозначения внедорожных четырехколесных средств, которые по-другому именуются как мотовездеходы. Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 29.01.2003 N 36-ст) дано определение мотовездехода. Мотовездеход (читай – квадроцикл) относится к мототранспортным внедорожным четырехколесным средствам с шинами низкого давления, имеющим сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенным для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования.
Квадроцикл
Ни одна из категорий и подкатегорий транспортных средств (установленных законом о безопасности дорожного движения) не включает в себя мотовездеходы (квадроциклы). Для этого большого класса самоходных машин (к которым относятся и квадроциклы) введены специальные категории, которые существуют отдельно и никак не связаны с категориями транспортных средств. Эти специальные категории утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796 (ред. от 17.11.2015). Квадроциклы относятся к категории АI (не путать с категорией A1).
Еще раз напомним, что передвижение на квадроциклах по дорогам общего пользования категорически запрещено. Ездить на квадроциклах можно лишь за городом, вне дорог, либо на закрытых площадках.
Регистрация квадроциклов осуществляется в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее – Гостехнадзор).
Трициклы
Это транспортное средство является промежуточным звеном между мотоциклами и квадрициклами.
У него три колеса, однако компоновка места водителя и пассажира как у квадроцикла. Как правило, спереди стоят два колеса, а сзади одно, но у некоторых моделей реализована обратная схема их расположения. Предназначен этот вид транспорта для дорог общего пользования. Рабочий объем двигателя у трициклов — больше 50 куб. см., а скорость — выше 50 км/ч. В России пользуются популярностью мощные трициклы, которые гораздо устойчивее на асфальтовых трассах, чем мотоциклы, и тем самым безопаснее их. Для управления этим видом транспорта необходима открытая категория В1.
Багги. Фото: Commons.wikimedia.org/ Michael.hoese
Трицикл
Детей можно порадовать трёхколёсным велосипедом, а взрослых стильным трициклом. Этот футуристический транспорт является помесью автомобиля и мотоцикла. Но главная особенность техники – наличие трёх колёс. Что похожего в квадроцикле и трицикле?
- Мотоциклетный руль.
- Расположение элементов управления. У обеих машин газ и тормоз находится на руле.
- Седло. Сиденье квадроцикла и трицикла идентичны. Конечно, есть исключения, но они зависят от фантазии дизайнеров.
Трицикл от мотовездехода отличается рядом особенностей:
- Правами. Для четырёхколёсника требуется категория «А1», а для трёхколёсника «В» либо «В1».
- Проходимость. Вездеход создан для езды по сложным трассам, а трицикл предназначен для прогулок и отдыха. Трёхколёсная машина не проедет по пересечённой местности или грязи.
- Максимальная скорость. При разработке мотовездеходов делается упор на проходимость, а при производстве трицикла — на скорость. Особо мощные трёхколёсники способны разгоняться до 200 км/ч.
Основное отличие квадроцикла и квадрицикла с трициклом – использование техники на дорогах общего пользования. Для четырёхколёсного вездехода есть некоторые ограничения, а у его собратьев их нет.
Трицикл Can-Am Spyder — Кастом !
Watch this video on YouTube
Что такое трицикл?
Хотя в общем к трициклам (то есть к транспорту с тремя колёсами) можно отнести многие средства передвижения. Наверное, самые известные «трициклы» в России – это трёхколёсные детские велосипеды. Трёхколёсными также делают грузовые и пассажирские велосипеды.
Следует отметить, что, если мощность электродвигателя трицикла составляет менее 250 Вт, то он считается велосипедом и правовой статус у него такой же, как и у обычного велосипеда. На современных дорогах России трициклы – очень большая редкость.
Общее определение трицикла дано в ГОСТ Р 52051-2003. «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 07.05.2003 N 139-ст); полный текс полный текс ГОСТ Р 52008-2003 можно посмотреть — ЗДЕСЬ).
Расположение колес у трицикла может быть следующим: одно колесо — спереди, два колеса — сзади или два колеса — спереди, одно колесо – сзади.
Трицикл
Для управления трициклом необходимо иметь водительские права категории В или подкатегории В1.
При трактовке этих терминов часто возникает путаница. Кто-то не видит разницы в написании слов, кто-то считает, что это просто одно и то же транспортное средство. Выше мы описали особенности каждого и показали основные различия. Ниже показаны различия более наглядно.
В таблице приведены схематично лишь основные различия. Некоторые модели могут иметь смешанные признаки. Например, квадрицикл может не иметь педалей, а квадроцикл может иметь крышу. В любом случае вид транспортного средства устанавливает его производитель или соответствующая техническая экспертиза.
Итак, имеются две группы различий – конструктивные и юридические. Все они сведены в нижеприведенной таблице.
Квадрицикл | Квадроцикл | |
Конструктивные различия | ||
Салон | Есть (как правило) | Нет (как правило) |
Управление | Рулевое, педальное. Имеется коробка переключения передач. Как в автомобиле | Как правило – только на руле, как на мотоцикле |
Руль | Круглый, как в автомобиле | Мотоциклетный (или велосипедный) |
Педали | Акселератор, тормоз, сцепление, как в автомобиле | Отсутствуют, либо многофункциональные, как на мотоцикле (например, педаль для переключения скоростей) |
Посадка | Как в автомобиле (кресло или диван) | Верхом», как на мотоцикле |
Юридические различия | ||
Где надо регистрировать транспортное средство | В органах ГИБДД | В Гостехнадзоре |
Какое нужно удостоверение для вождения | Обычное водительское удостоверение | Удостоверение тракториста-машиниста |
Квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.
Трициклы, (фото в центре), очень распространены в азиатских странах как грузо-пассажирский трехколесный мото-транспорт, (наш аналог — мотороллер «Муравей»).
А вот трехколесный мотоцикл увидеть можно разве что в крупных городах и то, если очень постараться. Просто подобные трициклы у нас водятся разве что у мото-эстетов или у рукастых кулибиных.
Любой из вас, при желании, может запросто обзавестись как минимум трициклом… Шквал восторженных и любопытных взглядов на дороге в ваш адрес обеспечен!
Пример имеющегося в свободной продаже трицикла — «Родстер Спайдер»
Бесспорно, современная трехколесная техника выглядит очень эффектно, но стоит это чудо… почти как полноценный автомобиль. Также, по признанию одного из владельцев, в отличии от двухколесных мотоциклов, стоять в пробках на таком аппарате придётся не реже, чем на автомобиле, при этом комфорта будет значительно меньше. Особенно в ненастную погоду.
Грубо говоря, квадрициклы — это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо мини автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).
Пример Паспорта транспортного средства (ПТС)
Чем квадрицикл отличается от квадроцикла?
Если говорить прямо, квадроцикл — это любой транспорт на четырёх колёсах. Но сегодня под этим термином в России подразумеваются мотовездеходы, которые используются в основном в гоночном спорте.
Квадрициклом же называются такие транспортные средства, которые не могут набирать скорость больше 25 км/ч и их масса не превышает 400 кг. Примером квадрицикла могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа. Пример квадроцикла — вездеход без кабины с ревущим мотором.
В общих чертах различия следующие:
- У квадрицикла есть кабина, у квадроцикла — нет;
- Они имеют различные стандарты: первые имеет ГОСТ Р 51815-200; второй (внедорожный мототранспорт) — ГОСТ Р 52008-2003;
- Следовательно, для них требуются различные категории: В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов;
- У квадрицикла — автомобильный руль, у квадроцикла — мотоциклетный;
- Посадка в квадрицикл осуществляется внутрь кабины, в кресло. В мотовездеход — верхом.
Особняком стоят трициклы — этакие мутанты, промежуточное звено между мотоциклами и квадрициклами.
Лучшие спортивные квадроциклы
Yamaha YFZ 450R SE
Yamaha YFZ 450R SE
Основная информация:
- количество цилиндров: 1;
- количество тактов: 4;
- объём: 449 куб. см.;
- мощность: 41 л. с.;
- система зажигания: электрическая;
- трансмиссия: механическая.
Бронзовым призером среди спортивных квадроциклов становится японская компания Yamaha. Многие знают фирму из-за её качественных спортивных транспортных средств.
Следует сразу же отметить наличие проскальзывающего сцепления. Идея была позаимствована у мотоциклов, которые выделяются своим высоким уровнем производительности. Такое сцепление сбрасывает часть нагрузки, что увеличивает срок службы всего механизма.
На поворотах эта модель ведет себя прекрасно за счет слабого торможения двигателем и хорошей подвески.
На таком квадроцикле можно далеко проехать – мощный двигатель, хорошая аэродинамика, даже шины. Все это позволяет двигаться быстро и долго.
Запас мощности у этой модели есть, и его немало. Даже крутой склон ему ни по чем. А управляемость у этой модели – на пять с плюсом. В общем, хоть модель и на третьем месте, к ней стоит приглядеться.
Цена нового квадроцикла начинается от 160.000 рублей.
Плюсы
- необычный стиль;
- облегченный корпус;
- превосходные показатели аэродинамики;
- хороший двигатель – с ним можно быстро разогнаться и долго ездить на высоких скоростях.
- вполне удобная цена.
Минусы
не подходит для профессиональных гонок, только для любительских.
GG Quad
GG Quad
Основная информация:
- количество цилиндров: 2;
- количество тактов: 4;
- объём: 1130 куб. см.;
- мощность: 95 л. с.;
- система зажигания: электрическая;
- трансмиссия: механическая.
На втором месте – один из самых быстрых, если не самый быстрый квадроцикл в мире. Его движок уникален тем, что он от BMW. Его объем — 1130 куб.см, а мощность – 95 л.с. Впечатляет, не правда ли?
С максимальной скоростью до 170 км/ч вы можете участвовать в любом соревновании на квадроциклах, и наверняка выиграете в каждом из них. Удобство езды обеспечивает электрический стартер.
Внешне – настоящая гоночная машина. Её широкие колеса, подвеска с ходом 100 мм – все это делает из квадроцикла настоящего «демона скорости». Вместительного бака на 18 литров хватит для скоростных или медленных поездок.
Сиденье спроектировано с расчетом на двоих – водителя и пассажира.
GG Quad на Auto.RU вы найдете в б/у состоянии ценой в 2.380.000 рублей.
Плюсы
- высокое качество;
- крайне мощный двигатель от BMW;
- хорошие показатели максимальной скорости;
- очень удобный для вождения;
- качественное жидкостное охлаждение.
Минусы
ну очень высокая цена!
BRP RENEGADE 1000 XXC
BRP RENEGADE 1000 XXC
Основная информация:
- количество цилиндров: 2;
- количество тактов: 4;
- объём: 1000 куб. см.;
- мощность: 94 л. с.;
- система зажигания: электрическая;
- трансмиссия: вариатор.
Лучшей из спортивных стала канадская модель. Мощность двигателя у нее составляет 94 лошадиных сил. Объем двигателя – 1000 кубических сантиметров.
Трехрежимный усилитель руля, высокая проходимость (спасибо блокировке переднего потенциала), большая вместимость бензобака – все это говорит об ориентированности на конечного пользователя, жаждущего иметь хороший спортивный квадроцикл, который выдержит долгий заезд.
Приборная панель выглядит весьма интересно – ЖК-экран с отображением нужной информации в виде пройденного расстояния, оставшегося объема горючего, номера передачи и даже результатов автоматической диагностики.
Максимальная скорость данного «болида» — 120 км/час, что позволяет «гоняться» наравне с другими по хорошей и плохой дороге.
При необходимости можно воспользоваться электрической лебедкой, с которой можно отбуксировать груз весом до 1.5 тонн, что немало.
В общем, для гонок и более «простых» занятий эта модель – идеальный вариант.
Цена нового квадроцикла начинается от 1.400.000 рублей.
Плюсы
- высокая максимальная скорость;
- мощный двигатель;
- внешний вид – более чем привлекателен;
- продуманная конструкция квадроцикла.
Минусы
высокая цена.
Виды квадроциклов
Выделяются четыре вида четырехколесной техники с седлом посередине. У каждого свои особенности и область применения.
Детские
Имеют компактный дизайн и рассчитаны на одного пассажира. Их можно использовать детям от 6 до 12 лет. Максимальная скорость в 45 км/ч не позволит разогнаться до опасных значений. Большинство моделей имеют систему дистанционного отключения двигателя.
Техника поддерживает перевозку водителя весом до 55 кг. Аппарат подходит для игры детей под присмотром взрослых на открытых площадях (поле, парк, большой двор), вдалеке от проезжей части.
Достоинства:
- относительно не дорогие;
- простая комплектация и уход;
- достаточная грузоподъемность;
- красивый дизайн;
- продуманная система безопасности;
- наличие заднего хода.
Недостатки:
- после того, как ребенок вырос, использовать нельзя;
- малый запас топлива;
- небольшая емкость аккумуляторов.
Утилитарные
Наиболее востребованный вид квадроциклов ввиду их универсального использования. Отличаются мощными моторами, хорошей подвеской, высоким дорожным просветом и колесами с выраженными грунтозацепами. Крепкая рама позволяет нагружать технику двумя пассажирами или багажом.
Пригодны для экстремального туризма, охоты, рыбалки, в качестве рабочей техники в саду, прогулок по неровной местности. Оснащены толстыми защитными дугами, ограждающими удары по кузову.
Достоинства:
- мощные силовые агрегаты;
- средняя скорость;
- большая максимальная масса пассажиров;
- высокий дорожный просвет;
- широкие колеса не проваливаются в песке, мягком грунте;
- качественная подвеска;
- есть модели с жидким охлаждением;
- широкое применение транспортного средства;
- большой объем бака.
Недостатки:
- тяжелые;
- расход топлива больше, чем у других видов;
- дорогие.
Шоссейные
Выделяются большим объемом двигателя и высокой скоростью, позволяющей ездить по шоссе с достаточным комфортом и скоростью малолитражной машины. Подходят для всех возрастов. Имеют охлаждение из системы циркулирующей жидкости и широкие шасси с хорошим сцеплением на ровном асфальте. Дорожный просвет у таких видов не самый высокий, ввиду предназначения для ровной поверхности.
Достоинства:
- красивый дизайн, отличающийся от классического квадроцикла;
- высокая скорость;
- широкие колеса, как у автомобиля;
- устойчивы на поворотах;
- литые диски;
- цифровой спидометр.
Недостатки:
- встречается механическая КПП, которая привычна не всем новичкам;
- малый бак подразумевает частую заправку.
Спортивные
Их устройство призвано обеспечить минимальную массу аппарата, чтобы выполнять прыжки и другие трюки. Отличаются небольшими топливными баками, седлом под одного человека, средними по объему и мощности двигателями, позволяющим кратковременно нагружать технику для разгона и схода с трамплина. Подходят для регулярного хобби молодым и взрослым людям.
Достоинства:
- небольшая масса;
- узкие шины;
- приемлемая мощность;
- хорошие амортизаторы;
- стабильный впрыск топлива;
- высокая посадка, которая позволяет управлять как стоя, так и сидя.
Недостатки:
- маленький объем бака;
- есть очень дорогие модели;
- невысокий дорожный просвет, хотя приходится ездить по грунту и песку.