Лучшие сабвуферы домой и в машину: от бюджетных до самых громких

5 MYSTERY MOB-25

Пассивный сабвуфер поставляется в компактном фазоинверторном корпусе и обладает целым рядом преимуществ, позволивших ему войти в топ-5 лучших моделей среди 10-и дюймовых низкочастотников. Короб отлично становится под спинку задних сидений (углы наклона совпадают), что экономит место в багажнике машины. Обладая бюджетной стоимостью, этот пассивный сабвуфер ярко выделяется среди схожих моделей в своем классе, т. к. имеет многие технические решения, присущие низкочастотным динамикам премиального уровня.

Любителей высокого акустического давления этот сабвуфер разочарует. Его «конек» – прослушивание композиций на средней громкости, и в этом качестве он доставит массу удовольствия чистотой низкого спектра звучания. Владельцы также довольны качеством исполнения и надежностью динамика – многим Mystery MOB-25 служит не один год, и даже при смене авто пользователи не спешат с ним расставаться, переустанавливая старую, но проверенную акустику, на новую машину.

2 «УРАЛ» AS-D12A

Русский активный сабвуфер, удостоенный признания зарубежных любителей басового автозвука. Сочетает в себе множество мелких плюсов, из которых и складывается весь его «имидж». Диапазон воспроизводимых частот варьируется между 21 и 240 Гц, что является эталоном для НЧ-акустики. Номинальная мощность составляет 400 Вт, но в максимуме модель способна выдать все 1100. Выделяется и малая подверженность сабвуфера к нелинейным искажениям (её коэффициент составляет всего 0,4%), что позволяет получать на выходе точный и «сочный» бас.

Не затрагивая технической стороны, пользователи отмечают в «Урал» AS-D12A приятный внешний вид, хорошие контактные провода (что немаловажно) и наличие выносного пульта изменения громкости. Подвергается поломкам он очень редко, поэтому затраты на возможное обслуживание не стоит брать в расчёт

А, учитывая небольшую стартовую стоимость аппарата, становится понятно, почему он так популярен среди автолюбителей.

Габариты модели

Выбирая сабвуфер для автомобиля, прежде всего, следует обратить внимание на внешний вид устройства

Очень важно, чтобы модель была достаточно компактной, ведь в салоне машины места не так уж и много. В результате, следует рационально подойти к его распределению

В результате, следует рационально подойти к его распределению.

Если говорить о форме, то тут есть две стандартные модели:

  • труба;
  • прямоугольник.

Особо они ничем не отличаются, так что на это внимание обращать не стоит. В принципе, как и на дизайн, поскольку сильно заметным устройство не будет

Да и, при необходимости, можно приобрести специальную декоративную сеточку для своей колонки. С другой стороны, ничто не мешает подобрать сабвуфер в машину, который впишется в общий дизайн по своему цвету.

На что следует обратить внимание при покупке автосабвуфера

Для приобретения удачного автосабвуфера вам необходимо знать те или иные особенности устройства

Ниже представлены самые важные пункты, на которые следует обратить внимание при покупке

Мощность

Чем большую мощность имеет сабвуфер, тем громче, чище и глубже будут басы

Если вы хотите громких взрывных низов, то обращайте внимание на высокомощные устройства

Однако если ваша цель это стандартная стереосистема с качественным звучанием, то вам подойдет и менее мощное устройство

При выборе обращайте внимание в первую очередь на предельную синусоидальную мощность сабвуфера, и только потом на пиковую мощность

Чувствительность

Чувствительность является еще одним важным пунктом, на который вы должны обратить внимание при выборе сабвуфера. Чем выше чувствительность, тем меньше энергии тратит устройство на получение качественного звука

Например, сабвуфер с более высоким диапазоном чувствительности будет использовать меньшую мощность для достижения той же насыщенности звука, что и модель с более низкой чувствительностью.

Также при наличии мощного звукового усилителя выбирайте сабвуфер с высокой чувствительностью.

Частотный диапазон

Чем шире частотный диапазон сабвуфера, тем лучше он воспроизводит как высокие, так и низкие басы, независимо от того, какую музыку слушаете.

Обращайте внимание на сабвуферы с более широким частотным диапазоном. Однако не забывайте, что частотный диапазон это лишь один из других, не менее важных факторов, влияющих на производительность сабвуфера

Звуковые катушки

Если вы новичок, то автосабвуфер с одной звуковой катушкой будет отличным выбором. Такое устройство будет радовать вас качественным звучанием.

Его, как правило, легче настроить и стоить он будет дешевле модели с двойными катушками. Но если вы меломан или вам захотелось продвинуть автоакустику на иной уровень, то выбирайте сабвуферы с двойной звуковой катушкой — они обеспечат лучшее качество звука.

1 JBL GT-12BP

Один из самых громких сабвуферов нашего топ-рейтинга обладает незаурядными акустическими способностями благодаря эффективной конструкции корпуса – Band-pass. Именно он, точно выверенный и идеально рассчитанный инженерами JBL, позволяет раскрыть все возможности НЧ динамика, которые, несмотря на бюджетную стоимость сабвуфера, смотрятся довольно уверенно даже на фоне более дорогих моделей. Явным плюсом, который сразу был отмечен ухом не одного специалиста по акустическим инсталляциям – довольно низкие нелинейные искажения по всему рабочему диапазону низкочастотного звучания.

Судя по отзывам владельцев, установивших в багажниках своих авто эту акустическую систему, интересная конфигурация корпуса пассивного сабвуфера, наличие подсветки и явное ценовое преимущество позволяют говорить о JBL GT-12BP, как об одной из лучших моделей среди 12-и дюймовых низкочастотников. Правда, не обошлось без недочетов, хоть они и воспринимаются большинством, как вполне позволительные (для такой-то стоимости!) отклонения. «Неудачный» угол наклона задней стенки не позволяет плотно прилегать сабвуферу к спинке заднего дивана машины, но это вполне может быть посильной платой за идеально выверенный звуковой эффект короба. Также иногда динамик выдает локальные резонансы. Справедливости ради стоит сказать, что они совершенно не портят общей акустической «картины».

Corvette Stingray

Аудиобренд: Bose

Название оснащения: Bose Performance

Количество динамиков: 16

Суммарная мощность: —

В концерне Bose имеется автозвуковое подразделение — Bose Automotive. Оно-то и создало систему Bose Performance для очередного выпуска спорткара Corvette Stingray. Задача вполне амбициозная, а специфика машины (компактность, мощность, динамика, асимметричный салон) накладывает на аудиоинсталляцию массу ограничений.

Поэтому, хотя такой вариант встречается сравнительно редко, пара 10-дюймовых сабвуферов размещена в дверях. Выше, за металлическими грилями закреплены 2,5-дюймовые среднечастотники Twiddlers и дюймовые твитеры. Три СЧ/ВЧ-динамика работают на приборной панели.

Все драйверы системы оснащены неодимовыми магнитами. Результат — звуковое давление в салоне доходит до 126 дБ. Утверждается, что в этом смысле новый Corvette Stingray поставил рекорд среди спортивных автомобилей.

Ожидаемо, система Performance Series оснащена технологией компенсации шума AudioPilot 2, работающей почти как ANC в наушниках. Микрофоны системы установлены в задней части дверей. Обработка звука Centerpoint 2 Surround работает в трех режимах: Normal, Driver и Centerpoint. Последний режим генерирует объемный звук из стереосигнала.

4 Focal Access 25 A4

Это один из самых достойных участников нашего топ-рейтинга. Focal Access 25 A4 имеет диффузор из инновационного материала DFS, представляющего собой композитное стекловолокно. Подвес длинноходный (8,5 мм), и обеспечивает высокое качество звучания низких частот. Невзирая на довольно скромную линейную мощность, басы воспроизводятся без каких-либо помех. Конструкция крепления диффузора к катушке предусматривает эффективную вентиляционную систему, благодаря которой не только отводится тепло, но и устраняется эффект «воздушной подушки», влияющий на долговечность звукового оборудования.

Исходя из расчетов, оптимальный короб (ЗЯ) под Access 25 A4 будет иметь довольно скромные размеры – не более 25 литров. В случае фазоитверторной конструкции объем может быть увеличен литров на 10, но не больше. В этом случае, если верить отзывам владельцев, акустические возможности низкочастотника станут гораздо выше и ярче, независимо от конструкционных особенностей багажника авто. Также многих радует, что бюджетная модель осталась верна политике бренда – качество исполнения и материалы отличные. С хорошей «головой» и при правильной настройке усилителя чистота звучания НЧ обеспечена.

Важные советы

  • Если сабвуфер требователен к точке размещения, то даже 10 см в сторону будут иметь значение, необходимо протестировать все доступное пространство комнаты.
  • Нельзя использовать напольный саб вместо тумбочки или журнального столика.
  • Направленный в пол диффузор обычно более долговечен, т.к. такое расположение всегда более антивандальное.
  • Производитель мог сэкономить на шумоизоляции корпуса, поэтому некоторые модели придется доработать самостоятельно, используя акустический поролон.
  • Большинство брендов не дают развернутой инструкции на русском языке. Мануал можно поискать на сайте производителя или на тематических форумах.
  • Используйте разные типы ножек под разное напольное покрытие: для гладкого пола подходят небольшие накладки или прорезиненные ножки, а для ковров с ворсом — специальные шипы, которые идут в комплекте, или продаются как сопутствующий товар.
  • Если мощность усилителя заявлена свыше 200 Вт, то желательно, чтобы он охлаждался встроенным вентилятором.
  • Новому сабу нужно время на раскачку. Это может занять от 15 часов до пары недель.

4 Alphard M15D2

Пассивный сабвуфер от польского производителя Alphard демонстрирует большой ход диффузора, что в сочетании с коробом типа ФИ (фазоинверторный) дает хорошую прорисовку низкочастотного звука, но может приводить к резонансу. Несмотря на то, что рабочая мощность у НЧ динамика самая скромная в топе, его способности положительно оценивают многие меломаны. Да и цена не позволяет Alphard M15D2 отнести к бюджетным сабвуферам, косвенно указывая на высокое качество используемых материалов.

Владельцы этой модели в оставленных отзывах позитивно оценивают работу сабвуфера – большой ход подвеса дает глубокое и насыщенное звучание в авто. При этом он способен долго работать без повреждений на предельной мощности. Некоторые предпринимали попытки установки динамика в корпус с отдельным усилителем и кроссовером, т. е. попросту превращали его в активный сабвуфер. Несмотря на определенное удобство (можно быстро переставить и подключить в другую машину), эффективность такой доработки оказалась минимальной – качество звука заметно проигрывало пассивным акустическим системам.

1 JBL PRX718XLF

Сверхмощный сабвуфер JBL PRX718XLF – лучшее решение для проведения концертов и массовых мероприятий. Мощность устройства составляет 1500 Вт, которая обеспечивает звуковое давление до 134 дБ. Конструкция фазоинверторного типа позволяет сабвуферу захватить максимальный диапазон частот без искажения. Для настройки совместной работы с другими элементами акустической системы предусмотрена возможность регулировки фазы.

Диапазон воспроизводимых частот невелик – всего от 30 до 103 Гц, но для концертов этого вполне достаточно. Подключение усилителя сигнала осуществляется через специальный балансный вход. Диаметр излучателя всего 457 мм, а вес все АС не превышает 40 кг, что исключает сложности, связанные с транспортировкой и переноской. К сильным сторонам модели в отзывах пользователи относят чистый звук даже при максимальной громкости, возможность создания массива и достойное качество сборки. Минус один – отсутствие настройки среза частот.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

B&W ASW 610 — 29400 руб.

Конструкция 5

Звук 4

Достоинства

— Глубокий и теплый бас

— Легкая настройка

Недостатки

— Невысокая скорость

Конструкция

Сабвуфер выполнен в форме куба среднего размера. 250-мм динамик установлен на переднюю панель и работает в закрытом объеме. Диффузор динамика выполнен из смеси бумажных волокон, кевлара и смолы. Эффективный цифровой усилитель мощностью 200 Вт не требует дополнительного охлаждения. На днище предусмотрены втулки с резьбой для шипов или мягких пластиковых ножек (в комплекте).

Функции

Громкость сигнала с линейного и с высокоуровневого входа регулируется независимо. Есть дополнительная эквализация для точной настройки под конкретное помещение.

Звук

Сабвуфер звучит весьма низко и тепло. Правда, несколько неторопливо, но энергетически наполнено. Контроль средний. Прост в настройке. Хорош и для кино, и в стерео. Способен создать ощущение фундамента.

Модель способна на весьма глубокий бас. Спад в сторону низких частот настолько плавный, что мы не смогли зафиксировать нижнюю частотную границу, график остановился лишь на ‒6 дБ. Также следует отметить очень ровный участок АЧХ в диапазоне частот 40–100 Гц. Правда, при самых низких частотах среза происходит существенное падение громкости. КНИ местами весьма низкое, но иногда и поднимается до 0,5%, так что в среднем результат вполне хороший.

5 Ivolga Drive 15F

Несмотря на лучшую бюджетную стоимость, пассивный сабвуфер Ivolga Drive является источником качественного звука. Во всяком случае, его выходные параметры (см. сводную таблицу категории) не выглядят безнадежными на фоне лидеров топ-рейтинга. Отсутствие отдельного корпуса во многом способствовало снижению цены, но для некоторых владельцев машин с небольшим багажником (хэтчбеков) это даже на руку. Сабвуфер можно отлично разместить на усиленной откидной полке отсека, благодаря чему все пространство багажника превратится во внутренний объем «короба», что позволит с лихвой компенсировать не самую высокую мощность устройства. Это дополнительно придаст звучанию «саба» глубины и объема.

Именно такое размещение в авто, судя по отзывам владельцев, позволяет «раскачать» сабвуфер до уровня высокопрофессиональной акустики. При этом каучуковый подвес отлично справится с пиковыми нагрузками, а благодаря пропиленовому слою очень маловероятно, чтобы целлюлозный диффузор не выдержал и порвался от таких нагрузок. В отличие от активных сабвуферов, здесь отсутствует встроенный усилитель с дополнительным частотным фильтром, поэтому качество звучания во многом будет зависеть от «головы» и штатного усилителя.

Динамики, установленные в корпус в виде закрытого ящика

Несмотря на свой примитивный дизайн, сабвуферы в закрытых ящиках обладают множеством важных достоинств. Главное — такие динамики в меньшей степени подвержены механическим повреждениям и при этом дают качественный чистый звук. А их единственный недостаток кроется в небольшом КПД, притом чем меньше ящик, тем ниже его эффективность. Но если вы находитесь в поисках надёжного сабвуфера, который будет верой и правдой служить вам много лет, модель в закрытом ящике — именно то, что вам нужно. 1

Pioneer TS-WX210A

10 700 руб. топ лучших

️В дорогу с музыкой: рейтинг лучших автомобильных колонок 16 см на 2020 год

Самый продаваемый саб в 2021 году. Японский Пионер вы сможете разместить практически где угодно: и в багажнике, и под сиденьем, и даже в салоне. А всё потому, что модель получилась не только мощной, но и компактной. При этом сабвуфер продуман до мельчайших деталей. Он обладает высокой чувствительностью, обширным диапазоном поддерживаемых частот и надёжным корпусом, который отлично выдерживает тряску и вибрации. Правда, рассчитывать на всепоглощающую громкость и мощь здесь не стоит: максимум, на что способен скромный японец — 150 Вт. Но взамен модель порадует вас стабильностью, чистым звучанием и эталонным качеством.

10 /10

рейтинг

Плюсы

  • Чувствительность 101 дБ
  • Неопреновый диффузор
  • Легко устанавливается
  • Чистое звучание
  • Компактный размер
  • Универсальность

Минусы

Посредственная мощность

Pioneer TS-WX210A

2

JBL Basspro SL

11 000 руб. Необычная портативная модель в компактном корпусе. JBL Basspro SL лучше всего разместить под сиденьем — так он будет звучать намного ярче, да и установка не займёт много времени. Конечно, рассчитывать на внушительное акустическое давление с ним не стоит, но зато сабвуфер прекрасно дополнит вашу стандартную акустику чёткими глубокими басами. По словам автовладельцев, JBL Basspro SL честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, а потому даже многочасовая настройка совершенно не отпугивает заядлых меломанов. Вдобавок саб обладает эталонным качеством и при аккуратном обращении служит много лет.

9.5 /10

рейтинг

Плюсы

  • Чистое глубокое звучание
  • Экономичное энергопотребление
  • Простота установки
  • Компактные габариты
  • Уникальный дизайн
  • Оптимальный запас мощности

Минусы

  • Дорого стоит
  • Сложно настраивать

JBL Basspro SL

3

Kicx ICQ 301BXA

7 300 руб. обзор

Рейтинг лучших полиролей для автомобиля в 2021 году

Стильный автомобильный сабвуфер в закрытом ящике. Зрительно новый Kicx ICQ 301BXA мало чем отличается от своего предшественника: всё тот же корпус, большой 12-дюймовый динамик и чисто символический гриль, который не особо хорошо защищает диффузор. Но внутри перемены очевидны: чувствительность увеличена до 90 дБ, расширился объём самого ящика и прибавился бас. А вот параметры усилителя остались неизменными: всё те же 120 Вт, которые сабвуфер вполне честно отрабатывает. Ничем особенным модель похвастаться не может, но свою стоимость бюджетник более чем оправдывает.

8.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Компактные габариты
  • Объёмное чистое звучание
  • Глубина басов
  • Стильно выглядит
  • Чувствительность 90 дБ
  • Оптимальная мощность
  • Большой динамик
  • Отсутствие шумов
  • Лояльная цена

Минусы

  • Плохая система охлаждения
  • Отсутствие защиты динамика

Kicx ICQ 301BXA

Как выбрать сабвуфер в машину

Прежде чем выбирать сабвуфер для автомобиля, необходимо разобраться в его надобности. Для использования аудиосистемы как источника новостей и фона, заглушающего монотонный звук двигателя, вполне достаточно штатных колонок. Если же дорога без музыкального сопровождения нагоняет тоску, а восприятие любимой мелодии не ограничивается одной лишь громкостью, без хороших «низов» не обойтись.

На выбор акустики влияет объем салона, качество звукоизоляции, наличие свободного пространства и элементов, подходящих для монтажа динамиков. Вносимые изменения не должны негативно отражаться на интерьере, исключать загромождение, а также не перегружать бортовую сеть. Подбирая подходящее звуковое оборудование, помимо собственных предпочтений, автомобилисту необходимо рассмотреть массу нюансов.

Тип сабвуфера

Решение, какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный, зависит от показателей, которые не остаются без внимания каждого автовладельца:

  • Цена. Дополненные усилительной аппаратурой активные акустические системы обходятся дороже пассивных;
  • Установка и запуск. Скомпонованные в готовом корпусе активные сабвуферы после несложного соединения с аудиосистемой готовы к работе. Пассивной акустике необходимо согласование с усилителем, подбор фильтров и настройки, требующие специальных навыков.
  • Качество звучания. Профессионально настроенные пассивные акустические системы зачастую звучат лучше промышленно скомпонованных аналогов.

Пассивная акустика предполагает модернизацию. После извлечения из автомобиля активный сабвуфер можно использовать как самостоятельное мобильное устройство.

Корпус

По типу корпуса сабвуферы для автомобиля разделяют на закрытый, фазоинверторный и полосовой. Каждому из них присущи свои особенности:

  • Закрытый ящик. Простой, компактный. Не выделяется громкостью, но гарантирует ровные АЧХ;
  • Фазоинвертор. Нуждается в увеличенном рабочем объеме. Исключает перекрытие трубы или щели фазоинвертора. При соблюдении условий установки гарантирует качественный бас с удвоенной мощностью;
  • «Бандпасс». Дорогая акустика с возможностью настройки под определенный музыкальный жанр.

Установка и настройка бескорпусного сабвуфера будет эффективной при наличии соответствующих навыков или при обращении к специалистам.

Диапазон частот

Реальный частотный диапазон автосабвуферов редко совпадает с тем, который представлен сопроводительной документацией, и равен 35–120 Гц. Чтобы избежать локализации звуковых волн и предупредить перегрев катушек, акустику оборудуют регулируемым LPF-фильтром, позволяющим снижать частоту среза 80–100 Гц. Нижним пределам также нужна «подрезка», поскольку инфранизкие, неслышимые человеческим ухом, частоты при чрезмерной мощности губительно отражаются на подвижных частях динамической головки. Избежать такой ситуации позволяет HPF-фильтр или «сабсоник», который предусматривает срез частот ниже 30 Гц.

Мощность

Написанная на упаковке мощность, измеряемая цифрами с тремя нулями, не является поводом для безоговорочной покупки сабвуфера. Чтобы привлечь потенциального покупателя, производитель указывает максимальные или пиковые параметры. Однако главным показателем является номинал. Чем он выше, тем больше шансов, что низкочастотная акустика выполнит поставленные перед ней задачи.

Причины приоритета высокой мощности:

  • Низкочастотные динамики менее чувствительны, чем их аналоги, рассчитанные на средние и высокие частоты;
  • Звуковым волнам от сабвуфера приходится преодолевать массу препятствий, представленных сидениями, задней полкой, предметами интерьера;
  • Без соответствующего усиления человеческий слух менее восприимчив к низкочастотным звукам;
  • НЧ-звуки смешиваются с шумом двигателя, поглощаются звукоизоляцией салона;
  • Не каждая музыка сопровождается должным уровнем басов.

При выборе между двумя одинаковыми по мощности сабвуферами, предпочтение отдают устройству с большим диаметром звуковой головки или большим числом динамиков.

Способ подключения

Чаще всего связующим звеном между источником звука и акустической системой становятся кабели RCA или «тюльпаны». Наличие этих разъемов исключает проблемы с согласованием устройств. Чтобы подключить сабвуфер, можно задействовать так называемый высоковольтный вход, который подразумевает съем сигнала с акустического выхода источника.

При покупке звукового оборудования необходимо убедиться, что оно укомплектовано проводами, соответствующими разъемам автомобильной аудио аппаратуры.

Arslab AC Sub — 30000 руб.

Конструкция 5

Звук 4

Достоинства

— Неплохой контроль

— Теплая тональность баса

Недостатки

— Бас не очень глубок

Конструкция

Американская компания ARSLAB в настоящий момент предлагает единственную линейку «Ars Classic», выполненную в строгих прямоугольных корпусах. Единственный сабвуфер в линейке — AC SUB. Он и внешне выглядит достаточно скромно. О солидности аппарата говорит разве только его приличный размер и вес. К достоинствам этой модели хотелось бы отнести закрытое акустическое оформление и аналоговый усилитель (судя по большому радиатору на тыльной стороне). И то, и другое способствует снижению искажений звука в процессе воспроизведения.

Функции

Кроме стандартного регулятора громкости и частоты среза кроссовера на задней стенке можно найти переключатель фазы 0°/180° и выключатель цепи кроссовера. Отметим, что на высокоуровневом выходе стоит фильтр, убирающий частоты, используемые сабвуфером.

Звук

Сабвуфер имеет очень приличный набор качеств. Хоть и не самый глубокий бас, неплохо контролируется, хорошая скорость, тонально теплый. Универсал с большой буквы. И для музыки, и для ДК.

Можно назвать довольно ровным участок графика АЧХ на частотах 50–100 Гц. Пологий спуск делает доступным достаточно глубокий бас. Кроссовер работает довольно условно, частоты среза по графику определяются очень размыто. Плавный спуск на частоте среза затруднит согласование с небольшими колонками. Отключение кроссовера позволяет сабвуферу играть до 400 Гц. Удивил график КНИ. Начиная от частоты 20 Гц КНИ не превышает 3% и слабо зависит от громкости.

Корпус для домашнего сабвуфера своими руками

Чтобы сделать сабвуфер домой своими руками нужно выбрать конструкционный материал.Обычно для этого используется многослойная фанера или МДФ. Слои должны быть хорошо проклеены между собой. Такой продукт называется корабельная фанера. Толщина листа должна быть не менее 18 мм. Мелкодисперсная фракция (МДФ) обладает плотной структурой, не расщепляется и легко обрабатывается. Ящик для домашней НЧ системы можно сделать и из ДСП. Основной недостаток этого материала низкая влагоустойчивость. Собирать домашний сабвуфер удобнее всего на саморезах. Громкоговоритель большой мощности нужно крепить на закладных болтах с гайками, чтобы сильная вибрация не разрушила конструкцию. Все внутренние швы обрабатываются герметиком на основе силикона.

После сборки системы, её внутренний объем заполняется мягким демпфирующим материалом. Для этого удобно использовать синтепон. Внешняя отделка корпуса зависит от технических возможностей. Корпус можно обработать шпоном из дорогих пород дерева или обклеить специальной тканью – карпет.

Виды

Сабвуфер для дома может быть двух видов:

  1. Активные. Этот вид устройства обладает встроенным усилителем мощности и активным кроссовером, который фильтрует высокие частоты. Такие системы идеальны для работы в домашних кинотеатрах, потому что они довольно гибкие и их удобно устанавливать. Отдельный плюс – относительно невысокая стоимость устройств.
  2. Пассивные. В данный вид сабвуфера не встроен усилитель мощности, поэтому его необходимо подключать вместе с основными стереоколонками. Главным недостатком пассивной системы является дополнительная нагрузка на выходные усилители стереоканалов.

Наиболее удобным и подходящим для дома сабвуфером является активный сабвуфер. Это объясняется встроенным усилителем басов.

Audi A8

Аудиобренд: Bang & Olufsen

Название оснащения: 3D Advanced Sound System

Количество динамиков: 23

Суммарная мощность: 1 920 Вт

На самом деле, Bang & Olufsen сотрудничает не только с Audi, но как минимум и с Bentley, Aston Martin, Ford и Lamborghini. В Audi системы B&O можно встретить повсеместно, начиная с самой доступной модели A3.

Флагманский седан Audi A8 получил систему активной компенсации шума и объемный 3D-звук. Усилитель BeoCore обслуживает 23 канала, причем все драйверы оснащены неодимовыми магнитами. Фирменная технология Acoustic Lens, задействованная в моторизированных модулях, отвечает за широкую дисперсию звука в горизонтальной плоскости. Слушателям обещан «самый качественный 3D-звук».

Два драйвера, расположенные в передней панели, выдвигаются при включении мультимедийной системы. Сам 3D-звук обеспечивается DSP-процессорной обработкой по специальным алгоритмам — причем система формирует звуковое поле отдельно для слушателей переднего и заднего ряда.

Также 3D Advanced Sound System готова обеспечить и автомобильно-кинотеатральное звучание. В дизайне использованы фирменные элементы и LED-подсветка диффузоров.

Стоимость системы Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System в эквиваленте составила около 5 900 долларов.

5 Mystery MOB-25

Пассивный сабвуфер поставляется в компактном фазоинверторном корпусе и обладает целым рядом преимуществ, позволивших ему войти в топ-5 лучших моделей среди 10-и дюймовых низкочастотников. Короб отлично становится под спинку задних сидений (углы наклона совпадают), что экономит место в багажнике машины. Обладая бюджетной стоимостью, этот пассивный сабвуфер ярко выделяется среди схожих моделей в своем классе, т. к. имеет многие технические решения, присущие низкочастотным динамикам премиального уровня.

Любителей высокого акустического давления этот сабвуфер разочарует. Его «конек» – прослушивание композиций на средней громкости, и в этом качестве он доставит массу удовольствия чистотой низкого спектра звучания. Владельцы также довольны качеством исполнения и надежностью динамика – многим Mystery MOB-25 служит не один год, и даже при смене авто пользователи не спешат с ним расставаться, переустанавливая старую, но проверенную акустику, на новую машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: