Лучшие пуско-зарядные устройства
В данном разделе представлены зарядные устройства для аккумулятора авто, которые запитают АКБ и запустят двигатель авто.
Пуско-зарядное устройство для аккумулятора ELITECH УПЗ 50/180
Переносной агрегат используется для оживления умерших батарей. Модель имеет защиту против перегрузок и изменения полярности. Агрегат имеет встроенный амперметр, который позволяет отслеживать силу тока.
Для удобства переноски есть ручка на корпусе вверху, а для хранения проводов предусмотрен карман для кабелей.
Плюсы устройства:
- Среди режимов восполнения заряда есть «Быстрый».
- Есть режимы «Зарядка» и «Пуск».
- Предусмотрена защита от перегрузок.
- Металлический корпус предотвращает от повреждений внутренности.
Минусы устройства:
- Не обнаружено.
Пуско-зарядное устройство Telwin Leader 150 Start 230V 12V 807538
Используется для восполнения заряда АКБ (WET) и для запуска автомобилей на бензиновом двигателе. Агрегат оборудован амперметром для контроля силы тока.
Для удобной транспортировки есть специальная ручка на верху корпуса.
Плюсы устройства:
- Две позиции регулировки.
- Система быстрого запуска.
- Режим BOOST.
- Высокое качество комплектующих элементов.
Минусы устройства:
- Непрезентабельный внешний вид.
- Иногда запуск аккумулятора 60 А не возможен.
Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 620 771-473
Агрегат применяется на станциях ТО и в автосервисах. Многие автомобилисты устанавливают оборудование у себя в гаражах с целью восполнения заряда АКБ.
Устройство подходит для запуска моторов автобусов, грузовиков и прочих средств с батареями емкостью от 100 до 900 Ач.За счет рукояти и специальных колесиков агрегат удобно транспортировать, а специальная подножка обеспечивает стабильность ПЗУ.
Плюсы устройства:
- Есть 4 режима восполнения заряда.
- Наличие цифрового экрана.
- Защита от перегрузок.
- Карман для хранения проводов.
Минусы устройства:
- Слабые пластмассовые колеса, которые быстро разваливаются.
- Крупногабаритное устройство.
- Слабое качество исполнения.
Пуско-зарядное устройство инверторное BestWeld Autostart i620-RUS BW1650R
Агрегат работает от однофазной сети 230 В. Используется для зарядки аккумуляторов на 12 и 24 В.
Из комплектации: цифровой дисплей, который транслирует напряжение и клеммы на несколько типоразмеров.
Плюсы устройства:
- Длинные провода – 1.5 м.
- Работает в широком диапазоне температур (от -40 до +40 °C).
- Длительный период использования.
Минусы устройства:
- Не всегда точно показывает индикатор тока.
- Жесткие кнопки и крокодилы.
- Тугие клещи не везде можно накинуть.
На что обращать внимание при покупке?
Опытные автолюбители знают, какой товар им нужен, поэтому при покупке у них не возникает никаких проблем. Новичкам же в этом деле иногда бывает непросто разобраться, поэтому они в итоге тратят деньги совсем не на тот аккумулятор, который хотелось бы опробовать на собственном автомобиле
Поэтому при выборе устройства следует обращать внимание на базовые параметры, в которых хоть немного должен ориентироваться каждый водитель:
Напряжение батареи. Этот критерий является одним из самых важных. Большинство аккумуляторов имеет напряжение в 12 В, чего вполне достаточно для легкового авто.
Емкость. Данный критерий представляет собой количество электроэнергии, которое АКБ отдает в единицу времени. К примеру, устройство емкостью 75 Ач может функционировать 1 час при токе разряда в 7,5А. Но в данном случае обязательно нужно учитывать номинальную емкость, которую создатели указывают прямо на аккумуляторе.
Обслуживание. Существующие на сегодняшний день АКБ могут быть обслуживаемыми (требуют регулярного доливания жидкости и имеют специально предназначенные для этого отверстия), герметичными необслуживаемыми (добавлять воду не нужно, но стоимость таких моделей будет в разы выше) и малообслуживаемыми (не имеют эксплуатационных ограничений и представляются в довольно широком ценовом диапазоне).
Тип корпуса. Всего есть два вида корпуса: европейский и азиатский. Первый подходит для авто европейского производства. В нем клеммы находятся в углублениях, а высота корпуса не превышает и 190 мм. Второй же тип создан для корейских и японских средств передвижения. У него нет ниш для клемм, поэтому они возвышаются над корпусом.
ТОП лучших пуско-зарядных устройств
Автомобильные пусковые зарядные устройства относятся к многофункциональным устройствам для запуска автомобилей с полностью разряженным АКБ. Могут выполнять функцию как пуска, так и зарядки автомобильного аккумулятора.
Airline AJS-55-05
ПЗУ трансформаторного типа запускает автомобиль с севшим АКБ, а также заряжает и восстанавливает автомобильные батыри 6 и 12 В, даже если они разряжены в ноль. Изделие собрано в небольшом металлическом блоке с резиновой рукояткой сверху. Имеет стрелочный амперметр для контроля тока зарядки на передней части панели и удобную рукоятку управления. По бокам зарядки расположены вентиляционные решетки, препятствующие перегреву устройства. Кабеля с «крокодилами» вставляются в соответствующие разъемы на передней части панели и имеют достаточную длину для подключения к автомобилю.
Пуско-зарядное устройство может заряжать аккумуляторы с емкостью до 120 А·ч. Подходит для пуска двигателей любого легкового транспорта. Зарядный ток до 55 А.
Достоинства:
- сравнительно невысокая стоимость;
- есть ручка для переноски;
- надежная сборка;
- простое управление.
Главный недостаток – устройство не работает в мороз.
Посмотреть лучшие цены
Вымпел 80
Полностью автоматическое пуско-зарядное устройство, может самостоятельно контролировать уровень заряда АКБ и при необходимости меняет режим пуска и зарядки. Работает ПЗУ по принципу преобразования энергии сети в высокочастотный импульсный ток.
Устройство довольно компактное и весит 2 кг. Используется на батареях до 12 В и имеет пусковой ток 110 А. Такого показателя достаточно для пуска автомобиля или восстановления аккумулятора при эксплуатации в очень низких температурах. Охлаждается прибор небольшим вентилятором, установленным внутри корпуса. В качестве индикатора применяется аналоговый вольтметр, расположенный на передней части панели. ПЗУ имеет защиту от перегрева и коротких замыканий.
Достоинства:
- заряжает любые аккумуляторы независимо от емкости;
- наличие ручки для переноски;
- доступная цена;
- высокая степень защиты.
Минусом стоит выделить отсутствие ручки регулировки тока.
Посмотреть лучшие цены
Airline AJS-400-02
Небольшое, но при этом очень мощное пуско-зарядное устройство инверторного типа, выдает токи пуска от 250 А до 400 А. В комплект входит сам аппарат, два сетевых кабеля и инструкция по использованию. ПЗУ предназначено для пуска любого легкового и грузового транспорта, а также зарядки АКБ всех типов от 12 до 24 Вольт.
Устройство довольно габаритное и тяжелое при сравнении с другими подобными зарядками. Это обусловлено очень надежной и прочной конструкцией корпуса. Пуско-зарядное устройство Airline AJS-400-02 обладает уникальной технологией зарядки, благодаря этому после подключения к полностью севшему аккумулятору он заработает через 5 – 10 минут. На передней части панели размещен амперметр для контроля показаний. По праву может считаться одним из лучших пуско-зарядных.
Достоинства:
- адежная конструкция корпуса;
- быстрая зарядка АКБ;
- работает даже при низких температурах;
- защита разъёмов в виде резиновой крышки.
Главный недостаток этих данного пуско-зарядного – высокая стоимость.
Посмотреть лучшие цены
СПЕЦ УПЗУ-6000
Устройство выполнено в алюминиевом корпусе размером не больше обычного смартфона. Может «поднять» полностью севшую батарею. На левой стороне корпуса кнопка включения, на верхней части – разъемы и встроенный фонарик. На лицевой стороне размещены индикатора уровня заряда АКБ.
Пусковой ток устройство выдает от 160 до 320 А. В комплект входит сам прибор, сетевой адаптер, автомобильный адаптер для зарядки от прикуривателя, пусковые кабеля с зажимами, USB-кабель с разными выходами и инструкция по использованию. Пусковое зарядное устройство способно запустить любой бензиновый двигатель объёмом до двух литров. Емкость встроенного аккумулятора – 5 400 мА·ч. На передней панели размещен амперметр. После полной зарядки батареи устройство автоматически отключается.
Достоинства:
- интересный дизайн;
- невысокая стоимость;
- легкость и компактность;
- быстрая зарядка от прикуривателя;
- хорошая комплектация.
Из недостатков отмечена маленькая емкость батареи.
Посмотреть лучшие цены
Трансформатор для пускового устройства автомобиля
Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.
Нам понадобятся:
- Сердечник трансформатора
- Медная проволока 1.5мм-2мм
- Медная проволока 10мм
- Два мощных диода как на сварочных аппаратах
- Зажимы крокодильчики для удобства пользования и присоединения проводов пускача к аккумуляторное батареи автомобиля, очень желательно медные, так как у них большая проводимость, и толстые толщиной не менее 2мм
Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля своими руками
Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.
После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.
Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.
Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.
Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока
Elitech УЗ 10
Пятую строчку в перечне лучших зарядок для автоаккумуляторов мы отдали компактной модели УЗ 10, которая будет нелишней в гаражных условиях, но применима и на небольшом автосервисе.
Имеет добротный металлический корпус с вентиляционными отверстиями. При весе 4.8 кг прибор оснащён удобными рукоятками, карманом для зажимов с проводами.
Elitech УЗ 10 по умолчанию функционирует в стандартном режиме, имеется возможность осуществлять ускоренную зарядку. Имеется защита от перезаряда, так что при окончании зарядки прибор автоматически отключится. Может использоваться в качестве амперметра для замеров силы тока батареи.
Достоинства Elitech УЗ 10:
- наличие встроенного амперметра;
- тихая работа;
- надёжный металлический корпус.
В числе минусов – отсутствие защиты от переполюсовки, открытый предохранитель, подверженный случайным ударам и загрязнениям.
18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
Furukawa Battery FB9000 70B24L
Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 55 А·ч |
Типоразмер | 236x126x227 мм |
Вес | 12.6 кг |
Цена | 7 700 ₽ |
Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
+ Высокая емкость при своих габаритах;
+ Отзывы владельцев в основном положительные;
+ Качественная сборка;
— Неудобная ручка для переноски;
— Ценник мог быть и поменьше;
— Тип клемм азиатский;
8 место — BERKUT BCA-10: Характеристики и цена: Характеристики и цена
BERKUT BCA-10
Восьмое место нашего рейтинга отходит зарядному устройству BERKUT BCA-10, которое может похвастаться функциональностью, а также компактностью размеров.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Минимальная емкость АКБ | 10 А·ч |
Максимальный ток заряда | 10 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 6 379 ₽ |
Функционал 4.2/5
Комплектация 4.6/5
Удобство эксплуатации 4.7/5
Надежность 4.4/5
Итого: 4,5/5
BERKUT BCA-10: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Наличие удобного информационного табло;
+ Автоматический режим;
+ Качественные провода;
— Есть негативные отзывы владельцев;
— Заявленная функция восстановление аккумулятора не работает;
— Не заряжает на низком токе;
— Нестабильная работа диагностики;
1 FUBAG COLD START 300/12
Лидером среди пуско-зарядных устройств, вошедших в наш рейтинг, стал FUBAG COLD START 300/12. Несмотря на микропроцессорное автоматическое управление работой прибора, он оказался в этой категории из-за возможности быстро реанимировать автомобильный аккумулятор, и обеспечить надежный пуск двигателя в суровых условиях зимы и при острой нехватке времени.
В отзывах владельцев подчеркивается возможность с помощью FUBAG COLD START восстанавливать совершенно «мертвые» батареи после глубокой разрядки. В результате использования зарядного устройства, перспектива аккумулятора отправиться на переработку может быть перенесена минимум еще на один календарный сезон, а покупка нового источника электропитания для авто и вовсе не понадобится.
1 место – TrendVision Start Flash 15000: Характеристики и цена
TrendVision Start Flash 15000
Первое место нашего рейтинга занимает зарядное устройство – TrendVision Start Flash 15000 из-за удобства эксплуатации, огромного количества положительных отзывов и стабильной работы.
Тип | Пуско-зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Максимальный ток заряда | 200 А |
Минимальный ток пуска | 200 А |
Максимальный ток пуска | 400 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 6 990 ₽ |
Функционал 4.7
Комплектация 4.5
Удобство эксплуатации 4.5
Надежность 4.4
Итого: 4,7/5
TrendVision Start Flash 15000: Преимущества и недостатки
+ Наличие удобного встроенного фонаря;
+ Продуманная до мелочей форма;
+ Компактность размеров;
+ Возможность дополнительно заряжать смартфоны, планшеты и прочую электронику;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
+ Безопасность эксплуатации;
+ Возможность использовать модель как от прикуривателя, так и от сети;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
Как выбрать подходящий вариант?
- Определить вид необходимого устройства. Есть зарядные и пуско-зарядные устройства. Первые могут зарядить севший аккумулятор, а вторые не только зарядить, но и запустить двигатель за счет подачи максимального тока в короткое время.
- Определить тип устройства. Бывают импульсные и трансформаторные модели. Трансформаторные – немного устаревшие, отличаются большим размером и весом, но вместе с тем надежностью. Импульсные – компактные современные. Импульсные «зарядники» китайского происхождения могут оказаться плохого качества. Выбирайте проверенного производителя.
- Определить тип аккумулятора. Посмотрите в паспорт АКБ вашего автомобиля. Есть три основных типа – WET, AGM, GEL. Для WET подойдет любое зарядное устройство, а вот совместимость с AGM, GEL нужно обязательно уточнять при покупке.
- Определить напряжение АКБ. Это может быть 6, 12 и 24 вольт. Этот параметр указан в паспорте. Напряжение, которые выдает зарядное устройство должно соответствовать напряжению АКБ.
- Определяем ток заряда. В характеристиках вы найдете показатели максимального и минимального тока заряда. Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать их током, составляющим 1/10 емкости батареи. То есть, если емкость аккумулятора 55 Ампер*час, то заряд должен быть 5,5 Ампер*час. Если АКБ необслуживаемый, то показатель равен 1/20 емкости из-за повышенного риска образования газов.
- Режим десульфации. При неблагоприятных условиях (например, в жару) на пластинах аккумулятора образуются сульфаты серной кислоты, из-за которых емкость батареи значительно падает. Если зарядное устройство работает в режиме десульфации, то за несколько дней оно способно полностью восстановить батарею.
Hyundai HY 400
Если вы сомневаетесь, какое зарядное устройство достойно подзаряжать вашу модель автомобильного аккумулятора, советуем обратить внимание на изделие корейской компании. Это интеллектуальное ЗУ может использоваться для восстановления ёмкости АКБ легкового и мототранспорта, снегоходов, тракторов – всех батарей, чей номинал напряжения составляет 6/12 В
Благодаря встроенному микропроцессору прибор умеет определять состояние батареи, переключаясь без вмешательства человека в оптимальный режим работы, которых у модели имеется 9.
Стандартная зарядка предполагает использование максимального тока до достижения 80% заряда, после чего ток зарядки понижается, пока батарея не зарядится полностью. Восстановление ёмкости сильно посаженных АКБ происходит в режиме, препятствующем осыпанию сульфатов. Завершает процесс проверка способности АКБ удерживать полученный заряд.
На протяжении не более 10 дней допускается поддерживать максимальный заряд посредством кратковременной подачи импульсного тока. Отключение электроэнергии тоже пройдёт незамеченным – при включении зарядное устройство перейдёт в режим работы, который использовался до отключения.
В числе факторов, учитываемых прибором при определении выходного напряжения – внешняя температура, а также степень нагрева электролита. При сильном нагреве жидкости тока заряда будет автоматически снижен. Имеется защита от переполюсовки, автовладелец может переключить HY 400 в ручной режим установки номиналов.
Достоинства модели:
- сохранение текущего режима работы вместе с настройками;
- функция реанимации глубоко разряженных АКБ;
- герметичный корпус;
- температурный датчик.
Пользователи отмечают, что в корейском заряднике на морозе провода делаются «дубовыми», и это единственный его серьёзный недостаток.
Популярные производители ПЗУ и пусковых аккумуляторов
Когда в магазине представлено большое количество пуско-зарядных устройств, сделать правильный выбор нелегко
Если вы в первый раз выбираете такого рода аппарат, обязательно обратите внимание на производителя. Отдавайте предпочтение проверенным компаниям, которые зарекомендовали себя с положительной стороны и за время своего существования заслужили много положительных отзывов
По мнению экспертов и отзывам автомобилистов, самые лучшие ПЗУ выпускают следующие производители:
- Digma – международный производитель цифровых устройств и потребительской электроники. Продукция отличается качеством, функциональностью и доступностью.
- Каркам – одна из крупнейших российских компаний, которая производит продукцию высокого качества. КАРКАМ стал прорывом на рынке автомобильной электроники и продолжает пользоваться популярностью среди автомобилистов и по сей день.
- Telefunken – немецкая промышленная компания, которая известна прежде всего как производитель теле- и радиооборудования, средств связи. Кроме этого, производитель предлагает своим клиентам качественные ПЗУ и пусковые аккумуляторы.
- Вымпел – ведущий российский разработчик и производитель силовой и строительной техники. Компания зарекомендовала себя с положительной стороны и на протяжении многих лет выпускает только качественную, функциональную, долговечную и недорогую технику.
- Berkut – под этим брендом выпускаются различные аксессуары и компоненты автомобильной тематики. Продукция отличается высоким качеством, надёжностью, комфортом и доступностью.
- Ritmix – широко известный корейский производитель электроники и техники. Ассортимент марки представлен широкий многообразием.
- FUBAG – немецкий специализированный производитель профессионального оборудования для ремонта и строительства. Более чем за 40 лет работы компания стала признанным лидером европейского рынка и поставляет продукцию во многие страны мира.
- Wester – чешский производитель инструментов для ремонта, строительства, станций технического осмотра, мастерских и автосервисов.
- Neoline – ведущий российский разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники. Принимая за основу мировые современные технологии, компания постоянно дорабатывает и видоизменяет свою продукцию с учётом потребностей рынка и запросов потребителей.
Все перечисленные выше производители зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. За время своего существования они разработали и выпустили пуско-зарядные устройства, которые стали пользоваться большим спросом.
3 ответа
28
Пунктом запаса является ПЗУ, которое поставляется с устройством; устройство «запасается» этим ПЗУ изготовителем. Android в какой-то степени настраивается производителем; как минимум, для работы на конкретном устройстве должны быть драйверы, специфичные для устройства, и так далее. В качестве заметок «Поток» настройки могут включать настраиваемые темы, запуска и приложения по умолчанию, такие как HTC Sense.
AOSP ROM — это ROM, основанный на Android Open Source Project. В чистом виде AOSP относится к немодифицированным ПЗУ или коду от Google. Имя часто кооптируется для пользовательских ПЗУ, которые очень близки к исходному AOSP, так как эти ПЗУ по-прежнему необходимо настроить; например, я не могу загрузить /скомпилировать исходный код Android и запустить его на своем Samsung Vibrant, не выполняя множество настроек. Имя часто злоупотребляют ссылкой на ПЗУ, у которых нет пользовательской пусковой установки или многих других модификаторов, созданных с помощью Sense, TouchWiz, Motoblur и др., Хотя они все еще могут быть тематическими. Более точное имя для простых, в основном неизменных ПЗУ для устройств, отличных от Google, вероятно, является «ванильными ROM». (Это различие является частью нашей политики тегов здесь, см. это мета-обсуждение для получения дополнительной информации.)
Технически, биржевые ПЗУ — это все AOSP ROM, помимо версий Android, которые не были выпущены. Сотовые ПЗУ не являются AOSP, но (например) Прямые ПЗУ представляют собой AOSP, поскольку исходный код 2.3 доступен на http: //source.android.com/. (Это предполагает, что Google не скрывает часть кода и не дает его производителям в тайне.)
Чтобы добавить к путанице, «пользовательский ПЗУ» не относится к индивидуальным ПЗУ вообще. Этот термин конкретно относится к ПЗУ, которые были настроены третьими лицами (т. Е. Не производителями или перевозчиками). Например, я запускаю пользовательский ПЗУ, который представляет собой просто повторное и модифицированное ПЗУ. CyanogenMod — еще один пример, и он имеет множество функций, построенных с нуля, а не просто хитростей. Большинство AOSP-ROM, которые вы найдете для определенного устройства, представляют собой запасные ПЗУ, которые были настроены для удаления некоторых настроек производителя /носителя и приближают их к чистому опыту AOSP.
3
Это зависит от производителя. Один делает больше настроек, чем другие. Важными примерами являются TouchWiz от Samsung и Sense от HTC. В то время как эти два являются в основном изменениями пользовательского интерфейса, также есть случаи, когда к ПЗУ добавляются дополнительные функциональные возможности, такие как Bluetooth Tether и полное системное шифрование, которые в настоящее время являются функциями, предоставляемыми AOSP. Другие делают лишь небольшие изменения в vanilla Android.
Но в целом я бы сказал, что это главным образом тема, скин, пользовательский интерфейс и предустановленные приложения, которые отличаются от ASOP. С другой стороны, почти невозможно сделать абсолютное утверждение. Различия варьируются от производителя и модели.
Я думаю, что иногда практический ответ помогает разобраться в этом, это не будет столь же техническим, как другие ответы, но тем более реальным примером.
У меня есть галактика T-Mobile s5.
Страница XDA можно найти здесь
При поиске Ромов есть две основные категории:
РАЗРАБОТКА РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ГАЛАКТИКОВ S 5
Эта категория — все «stock» roms . Основой кода является TouchWiz Samsung ROM, обычно лишенный вируса и оптимизированный в некотором роде.
SAMSUNG GALAXY S 5 UNIFIED DEVELOPMENT
Эта категория — все «AOSP» roms . Все ROMS здесь построены из кода проекта Open Source с Android и изменены /оптимизированы для Galaxy S5 (любой вариант). Причина, по которой это «унифицирована», состоит в том, что любой AOSP ROM для S5 должен работать на ВСЕХ S5, но с сильно модифицированными ромами, такими как «Stock /TouchWiz», они, как правило, оптимизированы /зависят от драйвера для каждой модели галактики Samsung s5.
ANKER PowerPort Speed 5 Ports 63W
ANKER PowerPort Speed 5 Ports 63W Устройство от Anker имеет нестандартное исполнение. Вместо того, чтобы подключаться непосредственно в розетку, оно имеет длинный кабель, оснащенный вилкой. Сам прибор можно разместить на столе и удобно подключать к нему заряжаемые устройства.
На корпусе имеется пять USB-портов и индикатор работы. Три разъема имеют стабильное напряжение 5 вольт при токе 2.4 ампера. Оставшиеся два – порты QuickCharge 3.0, обеспечивающие напряжение от 3.6 до 12 вольт с током в 1.5-3 ампера.
Кабели в поставку не входят и приобретаются отдельно.
Цена – 2900 рублей.
ПЛЮСЫ:
- Цена
- Два порта QuickCharge
- Исполнение
- Пять портов
МИНУСЫ:
Нет
3 Сонар УЗП-210
Современная система с импульсным преобразователем напряжения, облачённая в корпус эха 90-х годов. Модель настолько практичная, что первым достоинством можно назвать простое и понятное ручное управление. Остальные манипуляции попросту излишни: Сонар УЗП-210 делает всё сам, в автоматическом режиме. Это наглядный пример сочетания двух концептуально различных способов управления, который даёт прекрасные результаты. Режимов зарядки два – с максимальными 12 А или 6 А для разных типов аккумуляторов. Зарядка протекает по классическому сценарию автоматического метода: быстрая подзарядка, выравнивание подачи тока до стандартного значения, по мере насыщения аккумулятора переход в буферный режим и стабилизация напряжения на уровне насыщения.
Достоинства:
- внушительный кратковременный пусковой ток (200 А в течение одной-двух секунд);
- компактность;
- автоматическая зарядка с настраиваемыми вручную параметрами.
Недостатки:
не обнаружены.