Как выбрать велосипед для города? топ-10 рейтинг лучших 2021

Лучшие производители горных велосипедов

Как и любая другая категория рынок горных велосипедов имеет собственных лучших производителей. Их немного, но качество производимых ими маунтинбайков подтверждено тысячами счастливых пользователей, в том числе и настоящими профессионалами. К числу лучших производителей MTB можно отнести:

  • STELS. Это российская компания-производитель, принадлежащая крупному холдингу «Веломоторс», берущая своё начало в 1996 году. Велосипеды этой марки, в том числе и горные, очень популярны на мировом рынке, что подтверждают высокие показатели продаж.
  • FORWARD. Ещё одна российская компания-производитель велосипедов, велозапчастей и их комплектующих. Начало массового выпуска продукции состоялось в 1999 году, а в настоящее время горные велосипеды этой марки принимают участие в элитных соревнованиях по маунтинбайку, что говорит об их высоком качестве и работоспособности.
  • CUBE. О продукции компании CUBE можно говорить только хорошее. Немецкий гигант велопроизводства является бессменным участником престижной европейской веловыставки Eurobike, и это лучше всего отражает уровень выпускаемой ими продукции.
  • Giant. Тайваньская фирма является одним из самых масштабных производителей велосипедов. С 1972 года она возвела более 10 заводов по всему миру и сегодня по праву считается одним из лучших производителей, в том числе и горных, велосипедов в мире.
  • Merida. Эта тайваньская фирма является основным конкурентом Giant за долю рынка не только в родной стране, но и по всему земному шару. В отличие от своего оппонента Merida активно спонсирует велоспортивные команды на престижных соревнованиях, что и позволяет им продвигать свою продукцию в массы.

Выбор покупателей 2019

Типы велозамков. Их достоинства и недостатки

Велосипедный замок является аксессуаром, который легко можно найти в ближайшем веломагазине. На рынке широко представлены их следующие модели.

Тросовый

На сегодняшний день является наиболее популярным вариантом в силу своей дешевизны и практичности. Этот велосипедный замок представляет собой металлический трос, помещенный в пластиковую оболочку, которая надежно предохраняет раму от царапин. Тросовый велозамок может быть представлен в 2 модификациях:

  • традиционной – велосипедный замок закрывается при помощи классического ключа;
  • кодовой – открывается или блокируется посредством введения определенной последовательности цифр.

Недостатком первого варианта является необходимость постоянного наличия с собой ключа, так как существует вероятность потерять или сломать его. Минусом второго варианта является недостаточная надежность системы, а также опасность забыть код.

Основными достоинствами, которыми обладает тросовый велозамок – это легкость, простота использования и привлекательная цена.

Цепь

Этот велосипедный замок имеет конструкцию, схожую с тросовой. Однако в пластиковой оболочке вместо троса находится цепь. Этот велозамок имеет значительный вес, а его длина уступает тросовому варианту. Считается более надежным вариантом, нежели предыдущая модель.

Складной велозамок

Конструкция представляет собой последовательность соединенных между собой металлических пластин. Основным ее достоинством является компактность. По прочности складной велосипедный замок не уступает цепной модели.

Скоба или U-Lock

Этот велосипедный замок представляет собой дугу из закаленного металла. Чтобы перекусить или распилить велозамок, злоумышленнику придется применить специальный инструмент

Шум, который неизбежно появится при попытке взлома, с большой долей вероятности привлечет чье-либо внимание. К недостаткам этой модели относят невозможность закрепить скобы где-нибудь помимо рамы, а также высокую стоимость

Параметры выбора горного велосипеда

Ростовка

Первое, что нужно определить при выборе любого велосипеда – это размер рамы, который подходит под ваш рост.

Приведенные ниже цифры помогут вам сориентироваться:

1. XS (до 14 дюймов или 35 см) – рамы такого размера подходят детям и подросткам от 135 до 155 см.

2. S (16″ или 40,6 см) – для невысоких спортсменов ростом 150-165 см.

3. M (18″ или 45,7 см) – оптимальный вариант для среднестатистического человека 165-178 см.

4. L (20″ или 50,8 см) – для рослых велосипедистов от 170 до 185 см.

5. XL (22″ или 55,8 см) – очень большие рамы для людей до 195 см ростом.

6. XXL (24″, 61 см) – вариант для тех, кто выше 190-200 см.

Материал рамы

Один из самых важных параметров, от которого зависит вес, долговечность и стоимость горного байка.

Сегодня производители предлагают на выбор такие варианты:

1. Сталь – это самый дешевый материал, но такие велосипедные рамы имеют свои преимущества. Они прочные, без проблем ремонтируются и хорошо поглощают вибрации. Минусами являются большой вес и подверженность коррозии.

2. Хромомолибденовый сплав – постепенно вытесняет обычную сталь, поскольку при той же прочности имеет чуть меньший вес и лучшую коррозионную стойкость.

3. Алюминий – такие рамы обходятся дороже стальных, но высоко ценятся за небольшой вес и долговечность.

4. Титан – дорогое удовольствие, но никаких других недостатков у титановых рам просто нет. Они легкие, крепкие, не царапаются и не ржавеют.

5. Карбон – здесь все зависит от вашего бюджета. Если вы можете позволить себе дорогой маунтинбайк с качественной рамой, ее характеристики (как и цена) практически ни в чем не будут уступать титану. Дешевый же карбон скорее окажется чем-то средним между алюминием и сталью, что тоже неплохо.

Колеса

Размер колес выбирается скорее по росту, чем по каким-то другим критериям, поскольку все МТВ по умолчанию комплектуются 26-дюймовыми ободами. Увеличение диаметра достигается простым утолщением покрышек, так что повысить проходимость и высоту горного велосипеда можно будет и самостоятельно.

1. Если у Вас большой рост стоит приобрести модель на 28″ или найнер с колесами 29″;

2. Для подростков же выпускают маунтинбайки с ободами 20-24″;

3. Самые маленькие 20-дюймовки используются в велотриале.

Для велосипедных колес не менее важно, из чего и как они сделаны. В случае с МТВ от стали лучше сразу отказаться

Здесь следует отдать предпочтение двойным алюминиевым ободам и шинам с глубоким или средним протектором.

Амортизация

По типу амортизации рамы горные байки делятся на несколько основных видов:

1. Ригид – самый малопригодный вариант для маунтинбайкинга. Здесь вообще нет подвески, так что эти рамы могут использоваться только в триале.

2. Хардтейл – самый распространенный тип горных велосипедов с жестким «хвостом» и амортизированной вилкой, уменьшающей вибрационные нагрузки на руки.

3. Двухподвес – велосипед с амортизаторами на переднем и заднем колесе. Существуют еще и так называемые софт-тейлы – двухподвесы с минимальным ходом подседельного демпфера.

Выбирая модель с амортизированной передней вилкой, обратите внимание на величину ее хода – от этого будет зависеть высота препятствий, которые она сможет спокойно «проглотить». Чем сложнее трасса и агрессивнее стиль, тем больше должна быть цифра

BRUTE STD и PITBULL LS

Два топовых юлока от OnGuard — суровые, крепкие и ладно скроенные. Pitbul Ls — это удлиненная версия с размером скобы 115 x 292 мм и толщиной дужки 14 мм. Brute является самой крепкой моделью замков OnGuard с толщиной скобы 16,8 мм, но меньшими размерами: 115 x 202 мм. И если Питбулем можно пристегнуть велосипед практически куда-угодно, то с Бруто надо тщательно выбирать место при отсутствии нормальной велопарковки.

У Питбуля и Бруто практически одинаковый вес: 1775 и 1810 грамм соответственно, но у последнего все же выше устойчивость. Кстати, знакомым ребятам в поездке случилось потерять ключ от Питбуля. По их рассказам на распиливание замка ушло 20 минут времени и 4 диска для болгарки, так как пилить пришлось обе стороны скобы. Звучит не слишком правдоподобно, но то что юлоки самы крепкие замки — факт медицинский. Такие пироги.

Замки у моделей абсолютно одинаковые, с системой X4P Quattro Bolt.

Оба замка идут со стандартным, довольно крепким крепежом на раму. Но Катя, которой мы выдали Roxteady вместе с Brute, предпочла возить его просто застегнутым на раме, к тому же дополнив хендмейдовой мягкой защитой Чего можно было и не делать, так как вся скоба покрыта мягким ПВХ-напылением. Цены на Brute и Pitbull LS — 1070 и 989 гривен, что очень пристойно.

И кстати, именно Brute будет фигурировать в одной очень интересной активности от нас и Велопланеты, ждите анонса!

Немного истории U-lock

Велосипедный замок U-образного типа впервые вышел в свет в начале 70-х годов ушедшего столетия. Разработка принадлежит компании Kryptonite — производителю вело- и мотосредств защиты — противоугонных замков. Позже производство подхватили и другие, не менее известные фирмы, к примеру, OnGuard и Abus.

В те времена U-замок был представлен в виде дуги из металла, которая защелкивалась в запирающем устройстве и откидывалась с помощью ключа. Общий вид конструкции изменился мало, совершенствуются характеристики: меньше вес, прочнее материалы, повышение надежности блок-механизма, уникальность ключей.

В 2004 году цилиндрический замок U-типа подвергся серьезной критике по уровню защиты. Фирма оперативно внесла изменения в конструкцию изделия, сделав его безопаснее и проще.

Сегодня «Криптонит» — это самый надежный замок-скоба. Завидев его на байке, даже вор-профессионал не захочет связываться и пойдет искать другую добычу — скобы вообще сложны во взломе, а тем более Kryptonite.

Лучшие фирмы-производители горных велосипедов

Горные велосипеды выпускаются под разными брендами и марками. Популярностью в России пользуются модели, выпущенные за границей. Они имеют больше положительных отзывов, надежны при прохождении экстремальных трасс, отличаются ремонтопригодностью и технологичностью конструкции.

Хорошо зарекомендовали себя:

  • STELS – российский производитель, который известен и за границей. Занимается выпуском велосипедов с 1996 года. Первые модели были не очень удачными, но благодаря внедрению новых концепций появилась возможности выйти на мировой уровень. Популярны модели Navigator, Pilot, Miss, Voyager.
  • Merida – тайванская компания, становление которой произошло больше 40 лет назад. Изначально профилировалась на продаже комплектующих. Через некоторое время стратегия была кардинально изменена. Сначала марка стала узнаваемой на восточном рынке, чуть позже – на западном. Сегодня относится к самым известным и надежным. Выпускает горные велосипеды для участия на мировых соревнованиях.
  • FORWARD – еще один лидер российских производителей велосипедов, который начал работать в 1999 году. Выпускает ремонтопригодные транспортные средства по доступной цене. Бренд приобрел свою популярность благодаря участию в элитных велогонках.
  • Stinger – тайваньский бренд, выступающий лидером по части соотношения цены и качества. Позиционируется как компания, которая создает преимущественно бюджетные модели велосипедов. Выпускает и профессиональные варианты, способные ездить и при самых тяжелых условиях бездорожья.

10 Велозамок Golden Key 202.802

Нет и речи о том, чтоб оставить надолго велосипед, всего-навсего заблокировав ротор дискового тормоза – воры не смогут на нем уехать, но запросто его унесут. А вот если прикрепить байк к надежной опоре цепью или U-lock¢ом, и дополнительно закрепить велоблокировку GK 202.802, то вы вовремя узнаете, что к вашему добру кто-то прикоснулся и, пока он обезвредит цепь, вы окажетесь тут как тут. Главное, оставляйте вело в пределах слышимости и, естественно, не забывайте снимать с диска, иначе он полетит.

Аналогичные приборы у Kryptonite и ABUS стоят минимум в 5 раз дороже. Переплачивать за надежность целесообразно, когда цена замка составляет 10–15% от стоимости вашего велосипеда. Эта же модель, хоть и относится к средне-бюджетному сегменту, но может похвастать усиленной конструкцией ригеля диаметром 10 мм. Работает он от 6 батареек типа LR44, в целях водозащиты помещенных во внутренний пластиковый корпус. Датчик движения чувствительный – при любом наклоне или даже легком покачивании велосипеда замок подает кратковременный сигнал, и если его не «успокоить» соответствующей кнопкой, включает громогласную сирену.

Общая таблица

Обзор складных велосипедов с алюминиевой рамой

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

Место Бренд Ассортимент Качество Опыт Доступность Итого
1 GT 8 10 10 9 37
2 Merida 8 7 6 9 30
3 Stels 10 5 4 10 29
4 Specialized 5 10 10 4 29
5 Cube 6 8 6 8 28
6 Giant 10 6 4 8 28
7 Author 8 8 6 6 28
8 Forward 10 4 4 10 28
9 Schwinn 4 10 10 3 27
10 TREK 6 7 6 6 25

6 Kryptonite U-locks Kryptolok Series Mini 7 with flex

По нашему мнению, если использовать трос в качестве противоугонной защиты, то только в комплекте с бугельным замком-юлоком и только от проверенного производителя

Если вы с нами согласны, обратите внимание на модель Kryptolok Series Mini 7 with flex от знаменитой компании Kryptolok. Она разработана с расчетом, чтобы замком-скобой вы могли защитить раму и колеса, а тросом – второе колесо и седло

И то, и другое, несмотря на миниатюрность (размеры замка – 8,2х17,8 см, вес 1,11 кг), выглядит достаточно внушительно и обеспечивает средний уровень защиты 6/10.

В комплекте идут 2 уникальных ключа (при потере или краже компания гарантирует их возврат) и пластиковый крепеж к раме байка, т. н. система Transit FlexFrame-U. Благодаря ей и компактности можно всегда возить такой замок с собой, при необходимости быстро его снимая и устанавливая. Для тех, кто не отходит от своего велотранспорта дольше, чем на полчаса или час, это идеальное решение.

GOLDEN KEY 202.802

  • Решение с сигнализацией. Диаметр штыря 1 см.

  • Производство: Китай.

  • Средняя себестоимость: 1650 руб.

Блокирует ротор дискового тормоза и уехать на велосипеде конечно не получится, но физически подготовленный боец невидимого фронта, с лёгкостью транспортирует ваше приобретение на собственном плече в нужное ему место. Естественно, данное устройство благоразумно применять совместно с цепью, прикрепляя свой аппарат к надёжной опоре. Перед тем как соберётесь ехать после стоянки, не забудьте снять девайс с диска, в противном случае он может полететь.

Модель хоть и относится к средне-бюджетной нише, но всё же может предложить усиленную конструкцию ригеля диаметром 10 мм. Замок функционирует от трёх пар батареек типа LR44, а для защиты от влаги они помещены внутрь пластикового корпуса

Сама же сигнализация имеет хитрое исполнение: при даже лёгком покачивании велика, устройство будет подавать кратковременный предупредительный сигнал и если он не будет нейтрализован нужной кнопкой, задействуется сирена, которая просто не может не привлечь внимание окружающих

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Устройство и отличительные особенности горных велосипедов

Поскольку эксплуатация данного транспортного средства происходит в условиях, далеких от идеальных, к конструкции предъявляются особые требования. В первую очередь, рама должна обладать повышенной прочностью. Байк также должен быть оборудован надежными тормозами для задних и передних колес. Увеличенный клиренс также положительно влияет на эксплуатационные качества машины. Ширина колесных покрышек на горном байке больше, чем на обычной версии. Это придает конструкции дополнительную устойчивость. Особый рельеф протектора обеспечивает улучшенное сцепление колес и дорожного покрытия. Горная версия имеет несколько скоростных режимов, что дает возможность успешно преодолевать как прямые участки дороги, так и самые крутые спуски с подъемами.

В зависимости от особенностей конструкции, горные велосипеды принято разделять на 2 категории:

  • двухподвесы;
  • хардтейлы.

Первая разновидность лишена амортизации заднего колеса. Отсюда — и название «жесткий хвост». С такими моделями возможны как езда по пересеченной местности, так и такие экстремальные стили, как кантри, слалом или байк кросс. Для хардтейлов характерна алюминиевая рама, прочные колеса величиной 29 и 26”, спортивное узкое сиденье. Отдельные модели оснащены амортизирующей вилкой.

На двухподвесах есть оба амортизатора. Это делает байк идеально управляемым. При этом велосипедист не отвлекается на толчки от неровностей дороги. Спортсмены применяют двухподвесы для кросс-кантри и фрирайда. Они хорошо подходят для агрессивного стиля катания. Их используют для акробатических трюков в воздухе. Тяжелые модели оптимальны для прыжков со склонов и подобных им опасных развлечений в велоспорте. Самые мощные и тяжеловесные — это двухподвесы для даунхилла.

Лучшие детские велосипеды на 2-3 года

Велосипеды для детей от 2 до 3 лет – это особая категория товаров. Требования выдвигаются специфические, потому что велосипедисты, которым еще не исполнилось 3-х лет, только начинают знакомиться с понятием равновесия

Переключение скоростей здесь не так важно, больше внимания уделяется качеству сборки, весу, возможности регуляции вилки

Также надо принимать во внимание удобства рамы, простоту управления – чем лучше безопасность, выше устойчивость, тем лучше и безопаснее для ребенка. В этой категории было отобрано два номинанта, которые оказались вне конкуренции

Shulz Bubble 14

Модель с рамой из алюминиевого сплава имеет одну скорость, предназначается как для девочек, так и для мальчиков. Весит до 7 килограмм, доступна в 4 основных цветах: белом, зелёном, черным и голубым. Это хороший вариант с удобно выгнутым рулем и классическим седлом.У модели один минус – она не имеет амортизации.

Достоинства

  • Оптимальные по весу велосипеды для детей от 3 лет;
  • Прочный сплав алюминия для рамы и жесткая вилка;
  • Оптимальная диагональ колес;
  • Задний и передний тормоз;
  • Педали выполнены в конструкции платформы;
  • Руль удобно выгнут;
  • Седло из заменителя кожи.

Недостатки

  • Каретка не интегрированная;
  • Только одна скорость.

Опираясь на отзывы покупателей, нужно отметить хорошую комплектацию модели. Вместе с велосипедом идёт багажник, звонок, подножка, боковые колеса для равновесия райдера. Наличие одной скорости многие причисляют не к недостаткам, а к достоинствам, потому что детям в таком возрасте больше скоростей не нужно.

Stels Talisman Lady 14″ Z010

Детский велосипед Стелс – хороший пример надежного, яркого, стильного байка для самых маленьких. Пользователи главным преимуществом считают низкую цену модели, а недостатком наличие 1 цвета. Велосипед для маленьких принцесс на колесах диаметром 12 дюймов выполнен из прочной стали. Русский бренд произвел модель только в розовом цвете, а также побеспокоился о том, чтобы покупатели имели гарантию 6 месяцев с момента приобретения.

Достоинства

  • Прочный, функциональный;
  • Оптимальный диаметр колес;
  • Рама из стали, которая не боится ударов и падений;
  • Доступная цена;
  • Гарантия до полугода.

Недостатки

  • Модель выполнена только в розовом цвете;
  • Вес до 10 кг – много для ребёнка до 3 лет.

Какой замок надежнее?

К сожалению, умелый угонщик сможет украсть велосипед даже при наличии замка. Он может отпереть замок при помощи отмычки и ключа или использовать специальные арматурные ножницы, чтобы перекусить крепление. Зная эти приемы, производители стараются усложнить работу взломщиков: совершенствуют принцип запирания замка, меняют форму ключей, выбирают более прочные материалы, но все же редкие модели доказывают свою надежность.

Так, по итогам эксперимента,  проведенного в Европе, замок с тросом испытания ножницами не выдержал. С помощью кусачек удалось разломать и замок из металлических пластин: сталь, из которых они были изготовлены, оказалась слишком тонкой и мягкой.

U-образный замок с жестким креплением оказался наиболее надежным – у участников эксперимента не получилось его сломать. Но не все замки такой конструкции одинаково надежны: чем дешевле замок, тем мягче металл, из которого он изготовлен. Закаленная сталь в этом отношении наиболее прочная – ее нельзя перерезать даже ножовкой. Замок с цепью также не получилось перекусить арматурными ножницами.

Важно понимать, что ни одни надежный замок – не панацея. Вор может оставить раму велосипеда, но унести съемные части, если защита оказалась слишком прочной. Поэтому профессионалы советуют пользоваться сразу двумя замками

Например, при помощи троса прицепить к столбу оба колеса. А U-образным замком к тому же столбу прикрепить переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты, понадобятся разные инструменты. Такой велосипед доставит много хлопот угонщику и займет много времени  — он вряд ли заинтересует злоумышленника

Поэтому профессионалы советуют пользоваться сразу двумя замками. Например, при помощи троса прицепить к столбу оба колеса. А U-образным замком к тому же столбу прикрепить переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты, понадобятся разные инструменты. Такой велосипед доставит много хлопот угонщику и займет много времени  — он вряд ли заинтересует злоумышленника.

Ключ или код

Теперь, когда мы знаем всё о возможной конструкции фиксатора, пришло время поговорить о том, что выбрать: кодовый замок или тот, что отпирается ключом.

Код

Кодовый замок хорош тем, что вам не нужно постоянно носить с собой ключ. Выбирайте кодовый продукт, если можете признаться в собственной рассеянности и привычке терять или забывать нужные вещи.

Код можно запомнить и «носить с собой» в собственной голове.

Однако плох кодовый велозамок тем, что злоумышленник может случайно подсмотреть код и затем беспрепятственно использовать. Поэтому, выставляя секретный код, будьте бдительны.

Ключ

Выбирайте не кодовый велозамок, а отпирающийся ключом в том случае, если не рассчитываете на собственную память либо неуверены в честности и бескорыстности попутчиков.

Однако помните о том, что ключ нельзя оставлять в тех местах, где его могут найти потенциальные воры.

Лучший шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2021)

  • вес 10,7 кг;
  • высший любительский класс;
  • качественная сборка;
  • 20 скоростей;
  • надежные дисковые тормоза.

Тайваньская компания Мерида выпускает лучшие шоссейные велосипеды, к которым относится и модель Merida Silex 200 премиум-класса. Стоит немало – от 50 тысяч рублей. Самый быстрый велосипед из представленных в обзоре оснащен 20-ю передачами. По ровному шоссе с твердым покрытием без мотора может потягаться с хорошим мопедом. На ровных участках легко разгоняется до 28–29 км/час. Масса всего 10,7 кг за счет рамы из сплава алюминия. Это самый легкий шоссейный велосипед в топе.

Велосипед, позволяющий понять, что такое скорость. На нем можно преодолевать дальние дистанции в 100–150 км и более. Все оборудование предпрофессионального класса. Уверенно держит повороты. Резина цепкая, не теряет контакта с дорогой даже на сухих грунтовых тропинках и мелком гравии. Один из самых крутых велосипедов в топе.

Merida Silex 200 подходит для занятия велокроссом для любителей и начинающих спортсменов.

Отзывы

Пользователи хвалят за качественную сборку, малый вес, цепкую резину, удобное седло, надежные тормоза. Нарекания на высокую цену. На дистанциях свыше 100 км седло лучше сменить на более удобное.

Плюсы:

  • добротная сборка;
  • масса 10,7 кг;
  • 20 скоростей;
  • дисковые тормоза;
  • надежная резина.

Минусы:

  • стоимость 50–60 тысяч рублей;
  • седло неудобное при заездах более 100–150 км.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Смотрим видео, рекомендации специалиста, как защитить свой велосипед:

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: