Как выбрать bmx велосипед? какой лучше? рейтинг 2021г

Где купить ретро-BMX

Производство BMX-байков в 80-х было настолько массовым, а спрос и мода в конце 80-х и начале 90-х так резко прошли, что до наших дней дошло множество артефактов той эпохи в идеальной сохранности. До сих пор на американских и европейских складах пылятся нераспечатанные аксессуары, запчасти и рамы в солидоле. Все это, конечно, давно успело стать объектом для коллекционирования. 

Если вы вдруг загорелись идеей собрать кастомный байк из 1980-х, сделать это несложно. eBay — настоящий кладезь ретро-BMX. По поисковому запросу «old school bmx» или «vos bmx» выпадает более 4,5 тысяч наименований. Многие из них маркированы как NOS (New-Old Stock) — это товары, которые были произведены давно, но никогда не использовались. Такая рама обойдется в сумму от 150 до 5000 долларов; колеса-мэги — в 30–200 долларов; руль, седло и остальной обвес — в 150–500 долларов. Если брать велосипед по частям, то проблем с шиппингом быть не должно, намного сложнее договориться о доставке велосипеда в сборке. Но для опытного ибейщика нет ничего невозможного. Цены на полностью укомплектованные байки в хорошем состоянии варьируются от 300 до 6000 долларов. 

   
   
   
   
   
   
   

Трюки для более опытных

 «Уилли» (или «Вилли»)

Это самый популярный трюк на ВМХ-велобайке. Он заключается в процессе езды только на заднем колесе.

Для выполнения этого трюка сперва следует научиться держать баланс в условиях, когда переднее колесо оторвано от земли.

Суть выполнения трюка заключается в следующем:

  • на низком сцеплении привстаем над седлом,
  • упираемся в педали,
  • переносим вес туловища на руль,
  • рывком поднимаем переднюю часть велобайка вверх,
  • принимаем вертикальное положение.

Для того, чтобы завершить выполнение «Вилли», нужно просто перенести вес туловища вперед.

«Мэньюл»(или «мануал»)

Это очень эффектный трюк на ВМХ-велосипеде, который подходит как начинающим, так и более опытным велосипедистам.

Суть его выполнения состоит в следующем:

  • делаем разгон,
  • на себя дергаем руль, перенося назад центр тяжести,
  • балансируем с помощью локтей и коленей.

После определенной практики трюки «маньюл» будут выполняться успешно на длинных отрезках.

«Дроп»

Этот трюк во время своей карьеры оттачивают даже самые опытные спортсмены, так как  одна из главных составляющих спорта ВМХ. Ведь все без исключения прыжки завершаются приземлением.

Что же нужно знать о прыжках?

  • Полеты и прыжки следует выполнять только в местах, которые вам хорошо знакомы и неплохо изучены. Ведь если на пути встретится что-то неожиданное, выполнение трюка может обернуться травмой.
  • Если вы приземляетесь на большой скорости, приземление пройдет легче, более мягко, нежели на низкой. Это объясняется тем, что большую роль играет баланс, который гораздо легче удерживать на скорости.
  • В условиях постоянной практики, проб и ошибок можно подобрать оптимальную силу толчка.
  • В полете следует поддерживать баланс идеально. Следует отточить это мастерство.
  • Приземляться нужно либо сразу на два колеса, либо сперва на заднее, а затем – на переднее. Это нужно сделать для исключения риска завалиться на руль. Также не следует далеко переносить вес. Корпус вашего тела при ударе должен быть в вертикальном положении.

В целом, приземления после прыжков – это достаточно просто, главное – регулярные тренировки.

 «Энду»

Этот трюк представляет собой езду на переднем колесе байка. Он более травмоопасен, чем другие трюки, поэтому он рекомендуется к выполнению опытными спортсменами. Новичкам выполнение Энду не рекомендуется.

Во время исполнения Энду заднее колесо поднимается с помощью инерции движения.

Сам трюк состоит в следующем:

  • совершаем разгон,
  • резко жмем на тормоза и поднимаем туловище (это нужно для того, чтобы центр тяжести был выше).
  • держим баланс с помощью тела, отпуская тормоз.

Если вы хотите усложнить трюк, то  можно перенести ногу на пегу, осуществляя балансирования.

«Фибл Грайнд»

Этот трюк достаточно прост, а чтобы его выполнить, вам нужны:

  • велосипед BMX с задней пегой,
  • навыки в выполнении «Банни-хопа»,
  • бордюр или некий декоративный элемент.

Суть этого эффектного трюка сводится к следующему:

  • переднее колесо едет по верху бордюра, а задняя пега скользит по ней.
  • набирается скорость,
  • производится небольшой банни-хоп, для того, чтобы забросить переднее колесо на бордюр, а заднее – чуть ниже, до уровня пеги.

Самое главное в процессе выполнения — не упереться пегой в бордюр.

Трюкачу важно соблюдать баланс – это можно достигнуть в процессе тренировки. Спрыгивание с бордюра называется сайдхоп — это несложное действие. Спрыгивание с бордюра называется сайдхоп — это несложное действие

Спрыгивание с бордюра называется сайдхоп — это несложное действие.

«Бархоп»

Это яркий и несложный трюк, суть которого заключается в том, чтобы перекинуть ноги через руль. Он выполняется только на велосипедах-ВМХ. Однако для того, чтобы выполнить этот трюк, понадобятся регулярные тренировки, а также наличие храбрости.

Итак, суть выполнения состоит в следующем:

  • производим движение на средней скорости, держим равновесие,
  • встаем ровно на педали и беремся пошире за руль,
  • прыгаем и переносим на руль ноги,
  • приземляемся сперва на землю, затем – на пеги.
  • садимся на руль, удерживаясь  с помощью рук,
  • перекидываем обратно ноги (выход из трюка).

«Тайлуни»

Данный трюк мечтают выполнять все спортсмены. Он представляет собой вращение байка вокруг переднего окончания: вилки и брусьев. При этом, переднее колесо остается неподвижным.

Новичкам такой трюк будет выполнить затруднительно, так как он требует большого мастерства и регулярных тренировок. Более того: лучше выполнять данный трюк под присмотром профессионала.

Очень многие велосипедные трюки на ВМХ-велосипедах доступны как опытным спортсменам, так и новичкам. Самое главное – это регулярные упорные тренировки, аккуратность, смелость и подходящий велосипед. А сложностей в выполнении трюков немного.

Принцип функционирования и устройство ВМХ

ВМХ-модели не имеют подсветки. Это основное отличие их от экстрим-байков. Конструкция представлена жестким видом ригидной рамы, которая сварена на основе баттинг труб цельнотянутого типа. Они имеют максимальные показатели прочности притом, что вес не такой уж и большой. За счет этого решения удалось повысить свойства надежности снаряда, который испытывает запредельные нагрузки.

Конструкция имеет особенную геометрию. Она низкая, вытянутая. Что касается длины, то в большей степени она зависит от стиля катания на велосипеде. Чтобы повысить надежность конструкции в области переднего треугольника, у руля вваривают косынку. Она будет представлена в виде дополнительного ребра жесткости. Перья заднего ребра прикреплены к верхней раме, т.е. обработана не только подседельная труба.

Конструкция у руля имеет нестандартную форму. Он может свободным образом поворачиваться на 360 градусов. За этот счет расширяется набор трюков, которые можно сделать на ВМХ. Конечно же, ни о каких видах тросиках, которые тянутся от ручек, говорить не приходится. У ВМХ отсутствует вся система переключения передач.

Говоря о тормозах, стоит заметить, что их нет. Если и будут какие-то варианты, то этоU или V-brake колодки, когда наблюдается передача усилия тросика, спрятанного в полость вилки. Он будет способствовать пропуску через гироротор в области рулевой колонки. Вы, наверное, замечали, что велосипедисты на ВМХ выполняют трюки и вращают руль. Если переходника не будет, то тормозной трос просто закрутится и оторвется вовсе. Как видите, производители продумывают все моменты в точности, беря в учет даже мелочи.

Еще одна полезная черта заключается в том, что трюковые велосипеды имеют небольшой диаметр колес. Он не более 20 дюймов. За счет этого снаряд будет иметь сниженную массу, а также обеспечит себе хорошие показатели маневренности. Но даже это не помешает сделать трюки основного набора.

В область ос колес прикручиваются пеги в качестве дополнения. Короткие трубки по длине в 10-11 сантиметров предназначаются в качестве опоры ног и гриндов по разным поверхностям.

BMX: какой выбрать, опираясь на особенности конструкции

Сразу стоит заметить, что у велосипедов BMX отсутствует подвеска. Рама отличается высокой жесткостью и ригидностью, сваривается из цельных баттинг-труб, которые отличаются высокой прочностью и малой массой. Вышеописанное решение – единственное, позволяющее обеспечить максимальную надежность велосипеда. Также, это позволяет не переживать за свой велосипед при сильных ударах и падениях, ведь его рама способна выдержать более 200 кг живого веса при падении с двухметровой высоты. Геометрические особенности рамы BMX-а тоже отличаются от обычной. Так, во-первых, она довольно низкая, нередко выполняется в вытянутой форме, а длина определяется конкретным стилем катания.

У рулевой части приварена косынка, которая обеспечивает высокую прочность всей велосипедной конструкции, выполняя функции ребра жесткости. Задние перья привариваются и к трубе под сидением, и к верхней трубе, что также усиливает конструкцию. Руль BMX-а также выполнен в нестандартном виде. Он может проворачиваться на 360 градусов, что позволяет райдеру включить в свой «арсенал» множество дополнительных трюков. Также, у BMX-а отсутствует система переключения передач.

Касаемо тормозной системы. Многие BMX-ы вообще не оборудованы тормозами. А если они и установлены, то это стандартные U-образные колодки и V-brake с тросиком, который спрятан внутри пологой вилки. Протягивается этот тросик через гироротор в руле.

Еще одно важное отличие BMX-а от обычных велосипедов – маленький диаметр колес, который составляет порядка 20-и дюймов. Это позволяет уменьшить вес велосипеда, а также обеспечивает повышенную маневренность, позволяющую лучше выполнять различные трюки

К колесным осям на BMX-е прикрепляются специальные пеги – специальные съемные трубки (до 12-и см. в длину), которые используются в качестве опор для ног, а также необходимы для скольжений по разным препятствиям.

Велосипеды Trek — достойный выбор

На сегодняшний день Trek — один из несомненных лидеров среди производителей велосипедов. Кроме основной своей деятельности компания также спонсирует несколько известных команд в спорте, занимается благотворительностью, помогая больным онкологическими заболеваниями, детям.

Свои команды компания обеспечивает не только велосипедами, но и веломеханиками. Кроме того, компания занимается организацией велосипедных туров в разные уголки мира.

Но, разумеется, основное свое внимание компания уделяет приоритетному для себя направлению — производству байков, совершенствованию велосипедных конструкций. Производитель за время своего существования сделал очень много для того, чтобы шоссейные, горные, гибридные байки стали более маневренными, устойчивыми, надежными, легкими, комфортными в эксплуатации. Производитель за время своего существования сделал очень много для того, чтобы шоссейные, горные, гибридные байки стали более маневренными, устойчивыми, надежными, легкими, комфортными в эксплуатации

Производитель за время своего существования сделал очень много для того, чтобы шоссейные, горные, гибридные байки стали более маневренными, устойчивыми, надежными, легкими, комфортными в эксплуатации.

Компания не только разработала несколько принципиально разных моделей велосипедов (горные, шоссейные, гибриды), но также учла интересы разных групп своих потребителей.

Так, семейные пары получили возможность приобрести велосипеды-тандемы, которые позволят разнообразить семейные прогулки, сделав их более здоровыми и интересными.

Маленькие покупатели также не остались внакладе: для детей компания разработала сразу несколько моделей байков, каждая из которых достоин самого пристального внимания. В отдельную категорию можно выделить и женские велосипеды, которые отличаются облегченной конструкцией и учитывают анатомические особенности женского тела. Словом, никто не остался без внимания.

При этом, вне зависимости от того, о какой модели идет речь, вы можете быть уверены, что это надежный, маневренный, удобный в эксплуатации байк. Ведь это Trek. И этим все сказано!

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Trek – історія американського брендуЯкщо автомобіль давно вже перестав бути розкішшю, залишаючись практичним за…
  • 7 надійних способів спалювати більше калорій на велосипеді Ось як витиснути максимум з кожної поїздки, якщо ви хочете схуднути В…
  • Фотоотчет об выставке BikeExpo 2015 Выставочный центр …
  • 12 советов велосипедисту для успешного спринтаПримечание редактора: Эта статья была изначально опубликована в июльском но…

Как он появился?

К концу 70-х годов общая заинтересованность привела к основанию нового вида спорта – bicycle motocross – мотокросс на велосипеде. В последующем это дало название велосипеду — BMX. Далее он вылился в отдельный вид спорта, а спустя несколько лет, в 1993, его включили в Международный союз (UCI).

Молодежь начала активно развивать данный вида спорта. Росло количество и качество сложных трюков. Благодаря инициативному стремлению, в 2003 году BMX спорт стал одной из дисциплин Олимпийских игр. Так, спустя годы, ВМХ перерос в отдельный вид спорта, включающий в себя сразу несколько разных дисциплин. ВМХ сегодня популярен среди подрастающего поколения, они его используют не только для соревнований, но и для повседневного катания.

В Россию культура езды на ВМХ – или райдерства пришел после скейтов, роликов. И постепенно завоевал популярность у спортивной молодёжи. Возможно, что и у нас из вида спорта он постепенно перерастет в собственную культуру.

Кто выбирает ВМХ? Преимущественно экстремалы, профессионально занимающиеся велоспортом. Для такого формата использования, возможности классической модели велосипеда, увы, ограничены. С виду ВМХ велосипед выглядит привычным для нашего глаза, но технически он более сложен, для него даже изготавливают специальные BMX-конструкции. ВМХ выбирают в основном для трюков. Молодые люди таким образом показывают свое мастерство, смелость, ловкость. И чтобы стать профессионалом в этом деле нужны такие составляющие:

  • хорошая физическая форма,
  • аккуратность в выполнении трюков,
  • постоянные тренировки,
  • хороший велосипед.

Трюков за эти годы придумано множество. Начинающие стартуют с базовых упражнений, к примеру, с отрыва переднего или заднего колеса. А опытные уже исполняют воздушные трюки с сальто, прокрутками или земные – скольжения. На ВМХ часто катаются в скейт парках, но некоторые экстремалы используют для него городские архитектурные препятствия, что придает зрелищности этому виду спорта.

Есть четыре вида велосипедов BMX. В принципе, они все схожи между собой, но, это только на взгляд любителя, а для профессионалов они, конечно, все разные.

Стрит или Street

Основное назначение — трюковая езда. Здесь облегченная и простая конструкция, но чаще всего без сидушек и тормозной системы. Применим для поездок по бордюрам, ступенькам, перилам и т. д. Стриты легки, маневренны, компактны. В конструкции — узкий руль. Колеса хорошо сцепляются с поверхностью.

Рейс или Racing

Это классика ВМХ, даже можно сказать, что прообраз первых вариантов. Он создан для скоростной езды с крутыми виражами, поворотами на трассе, невысокими препятствиями. Рейсы — легкие и крепкие, оборудованы хорошими чувствительными педалями. Твердо идут по грунту, даже по скользкому и сыпучему. Устойчивость придает удлиненная база.

Дерт или Dirt

Их берут для экстремальной езды по насыпным поверхностям, прыжков с трамплинов. Эти велики приземистые и тяжелые. Дерты оснащены прочными рамами, цепкой резиной, мощным протектором. Велики устойчивы благодаря низко расположенному центру тяжести. Длинная база гарантирует стабильность в полете.

Флэт или Flatland

Он предназначен больше для трюковых развлечений. С ним можно танцевать, летать, выполнять акробатические номера. Флеты имеют короткую раму, контактные и цепкие тормоза. Велики во время катания дают широкую свободу действий с рулевой системой.

Разновидности

Учитывая, что велосипедный мотокросс делится на несколько дисциплин, что предполагает выполнение самых разнообразных трюков, спортивные велосипеды BMX бывают нескольких видов.

Street (Стрит)

Является наиболее популярным экстремальным видом, потому что райдеру не нужны специально оборудованные площадки и трассы — можно кататься по всему городу. Трюки можно выполнять в парках, на лестницах и перилах, прыгать через бордюры, на парапетах, скамейках. Для соревнований могут сооружаться искусственные стрит-секции. Правда, стрит — это не столько соревновательная дисциплина, сколько стиль жизни, которому присущи свой стиль поведения, музыка, мода.

Велосипеды БМХ для стрита — это облегченные байки без тормозов, иногда и без сидений. Покрышки сликовые или со слабо выраженным протектором, широкие и крепкие. Колеса небольших размеров для более простого управления. Очень удобно выполнять трюки, скользить по граням, если на велике будут установлены пеги. Втулки-фрикостеры, установленные сзади, дают возможность райдеру ехать задом.

Racing (гонки, рейс)

Именно с них и начинались когда-то BMX. Это соревновательная дисциплина на прохождение трассы. На велосипедах для Rasing BMX можно преодолевать на скорости невысокие дропы, крутые повороты и другие препятствия на трассе. На велике устанавливаются:

  • облегченная алюминиевая рама высокой прочности;
  • удлиненная база, повышающая устойчивость;
  • покрышки с выраженным протектором;
  • задние тормоза;
  • качественные контактные педали.

Это крепкие и одновременно легкие велосипеды, которые уверенно себя чувствуют на сыпучей или скользкой грунтовой дороге.

Dirt (Дерт-джампинг)

Соревновательная дисциплина, где гонщики выполняют трюки повышенной сложности на специально оборудованной грунтовой трассе с холмами, трамплинами, земляными насыпями. Это может быть как один трамплин, так и несколько, расположенных друг за другом.

Здесь задача как можно сильнее оттолкнуться от поверхности трамплина, чтобы, поднявшись высоко в воздух, совершить как можно больше сложных трюков и затем плавно приземлиться. Чем лучше будет выполнена комбинация, тем больше баллов получает спортсмен.

  1. Велосипеды Dirt BMX более тяжелые и приземистые по сравнению с другими разновидностями, потому что у них рама, вилка и руль стальные.
  2. У велобайков часто есть не только передний, но и задний тормоз.
  3. Рамы здесь наиболее прочные.
  4. Удачное приземление обеспечивается значительным углом отклонения вилки.
  5. За счет удлиненной базы велик стабилен в полете.
  6. Благодаря низко расположенному центру тяжести обеспечивается особая устойчивость байка.
  7. Широкие шины с агрессивным протектором дают максимальное сцепление с поверхностью.
  8. Педали также широкие и прочные.

Дерт-джампинг — одно их самых зрелищных и эффектных соревнований, но и самое травмоопасное.

BMX парк

Еще одно интересное направление, возникшее, можно сказать, случайно. Когда в 1976 году в штате Калифорния засуха высушила частные бассейны, обнажилось дно с плавными изгибами. Такой рельеф очень понравился скейтбордистам и они стали активно осваивать новые препятствия. Со временем начали появляться целые скейт-парки, которые пришлись по душе и BMX-рейдерам. Они принялись сооружать свои парки, которые больше подходили для катания на байках, чем на скейтах.

BMX парк сейчас — это езда по конструкциям с полукруглой основой. Во время соревнования райдер должен выполнять различные по высоте и амплитуде фигуры, и чем больше он задействует фигур в парке, тем лучше. Для получения баллов учитывается все: сложность трюков, амплитуда, вариативность использования фигур.

Байк для парка во многом похож на велосипед для дерт-джампинга — такой же крепкий, чтобы выдерживать сложные трюки. При этом он более подвижный, верткий и легкий, чем похож на бимиксы для рейса. Тормозов на велобайке нет, шины тонкие, с хорошим накатом.

Flatland (Флэтленд)

Велосипеды для этого вида катания не предназначены для езды, скорее, для «танцев» на одном колесе без касания земли ногами и акробатических трюков.

У велосипедов для данного вида соревнований база максимально укороченная, вилка расположена почти вертикально. Пеги очень прочные, по 2 на каждом колесе. Множество спиц и усиленные обода. Отзывчивые тормоза отличаются особой цепкостью.

В зависимости от стиля катания, который выбирает райдер, его велосипед должен иметь определенное оснащение, подходящее под конкретную дисциплину.

Трюки на велосипеде для начинающих: пошаговые видео уроки для самостоятельного обучения

Человек, решивший заняться велосипедным экстримом, должен усвоить и принять два важных момента. Во-первых, падения неизбежны, соответственно, высок риск получения травм. Во-вторых, процесс обучения займёт много времени. Дисциплина требует от спортсмена тщательной подготовки: обучение должно вестись постепенно, осуществление каждого элемента доводится до совершенства и автоматизма.

В исполнении профессиональных трюкачей прыжки поражают воображение. Уровень мастерства кажется недосягаемым. При наличии должного упорства, силы воли и желания спортсменом-экстремалом может стать практически любой человек. ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие видео уроки для самостоятельных тренировок трюков на велосипеде. Перед просмотром рекомендуется позаботиться о приобретении необходимой экипировки: шлема, наколенников и налокотников.    

С какого возраста

BMX — один из самых сложных видов велоспорта. Выполнение трюков требует от спортсмена определенных навыков. Но прежде чем освоить их, необходимо научиться уверенной езде на классическом велосипеде. Это могут сделать родители или тренер. В некоторых секциях для детей 3-4 лет проводят занятия на двухколесных велосипедах или беговелах. К 5-6 годам ребята уже владеют навыками, которые помогут им развиваться выбранном направлении BMX.

Также существует практика, когда набор в секции начинают с 7-8 лет. Но при этом ребенок должен уметь ездить на велосипеде.

В каком же возрасте лучше всего начинать тренировки? В первую очередь, следует отталкиваться от интересов ребенка. К 7-8 годам у него, скорее всего, сложатся какие-то предпочтения, поэтому будет проще определиться с тем направлением BMX, в котором хотелось бы развиваться. Однако занятия с 3-4 лет приучат к спортивной дисциплине с самого раннего детства. Ориентируйтесь на ваши цели и на те предложения, которые существуют в вашем городе

В любом случае следует обращать внимание на физическую подготовленность ребенка и состояние его здоровья. О противопоказаниях к данному виду спорта расскажем в следующем разделе

Как выбрать BMX-байк

При выборе готового велосипеда стоит пройтись по каждому элементу и понять, подходит он под ваш стиль катания или нет. Что проверяем, покупая BMX велосипед:

  1. Определить стиль катания. Для трюков на плоской поверхности – максимально компактные модели, подходящие по росту и к рукам, для гонок – длинные облегчённые модели, для сложных трюков – максимально прочные варианты.
  2. Опыт. Для начинающих стоит смотреть в сторону более дешёвых и крепких моделей – падений будет много.
  3. Рост. Определяем длину байка и удобство руля, пробуя на нём прокатиться и сделав пару трюков.
  4. Вес. Отталкиваемся то того, как байк будет использоваться (см. п. 1).
  5. Руль. Надёжный, за исключением «танцевальных» трюков – для него можно брать сложные четырёхэлементные рули.
  6. Втулки и система. Насколько позволяют средства, выбираем промышленные подшипники и современные сплавы.
  7. Рама. Конфигурация зависит от стиля катания, а вот сварные швы стоит проверить ещё при покупке. Это зона риска для любых BMX.

Надо понимать, сколько стоит BMX байк. Можно разделить рынок на три сегмента:

  • До 15 000 р. – начальный сегмент, особых BMX-составляющих здесь не найти, лишь форма рамы да базовая устойчивость в трюках. Могут быть проблемы с установкой пег или тормозами. Гироротор обычно заменяют обычными тросиками.
  • 15 000 – 30 000 р. – средний сегмент для начинающих и для экспериментирующих. Базовые байки.
  • От 30 000 р. и выше – профессиональные решения. Следует отметить, что «выше» может быть очень серьёзной суммой. Многие брендовые сборки стоят далеко за 100 тысяч рублей.

Какой BMX купить

Чтобы достичь успехов в этом экстремальном виде спорта, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору своего железного напарника – велосипеда BMX.

При покупке необходимо обратить внимание на следующие критерии

Стиль

Нужно определиться, каким из видов BMX, райдер будет заниматься. Исходя из этого подбирать модель. Начинающему спортсмену следует отдать предпочтение универсальной модели, чтобы потом, получив опыт, перейти к любимому виду: парк, дёрт или стрит.

Рама

Продавцы предлагают два типа: выполненную из легирующей стали с хромомолибденовым добавками (хромоль) или обычной стали (Hi-Ten). Первый вариант легче своего оппонента, прочнее, но, соответственно, дороже. Второй подкупает будущего владельца доступной ценой, но менее надёжен.

Исполнять в течение длительного времени трюки на нём не получится. Однако для обучения рекомендуется выбирать бюджетный вариант, он вполне подходит для этого. Также нужно помнить, что длина рамы должна соответствовать росту спортсмена.

Подшипники

Существуют открытый и закрытый типы таких изделий. Особенности конструкции позволяют использовать последний, промышленный тип, больше по времени. Подшипники открытого типа (насыпные) быстрее засоряются грязью, имеют небольшой срок службы.

Цена

Все велосипеды разделяются на три группы: бюджетные модели, велосипеды BMX средней ценовой категории, велобайки для профессионалов премиального сегмента. Выбор зависит от финансовых возможностей покупателя. Однако следует помнить: более дешёвые велобайки при интенсивном использовании и нагрузках быстрее выходят из строя. Рекомендуется даже для начинающих выбирать качественные модели среднего ценового сегмента.

ТОП-5 Рейтинг лучших моделей BMX 2019 года.

BMX STELS Saber 20 V010 (2019)

В последние годы велосипеды BMX стали чрезвычайно популярными среди подростков и не только. Многие видели, как ребята не просто гоняют на них по улицам, но и пытаются выполнять специальные трюки. И это не дань тщеславию или попытка показать излишнюю удаль. BMX-байки специально создавались почти полвека назад и выпускаются до сих пор для тех, кто любит экстремальное катание.

Модель Stels Saber 20” V010 как раз и представляет классический вариант такого BMX-велосипед для уличных приключений. Это прочный байк со стальной 8-дюймовой рамой, жесткой вилкой и 20-дюймовыми колесами, оснащенными толстыми покрышками с глубоким протектором. Последнее позволяет кататься не только по асфальту или бетону, но и по грунтовым трассам с возвышенностями.

Конфигурация рамы Saber 20 также имеет стандартный для BMX-байков характер. Она слегка вытянута и занижена, чтобы облегчить седоку выполнение маневров и трюков. Достаточно толстые покрышки хорошо восполняют отсутствие полноценной системы амортизации, смягчая удар при приземлении. Обода колес двойные и выполнены из алюминиевого сплава. Такое решение довольно распространено на многих моделях современных велосипедов, так как оно позволяет снизить общий вес байка без потери прочности.

BMX Haro Downtown (2019)

Научиться выполнять сложные трюковые элементы? Не вопрос, если вашим компаньоном является BMX велосипед Haro Downtown 2019. Он сочетает в себе высокопрочную конструкцию и стильный спортивный дизайн. Его скелет составляет износоустойчивая рама, изготовленная из стального сплава, а также жесткая вилка, которая поглощает легкую дорожную вибрацию. Для повышения уровня безопасности байк оснащен задним ободным тормозом Alloy 990, который позволяет плавно останавливать движение тогда, когда это необходимо.

BMX STARK Madness BMX 4 (2019)

Байк для выполнения экстремальных трюков при езде в стиле дерт и стрит Stark Madness BMX 4 2019 станет идеальным партнеров и в тренировках, и в серьезных соревнованиях. Его рама изготовлена из прочного стального сплава, что сделало ее устойчивой к деформации при случайных падениях. 20-дюймовые колеса, оборудованные покрышками Wanda P1042, имеют отличное сцепление как с покрытием велотреков, так и с другими различными поверхностями. Своевременное прекращение движения гарантируют ободные тормоза Sparkle U969D.

Welt BMX Freedom (2019)

Welt 2019 BMX Freedom начального уровня с продуманной геометрией и надежные, недорогие комплектующие. Хромомолибденовая рама, трехкомпонентная система шатунов в сочетании с крепкими колесами – вот, что нужно! Есть возможность дальнейшего улучшения и замены компонентов. Идеальный вариант первого велосипеда для обучения техническим элементам, рама которого в будущем послужит хорошей базой для апгрейда. Подходит для детей начиная с 10-летнего возраста.

BMX Format 3214 (2019)

Если вам захотелось добавить в свою жизнь немного приятного экстрима, то вам поможет трюковый байк Format 3214 20. Он подходит как для начального уровня выполнения простых элементов, так и уверенных райдеров. Односкоростная трансмиссия велосипеда не нуждается ни в какой регулировке и переключении. Базой для всей конструкции послужила высокопрочная рама, изготовленная из износоустойчивого стального сплава. За своевременное торможение при любых обстоятельствах отвечают ободные тормоза Tektro FX340R.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: