Рейтинг лучших объективов для фотокамер canon 2021 года

3 Canon RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM

Canon RF 24-240mm представляет собой универсальный десятикратный зум для полнокадровых беззеркалок Canon EOS R и RP. Superzoom-оптика, как известно, являет собой некий оптический компромисс ради увеличения фокусного расстояния. В данной модели минимальное расстояние фокусировки 50 мм превращает оптику в широкоугольную, 78 см – в телефотообъектив. В результате ее можно использовать для огромного числа сюжетов, в частности, для travel-съемки. На полном зуме наблюдается снижение производительности, края кадра заметно смягчаются, а центр изображения остается резким и контрастным.

Другие ключевые особенности продукта: фокусирующий мотор Nano USM с постоянной ручной фокусировкой и высокоэффективный оптический стабилизатор изображения с пятью ступенями экспозиции. Нано-ультразвуковой двигатель автофокусировки считается лучшим по скорости и самым инновационным в линейке Кэнон – то, что нужно для съемки динамичных событий и видео с бесшумной и плавной сменой фокуса. Встроенный 5-ступенчатый стабилизатор до сих пор присутствовал только в серии L, так что для объектива, который к ней не принадлежит и экономит бюджет почти вдвое, это отличная характеристика.

Критерии выбора

Если пользователь готов вложить приблизительно 66 000 рублей в покупку беззеркального фотоаппарата, то для него, скорее всего, значимую роль играет качество картинки. Еще такой человек, вероятнее всего, уже работал с ручным либо полуавтоматическим режимом съемки и пытается найти то, что не будет ограничивать его творческий потенциал и даст возможность усовершенствовать собственный опыт в искусстве фотографии.

Если пользователь новичок в области фотографического искусства, который уверен, что это впоследствии станет его увлечением на долгое время, то 66 000 рублей – не такая большая сумма для вклада в надежное и износостойкое устройство, а также оптику, служащую дольше, чем корпус самого фотоаппарата.

Пользователь также как следует оценит усовершенствованный функционал в виде видоискателя, специальные внешние составляющие контроля и ручную конфигурацию экспозиции. В том случае, если человек не убежден в том, что ему это необходимо либо просто желает без труда снимать хорошие кадры, то будет целесообразно купить что-либо более бюджетное. К примеру, беззеркальный фотоаппарат из среднего ценового сегмента либо практичную камеру по стоимости 33 000 рублей со сменной оптикой.

Если пользователь хочет стать счастливым обладателем практичного гаджета, то есть смысл более детально присмотреться к возможностям модели Panasonic Lumix G5. Невзирая на то, что качество картинки тут уступает пресловутому Sony A6000 – это удачный выбор, если сравнивать с остальными устройствами. У него широкий ассортимент оптики «на вырост» и довольно небольшие габариты, чтобы носить его с собой, но не стоит упускать тот момент, что в комплекте идет не очень качественный объектив.

По примерно такой же цене есть девайс CANON EOS M10 KIT. Качество картинки в нем существенно уступает Sony A6000, но этот аппарат оборудован куда лучше, если сравнивать с обыкновенными «мыльницами» по 13-15 тысяч рублей. Модель также выделяется на фоне конкурентов светосильной и яркой оптикой. Это хороший выбор для этого сегмента, но качество картинки, разумеется, будет не самым лучшим. Если пользователь – профи с многолетним опытом, у которого уже есть в эксплуатации зеркальный девайс и он находится в поисках практичного гаджета в качестве замены «зеркалке», то ему стоит подготовиться к тому, что нередко в последних нет некоторых привычных опций. В частности, это выражается в недостатке составляющих контроля.

Sony FE 50mm f/1.8 (SEL-50F18F)

Байонет объектива:
Sony E

Фокусное расстояние:
50 мм

Диафрагма:
1.8

Кратность зума:
фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:
нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

4.5/5

Читать отзывы

Этот полтинник, как и другие, станет хорошим помощником в портретной съёмке, особенно если освещение подводит.

Очень плавный рисунок «боке», нет эффекта «чешуи». Sony отличается устойчивостью к бликам, чем не все полтинники могут похвастаться. Даже если солнце попадает в кадр, фокусировка и цветопередача отличные.

Судя по отзывам, на фотографиях хорошая резкость наблюдается даже на открытых диафрагмах, по краям кадра чуть мылит, но так у всех. Картинка получается высокого качества, с приятными цветами. Цветовые аберрации хоть и присутствуют, но в основном на сильно контрастных участках. На f/1.8 заметно виньетирование, но уже на f/4 оно исчезает. 

Какие же объективы нужны среднестатистическому фотографу?

Разумеется, вы можете проигнорировать все наши советы, которые мы приведём ниже, однако во избежание лишних трат мы всё же рекомендуем прислушаться.

Для начала, если вы не профессиональный фотограф со специфическими запросами, мы не рекомендуем вам покупать макро-объективы и фиш-ай. Во-первых, хорошее макро снимать очень сложно. Во-вторых, на любительском уровне гораздо дешевле купить макро-кольца и прикрутить их к любому объективу. Они никак не влияют на качество снимка, так как не содержат оптики вообще, однако удлиняя так называемый «рабочий отрезок» способствуют тому, что снимать можно располагая объект очень близко к объективу. Какой-нибудь даже 35-миллиметровый объектив с макрокольцами в любительских условиях вполне может заменить дорогущий макро-объектив.

Что касается фиш-ая, то его специфическая дисторсия уже никого не удивляет. У таких снимков, на самом деле, мало художественной ценности, и разве что в руках гениального мастера такой объектив может раскрыться.

Также не стоит тратиться на телеобъектив. Часто люди покупают такие объективы, чтобы, как им кажется, снимать горы или птиц/самолёты, однако нужен действительно немалый опыт в фотографии, чтобы картинка с телеобъектива в результате не казалась плоской и бесцветной. Впрочем, если вы и правда планируете часто снимать самолёты, то без телеобъектива действительно будет сложно.

Сверхширокоугольные объективы – тоже штука хоть и необычная, но без понимания области использования практически бесполезная. Такие объективы используются при съёмке зданий – причём, как внутри, так и снаружи. Они позволяют запечатлеть как можно больше геометрического пространства в одном снимке, но в качестве постоянного и универсального объектива они не годятся, хотя интересные пейзажи с их помощью сделать можно.

Что точно нужно купить – хотя бы один светосильный (f/1,8 или даже f/1,4, но не хуже, чем f/2,0) фикс-объектив. В идеале, чтобы его ЭФР находилось в диапазоне 35-55 мм. Такой объектив не только идеально подойдёт для уличной фотографии, но может вообще стать универсальным и заменит всё остальное. Дело в том, что картинка с объектива в этом диапазоне фокусного расстояния примерно соответствует тому, что видят ваши глаза. Конечно, у глаз человека зрение панорамное из-за того, что зрачок постоянно сканирует пространство, а не смотрит в одну точку, как объектив фотоаппарата. Однако снимки с такими ФР и проще просчитать заранее, «увидеть кадр», и они производят большое впечатление на зрителей – они как бы видят события своими глазами.

Кадр, снятый с фокусным расстоянием 35 мм

Учитывая, что такие объективы показывают обычно очень резкую картинку, то на фотоаппарате с разрешением от 16 Мп и выше у вас даже будет запас для кадрирования. То есть, из снимка на 35-миллиметровый объектив можно будет вырезать середину практически без ущерба для качества изображения, эмулируя таким образом телеобъектив.

Если вам позволяют средства, мы рекомендуем также купить светосильный зум-объектив, но не теле. Диапазона от 24 до 55 мм ЭФР хватит для большинства ситуаций (а для портретов можно взять «фикс» с ЭФР 75 мм или более)

Стоит обращать внимание на объективы с постоянной светосилой на всём диапазоне фокусных расстояний, обычно это f/2,8, но бывают и более дешёвые f/4

Самые же дешёвые зум-объективы обычно характеризуются переменной максимальной светосилой, в зависимости от фокусного расстояния. Это обозначается, например, так: 18-55/f3,5-5,6. Здесь 18-55 – диапазон фокусных расстояний, а 3,5-5,5 – диапазон светосилы. При этом, f/3,5 достижима только на ФР 18 мм. Такие объективы тоже покупать не стоит, обычно они идут в комплекте с фотоаппаратом (кит-объективы) – и этого достаточно.

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Байонет объектива:
Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние:
18 — 55 мм

Диафрагма:
F4.0;5.6-F22

Кратность зума:
3.1x

Стабилизатор объектива:
есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

3.5/5

Читать отзывы

Широкоугольный объектив подходит для работы с камерами Canon. Рассчитан для использования новичками в фотографии. Он универсален за счет диапазона фокусных расстояний. Компактный и легкий. Хорошее качество сборки.

Автофокус быстрый и бесшумный. Благодаря реализации внутренней фокусировки есть возможность использования поляризационных и градиентных фильтров. Хорошее качество съемки для объектива этой ценовой категории и характеристик, недостатки легко исправимы во время постобработки. Пользователи отмечают идеальное соотношение цены и качества.

Преимущества

  • универсальность;
  • внутренняя фокусировка;
  • оптический стабилизатор;
  • невысокая стоимость;
  • эффективная стабилизация изображения.

Недостатки

  • наличие хроматических аберраций, виньетирование на открытой диафрагме;
  • заметная дисторсия на минимальном фокусном расстоянии;
  • невысокая светосила.

Лучшие телеобъективы Canon

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Рейтинг: 4.9

Отличный телеобъектив, подходящий для спортивной съемки или, например, для фотографирования птиц. Во втором случае, впрочем, понадобится увеличитель, так как 200-миллиметрового фокусного расстояния может оказаться мало. Ценник, составляющий 96 тыс. руб., говорит о высоком качестве изготовления как корпуса, так и линз. На это намекает и полуторакилограммовая масса.

В состав изделия входит четырёхступенчатый стабилизатор. Это позволяет делать выдержку очень длинной. Также стабилизатор выручает в те моменты, когда фотограф пытается снять движущийся транспорт или бегущего футболиста.

Достоинства

  • Отличное качество съемки;
  • Грамотно реализованная стабилизация изображения;
  • Автофокус срабатывает моментально и без лишнего шума;
  • В составе объектива присутствуют пять низкодисперсных элементов;
  • Огромная для такой оптики светосила;
  • Реализована пыле- и влагозащита;
  • Художественное боке.
  • Большие размеры и вес;
  • Огромная стоимость;
  • Штативная лапка слегка маловата.

Canon EF 135mm f/2L USM

Рейтинг: 4.8

Объектив с фиксированным 135-миллиметровым расстоянием. Имеет корпус черного цвета. Как и практически все рассмотренные нами изделия, располагает ультразвуковым автофокусом. В данном случае он ещё и очень быстрый, ведь фокусировочным моторам не нужно перебирать множество разных фокусных расстояний. Фиксированное ФР позволило создателям внедрить диафрагму f/2. Она делает объектив светосильным и весьма резким. Конечно же, приводит такое значение и к красиво размывающемуся заднему фону.

Достоинства

  • Высокая для такого ФР светосила;
  • Красивое боке;
  • Быстро работающий и тихий автофокус;
  • Ценник не заоблачный (49 тыс. руб.);
  • Вес не превышает 750 г.
  • При низком освещении требуется выдержка хотя бы 1/160 с;
  • Отсутствует оптический стабилизатор.

Canon EF 400mm f/5.6L USM

Рейтинг: 4.7

Длина этого объектива достигает впечатляющих 256 мм. А ведь к этому ещё нужно добавить бленду, вряд ли вы будете фотографировать без неё. Столь длинный корпус скрывает под собой, как ни странно, всего семь оптических элементов в шести группах. Знающий человек сразу поймёт, что такой объектив не может не быть светосильным. И это при огромном 400-миллиметровом фокусном расстоянии!

Данная модель продается в российских магазинах за 61 тыс. руб. Фактически это одно из самых дешевых «стёкол» с фиксированным ФР 400 мм и диафрагмой f/5,6. Поэтому не стоит удивляться тому, что именно в пользу этого объектива делают свой выбор многие начинающие фотографы спортивных мероприятий. Перед покупкой необходимо учесть, что стабилизатора здесь нет, в связи с чем съемка с рук практически невозможна. Да и сложно удерживать фотокамеру с оптикой, вес которой достигает 1250 г.

Достоинства

  • Очень длинное фокусное расстояние;
  • Неплохая светосила;
  • Надежная конструкция;
  • Используется ультразвуковой мотор;
  • Высокая резкость по всему кадру.

Светосила

Светосила – это параметр, определяющий, как много света проходит через объектив и попадает на матрицу. Обычно светосилу выражают в виде диафрагменного числа, которое соответствует отношению диаметра входного отверстия объектива к фокусному расстоянию. Это значение выражают в виде дроби, например, f/1,8. Здесь f/1,8 – высокая светосила, а чем выше знаменатель, тем она меньше. То есть, объектив f/3,6 пропускает меньше света, чем f/1,8.

Чем ниже светосила, тем больше потребуется либо выдержка, либо светочувствительность (ISO) при съёмке для достижения такого же по яркости изображения. То есть, чем хуже освещение, тем более светосильный объектив требуется.

Однако основное предназначение светосильных объективов даже не в уловлении света в темноте, а в размытии заднего плана – боке. По законам оптики, чем меньше диаметр входного отверстия, тем выше глубина резкости изображаемого пространства (ГРИП), и наоборот. Для достижения красивого размытия нужно уменьшить ГРИП и сфокусироваться на объекте съёмки, который в идеале должен быть расположен далеко от фона. Например, вы снимаете портрет человека на фоне деревьев, находящихся позади него в нескольких метрах. Поэтому для съёмки портретов рекомендуется светосила не ниже f/2,8.

Объектив Nikon с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и светосилой f/1,8

Важно помнить, что размытие и диаметр входного отверстия – величины абсолютные, а не относительные. Полнокадровый фотоаппарат с объективом f/1,8 в аналогичных условиях даст большее размытие и меньшую ГРИП, чем «кропнутый» фотоаппарат с таким же объективом и эквивалентным фокусным расстоянием

Поэтому, кстати, хотя современные телефоны уже поголовно имеют светосилу f/1,8, красивое размытие в них всё равно достигается только программным способом.

Также имейте в виду, что чем ниже фокусное расстояние, тем выше ГРИП. То есть, размытия на широкоугольных объективах достичь практически невозможно.

Как выбрать объектив Sony?

Даже имея список лучших объективов Sony, вы все равно можете не знать, что именно вам нужно. Есть 3 основных вопроса, на которые нужно ответить при выборе объектива Sony.

Какая компания делает лучшие объективы для камер Sony?


1. Sony Родные линзы всегда предлагают оптимальное соотношение цены и качества. Вы должны помнить, что они включают в себя объективы начального уровня, которые стоят недорого, имеют приличное качество и достаточно надежны, но они не дадут вам идеального изображения и резкости. Лучшие объективы E-Mount стоят дороже, имеют высококачественные линзы, стабилизаторы и другие функции.

2. Carl Zeiss

Carl Zeiss — ведущий мировой производитель оптики, который также вышел на рынок объективов для зеркальных камер. Серия объективов Carl Zeiss не такая широкая, как у других производителей, но каждый объектив имеет высочайшее качество. Это невероятно скоростные объективы с потрясающей резкостью

Хотелось бы обратить внимание на их максимальную диафрагму, установка этих значений дает вам невероятную свободу творчества

3. Sigma

Этот сторонний производитель производит объективы для всех популярных брендов камер и выделяется благодаря хорошему качеству сборки и полученному изображению. Следует также упомянуть серию Art, которая, будучи дорогой, приятно удивит профессионалов, которые ценят потрясающее качество изображения.

Фокусное расстояние объектива?

В зависимости от фокусного расстояния объективы можно условно разделить на несколько типов:

Широкоугольный — фокусное расстояние 28 мм и ниже. Они обеспечивают наибольший угол обзора, захватывая наибольшее пространство в кадре. Такие лучшие объективы Sony используются для пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии.

Стандартное — фокусное расстояние находится в диапазоне 35-85 мм, это самые распространенные и универсальные объективы. Такие модели позволяют снимать портреты, поскольку они производят минимальные искажения из-за их фокусного расстояния.

Телеобъектив — фокусное расстояние находится в диапазоне 100-300 мм, они позволяют использовать зум для значительного приближения к объекту. Эти объективы подходят для журналистской, спортивной и дикой природы.

Супер телеобъектив — фокусное расстояние свыше 300 мм, очень дорогие зум-объективы с байонетом E-Mount, обеспечивающие наилучшую функциональность крупным планом. Они, как правило, очень большие и тяжелые. Такие модели в основном используются для дикой природы и спортивных съемок.

Макрообъективы — фокусное расстояние около 50-200 мм, они используются для съемки крупным планом для максимальной детализации. В отличие от телеобъективов, макрообъективы имеют минимальные фокусные расстояния. Это означает, что вы не можете использовать обычный телеобъектив, чтобы сфотографировать ошибку, поскольку камера не сможет сфокусироваться на ней.

Фикс-объектив или Зум объектив?

Фикс-объектив — объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Чтобы изменить расстояние до объекта, вы должны физически переместить камеру. Из-за отсутствия подвижных частей объектив с E-Mount часто дает более четкое изображение он легче и меньше. Как правило, такие модели используются для портретной и макросъемки.

Зум-объективы — имеют указанный диапазон фокусных расстояний. Это означает, что они позволяют изменять угол обзора без физического перемещения. Чем шире диапазон фокусных расстояний, тем более универсален объектив на практике. Они тяжелее и крупнее обычных стационарных моделей.

Лучшие телеобъективы для Canon

Основная цель использования телеобъективов – качественная съемка элементов с большого расстояния, обычно для этого используется зум. Характерная черта подобной оптики – переменное фокусное расстояние. Также устройства ценятся фотографами из-за способности размывать фон во время портретной съемки и возможности выполнения макро-записи. В подборку вошли 2 лучших телеобъектива.

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Данная модель является самым доступным из телеобъективов Canon. Несмотря на бюджетную цену, устройство отличается сбалансированным качеством всех комплектующих и хорошими техническими характеристиками. Ему присущи: фокусное расстояние 75-300 мм, диафрагма на 7 лепестков (F4-F5.6), тихий зум, 13 линз в 9 группах – все это достойные значения для недорогого устройства. Во время максимального приближения захват падает до 8,15°, что для телеобъективов приемлемо.

Модель поддерживает фокусировку с минимальной дистанции 1,5 м, при котором наблюдается неплохой угол обзора – 32°. Оптика имеет 4-кратный зум с сохранением высокого качества фото.

Достоинства

  • Быстрая фокусировка;
  • Хороший эффект боке;
  • Лучшая цена на рынке – 9000 руб.;
  • Легкий вес – всего 480 г;
  • Хорошая сборка корпуса.

Недостатки

  • Нет влагозащиты, поэтому может попадать пыль;
  • Боится воды.

Многим покупателям нравится в Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM быстрая фокусировка и доступная цена. Правда, для уменьшения стоимости придется смириться с отсутствием оптического стабилизатора и системы защиты от влаги и пыли.

Canon EF 135mm f/2L USM

Отзывы об объективе Кэнон EF 135mm f/2L USM довольно спорные. Фиксированное фокусное расстояние 135 мм вызывает некоторые сложности при съемке удаленных объектов, но позволяет добиться отличного размытия фона. Также это решение позволило оснастить оптику диафрагмой f/2, что делает ее светосильной и придает изображениям высокую резкость. Правда, чтобы захватить цель, придется довольно далеко отходить от объекта, что может вызывать определенные неудобства. Данная модель включает ультразвуковой фокус с очень быстрым мотором.

Достоинства

  • Высокая светочувствительность;
  • Хороший автофокус;
  • Весит всего 750 г;
  • Эффективное размытие;
  • Отличная резкость фотографий.

Недостатки

  • Нет оптического стабилизатора;
  • Минимальная выдержка при плохом освещении – 1/160 с.

Лучшие широкоугольные объективы для фотокамер Canon

Как следует из названия, широкоугольные объективы имеют значительный угол обзора, вмещают в кадр много пространства и передают его объем. С ними комфортно снимать помещения типовых квартир и архитектуру узких улиц. Но нестандартный угол обзора неизбежно выдаёт дисперсию и искажение пространства. Особенно заметно закругление по углам кадра у сверхширокоугольных объективов (так называемый «рыбий глаз»). Поэтому широкоугольники не подходят для портретной съемки. У людей меняются пропорции лица: визуально увеличивается нос, лоб и скулы. Однако при фотографировании животных особенность широкоугольников может быть использована для творческих решений.

Особенности использования

Основная особенность использования объектива связана с тем, что при уменьшении дистанции фокусировки диафрагма будет постепенно закрываться. Если взять для примера портрет человека, то при F/2.8 вы сможете снять ростовой портрет, т.е. человек будет помещаться целиком в вашу фотографию, во весь рост. В то время, когда вы начнете приближаться к своей модели, диафрагма начнет автоматически уменьшаться (число F будет увеличиваться) и достигнет значения в F/5.6 при минимальном расстоянии фокусировки, т.е. в 30 сантиметрах от матрицы фотоаппарата.

Если говорить о самом процессе макросъемки, то вы можете столкнуться с определенными трудностями с очень пугливыми насекомыми. Для того чтобы получить максимальное увеличение 1:1 вам придется использовать минимальную дистанцию фокусировки. В таком положении передняя линза объектива выдвигается вперед и длина объектива увеличивается дополнительно почти на 50%. Совет в таком случае только один и он довольно простой. Нужно сфокусироваться заранее, при этом объектив выдвинется вперед, а уже после этого подносить камеру к объекту съемки. Такой подход не испугает фотографируемое насекомое или другой объект и позволит его спокойно сфотографировать.

Есть еще один момент, который нас смущает. Мы с трудом смогли найти в продаже Tamron SP AF 90 mm F/2.8. Объектив, как это не печально, все-таки понемногу устаревает и скоро его можно будет купить только б\у из рук других макрофотографов. А этот путь подходит далеко не всем начинающим. Мы будем следить за наличием этой линзы в магазинах и при его полной пропаже будем вынуждены выбрать нового победителя. Присоединяйтесь к нам в соцсетях и следите за обновлениями.

Широкоугольный объектив

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 для широкоугольной съёмки. Когда пригодится? Для фотографирования в тесный помещениях (обзор гостиничного номера, например), вечеринки, архитектурная, ландшафтная съёмка.

Этот объектив небольшой, лёгкий  и он обладает великолепной резкостью. Его качество изображения и точность автофокуса является очень сильным конкурирующим преимуществом над уже имеющимися в настоящее время объективами этого класса. Кроме того, в нем присутствует стабилизатор, что позволяет избежать «мазни» на фотографиях.

Компактность этого широкоугольника предполагает его использование в ежедневной съемке, в путешествиях или же вы просто можете держать его в кармане как запасной вариант на всякий случай. Средняя цена в России: 16.000 рублей

Лучший объектив для зеркального фотоаппарата Canon

Как и Nikon, камеры Canon существует уже давно, и у нее есть невероятный выбор объективов, как от Canon, так и от сторонних производителей, таких как Sigma и Tamron. Этот огромный выбор просто сбивает с толку тех кто пытается выбрать оптимальный объектив, но мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам несколько вариантов.

Обратите внимание, что у Canon есть три основные системы крепления объективов — EF, EF-S и R. Первые две предназначены для их зеркальных камер, последняя — для новой полнокадровой беззеркальной камеры. Это новое крепление, выпущенное в 2018 году

Но существует адаптер Canon, позволяющий всем объективам EF и EF-S работать на камерах с креплением R.

Объективы EF подходят для всех камер Canon (R с адаптером), тогда как объективы EF-S подходят только для камер с креплением EF-S (и камер R с адаптером).

Canon EF 16-35 f / 4L IS

Этот сверхширокоугольный объектив Canon невероятно острый, он является отличным выбором для любителей съемки ландшафта и архитектуры.

Хотя диафрагма f / 4 не слишком широка, этот объектив оснащен технологией стабилизации изображения, которая обещает до четырех ступеней стабилизации, что делает его отличным выбором для работы при слабом освещении. Он также не слишком тяжелый Владельцы APS-C должны рассмотреть более дешевые и значительно более легкие 10-18-миллиметровые IS .

Canon EF 24-70 f / 2.8L II

Этот объектив является идеальным выбором для многих профессионалов с полнокадровым фотоаппаратом Canon, поскольку он обеспечивает высокую производительность и быструю фиксированную диафрагму f / 2,8 по всему кадру. Этот объектив отлично подходит для всего, от портретов до пейзажей, и является одним из самых популярных объективов среди любителей марки Canon.

Этот объектив довольно дорогой и довольно тяжелый, поэтому ниже рассмотрим также эквивалент от Sigma, который значительно дешевле и включает стабилизацию изображения, которая  отсутствует в объективе Canon.

Canon EF 24-105 f / 4 L IS II

Если Canon 24-70 дорогой для вас или вы бы предпочли стабилизацию изображения и немного большее фокусное расстояние, то объектив EF 24-105 f / 4 L — отличный выбор. Несмотря на более длинное фокусное расстояние, он немного легче.

Этот объектив будет работать как с полнокадровыми камерами, так и с камерами с меньшим датчиком, у последних он будет иметь эквивалентное фокусное расстояние 38 — 168 мм.

Tamron 28-300 мм ф / 3,5-6,3 Di VC

Существует множество сторонних производителей объективов для Canon, и Tamron является популярным выбором покупателей, ориентированных на стоимость. Этот объектив от Tamron обладает превосходным фокусным расстоянием в относительно легком корпусе и по хорошей цене.

Объективов Tamron 28-300 мм — отличный выбор объективов с широким фокусным расстоянием, особенно для полнокадровых камер, которым не нужен лишний вес или стоимость объективов Canon серии L.

Tamron 18-400 мм ф / 3,5-6,3 В

Владельцам камер APS-C Canon определенно следует рассмотреть этот невероятный объектив Tamron, который предлагает потрясающее фокусное расстояние (эквивалент 29–640 мм) для камер Canon с датчиком кадрирования. Он также имеет стабилизацию изображения и диапазон диафрагмы, что не так уж и плохо, учитывая этот невероятный зум. У него очень хорошая цена и он менее тяжелый, чем вы могли бы ожидать от объектива для фокусного расстояния.

Если для камеры Canon APS-C вы предпочли бы использовать объектив с двусторонним объективом от первого лица, другой вариант — Canon EF-S 18-200 f / 3.5-6.3 IS , который немного легче, но теряет многое из этого: прекрасное фокусное расстояние, а также он немного дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: