Основные неисправности триммеров: не заводится, сильно вибрирует, греется при работе

Неполадки электроаппарата

Оборудование, которое работает от сети, отличается от аналогичных приборов, предусматривающих встроенный силовой привод, тем, что имеет более простую конструкцию. Основными элементами триммера являются следующие компоненты:

  • механическая часть, которая передает крутящий момент триммерной головке;
  • электродвигатель;
  • силовой кабель.

При этом все неполадки, которые могут возникнуть с этим оборудованием, могут быть представлены в виде следующих групп.

Механические неполадки

Основная функция при использовании устройства возлагается на триммерную головку, у которой режущая поверхность выполнена из лески. В большинстве случаев прибор выходит из строя по причине проблем с ее подачей.

  • В случае израсходования запаса лески необходимо, придерживаясь указаниям инструкции, намотать новую.
  • Одной из причин прекращения работы может быть запутывание лески. В подобной ситуации нужно размотать ее и вставить новую шпульку при наличии у нее признаков повреждений.
  • Также триммер может выйти из строя и из-за слипшейся нейлоновой нити, что может быть связано с перегревом устройства во время его длительной эксплуатации. Решается эта проблема путем перемотки лески.
  • Неполадки могут быть связаны непосредственно с катушкой: скажем, у нее может отвалиться донышко. Ремонт в этом случае будет сводиться к ее замене или созданию нового донышка своими руками. Выбрав последний вариант, необходимо подготовить кусок текстолита или болт с гайкой.
  • В некоторых случаях у катушки могут быть отсутствовать признаки повреждения, с двигателем также может быть все в порядке, но при этом вращения головки не происходит. В подобной ситуации следует посмотреть вал привода. Если опасение относительно его обрыва будет подтверждено, то аппарат необходимо сдать в сервисный центр.

Если выход из строя бензинового триммера связан с неполадками в механической части, то технология ремонта будет в большинстве своем повторять работу, проводимую в отношении электрических моделей.

Повреждения электрической части

Для выполнения ремонта электрических триммеров необходимо подготовить соответствующие инструменты:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • паяльная лампа.

Выяснить при визуальном осмотре, что же послужило причиной неполадки, довольно сложно, в большинстве случаев «на глазок» можно определить лишь наиболее явные неисправности.

Вне зависимости от характера неисправности это в любом случае приводит к прекращению работы двигателя.

  • Если имеются признаки повреждения силового кабеля, то потребуется подумать об установке нового.
  • Если проблема заключается в розетке, то в этом случае нужно убедиться при помощи индикаторной отвертки, что это действительно так. Если опасения подтвердились, то следует выбрать для подключения другую розетку.
  • Выход из строя двигателя может быть связан с повреждением вилки. В этом случае ее необходимо разобрать и заменить работоспособным изделием.
  • Иногда неполадки могут быть связаны с ручкой управления. Сперва потребуется удостовериться в этом, для чего используют индикаторную отвертку: если имеет место обрыв одного из проводов, то замыкание контакта не произойдет. В этом случае выполняется замена поврежденной проводки.
  • Обмотка статора двигателя также может привести к потере работоспособности двигателя. Сперва выполняется проверка при помощи мультиметра. Для этого измерительное устройство необходимо перевести в режим работы с минимальным сопротивлением, а затем его щупы подключают к графитовым щеткам. Если показания сопротивления отсутствуют, то на основании этого можно сделать вывод о сгорании обмотки. Ремонт будет сводиться к установке нового двигателя. Обычно с поиском необходимых запчастей для электрического триммера проблем не возникает.
  • Также двигатель может выйти из строя в результате обрыва одного из контактных соединений. В случае отсутствия признаков повреждения обмотки необходимо, используя мультиметр, проверить все соединения. Когда поврежденный контакт будет обнаружен, его нужно самостоятельно запаять.

Не заводится триммер

Как и любая техника, триммеры подвержены различным поломкам. Нередко в начале дачного сезона владельцы такого инструмента жалуются на то, что триммер не заводится, и приходится долго искать причину неисправности.

Для тех, кто приобрел триммер недавно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить причиной этому.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пытаться самостоятельно наладить работу инструмента, внимательно изучите руководство по его эксплуатации. Возможно, информация, содержащаяся в нем, натолкнет вас на ту или иную мысль. В противном случае придется искать причину неисправности методом подбора. Ею может оказаться одна из следующих:

  1. Тумблер на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из элементарных действий, но иногда новички забывают включить инструмент перед его запуском.
  2. К подобным ошибкам относится и отсутствие топлива в баке. Если топливо закончилось, а вы об этом забыли, просто залейте в бак (обычно он расположен около мотора) бензин АИ-92.
  3. Отсутствие, неподходящая смесь или неправильная пропорция масла для двигателей. В идеале следует регулярно добавлять не более 50 г масла. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать двигатель вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает разных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – все они по-разному влияют на работу механизма.
  4. Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке топливо и замените его свежим. Это особенно актуально это для небольших маломощных триммеров с маленькими моторами, чувствительными к некачественной смеси. К тому же за зиму на дне бензобака может образоваться осадок, из-за которого и возникают проблемы с работой устройства.
  5. Излишняя подкачка топлива также может стать одной из причин того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует выкрутить и просушить, а затем вставить на свое место и попытаться запустить двигатель, удерживая курок газа. Желательно перед этим проверить ее на наличие между электродами искры. Если искры нет – свечу следует заменить.
  6. Проблемы с фильтром. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё получилось – фильтр следует сменить на новый. Как вариант – тщательно прочистить и продуть старый, однако замену всё равно рано или поздно придется сделать.
  7. Триммер заглох и не заводится? Попробуйте прочистить так называемый сапун – элемент, призванный выравнивать давление в бензобаке. Чистку можно произвести обычной длинной иголкой. Засорившийся сапун нередко становится причиной неисправности.
  8. У машины сняты ножи – некоторые модели не будут работать при таком условии.
  9. Нарушение герметичности. Проверить это можно с помощью манометра. Если давление начинает падать, следует определить, какая из деталей карбюратора неисправна. Чаще всего изнашивается прокладка карбюратора.
  10. Иногда после длительного периода работы можно заметить, что триммер перегрелся и не заводится. Во-первых, следует знать, что обязательно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть указано в инструкции. Также проблема перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания либо в системе воздушного охлаждения, которое препятствует перегреванию.

Если ни одно из этих действий не дало результата, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую или сервисный центр.

Триммер глохнет при нажатии на газ

Пожалуй, каждый дачник, у которого есть триммер, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда инструмент устраивал «забастовку». К примеру, плохо заводился или начинал глохнуть при нажатии на газ. Что делать в последнем случае расскажет статья.

Рычажные ножницы по металлу

В процессе строительных работ бывают ситуации, когда необходимо разрезать листовой металл. Справиться с этой проблемой поможет такой удобный инструмент, как рычажные ножницы, предназначенные для фигурной и прямой резки. Их характеристики описаны в этой статье.

Как правило, обычные садовые триммеры для травы используются в комплекте с леской. Но если вам необходимо скосить молодую поросль кустарников или деревьев или очень жесткую траву, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье.

Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, ниток и ткани, и при этом совершенно забывают о ножницах. А ведь качественные ножницы – в числе базовых инструментов портного. Подробнее о них расскажет наша статья.

Бензотриммер Не Заводится На Горячую Причины

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется,причины, почему незаводитсябензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Дополнительные проверки

Итак, если не помогли эти методы, то следует проверить следующие узлы и устройства. Первым делом после основной проверки нужно проверить датчик положения коленчатого вала.

Он может подавать неправильные сигналы электронному блоку управления автомобилем, и он уже не сможет дать правильной команды форсункам и другим исполнительным механизмам, двигатель машины не запустится. Как и любой другой датчик этот может засориться или прийти в негодность.

Первым делом требуется прочистить его, а если это не помогает, то нужно заменить его новым.

Третье, что нужно смотреть, когда машина не заводится, — это регулятор давления топливного провода. Как понятно из названия, он регулирует давление в трубах, по которым идет топливо в форсунках.

Четвертое объяснение, из-за которого может не заводится прогретый двигатель авто, заключается в том, что не работает регулятор холостого хода. Он нужен для того, чтобы обеспечить правильную работу двигателя во время холостого хода.

Пятая причина заключается в проводах высокого давления. Именно они проводят электрический ток к свечкам, которые воспламеняют топливную смесь в бензиновых двигателях. Определить неисправный провод высокого давления можно визуально. Если на вашем проводевысокого давленияесть порезы, рваные места и другие повреждения, то такой провод лучше всего заменить.

Если на одном проводе обнаружены повреждения, то менять лучше всего сразу все провода. Это нужно делать потому, что чаще всего провода устанавливаются одновременно, и, если один из проводов приходит в негодность, остальные тоже в скором времени придут в негодность.

Последнее, что нужно смотреть, так это систему зажигания. Для того, чтобы узнать, что неисправна система зажигания, нужно немного разбираться в устройстве авто. Если было обнаружено, что неисправность именно в этой системе, то следует немедленно ее заменить.

Регулировка и настройка карбюратора

  • Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  • Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  • Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  • Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. что плохо заводится триммер. Разобраться в причинах, почему незаводится бензокоса, поможет

Триммер Не Заводится На Горячую

Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

В ближайшее время бензиновый триммер приобрел статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок.

Но время от времени бывает так, чтотриммер не заводится на горячуюи даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если незаводится триммер.

Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она.

Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

к содержанию

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Разобранный редуктор

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

  • круглым;
  • в виде звездочки;
  • квадратным.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Это интересно: Описание популярных моделей самоходных газонокосилок райдеров с сиденьем — описываем в общих чертах

Греется асинхронный трехфазный двигатель

Причины перегрева асинхронного 3-фазного электродвигателя можно разделить на две категории: механические и электрические.

Первые связаны с конструктивными особенностями устройства, а вторые — с низким качеством подаваемого напряжения.

К механическим причинам относится:

  1. Рост нагрузки, к примеру, из-за добавления дополнительных потребителей, клина механизма или попадания внутрь посторонних элементов.
  2. Износ щеток электрического мотора из-за длительной эксплуатации.
  3. Выход из строя подшипников из-за отсутствия смазки или ее низкого качества. Если ничего не предпринимать, устройство разрушается, что приводит к повреждению остальных элементов электродвигателя.
  4. Недостаточное охлаждение, к примеру, из-за повреждения крыльчатки вентилятора. Для решения проблемы требуется дополнительный обдув.
  5. Перекос вала электродвигателя.

Электрические причины меньше влияют на температуру электродвигателя, но отметать их не стоит.

К основным факторам относится:

  1. Ошибка в схеме включения.
  2. Обрыв/перегорание одной из фаз, из-за чего снижается механический момент, а двигатель может вообще остановиться.
  3. Изменение напряжения на входе. Асинхронные трехфазные двигатели чувствительны к этому параметру. Изменение даже на 5% приводит к повышению нагрева, а при достижении 10% мотор вообще может остановиться или выйти из строя.
  4. Внутреннее замыкание между витками или фазами. Для определения неисправности необходимо отключить мотор и использовать мультиметр и омметр. При замыкании небольшого числа витков изменение сопротивления незначительно, поэтому выявить проблему трудно.

Способы устранения поломки

По карбюратору возможны следующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапаном, выпускающим отработанные газы и пары (после сжигания топлива);
  • замена пружины более слабой на входном клапане;
  • восстановление натяжения карбюраторного троса;
  • замена шланга подсоса топлива, проверка и усиление ослабленного соединения;
  • смена роторной заслонки дисковой;.
  • смена неисправного провода или катушки зажигания.

Перечень проводимых работ может включать также прочистку форсунок (в 4-тактном двигателе), замену шайб клапанов, прокладок в пробках баков и так далее.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Это, предпосылкой этому вам понравятся и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется как казалось бы.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств множество.

Дополнительная, это наличие дефектов в системе питания.

При таких обстоятельствах бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К дилеммам с системой питания приводит разрегулировка либо некорректная регулировка карбюратора.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. У меня триммер греется и из редуктора масло сочится что мне делать . Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. если триммер сильно греется и Почему бензиновый триммер глохнет бензиновый. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

Почему горят электромоторы

Один из распространенных вопросов в Интернете — почему горят электродвигатели.

Опытные электрики выделяют несколько причин:

  1. Длительная перегрузка и эксплуатация в режиме, не предусмотренном производителем (несоответствие влажности, температуры).
  2. Нарушение целостности агрегата.
  3. Ошибки в хранении, установке и перевозке.
  4. Включение на пониженное или, наоборот, повышенное напряжение.
  5. Разбалансировка привода или деталей на валу мотора.
  6. Неправильная эксплуатация, загрязнение узлов вентиляции.
  7. Ошибки при подключении. К примеру, выбор неправильной схемы (треугольник вместо звезды).
  8. Перекос напряжений или обрыв фаз.
  9. Разряд молнии и попадание повышенного напряжения в сеть.
  10. Длительный нагрев обмотки.
  11. Попадание воды или инородных предметов внутрь электрического двигателя.

Как проверить электродвигатель, обмотку якоря мультиметром, омметром на исправность

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Греется конденсатор

На форумах часто встречаются жалобы, что нагревается не сам двигатель, а установленные в нем конденсаторы. Главная причина — ошибки в выборе емкости без учета негативного действия реактивной мощности.

Чаще всего устанавливаются конденсаторы МБГО, для которых переменная составляющая не должна превышать 20% от номинального напряжения.

Если не удается подобрать емкость МБГО с учетом параметров электродвигателя, лучше ставить МБГЧ.

Как подключить электродвигатель 380 на 220 без потери мощности через конденсаторы, схемы

Они рассчитаны на работу на переменном напряжении и отличаются более качественным охлаждением.

Для решения проблемы многие ставят сопротивление параллельно конденсатору. Это делается только для снятия заряда после отключения двигателя. Иных функций такая конструкция не несет. Уменьшить перегрев таким способом не получится.

Если греется конденсатор электродвигателя, лучшее решение — замена на изделие с большей емкости или установка двух емкостей — рабочей и пусковой (подключается параллельно).

Переключения между устройствами может осуществляться кнопкой, вручную, по току потребления или по времени.

Система подачи топлива и зажигания

В большинстве случаев неисправности возникают именно на этом участке, причем устранить подобные неполадки может своими руками каждый владелец.

Если попытки запустить бензокосу ни к чему не приводят или же она через пару мгновений прекращает свою работу, то в качестве возможной причины можно рассматривать неполадки в системе зажигания. Для подтверждения этой гипотезы следует извлечь свечу и обследовать ее. При обнаружении на корпусе признаков топливной смеси можно сделать вывод, что неполадки связаны с регулировкой карбюратора. Наличие на свече черного нагара свидетельствуют о необходимости ее замены. Чаще всего с поиском подобных комплектующих для триммеров проблем не возникает.
Тело свечи может быть покрыто нагаром в том случае, если в качестве топлива применяется низкооктановый бензин либо прибор работает в режиме холодного запуска с нарушениями.
Сухая свеча может указывать на то, что неполадка связана с засорением топливного шланга. Подтверждением этому будет служить поступление бензина из отсоединенного шланга

Если же ничего такого не происходит, то нужно обследовать фильтр: при наличии признаков засорения вместо него устанавливают новое изделие
Также причина может заключаться в сапуне, который можно восстановить до рабочего состояния путем его прочищения иголкой.
Проводя диагностику бензинового триммера, важно уделить внимание и глушителю: очень часто его тело покрыто нагаром. В этом случае его необходимо извлечь, очистить при помощи керосина и отжечь горелкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector