12 преимуществ дизельного двигателя

Безопасность

Об этом редко упоминают, рассказывая про бензин или дизель. Плюсы и минусы более подробно стоит рассматривать, так как тема немаловажная. Итак, солярка является, так сказать, мало летучей субстанцией. И это горючее не воспламенится от искры. Многие люди шутят, что об него и вовсе спички можно тушить (конечно, проверять это утверждение не стоит). И то, что для воспламенения этому топливу нужны невероятно высокие температуры, делает его более безопасным.

В отличие от бензина! Это легко воспламеняемая субстанция, к тому же летучая. Кстати, возгорается не топливо, а только его пары. Если горючее залито в бак, а он, в свою очередь, плотно закрыт, то на 80% его от возгорания защитить удалось. А вообще, не самое безопасное топливо. Все знают случаи, когда происходили серьёзные ДТП, автомобили переворачивались, разбивались, а выжившие старались оттуда поскорее выбраться. Почему? А потому что в таких случаях обычно повреждается бак, детали перегреваются. Не исключено, что возникнет искра, и машина просто подорвётся. В этом плане более безопасен дизель. Плюсы и минусы в этом случае расставлены понятно.

Газ

Если сравнивать линейку классических двигателей внутреннего сгорания, то Вашим фаворитом легко может стать газ. Во-первых, двигатель, работающий на природном газе, более экологически чистый, чем бензиновый или дизельный мотор. Сжигание природного газа, который в принципе состоит из метана, является относительно чистым, а это означает, что при этом не образуется сажа и значительно снижается количество других загрязняющих веществ. Во-вторых, двигатель, работающий на газе, до 10% более эффективный, чем бензиновый. Помимо этого, цена на газ существенно ниже по сравнению со стоимостью бензина или дизельного топлива. Но при всех плюсах Вы должны учитывать, что за авто на газе Вам придется заплатить дополнительные тысячи евро, и к тому же газ предлагается не на каждой АЗС.

Дизельные генераторы – стабильность, сбалансированность и безопасность.

Дизельные генераторы можно назвать «Золотой серединой». В сравнении с бензиновыми они более массивные и дорогие, но обеспечивают потребителей качественной электроэнергией высокой мощности. А если проводить параллель с газовыми электростанциями, то дизельные отличаются доступностью, но, при этом, сравнимы с газовыми и по экономичности и по надежности.

Принцип работы дизельного генератора следующий – при сгорании дизельного топлива в двигателе внутреннего сгорания образуется механическая энергия, вращающая коленовар. Энергия передается на ротор электрогенератора, который вращаясь создает магнитное поле. Это позволяет получить в обмотке генератора индукционный переменный ток, который и поступает потребителю.

Каждая дизельная электростанция – это сложнейшая конструкция. Обычно они оснащаются электростартером, поскольку ручной стартдизель-генератора достаточно тяжел, а также мощной системой воздушного или жидкостного охлаждения. Кроме того, дизельные генераторычасто оснащаются системой турбонаддува, который позволяет существенно снизить расход топлива. Специальная система шумопоглощения убирает излишний шум, а топливная система сконструирована таким образом, чтобы обеспечить надежный запас топлива на случай аварийного запуска.

Различают стационарные и портативные дизель-генераторы. Портативные рассчитаны в среднем на 4000 часов, а стационарные – на 40 000 моточасов. Естественно стационарные отличаются большим размером и ценой, но, в тоже время, и большей надежностью и долговечностью. Кроме того, выпускаются модификации дизельных генераторов с учетом климатических условий, в которых они будут использоваться: тропические, северные и морские дизель генераторы.

«Плюсы» дизельных  генераторов. Данный вид электростанций рассчитан на круглосуточную работу и интенсивную эксплуатацию в течении долгих лет. Они надежны, стабильно функционируют и отличаются низкой пожароопасность

Важно отметить, что дизельные генераторы вырабатывают электрическую энергию высокого качества. Так, перепады напряжения составляют всего 1%, а частота тока – 2,5%

Дизельное топливо заметно дешевле, чем бензиновое, а доступность и безопасность доставки на порядок выше, чем у газовых генераторов. Что касается КПД, то он достаточно высок: 0,39%-0,47% у дизельных генераторов без утилизации теплоты и 0,70%-0,80% — у генераторов с утилизацией теплоты, а это значит, что себестоимость электроэнергии достаточно низка и дизельный генератор быстро окупается.

«Минусы» дизельных генераторов. Основной недостаток дизельных генераторов – это низкая экологичность и повышенный уровень шума по сравнению с бензиновыми генераторами. Хотя, излишний шумовой фон легко корректируется, достаточно оборудовать генератор специальным защитным кожухом и шум практически исчезнет. Кроме того,  стоимость дизелей достаточно высока, но этот недостаток относителен, поскольку все зависит от загруженности генератора – чем загруженность выше, тем быстрее он окупается.

Применение дизельного генератора. Дизельные генераторы – оптимальный выбор для организации резервного или параллельного питания при частых перебоях с электричеством или недостаточной мощности. Также их используют в качестве основного источника энергии при невозможности подключения мощностей централизованной электросети.

На сегодняшний день, дизельные генераторы используются на большинстве строительных площадок, для обеспечения энергией малых и средних предприятий, а также для электрификации коттеджных поселков и дачных кооперативов.

Что касается генераторов, работающих на двух видах топлива, то в большинстве своем это бензиновые генераторы, модифицированные для работы на газе. Они достаточно удобны, поскольку  позволяют сэкономить на стоимости топлива, но в связи с регулярным повышение стоимости газа в последнее время теряют свою актуальность.

Бензиновые

Прекрасно, когда подключение электричества не вызывает никаких проблем – имеется доступ к централизованной электросистеме, мощности доступны и тарифы на электроэнергию разумны, но, к сожалению, такое бывает нее всегда. Впрочем, выход из ситуации придуман давно – автономные источники электроэнергии, наиболее распространенными из которых являются мини электростанции.

В зависимости от используемого вида топлива автономные электростанции подразделяются на следующие виды: бензиновые генераторы, газовые, дизельные электростанции, и генерирующие установки, работающие на двух видах топлива. Чем же они отличаются друг от друга? Какими достоинствами и недостатками обладают? В этом стоит разобраться.

Perkins

Perkins Engines Co. Ltd. – разработчик и производитель дизельных двигателей из Великобритании. Бренд Perkins на протяжении 75 лет занимает ведущие позиции на мировом рынке. Высокотехнологичные силовые агрегаты компании характеризуются безусловной надежностью и долговечностью, поэтому они находят свое применение при производстве техники самых известных марок.

Линейка дизельных двигателей Perkins включает в себя модели мощностью от 10 до 1937 кВт. Производство моторов сертифицировано согласно международному стандарту ISO 9001.

Это гарантирует высочайшее качество и строгий контроль на каждой из стадий изготовления двигателей. Сами силовые установки соответствуют самым строгим экологическим стандартам и нормам технической и эксплуатационной безопасности.

Эксплуатационные отличия

Обслуживание дизельного и бензинового двигателей отличается как по стоимости, так и по времени проведения ТО. Бензиновые моторы ремонтировать дешевле, хотя ломаются они не реже, чем дизельные.

Для моторов, работающих на солярке, требуются более качественные комплектующие и расходные материалы. Система питания более капризна, и чувствительна к качеству топлива. Чаще производится и замена масла, это также удорожает регламентные работы.

Однако экономия топлива в процессе эксплуатации нивелирует затраты. Основной недостаток дизеля – шумность и резковатый звук. Это не всем нравится.

Бензиновые моторы более понятны и просты в обслуживании, хотя современные экологические системы делают ремонт и обслуживание все более дорогим. Ресурс ДВС на легком топливе ниже.

Это связано не с нагрузками (они на бензиновом моторе не такие высокие), а с запасом прочности деталей. Для дизельного мотора аппаратная часть более прочная, поскольку вибрации и нагрузки выше. В результате владелец получает так называемую избыточную прочность, и мотор «ходит» без поломок дольше.

Экологичность

Ещё один немаловажный нюанс. Несмотря на то что дизельный мотор очень эффективно сжигает горючее, уровень выбросов у него всё же больше. Поскольку в этом топлива содержится большее количество серы. А после её сгорания образуется сажа. Часто встречается и дымный дизель. И, наконец, ещё один момент: говорят, что продукты сгорания этого топлива увеличивают риск развития у человека раковых заболеваний. Бензин является более лёгким топливом. Да и сгорает он не с таким большим образованием различного рода отложений. Это значит, что машины с бензиновыми агрегатами являются намного более экологичными.

ТОП-5 надежных портативных проекторов для офиса по отзывам покупателей

Unic GM60

Unic GM60

Весит модель чуть меньше килограмма, но габаритами обладает компактными. При работе не перегревается, за звук отвечает монодинамик на 2 Вт. Допускается подключение наушников или аудиосистемы через стандартный мини-джек.

Основные характеристики:

  1. Технология — LCD.
  2. Разрешение — 800×480.
  3. Сколько прослужит лампа — 30 тысяч часов.
  4. Размеры изображения — от 0.86 до 3.3 м.
  5. Контрастность картинки — 1000:1.
  6. Световой поток — 1000 люмен.
  7. Интерфейсы/чтение карт памяти — USB (тип A) x2/есть, формата SD.
  8. Вес проектора — 930 гр.
  9. Наличие встроенных динамиков — есть, один на 2 Вт.

Минусы не обнаружены.

Unic YG-400

Unic YG-400

Модель, которая во многом похожа на предыдущего участника рейтинга, вот только стоимость чуть выше. Корпус классический, весит 900 граммов, контрастность равна соотношению 1000:1, а яркость оценивается в 1000 люменов. Поддерживается разрешение 854×480 точек, размер изображения по диагонали может достигать трех метров. Есть встроенный динамик на 2 Вт и разъем для аудиосистемы. Относится к широкоформатным устройствам, работающим по LCD-технологии.

Основные характеристики:

  1. Технология — LCD.
  2. Разрешение — 854×480.
  3. Сколько прослужит лампа — до 20 тысяч часов.
  4. Размеры изображения — от 1.5 до 3 м.
  5. Контрастность картинки — 1000:1.
  6. Световой поток — 1000 люмен.
  7. Интерфейсы/чтение карт памяти — USB (тип A) x2/есть, формата SD.
  8. Вес проектора — 900 гр.
  9. Наличие встроенных динамиков — есть, один на 2 Вт.

Минусы не обнаружены.

Acer C200

Acer C200

Портативный проектор, который за счет лаконичного дизайна в темном корпусе будет уместен и в офисе, и в домашней обстановке. Работает от аккумулятора, время автономности зависит от используемой яркости, но в среднем до 5 часов. Длительность службы лампы также зависит от того, в каком режиме прибор будет использоваться: при обычных настройках ее хватит на 20 тысяч часов, в режиме «эконом» — на 30 тысяч.

У модели оптимальные показатели контрастности, картинка получается четкой, с хорошо различимыми деталями. Есть разъем под наушники или аудиосистему, а уровень шума системы охлаждения не превышает показателя в 30 дБ. Для трапециевидных изображений предусмотрена вертикальная корректировка, световой поток оценивается в 200 люмен.

Основные характеристики:

  1. Технология — DLP.
  2. Разрешение — 854×480.
  3. Сколько прослужит лампа — от 20 до 30 тысяч часов.
  4. Размеры изображения — от 0.63 до 2.54 м.
  5. Контрастность картинки — 2000:1.
  6. Световой поток — 200 люмен.
  7. Интерфейсы/чтение карт памяти — USB (тип A)/нет.
  8. Вес проектора — 350 гр.

Everycom M8W

Everycom M8W

Портативное устройство для проецирования изображения в офисе, которое порадует доступной ценой и хорошим качеством картинки. Здесь поддерживается разрешение 1280×720 точек, размер изображения по диагонали может достигать трех метров. За счет высокого уровня яркости не требуется затемнение помещения, все детали будут хорошо видны даже при наличии источников постороннего света. Громкость встроенного динамика здесь выше, чем у аналогов, так как его мощность оценивается в 3 Вт. Быстро загружается после работы, не перегревается, а уровень шума не станет серьезной помехой во время проведения совещания или презентации.

Основные характеристики:

  1. Технология — LCD.
  2. Разрешение — 1280×720.
  3. Сколько прослужит лампа — 30 тысяч часов.
  4. Размеры изображения — от 1.27 до 3.05 м.
  5. Контрастность картинки — 2000:1.
  6. Световой поток — 4000 люмен.
  7. Интерфейсы/чтение карт памяти — USB (тип A) x2.
  8. Вес проектора — 1,5 кг.
  9. Наличие встроенных динамиков — есть, один на 3 Вт.

Минусы не обнаружены.

Viewsonic PA503W

Viewsonic PA503W

И завершает наш рейтинг лучших портативных проекторов для офиса эта высокотехнологичная модель, работающая по DLP-технологии и поддерживающая разрешение 1280×800 точек. Это отличный вариант для презентаций, лекций или совещаний в больших аудиториях, так как диагональ экрана может достигать 7,6 метра. За счет мощного светового потока проектор не требует использования исключительно в темных помещениях, а контрастность, равная 22000:1, обеспечит отличную детализацию картинки.

Из явных недостатков стоит отметить только то, что лампа в этом устройстве при условии работы на полную мощность нуждается в замене уже через 5000 часов. Однако ее ресурс можно увеличить до 15 тысяч часов, если использовать проектор в экономичном режиме.

Основные характеристики:

  1. Технология — DLP.
  2. Разрешение — 1280×800.
  3. Сколько прослужит лампа — 5000 тысяч часов.
  4. Размеры изображения — от 0.76 до 7.62 м.
  5. Контрастность картинки — 22000:1.
  6. Световой поток — 3600 люмен.
  7. Интерфейсы/чтение карт памяти — USB (тип B), RS-232/есть.
  8. Вес проектора — 2,2 кг.
  9. Наличие встроенных динамиков — есть, один на 2 Вт.

В дизельных двигателях при низких оборотах крутящий момент больше чем в бензиновых

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизели умеют производит гораздо больше крутящего момента на низких оборотах. Вот почему в грузовых автомобилях как правило используют дизельные моторы. Благодаря доступному максимальному крутящему моменту на низких оборотах автомобиля становится не только экономичным, но и способен на низких оборотах брать на себя большую нагрузку.

Из-за этого большинство сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и т.п. техники как правило оснащаются дизельными моторами.

Бензиновые двигатели как правило имеют небольшой крутящий момент по сравнению с дизельными автомобилями. Правда бензиновые моторы имеют всегда больше мощность. Но современные технологии и использование в дизельных двигателях турбин позволило автопроизводителям фактически сравнять дизельные автомобили по мощности с бензиновыми конкурентами. В итоге в большинстве случаев современные дизельные автомобили стали более предпочтительнее чем бензиновые аналоги, даже для тех, кто любит мощные модели. 

Обслуживание

Ещё один пункт, который обязательно стоит затронуть вниманием, рассказывая про плюсы и минусы дизеля и бензина. Раньше считалось, что моторы, работающие на солярке, обслуживать недёшево

Однако сейчас всё изменилось. Расходники для них очень даже недорогие.

Что касательно ремонта? Всё то же самое, что и в случае с бензиновыми собратьями. Турбины, кольца, коленчатый вал, цилиндры, поршни – ничего нового. Правда, есть одна деталь, называющаяся топливным насосом высокого давления. Устройство простое. Но! В нём используется максимально точная обработка всех деталей. И её может выполнить не каждый мастер. Потому искать профессионала придётся долго. Правда, в очень редких случаях требуется установка нового насоса. Так что риск минимальный.

Особенности и принцип работы

Автономный источник питания представляет собой агрегат, в состав которого входят такие компоненты, как двигатель внутреннего сгорания, генератор переменного тока и система управления. Эти элементы объединены друг с другом и надёжно зафиксированы на металлических амортизаторах. Устройство позволяет преобразовывать механическую энергию в электричество и способно обеспечивать питанием различные приборы. Такая станции незаменима в условиях отсутствия других источников энергии.

Бензоэлектростанция работает по принципу действия простейших автомобильных моторов.

Заключается он в следующем:

  1. В топливный бак агрегата заливается горючее;
  2. Осуществляется подготовка станции и её запуск;
  3. В процессе работы аппарата бензин через патрубки подаётся в силовую установку;
  4. Посредством работы топливного насоса горючее закачивается в карбюратор;
  5. В карбюраторе требуемое количество бензина смешивается с воздухом и поступает в цилиндры двигателя;
  6. Производится запуск мотора. Процесс осуществляется следующим образом: от свечи зажигания подаётся искра, воспламеняющая горючую смесь, после сгорания которой образуются газы, приводящие в движение поршневой механизм. Вращательный момент, созданный коленчатым валом, передаётся роторному устройству, которое отвечает за преобразование механической энергии в электрическую;
  7. За счёт вращения ротора в статоре образуются магнитные волны, обеспечивающие появление электрического тока.

Стоимость и долговечность

Это тоже стоит учитывать, рассказывая про плюсы и минусы дизельного двигателя для автомобиля. Итак, он работает на низких оборотах, в отличие от бензинового. И его рабочий диапазон обычно составляет 5-6 тысяч оборотов в минуту. У бензиновых, в свою очередь, он достигает отметки в 8000-9000. Они выхаживают приблизительно по 300-350 тысяч километров – после этого нужно делать капитальный ремонт. В этом плане моторы, потребляющие солярку, намного более практичны. Ведь они могут проезжать и по миллиону (!) километров. Поломки, конечно, не исключены, но серьёзных вмешательств не потребуется.

И о стоимости. Она у дизельных агрегатов выше, чем у бензиновых. И на это, опять-таки, есть логически обоснованная причина. Всё потому что степень сжатия в этих двигателях выше. Так что поршни, блоки цилиндров, коленчатый вал, головка блока и шатуны у дизельных моторов испытывают тяжёлые нагрузки. Соответственно, их усиливают, чтобы они могли справиться со всем этим. А это стоит денег, потому цена на такие агрегаты выше.

Основные отличия дизеля от солярки

Итак, солярка применяется для тихоходных машин, например тракторов, а дизельное топливо для скоростных двигателей, как самолеты. И основные физические характеристики у солярки и дизельного топлива разнятся.

В своем составе дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 — 4,5 мм2/с.

В свою очередь, «солярка» в отличие от дизельного топлива, представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 — 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.

Подводя итоги, можем сделать вывод, что солярка и дизельное топливо — это два совершенно разных понятия или если хотите разные виды топлива. Солярка в современных автомобильных двигателях к использованию не подлежит. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремонт выйдет в немалую сумму.

Работа в холодное время года

Этот критерий также важен для многих людей. Для них это важнейший момент в обсуждении такой темы, как плюсы и минусы дизеля и бензина. Здесь также есть что сказать. Более проблемный в этом плане – дизельный мотор. А всё потому что в нём топливо воспламеняется самостоятельно, поскольку сильно нагревается воздух в момент мощного сжатия. Если на улице температура ниже минус 30 градусов, то случается проблема. Воздух недостаточно прогревается! И топливо воспламенить не получается. И чтобы обойти указанную проблему, в дизельных моторах применяют свечи накала. За счёт них удаётся раскалить камеру сгорания перед тем, как запустить работу агрегата.

Но если он и запустился в мороз сразу, то это не гарантирует беспроблемную поездку. Если в бак залили летнее или же низкокачественное горючее, то на холоде в нём сразу же образовываются парафиновые кристаллы. Они являются «клапанами», которые перекрываются топливный проводящий канал вместе с фильтрами. И машина может заглохнуть на ходу. Советуется зимой не держать бак наполовину заполненным. Уровень топлива всегда должен быть максимальным. А бензиновые агрегаты сразу запускаются. Горючее воспламеняется моментально – от искры. Автомобилисту необходимо лишь контролировать заряд аккумулятора и грамотно подбирать масло.

Лучшие дизельные генераторы с автозапуском

Генераторы с автозапуском отличаются комфортным и безопасным использованием. Такие устройства есть в линейке известных производителей, располагающими сервисными центрами во многих регионах. В рейтинг вошли пять лучших генераторов в автоматическим запускам, которые по мнению потребителей обладают лучшими характеристиками.

CHAMPION DG6501ES+ATS

Генератор однофазного типа применяется для подачи тока различной техники. Подходит для использования в домах и строительных объектах.

Обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии при отсутствии централизованного энергоснабжения.

Оснащен четырехтактным двигателем мощностью 8,9 лошадиных сил. Запускается с помощью электростартера, что упрощает управление устройством.

Датчик отключает двигатель при низком уровне масла, исключая его поломку. Бак объемом на 16 литров обеспечивает длительную работу с одной заправки.

Характеристики:

  • объем двигателя — 474 куб.см;
  • мощность двигателя — 8,9 л.с.;
  • объем бака — 16 л;
  • максимальная мощность — 5,5 кВт;
  • вес генератора — 160 кг;
  • уровень шума — 67 дБ.

Достоинства:

  • стабильная работа;
  • подходит для любых устройств;
  • удобная и простая эксплуатация;
  • быстрый запуск с первого раза.

Недостатки:

  • шумная работа;
  • высокая цена.

MVAE АД-10-400 АР

Электростанция станет незаменимым оборудованием, выступая в качестве основного или резервного источника электроснабжения.

Обладает мощностью 10 кВт и подходит для устройств любого типа.

Применим для частного хозяйства и промышленных предприятий.

Оснащен большим баком объемом на 185 литров, за счет чего работает длительное время с одной заправки. В час расходуется около 5,4 литра топлива. Максимальная мощность устройства составляет 74,8 кВт.

Характеристики:

  • объем двигателя — 474 куб.см;
  • мощность двигателя — 8,9 л.с.;
  • объем бака — 185 л;
  • максимальная мощность — 74,8 кВт;
  • размер — 2250x1350x900 мм;
  • вес генератора — 1160 кг.

Достоинства:

  • стабильная работа;
  • высокая мощность двигателя;
  • обеспечение энергией любых приборов;
  • вместительный бак.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • шумная работа.

MVAE АД-25-400-АР

Удобный и надежный в обслуживании дизельный генератор. Отличается стабильной работы в течение продолжительного времени. Простой в эксплуатации.

За счет удобной эргономичной панели управлять агрегатом легко без дополнительных навыков.

Подходит для любых помещений и обеспечивает электроэнергией большое количество устройств. Оснащен вместительным баком на 80 литров, что обеспечивает бесперебойную подачу электричества с одной заправки.

Характеристики:

  • объем двигателя — 474 куб.см;
  • мощность двигателя — 8,9 л.с.;
  • объем бака — 80 л;
  • максимальная мощность — 27,5 кВт;
  • размер — 1650x1210x720 мм;
  • вес генератора — 820 кг.

Достоинства:

  • стабильная работа;
  • мощный двигатель;
  • универсальность;
  • простое использование.

Недостатки:

  • шумная работа;
  • высокая цена.

SDMO T12KM

Дизельная электростанция, выступающая в качестве постоянного и аварийного источника энергоснабжения. Применяется в частном хозяйстве и промышленности.

Оснащена мощным двигателем с жидкостной системой охлаждения.

Отличается простым обслуживанием. Снабжена камерой сгорания, обеспечивающей бесшумную работу двигателя.

Не перегревается за счет вентилятора в радиаторе. Имеет удобную панель управления, позволяющую быстро настроить оборудование.

Характеристики:

  • обороты двигателя — 1500;
  • объем бака — 50 л;
  • максимальная мощность — 12.10 кВт;
  • непрерывная работа — 14.7 ч;
  • размер — 1410x1060x720 мм;
  • вес генератора — 450 кг.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • универсальность;
  • простые настройки;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • большой вес;
  • высокая цена.

ЭНЕРГО ED 9/230 Y SS

Однофазный дизельный генератор от французского бренда Energo используется для обеспечения бесперебойной подачи тока на строительных площадках, небольших производственных объектах и частных домах.

Максимальная мощность составляет 6,6 кВт.

Модель оснащена датчиком контроля уровня масла и потребляет всего 2 литра топлива в час. Объем бака составляет 23 литра.

Устройство отличается низким уровнем шума по сравнению с аналогичными агрегатами от других производителей.

Характеристики:

  • обороты двигателя — 1500;
  • объем бака — 23 л;
  • максимальная мощность — 6,6 кВт;
  • непрерывная работа — 11,5 ч;
  • размер — 1475x1110x750 мм;
  • вес генератора — 632 кг.

Достоинства:

  • мощность;
  • универсальность;
  • низкий уровень шума;
  • датчик защиты от перегрузок.

Недостатки:

  • большой вес;
  • высокая цена.

Виды промышленных дизельных генераторов

Генераторы представлены в нескольких вариантах:

  1. С системой АВР – автоматическое управление, включение техники установкой на случай внезапного отключения электричества, либо недостаточности мощностей в сети.
  2. Синхронные модификации относят к разряду аварийных систем, способных включаться тогда, когда отключается основное электричество.
  3. Маломощностные (к примеру, до 350 кВт), среднемощностные (до 400-500 кВт) и сверхмощные (от 500 кВт).
  4. Однофазные, трехфазные. Последние актуальны именно для технических целей.

Использование в ангаре, или еще где-либо такой установки должно быть тщательно продумано. Для этого следует производить все расчеты со специалистом.

Разновидности

Бензиновые генераторы-электростанции классифицируются по следующим признакам:

  1. Типу двигателя;
  2. Виду генератора;
  3. Материалу изготовления.

Типы двигателей

Простота его конструкции вносит и ряд недостатков. Заправлять мотор необходимо смесью бензина и масла, которая должная иметь определённое соотношение, что накладывает дополнительные расходы времени и трудовых ресурсов. Низкий уровень его экологической чистоты обусловлен выбросом вредных газов, образующихся в процессе сгорания топлива. Двигатель отличается повышенным расходом топлива и высоким уровнем шума.

Такой подход к реализации топливной системы способствует увеличению надёжности мотора и повышению его эксплуатационного ресурса, величина которого наполовину выше, чем у двухтактного агрегата. Четырёхтактный двигатель предназначен для длительного использования — до 10 часов. Но в отличие от своего младшего брата сложнее запускается при низких температурах.

Виды генераторов

Основным компонентом бензиновой электрической станции, отвечающим за преобразование механических импульсов в электрическую энергию, является генератор. Он может быть синхронным и асинхронным.

Первый тип устройств характеризуется высокими показателями стабильности напряжения и хорошим уровнем надёжности. Второй класс агрегатов отличается низким качеством генерируемого электричества, он более экономичен, нетребователен в обслуживании, но менее надёжен в экстремальных условиях работы.

В зависимости от источника потребления, бензогенераторы делятся на два вида:

  1. Однофазные. Данный тип устройств имеет выход на 230 вольт и используется только для взаимодействия с однофазными потребителями электрической энергии. В основном он применяется в качестве аварийного источника питания, так как способен работать беспрерывно лишь несколько часов, после чего ему потребуется отдых.
  2. Трёхфазные. Это универсальные аппараты, которые имеют два выхода — на 230 и 380 вольт. Они отличаются высокой стоимостью и дорогим обслуживанием. При должном соблюдении условий эксплуатации оборудование может прослужить более 7 лет.

Отдельно следует остановиться на таком агрегате, как бензиновая инверторная электростанция. Этот аппарат является наиболее функциональным и экономичным. В его конструкции отсутствует массивный маховик, благодаря чему он имеет довольно компактные размеры.

Материал изготовления

  1. Алюминиевым двигателем. Этот агрегат обладает невысокой устойчивостью к нагрузкам и довольно коротким сроком эксплуатации. Благодаря небольшим габаритам и малому весу данная переносная бензиновая электростанция может использоваться в небольших помещениях, а также сумеет послужить надёжным источником питания при выезде на природу.
  2. Чугунным двигателем. Это устройство отличается приличной массой и обладает существенными значениями моторесурса. Оно имеет высокий уровень мощности и производительности. Агрегат предназначен для обеспечения работоспособности энергетических систем на нескольких объектах (офисах, жилых домах, складских помещениях). Он способен выполнять свои функции на протяжении 7 часов. Устройство такого типа успешно конкурирует с таким высокопроизводительным агрегатом, как дизельная электростанция.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: