Лучшие цепи для бензопилы

Комплект цепей противоскольжения для внедорожников 185/70 R16 (лесенка LT) 5 мм

В России нет закона об обязательном использовании устройств противоскольжения. Но в Европе вас оштрафуют, если в багажнике авто не обнаружится специальный комплект принадлежностей для зимней езды. Приспособления вытягивают машины из снега, помогают при подъеме на обледенелые горки, вызволяют из размокшего грунта после длительных дождей. Вы накажете сами себя, если в распутицу застрянете в грязевой колее, не позаботившись заранее об оплетке колес. С таким приспособлением вам будет по силам самостоятельно, без посторонней помощи, проехать опасные зоны.

Комплект цепей противоскольжения для внедорожников 185/70 R16 (лесенка LT) 5 мм

Рейтинг цепей противоскольжения для внедорожников продолжает модель 185/70 R16 (лесенка LT) 5 мм. Это образец так называемых жестких цепей, в которых и долевые нити, и поперечные грунтозацепы изготовлены из собственно цепи, а не из резины или пластика. Жесткие варианты не щадят покрышки, если не соблюдать порядок использования девайса. Между тем, правила просты:

  • покупайте изделия по типоразмеру колес авто;
  • туго натягивайте цепи: после установки проедьте 10-50 м, подтяните замки;
  • не двигайтесь с места с большим ускорением;
  • не превышайте скорость более, чем на 40 км/ч;
  • не тормозите резко;
  • не ездите по твердому грунту.

Соблюдая простой порядок, вы будете очень долго эксплуатировать цепи 185/70 R16 (лесенка LT) 5 мм, ведь они выполнены из высококачественной инструментальной стали.

В комплект входят два изделия общим весом 6 кг. Диаметр колец цепка (5 мм) увеличивает протектор внедорожника на 19 мм, обеспечивая отличное сцепление транспорта с дорогой. Автоцепь 185/70 R16 (лесенка LT) 5 мм идеально подходит для колес с размерами R15 205/70 и R16 с шириной профиля 175, 180, 185, высотой – 70, 75, 80.

Цена за комплект – от 1750 руб.

4 Thule CG-10 060

Очень популярные цепи противоскольжения в первую очередь из-за оптимального сочетания цены и качества. Их главным преимуществом является система самонатяжения – пользователю достаточно зафиксировать цепи на колесе и начать движение. Она натянется самостоятельно, и во время поездки не будет требовать периодической подтяжки. Это очень удобно и практично. Для простоты использования сборные части производитель пометил цветом и вложил в комплект подробную инструкцию по эксплуатации. Поэтому проблем с надеванием цепей противоскольжения не возникнет даже у тех, кто никогда ими не пользовался.

Характеристики отличные – есть микрорегулировка, внутренний гибкий трос, защита литых дисков. Подобрать оптимальный вариант можно под любой размер колес. Цепи прошли все необходимые испытание на соответствие – Ö-Norm 5117, CUNA, UNI 11313, TÜV. Но самое главное – они выдержали тестирование огромным количеством пользователей, которые установили их на колеса своих автомобилей и признали одними из самых лучших.

Свечи зажигания для Приоры: возможности выбора

Фирма-производитель Приоры рекомендует устанавливать свечи отечественного производства, однако они вполне могут быть заменены зарубежными аналогами. Рассмотрим классификацию:

Все свечи зажигания подразделяются на двухэлектродные и многоэлектродные. Двухэлектродные имеют боковой и центральный электроды, а многоэлектродные — соответственно один центральный и несколько боковых (как правило, 3). Считается, что многоэлектродные имеют больший ресурс жизнедеятельности и долговечности.

Свечи зажигания

  • Различаются свечи на приору и по виду материала. Так, стандартный, классический вариант – медные электроды. Есть и более редкие материалы: иридий, платина. Так, иридиевые свечи на приору характеризуеются меньшим диметром центрального электрода, который составляет от 0,7 до 0,4 мм, в то время как в стандартных никелевых, этот параметр составляет 2,5 мм. И совсем уж новинка – форкамерные свечи, в которых под роль электродов отдан сам корпус.
  • Также, свечи разделяются по диаметру резьбы и размера под головку ключа. Так, свечи зажигания для приора 16 клапанов имеют меньший диаметр резьбы и размер головки под ключ, чем свечи для приоры 8-клапанной модели.
  • Еще бывают четырех видов по такому параметру, как калильное число. Калильное число – это средний показатель давления, при котором свечи на испытаниях проще раскалить. Так, различают их по типам: холодного типа (калильное число выше 20), среднего типа (17-20), универсального типа (11-20), горячие (11-14).

Самостоятельно разобраться со столь сложными техническими параметрами не всегда легко, ведь новичок не разбирается во многих вещах, например, какой зазор свечей на приоре. Поэтому, решая, какие свечи поставить на приору 16 клапанов или 8 клапанов, лучше всего обратиться к специалистам или же следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Зазор свечей зажигания

Классическое троеборье: ремни, браслеты или цепи противоскольжения

Тягаться тракам с противобуксовочными устройствами, надеваемыми на колесо, не по плечу. Это изделия разного класса: ленты служат для единоразового преодоления препятствия, а цепи и их коллеги по цеху повышают проходимость машины в целом, на всей протяженности пути.

Факты из истории

Сперва, конечно, были цепочки. Еще в СССР эталонной принадлежностью багажника загородной машины считались дефицитные цепи с хитрым замком под квадрат. Всем они хороши, только надеваются долго и муторно, даже на современные цепные комплекты сетуют многие владельцы. Поэтому, с появлением в свободной продаже легкосплавных дисков, рынок быстро насытили браслеты и ремни, которые надевать на колеса проще простого.

«Штампы» сдерживали развитие упрощенной альтернативы цепям. Во многом из-за того, что на штампованные диски ремни, а уж тем более двухрядные цепные браслеты не надеть. Да и размеры колесных дисков советской эпохи не внушали уверенности в безопасности использования альтернативных изделий. Причина предельно проста: на небольших дюймах у браслетов и ремней есть риск задеть суппорт тормозного механизма.

А что с тягово-сцепными характеристиками? Действительно ли цепи в этом вопросе вне конкуренции? Все зависит от рисунка и… материала.

Цепи Браслеты Ремни

+ Сбалансированность тягово-сцепных характеристик + Прочность

+ Комфорт

+ Отсутствие разрушающих вибраций

+ Подходят на любые диски

+ Отличная проходимость + Быстрый монтаж

+ Полезны, когда автомобиль зарылся

+ Быстрый монтаж + Могут помочь уже застрявшему авто

+ Комфорт

— Длительный монтаж — Бесполезны, когда машина уже застряла

— Вредят дискам

— Плохое поперечное сцепление, не годятся в горы — Ударные нагрузки на дифференциал

— Сложно выехать из колеи

— Вредят дискам

— Только для литых колес

— Посредственная проходимость — Быстро рвутся

— Вредят дискам

— Только для литых колес

Тягово-сцепные качества

Уже не раз отмечено, что наилучшим тяговым усилием обладает «лесенка», «соты» гарантируют превосходное поперечное сцепление, а «ромб» образцово покидает накатанную колею. Среди цепей ставка идёт на слабое звено – поперечную устойчивость, идущую вразрез с тяговыми характеристиками. Именно поэтому широко распространены цепочки с плетением типа «сота». С таким рисунком машина уверенно гребёт по склонам гор без риска сползти в поперечном направлении.

Комплект цепных браслетов и ремней обычно состоит минимум из пяти единиц. После обувки колеса, а к этой операции здесь претензий нет, получаем рисунок типа «лесенка». Если в основе приспособления – цепка, то, повторимся, тянет такая конструкция отменно. Еще лучше гребут браслеты с двухрядными цепями. Что же касается поперечной устойчивости, то о ней здесь говорить не приходится: машина, окажись на крутом склоне горы, может сползти под собственным весом.


Отдельного комментария заслуживают полиуретановые ремни с металлическими вставками: изделия эти ажурные, могут порваться в самый неподходящий момент. Дополнительные элементы из металла особых преимуществ не дают – они чаще выскакивают и теряются, нежели приходятся кстати.

Если подытожить, то цепные браслеты, а уж тем более и ремни, в горы не годятся. Кроме того, «лесенка» вместе с «ромбом» ощутимо бьют по трансмиссии. Да и брать колею штурмом получится с трудом. Нельзя сказать, что браслеты и ремешки совсем уж бесполезны. Нет, их с лихвой хватит, чтобы проехать по раскисшей грунтовке или нечищеной дороге к дачному участку. К тому же, в отличие от цепей, эти приспособления способны прийти на помощь уже застрявшему автомобилю.

А что с комфортабельностью?

Первенство по комфорту – за цепями типа «сота»: минимум резких нагрузок на трансмиссию и систему рулевого управления. Машину на цепных браслетах отличает высокая вибронагруженность. Полиуретановые ремни в этом вопросе занимают промежуточную позицию.

В вопросе выбора – преимущество за ремнями и браслетами. Они бывают двух классов: для легковых автомобилей и внедорожников. При подборе же цепей необходимо внимательно читать маркировку шин: прогадали с размером или поменяли колеса и комплект цепочек уже не подойдет.

Назначение

Цепь противоскольжения — небольшая конструкция, которую надевают на колеса, чтобы улучшить проходимость авто. Благодаря им транспортное средство без заносов двигается по скользкому покрытию, при этом во время поворотов и торможения не теряет траектории движения. При помощи цепи авто выберется из сугроба, преодолеет обледеневшие либо размытые дороги.

Некоторым автолюбителям неизвестно, что представляет собой такой вид оснащения. Объясняется это тем, что на российских дорогах многие перемещаются на шипованных покрышках. Что касается европейских стран, то там цепи противоскольжения — это такой же обязательный атрибут автомобиля, как огнетушитель.

В отечественных условиях для применения на магистралях рекомендуется многозвенная цепь. Во время гололедицы и снегопада подняться на склон с углом наклона более 12% на шипованной резине практически нереально. Передвигаться на автомобиле с «зацепами» по асфальту категорически запрещено, иначе это спровоцирует разрушение покрытия. Цепочки необходимо хранить в багажнике, чтобы в трудный момент можно было воспользоваться ими. Этому правилу стоит придерживаться владельцам и внедорожников, и легковых автомашин.

Рейтинг лучших браслетов противоскольжения

Номинация место наименование товара рейтинг
Рейтинг лучших браслетов противоскольжения      1      5.0
     2      4.9
     3      4.8
     4      4.7
     5      4.6

БАРС

Рейтинг: 5.0

Широкий спектр браслетов противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей выпускает российская компания БАРС. При разработке этих браслетов конструкторы исключили любые болтовые соединения, т. к. они являются самым слабым звеном. Браслеты БАРС не царапают диски, а высокая износостойкость достигнута за счет сочетание неразъемных соединений и прочных стальных пряжек и ремней. Благодаря V-образному размещению цепи ударная нагрузка на трансмиссию сведена к минимуму. Эксперты отмечают быстроту монтажа и снятия элементов противоскольжения. Браслеты БАРС становятся победителем нашего обзора.

Отечественные автомобилисты проверили работоспособность изделия на глине и в снегу. Даже лысые шины начинают хорошо грести.

  • нет болтовых соединений;
  • небольшая толщина пряжки;
  • V-образное размещение цепи;
  • широкий ассортимент.
  • не обнаружено.

Biltema

Рейтинг: 4.9

Шведская компания Biltema была основана в 1963 г. Сегодня она сосредоточилась на выпуске автозапчастей, инструментов и аксессуаров. В каталоге бренда можно найти браслеты и цепи противоскольжения для преодоления российского бездорожья. Эксперты с сожалением отмечают, что в нашей стране нет фирменного магазина этой торговой марки. Поэтому автомобилистам приходится заказывать товар из магазинов Швеции, Финляндии или Норвегии. Производитель предлагает качественную продукцию по разумной цене. Это сочетание позволило попасть на вторую строчку нашего обзора.

Отечественные автомобилисты в отзывах хвалят браслеты Biltema за быстрый монтаж, качественную сборку, эффективность. Но для покатушек на внедорожниках по серьезному бездорожью они не подходят.

  • качественное изготовление;
  • разумные цены;
  • эффективность;
  • быстрый монтаж.
  • нет фирменного магазина в России.

Tplus

Рейтинг: 4.8

У браслетов противоскольжения Tplus есть несколько важных преимуществ. В первую очередь эксперты отмечают легкость и простоту монтажа. Вторым важным моментом является небольшой вес и компактность. Браслеты можно монтировать на широкий спектр шин размером от 145 до 235 мм и диаметром от 12 до 21. Производитель неплохо укомплектовал свое изделие. Браслеты укладываются в непромокаемый мешок, есть крючок для продевания ленты, перчатки, а также инструкция с гарантийным талоном. По мнению редакции журнала, продукт заслуживает место в тройке лидеров.

Пользователи считают браслеты хорошим помощников на бездорожье. Но недовольство у автомобилистов вызывает высокая цена, малопригодный крючок. А непрочный ремешок может порваться при резком старте после выезда из грязевого плена.

  • простая установка;
  • легкость и компактность;
  • универсальность;
  • хорошая комплектация.
  • высокая цена;
  • слабый ремень.

ТИГР

Рейтинг: 4.7

Браслеты противоскольжения ТИГР попали в наш обзор за такие качества, как высокая прочность и надежность. Они обладают разрывным усилием более 3 т. Производителю удалось добиться такой мощности за счет применения сверхпрочной ленты на основе ПВХ волокон. Особо эксперты похвалили изделие за удобный замок, который позволяет в течение минуты монтировать браслет на колесо. Для защиты диска от повреждения имеется двойная накладка, сделанная из не скользящего материала. Цепь изготовлена из тульской оцинкованной стали, каждое звено проверяется под нагрузкой более 1400 кг. Гайки и болты выполнены в усиленном исполнении.

Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу удобства монтажа и эффективности браслетов. Но при пробуксовке в глине или грязи часто лопаются замки.

  • удобный замок;
  • защита дисков;
  • качественная сталь;
  • прочная лента.
  • слабые замки.

Вездеход

Рейтинг: 4.6

Российская компания РОСТ выпускает целую линейку автомобильных аксессуаров под брендом Вездеход. В зависимости от вида транспортного средства и размеров колес имеется градация браслетов от Вездеход 1 до Вездеход 5. Соответственно различается и комплектация, и толщина цепи, и ширина ленты, и количество браслетов в упаковке. Экспертам понравилась такая градация, она позволяет подобрать под свое авто наиболее оптимальный вариант. Похвалы заслуживает простота установки, это можно сделать на застрявшем автомобиле. Чтобы не запачкать салон грязью, производитель оснастил изделие красным мешочком. На окончательную позицию в обзоре сказалась высокая цена.

Пользователи протестировали браслеты Вездеход в реальных условиях российского бездорожья. Минусом они считают постоянное ослабление браслета.

Руководство по покупке — какие цепи противоскольжения купить?

Цепи противоскольжения не являются обязательным оборудованием транспортного средства, но для людей, живущих в горных или предгорных районах, они могут быть очень полезны. Комплект для льда и снега является обязательным на некоторых участках дорог в горных регионах. Места, где это необходимо, обозначены дорожным знаком. Профессиональные водители, путешествующие по сложным участкам дороги, должны иметь в своем автомобиле хороший автомобильный комплект и при необходимости использовать его. Какую цепь противоскольжения выбрать для автомобиля? 

Стандартные модели

Комплект самонатяжного устройства 

Самонатяжные цепи противоскольжения — хороший выбор для водителей, которые часто вынуждены использовать такой комплект. Он имеет существенное преимущество перед стандартными моделями, которые нужно растягивать в два этапа. Цепи противоскольжения с самонатяжным устройством имеют дополнительный механизм натяжения, видимый с внешней стороны обода. Водителю нужно только подтянуть цепи при их установке. Комплект автоматически затягивается благодаря автоматическому натяжителю. Этот тип набора — хороший выбор для водителей, которым интересно, какая цепь противоскольжения самая лучшая. Он изготовлен из качественного материала, гораздо более устойчивого к повреждениям и износу. Стоимость приобретения таких цепей составляет порядка 10 000 рублей в зависимости от размера колес. 

Цепи противоскольжения для быстрого монтажа

Колесные цепи быстрого монтажа однозначно менее популярны из-за их высокой цены. За хороший набор водитель должен заплатить более 15 000 рублей. Цепи противоскольжения для быстрой сборки просто надеваются на колесо снаружи, а внутренняя часть цепляется сама. Правильное натяжение будет отрегулировано специальной зажимной системой. Этот тип комплекта очень удобен для людей, не имеющих опыта монтажа цепей противоскольжения. 

Цепи противоскольжения для спорткаров 

На рынке доступны модели цепей противоскольжения для спортивных автомобилей. Эти комплекты подходят для небольшого зазора между шиной и колесной аркой. Многие спортивные автомобили имеют настолько низкую подвеску, что простая цепочка цепей вызывает трение. В таких ситуациях рекомендуется приобретать специальную конструкцию, состоящую из беговых панелей. Они крепятся к любому болту крепления колеса. На переднюю часть покрышки накладываются панели с цепями, а затем на одну из гаек зажимается монтажная втулка. Наконец, сильно нажмите на рычаг и прижмите узел к колесу. Стоимость покупки новых спортивных цепей противоскольжения может составлять около 15 000 рублей в зависимости от производителя. У более дорогих моделей есть специальные чехлы, защищающие диски от повреждений и царапин. 

В чем преимущества езды с цепями противоскольжения? 

Водители, которые хотя бы раз имели возможность путешествовать с цепями противоскольжения на колесах, прекрасно знают, что это аксессуар, повышающий безопасность дорожного движения. Цепи предназначены для повышения безопасности на обледенелых и заснеженных дорогах. Более того, хороший комплект поможет преодолевать крутые повороты, а также облегчит преодоление крутых подъемов и спусков. Очень часто дороги в горах имеют форму серпантина. Водителю приходится нелегко, чтобы безопасно пройти такой участок. Лучшая цепь противоскольжения поможет снизить риск аварии, что является ее самым важным преимуществом. 

Цепи противоскольжения по хорошим ценам

Решившись на покупку качественных цепей противоскольжения, стоит использовать продукцию проверенных производителей. Многие компании специализируются на производстве специализированного оборудования для легковых автомобилей. Доступные на рынке более дешевые модели станут хорошим выбором для людей, которые пользуются ими время от времени. Недорогие комплекты можно приобрести за небольшую сумму, а качество изготовления настолько хорошее, что пользоваться ими можно без опасений. Водителям, которые живут или работают в месте, где зимой машина не может двигаться без цепей, стоит купить более дорогую модель. 

Часто задаваемые вопросы

Q1: Как надеть цепи на колеса? 

Цепи противоскольжения всегда прикреплены к ведущим колесам. Одного комплекта достаточно для переднеприводных автомобилей. Автомобили с задним приводом должны иметь цепи на ведущем и рулевом колесах, чтобы обеспечить лучший контроль над транспортным средством. Автомобили с приводом 4х4 должны иметь комплект цепей противоскольжения на колесах обоих ведущих мостов. Однако перед тем, как волитель отправится в свой первый поход в гористую местность, он должен попрактиковаться в использовании снаряжения для снега и льда. Это несложно, но изначально стоит проделать это с инструкцией, чтобы не ошибиться. В сложных дорожных условиях это будет невозможно, поэтому лучше испытать в собственном гараже. 

Q2: Где обязательны колесные цепи? 

Использование цепей противоскольжения обязательно в горных районах, но только на некоторых маршрутах. Дорожные знаки, информирующие о необходимости использования комплекта для езды по льду и снегу, появляются на особо сложных участках дорог. Хотя на других маршрутах они не обязательны, стоит иметь в багажнике комплект цепей противоскольжения. В странах Европейского Союза, таких как Италия, Франция, Австрия и Швейцария, вы должны использовать полный комплект, позволяющий продолжать движение. Водитель должен устанавливать цепи противоскольжения в горных районах, где есть слой снега на дороге. Это требование касается не только граждан этих стран, но и туристов. 

Q3: Где купить колесные цепи? 

Цепи противоскольжения можно легко приобрести как стационарно, так и в Интернете, например на Яндекс.Маркет. Все действительно зависит от того, нужна ли водителю профессиональная помощь продавца. Многие люди предпочитают покупать в магазине, расположенном недалеко от места проживания, чтобы на месте выбрать подходящий комплект. Разница в цене невелика в зависимости от продукта, но вы можете купить дешевле в Интернете. Средний комплект цепей противоскольжения стоит около 5 000 рублей. От 15 000 рублей стоят самые дорогие и профессиональные модели. Все зависит от качества товара и производителя. 

Q4: Когда нужно надевать цепи на колеса? 

Это распространенная дилемма. Случайный гонщик в сложных условиях не имеет достаточного опыта, чтобы заранее решить, устанавливать ли цепи. Обычно они делают это, когда машина не может подняться на холм и колеса начинают коробиться на месте. Однако стоит помнить, что для вашей же безопасности вы должны сделать это до того, как возникнут какие-либо суровые условия. Тогда водитель может избежать опасной ситуации: въехать в другой автомобиль. Цепи противоскольжения следует ставить на обледенелую или заснеженную поверхность в суровых погодных условиях. Однако помните, что максимальная скорость в цепях — 40 км / ч. 

Q5: Как подобрать колесные цепи? 

Покупка качественных цепей противоскольжения — это инвестиция в безопасность водителя и путешественников. Покупая комплект у хорошего производителя, владелец транспортного средства должен знать размер колес и шин. Это очень важная информация, без которой невозможно правильно подобрать цепи. Их размер абсолютно зависит от параметра колеса. Перед покупкой пользователь должен прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы проверить, предусмотрена ли производителем возможность установки цепей на данный комплект колесных дисков. В случае не заводских колес это будет сложнее, и тогда стоит обратиться за помощью к продавцу цепей противоскольжения. В некоторых случаях установка комплекта может оказаться невозможной. При покупке стоит понять, в каких условиях будут использоваться цепи: в легких, средних или экстремальных условиях вождения. 

На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения

Особенности конструкции. Браслет противоскольжения состоит из нескольких частей.

  1. Цепи представляют собой рабочую часть, которая улучшает сцепление покрышки с грязью, песком или снегом. Они делаются из прочной стали, звенья должны выдерживать серьезные нагрузки (до нескольких тонн) во время вращения колеса. Чтобы они сохраняли свой первоначальный вид как можно дольше, следует отдать предпочтение изделиям из коррозионностойкого материала.
  2. Ремень является фиксирующей деталью браслетов. Его задача плотно удерживать цепи на шинах, не позволяя им смещаться в область колесных дисков. Материал для изготовления ремней должен быть прочным, но в то же время тонким и малорастяжимым.
  3. Замок обеспечивает надежное крепление браслета на колесе. Узел должен быть надежным, во время пробуксовок он не должен ослаблять фиксацию, а тем более ломаться. В настоящее время пользуются популярностью быстросъемные конструкции замков, которые позволяют в течение нескольких минут монтировать браслет на колесо.
  4. Соединительные элементы представляют собой болты, гайки, шпильки и другие элементы. Метизные изделия крепят друг с другом цепи, ремни и замки. Делаются они из прочной стали с защитным цинковым покрытием.
  1. Самые компактные и легкие элементы предназначены для установки на ведущие колеса легковых машин. Посадочный диаметр диска, с которым могут работать эти браслеты, чаще всего колеблется от 12 до 17 дюймов.
  2. В среднем классе представлены браслеты, которые монтируются на универсалы, кроссоверы и микроавтобусы. Они предназначены для установки на колеса с посадочным диаметром диска 16-22 дюйма.
  3. Для настоящих внедорожников и полноприводных пикапов требуются мощные браслеты. Так как им придется работать длительное время в тяжелых условиях, каждый элемент навесной конструкции должен быть максимально прочным и надежным.

Количество браслетов. В продаже встречаются комплекты, в которых насчитывается от 4 до 12 браслетов. Эксперты рекомендуют монтировать на одно колесо минимум 4 браслета. Это объясняется с одной стороны лучшей сцепляемостью шины с грязью, а с другой стороны – меньшей нагрузкой на трансмиссию. Таким образом, в багажнике переднеприводной легковушки оптимально иметь 8 браслетов, а в полноприводном авто – 16.

Мы отобрали в обзор 5 лучших браслетов противоскольжения. Все они продаются в магазинах России. При распределении мест редакцией журнала учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Цепи противоскольжения — это цепи, сделанные из жестких или мягких материалов (металл, резина и пластик), которые особым образом обматываются вокруг колеса автомобиля. С помощью них улучшают сцепление с дорогой на обледенелых участках, подъемах или грунтовках и снегу. Благодаря использованию цепей снижается аварийность и увеличивается безопасность.

Если же цепи нужны для менее трудных условий — езды по снегу или грязи, то можно купить резиновые или пластиковые цепи. Они легкие и недорогие, быстро снимаются и одеваются в случае надобности.

Срок эксплуатации

Еще одно различие между цепями противоскольжения — срок эксплуатации. Одни цепи предназначены только для коротких дистанций и нужны только в экстренных случаях — преодолеть трудный участок дороги или выехать из ямы без буксира. Другие же подходят для более долгих поездок и регулярного использования.

То есть, первые — инструмент для экстренных ситуаций, а вторые — один из элементов пассивной безопасности и способ улучшить управляемость автомобиля.

Подбор цепей

Не каждая цепь противоскольжения подойдет для некоторых автомобилей. Большинство цепей изготавливаются для легковых автомобилей со стандартным размером колес.

Если нужны цепи для крупного автомобиля, то нужно выбирать те цепи, которые предназначены для этого.

Цепи различаются между собой по форме и типу крепления. За счёт этого достигаются разные характеристики, необходимые при эксплуатации: уровень жесткости, удобство при монтаже или демонтаже, срок службы, площадь контакта с дорогой и т.д.

Цепи противоскольжения формы ромб.

Цепи противоскольжения формы лестница.

Цепи противоскольжения формы соты.

Цепи также отличаются между собой комплектацией. Существуют цепи для заднего и переднего привода (то есть, на два колеса), а также цепи для полно приводных автомобилей 4х4. Выбирать нужно тот вариант, который подходит для своего автомобиля.

Зарубежные цепи противоскольжения

Среди зарубежных цепей противоскольжения есть немало экземпляров, которые практически не отличаются от российских, но стоят дороже. С другой стороны, там можно и найти и цепи с особой конструкцией.

В частности, мы рассмотрим цепи, которые состоят не из звеньев и крепятся с помощью тросов или металла. Новый вид конструкции среди зарубежных цепей — крепление с помощью браслетов и ремней.

Разобраться с ними сможет даже тот человек, который ни разу не использовал цепи противоскольжения.

Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)

Браслеты противоскольжения со вставками на основе цепей. Крепятся с помощью пружинного зажима и браслетов. Изготовлены из оцинкованной стали, за счет чего снижается вес, и улучшаются эксплуатационные характеристики.

Эти браслеты весят всего 800 грамм. Подойдут для езды по бездорожью или снегу. Работают на любом типе привода.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Универсальные.
  2. Легкие в использовании.
  3. Недорогие.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Меньшая проходимость по сравнению с цепями.

Tplus 4WD R16-R21

Эти браслеты продаются сразу в количестве 4 штук, поэтому подойдут для полно приводных автомобилей. Изготовлены из качественного металла.

Используется надежное крепление, которым можно воспользоваться даже после того, как машина застрянет.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Качественный материал и крепление.
  2. Стоимость.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Не всегда хватает длины закрепляющего троса.
  2. Ограничение по скорости.

PRO-4×4 «Light»

Стальные цепи противоскольжения. В комплекте 6 штук. В качестве крепления — браслеты на ремешках. Сделаны в форме антипробуксовочных лент, за счёт чего их легко одевать и снимать с машины.

Подходят для легковых автомобилей, в том числе полно приводных.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Вес.
  2. Удобство крепления.
  3. Материал изготовления.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Высокая цена.

TM-SC-UN01

Пластиковые ремни противоскольжения, предназначенные для постоянно и активной эксплуатации. Подходят для длительных поездок. В отличие от металлических цепей, они не ограничивают скорость автомобиля и не сломают случайно колесо или другие части машины.

Ремни удобно и быстро крепятся на автомобиль. Они очень легкие и универсальные, при этом их размер можно немного отрегулировать под разные колеса.

Плюсы ремней протвоскольжения:

  1. Качество, проверенное Скандинавским климатом.
  2. Легкий монтаж и быстрый демонтаж.
  3. Не ограничивают скорость водителя.

Минусы ремней протвоскольжения:

  1. Не подойдут для серьезных препятствий.
  2. Высокая стоимость.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: