Рейтинг лучших велосипедных насосов в 2021 году

6 место: Пневмопистолет для накачки шин Fubag IGM 140/10

Прибор бытового класса средней ценовой категории, попавший в рейтинг пистолетов для подкачки шин благодаря высоким характеристикам долговечности и хорошему качеству сборки. При грамотном и аккуратном использовании эта модель является практически «неубиваемой».

Рукоять пистолета удобно ложится в руку, а небольшой вес и компактные размеры позволяют накачивать шины с высокой скоростью и без затраты физических усилий. Модель оснащена функцией сброса избыточного давления.

Параметры
Максимальное рабочее давление 9,90 атмосфер
Средний расход воздуха 140 литров в минуту
Диаметр воздушного штуцера 1/4 дюйма
Тип соединения «Рапид»-системы
Вес изделия в сборе 420 граммов

FORWARD TRACER 3.0

Производитель: Россия

Стоимость: 17 000 р

Данный велосипед является самым лучшим и популярным из всего рейтинга, он получил массу положительных отзывов от покупателей и критиков, а также почётное место среди недорогих, но привлекательных марок

Как и в предыдущей марке велосипеда, здесь, преобладающее внимание отдано потрясающему дизайну, а также привлекательной и в то же время низкой ценовой категории. Конструкция данного велосипеда не сильно разнообразна и имеет довольно скудное описание: на переднем колесе установлен специальный тормоз от фирмы ProMax TX-119, а вот для заднего колеса, набора скоростей и всех необходимых деталей взяли Nexus от японской фирмы Shimano

Велосипед предназначен для спокойных городских прогулок. Отлично подойдёт женщинам и подросткам. Несмотря на слабую комплектацию, он полностью оправдывает свою стоимость, которая кстати, очень низкая.

Большое количество хвалебных отзывов получил и разработанный до мелочей механизм складывания. Как видите, перед нами находится замечательная модель, которая прослужит долгий срок и будет радовать покупателя своим дизайном и ценой.

Оценка данной модели составляет 4.7

Какую ракетку для настольного тенниса выбрать?

Для начинающих правильным будет выбрать ракетку для настольного тенниса исходя из следующих соображений:

  1. Ракетка должна быть хорошей, обладать лучшим соотношением цены/качества. Приучайте себя изначально к качественному инвентарю, выбор сейчас действительно огромный.
  2. Начинающие игроки должны склоняться в сторону ракеток с основаниями типа ALL. Если вы любите накидывать или запиливать мяч с дальней зоны, играя в основном от обороны, для вас подойдет DEF. Тип OFF только для подготовленных игроков с хорошей техникой.
  3. Всепогодные ракетки использовать лучше только на улице, чтобы не испортить основную.
  4. Ручку можно выбрать любой формы, главное удобство. Самая популярная ручка у игроков — FL. ST выбирают в основном защитники, потому что удобно вращать.
  5. Для комфортной игры следует выбрать основание массой от 80-90г.
  6. Оптимальная толщина накладок — 2мм. Версия OX (без губки) задает очень специфическую игру, которая для новичка может показаться очень сложной и неконтролируемой.
  7. Стоит выбирать накладки с более мягкой губкой. Жесткая губка для игроков с хорошей техникой.
  8. Начинающим игрокам и тем более детям не рекомендуется использовать шипы.

Как выбрать ракетку для настольного тенниса начинающему?

Для новичков я бы посоветовал заказать готовую ракетку из Китая от фирм Milky Way или Palio. Если не хочется ждать, то неплохим решением будет готовая Atemi. А если бюджет позволяет и хочется собрать ракетку самому, то можно заказать инвентарь от фирм Donic и Xiom. Тому, кто только начал играть в настольный теннис, не стоит сразу заказывать дорогой инвентарь — риск совершения ошибки крайне высок.


Отличная китайская сборка. Накладки Palio CJ8000, основание Palio TCT.


Atemi 900. Качественная ракетка со средними характеристиками.


Основание Donic Exclusive Ar+ — отличный выбор для новичка.


Накладки Xiom Vega Elite — пожалуй лучший выбор начинающего игрока

Выбираем ракетку для ребенка

Для детей до 9 лет, которые только пришли в секцию настольного тенниса, многие тренера советуют брать самые простые «колотушки» с минимальным слоем резины и основанием из фанеры. Такая ракетка отличается легким весом, сверхнизкими показателями скорости, высоким контролем. Ей быстрее можно научиться набивать мяч, в виду отсутствия сильного отскока, она прощает ошибки . Все движения ребенка будут осознаны и эффективны , так как для каждого удара нужно будет применять достаточную силу. Просто подставить ракетку под летящий мяч не получится — ударившись, он тут же упадет вниз. Однако, злоупотреблять такой ракеткой не стоит. Спустя месяц занятий следует чуть увеличить показатели скорости. Для детей постарше можно сразу купить ракетку со средними показателями скорости. Отсутствие губки может им только навредить. Все дело в том, что дети с 10 лет уже способны понимать и чувствовать, как прожимается накладка, как нужно корректировать силу удара, начинают разбираться во вращении.

Как выбрать ракетку для пинг-понга?

Если рассматривать пинг-понг как отдельную дисциплину, то по правилам этой игры ракетки у всех должны быть одинаковы. У них специальное наждачное покрытие, которым нельзя придать мячу сильное вращение, и они похожи примерно на те, которыми играли 60-80 лет назад в настольный теннис.

Разновидности моделей для детей

На рынке сейчас представлен широкий ассортимент аппаратов, которые следует подбирать исходя из возраста малыша. Купить «железного коня», которого смогут контролировать взрослые, можно даже для самых маленьких детей. Чем старше становится чадо, тем более серьезную модель транспорта стоит рассматривать. Существует 3 вида детских велосипедов, о которых пойдет речь ниже.

Трехколесные

Такие модели идеально подойдут для ребятишек до 3-х лет. На этих велосипедах не нужно держать равновесие, так как три колеса служат отличной опорой устройству. На таком транспорте ребенок сможет осваивать управление велосипедом и учиться крутить педали.

Конструкция трехколесных устройства проста, и в то же время надежна. Чаще всего они имеют одно переднее колесо и два задних. Однако в продаже можно встретить модели с противоположным расположением этих частей. Аппараты этого типа подбираются для детей с ростом не выше 110 см.

Трехколесные устройства имеют небольшой вес и почти всегда выпускаются в ярких цветах, которые будут радовать глаз малыша. Среди дополнительных элементов производители делают на них корзины, игровые части (например, пищалки в виде животных), а также оснащают специальной родительской ручкой, которая позволяет взрослым управлять устройством.

Это самый дешевый сегмент детских велосипедов, и у него есть пара существенных недостатков. Во-первых, колеса у таких устройств, как правило, жесткие и очень шумные. Катание по неровной поверхности может доставить массу неудобств. А во-вторых, эти модели не имеют складного механизма, поэтому для их хранения нужно отводить немалое пространство.

Четырехколесные

На аппарат с четырьмя колесами можно переходить, когда чадо вырастает из трехколесного. Эта модель уже более приближена к взрослым байкам по внешнему виду, но помимо двух основных колес имеет пару маленьких страховочных в задней части. Они помогают держать равновесие при катании. После того, как ребенок научится уверенно держаться на велосипеде, эти колесики можно легко снять.

Устройства такого типа оснащены цепной передачей, а колеса уже мягкие с резиновой шиной. Лучше всего четырехколесные байки подойдут для малышей до 7-ми лет. По мере роста ребенка у устройства можно регулировать высоту руля и сиденья. Цветовое решение у четырехколесных велосипедов также разнообразное. Для мальчишек есть устройства спортивного типа, а для девочек – в нежном цвете с любимыми героями мультфильмов. Также некоторые производители оснащают такие модели съемными ручками для родителей.

Несмотря на то, что дополнительные колесики страхуют малыша от падения, такой велосипед может упасть на бок при совершении резких поворотов. Также при частом катании могут загибаться крепления у маленьких роликов и их нужно самостоятельно выправлять.

Двухколесные

Когда ребенок полностью освоил катание на этом виде транспорта можно приобретать стандартный двухколесный велосипед. Такая модель подходит для детей школьного возраста и отличается от взрослых устройств только размером. Здесь уже есть из чего выбирать: простые прогулочные велосипеды, горные или аппараты для выполнения трюков. В таких моделях уже устанавливаются различные аксессуары, например, регулятор скорости, а также они могут быть оснащены складным механизмом, что обеспечивает удобство хранения.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель. Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

И так: 1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Лучший мини-насос: Silca Tattico Mini Pump

Если вы ищете мини-насос, который прост в использовании в любом состоянии, не смотрите дальше, чем мини-велосипедный насос Silca Tattico Bluetooth mini. Он подключен по Bluetooth к приложению на вашем телефоне, которое отображает, каково ваше давление воздуха, когда вы наполняете шины,—и это точно до самого конца .5psi или меньше. Но насос не только оснащен умной технологией, он также разумно спроектирован, с ручкой, предназначенной для того, чтобы держать ваши руки прохладными, и измеряет всего 25 см в длину. Tattico также сохраняет конфигурацию шланга и клапанов скрытой внутри внутренней трубки насоса, что позволяет получать на 10 процентов больше воздуха за один ход. Эта функция может пригодиться, когда вы находитесь на шине номер два или проверяете шины для всей вашей семьи.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Какой горный велосипед выбрать

1. Для спусков по неезженым горам и холмам на полной скорости нужна специальная даунхилл-модель – двухподвес с тяжелой стальной или хромомолибденовой рамой и длинноходовой вилкой. Тормоза – только дисковая гидравлика.

2. Для экстрим-гонок по пересеченке берите ХС хардтейл на 26-х колесах. Ход вилки 100-150 мм – лучше, чтобы она была пружинно-масляной или масляно-воздушной с регулировкой преднагрузки. Тормоза выбирайте дисковые, а уж механические или гидравлику – решайте сами

Особое внимание уделите трансмиссии: если вы не суперпрофи, хватит и среднего класса. Но ищите велосипед с максимальным количеством скоростей – не меньше 21-24

3. Продемонстрировать свое мастерство управления байком и освоить крутые трюки поможет МТВ для триала. Покупайте легкую модель с карбоновой или алюминиевой рамой на 20-дюймовых колесах. Тратиться на дорогие тормоза не имеет смысла – хватит и ободных V-brake колодок.

4. Если нужен велосипед, который одинаково хорошо покажет себя и в городе, и на проселочной дороге, можно купить недорогой хардтейл-универсал с блокируемой пружинно-эластомерной вилкой. Трансмиссия туристического класса – ваш потолок, брать что-то круче не имеет смысла. Тормоза тоже лучше взять ободные.

5. Для путешествий и обкатки «диких» трасс идеально подойдет МТВ-внедорожник. Это должен быть двухподвес с длинноходовой (около 180-200 мм) регулируемой вилкой и дисковыми тормозами.

Компрессоры для велосипеда, работающие от аккумулятора

Berkut Specialist VL-1000

Чтобы начать накачку покрышки, стоит всего лишь нажать специальную кнопку старт. Его можно надёжно закрепить на раму.  Яркий светодиодный фонарь позволяет накачивать шины ночью. Заражается, как обычный мобильный телефон. Высокоточный манометр позволяет определить без погрешности, какую нагрузку необходимо для полной и безопасной накачки велосипедной шины.  Стоит 4000 рублей.

Характеристики:

Благодаря наличию литий-ионного аккумулятора можно заряжать даже в дороге от павер-бенка в случае необходимости;
Весит 450 грамм;
8 бар давление;
10 литров воздуха в минуту (производительность);
7-8 минут может работать без перерыва.

велосипедный насос Berkut Specialist VL-1000

Достоинства:

Достаточно легкий;
Имеет много функций;
Надежный;
Подходит для дальних поездок.
Мощный.

Недостатки:

Стоит очень дорого.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.

Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Лучший насос высокого давления: Topeak Joe Blow

Велосипедные насосы высокого давления перемещают меньше воздуха в шины за один ход и поэтому лучше подходят для дорожных велосипедов и шин, требующих менее 60psi. Joe Blow Topeak оснащен алюминиевой воздушной камерой, которая быстро и эффективно достигает полной зарядки при 160psi. Этот велосипедный насос надувает шины  и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta. Лучше всего то, что циферблат снабжен специальной настройкой, которая облегчает установку бесколлекторных шин на место. В случае, если вам нужно точно настроить шины после их накачки, просто используйте Joe Blow  в качестве напольного насоса, чтобы получить немного больше воздуха, или используйте клапан сброса воздуха. Этот насос весит здоровенные  2,5 кг поэтому он лучше всего подходит для домашнего использования.

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.
  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Лучшие механические автомобильные насосы

Ручное устройство – это бюджетная покупка для экстренных случаев. Его удобно возить с собой из-за маленького веса и автономной работы. Модели с ручным управлением крупные и не слишком удобны в использовании для женщин – нужно приложить большую силу. Ножные проще, легче, ими можно накачать колесо с нуля, не слишком устав.

По этим критериям сделан обзор лучших моделей.

Airline PA-295-04

Дешевый ножной насос для машины, который нравится пользователям за компактные размеры и простоту работы. С ним справляются даже девушки, потому что большую силу прикладывать не требуется. Прибор применяется для накачивания велосипедных камер, резиновых лодок, мячей и других надувных изделий. В комплекте для этого идут 3 переходника. Корпус у модели металлический, устойчив не только к ударам, но и к низким температурам до -40 градусов.

К насосу прилагается инструкция на русском, но разобраться в управлении можно и без нее. Давление контролируется при помощи манометра, точность высокая. Хранить прибор можно в подвешенном состоянии – для этого предусмотрен специальный крючок. Максимальное давление, которое развивает насос – 7 атм. Устройство лучше использовать для экстренных случаев: цилиндр маленький, объемом 295 см³, поэтому закачка колес медленная.

Цена:

750 руб.

Преимущества:

  • недорогой;
  • стабильно работает в морозы;
  • удобно возить с собой;
  • точность манометра;
  • легкий.

Недостатки:

  • короткий шланг (60 см);
  • часто соскакивают пластмассовые ножки.

Alca 201000

Компактная модель поршневого ножного насоса для легковых автомобилей со стандартным давлением в 7 атм. Вес всего 1,08 кг, поэтому его удобно переносить, а благодаря габаритам можно возить в даже в самой маленькой машине. Устройство оснащено аналоговым манометром, точность выше средней. Стрелку можно установить в нужное значение перед началом работы. Насос производят в Китае, но бренд Alca немецкий, поэтому сборка идет под контролем Германии.

Педаль широкая, удобна мужчине и женщине, нажимается мягко. Рычажок на шланге крепко фиксируется на вентиле колеса. Качает автомобильные шины со средней скоростью. Можно использовать для полного восстановления объема с нуля, но не для всех 4 колес – это долго и нога начнет уставать. Зимой работает хорошо, но шланг при минусовых температурах становится жестче, хуже гнется.

Цена:

1 000 руб.

Преимущества:

  • подходит и для велосипедов, матрацев, надувных лодок;
  • качество сборки;
  • просто использовать;
  • крепкие материалы;
  • фиксация клапанов;
  • невысокая погрешность манометра (для бюджетной модели).

Недостатки:

  • мало насадок (в комплекте только 1, для лодок);
  • шланг на 45 см.

Heyner «Люкс»

Лучший ножной насос по многим тестам имеет 2-цилиндровую конструкцию, поэтому накачивает колеса за короткий срок. По необходимости он сработает как ресивер – вытянет воздух. В комплекте поставляются кофр для хранения и 4 адаптера для подкачки других надувных изделий: мячей, велосипедных колес, матрасов, лодок, спасательных кругов. Устройство поршневое, сделано из качественных материалов, по отзывам стабильно работает по 3 года (в продаже с 2016).

Шланг средней длины – 60 см, но конструкция легкая, поэтому ее удобно переносить от колеса к колесу. Максимальное давление, которое развивает устройство, составляет 7 атм. Есть здесь и манометр с погрешностью в 0,1 единицу, что для механических насосов отличный результат. Чтобы использовать прибор для велосипеда и автомобиля одновременно, на шланге двойной наконечник-универсал. При низких температурах качество работы насоса снижается.

Цена:

3 000 руб.

Преимущества:

  • быстро и легко накачивает;
  • крепкий шланг;
  • точность манометра;
  • качество сборки;
  • компактный;
  • поддается ремонту.

Недостатки:

  • стоимость;
  • тяжело использовать зимой.

Велониппели

Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:

  1. Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
  2. Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).

Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:

Schrader

Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Presta

Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.

Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена

Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении

Dunlop

Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед.  Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.

Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.

Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.

Плюсы и минусы

Дешевые насосы покупать можно из-за их дешевизны. Если вы не качаете в колеса больше 2-х атмосфер — они вам подойдут. У них большой диаметр и нужно сделать меньше движений, чтобы накачать колесо. Плюсом — наличие шланга на насосе, можно легко насадить наконечник на ниппель и свободно накачать камеру (а не упираться насосом в сосок с риском его сломать).

Сломанный насос

Минусы этих насосов — сделаны они из дешевейших материалов. Если пластик — то лопается. Если трубка — то не резиновая, а пластиковая. Насадка будет постоянно подклинивать на соске ниппеля и спускать с трудом накачанный воздух. Накачать больше 2-х атмосфер им проблематично — может сломаться.

Если вы хотите насос “На подольше” — то смотрите в описании насоса максимальное давление, которое он может закачать. Если такой цифры нет — то Китайцы вообще никак не гарантируют давление, которое можно им накачать в колесо. Если же эта цифра есть — то поделите ее в уме на полтора-два (потому что это Китайцы) — это и будет его истинное давление, при котором насос будет вменяемо работать

А вот велонасосы, кототые я покупал, и которые отлично себя зарекомендовали:

  • Обзор велонасоса для шоссейного велосипеда Giyo за 18$
  • Обзор велонасоса для горного велосипеда RockBros за 13$
  • Обзор велонасоса для воздушных вилок 20 атмосфер

Ориентировочно, нормальные насосы начинаются от 10$. Все что ниже ценой — будет примерно такого же качества.

Удачи вам и мудрости с выбором оптимального баланса “цены-качества”

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Прыжки через … быка. Похоже — это как у саперов — любая ошибка будет последней…

Guy Jumps Over a Bull

Watch this video on YouTube

Из чего состоит насос высокого давления

Манометр

Манометр – одна из наиболее важных частей насоса. Именно он подскажет, какое давление необходимо, и даст своего рода точку отсчета для дальнейшей регулировки

Для изначальной настройки амортизаторов крайне важно замерять сэг, то есть проседание вилки при сидящем на велосипеде ездоке. Но если узнать и запомнить, какое именно давление окажется оптимальным, в следующий раз настройка окажется в разы проще. Манометры небольшого размера при этом значительно проигрывают, поскольку с них сложнее считать данные, а из-за маленьких стрелок индикаторов и делений шкалы можно ошибиться и выставить неправильное давление

Мнения о том, как именно читать показания приборов, у велосипедистов сильно разнятся, потому лучше использовать цифровые устройства – они значительно повышают точность

Манометры небольшого размера при этом значительно проигрывают, поскольку с них сложнее считать данные, а из-за маленьких стрелок индикаторов и делений шкалы можно ошибиться и выставить неправильное давление. Мнения о том, как именно читать показания приборов, у велосипедистов сильно разнятся, потому лучше использовать цифровые устройства – они значительно повышают точность.

Большинство велосипедистов согласно с мнением, что манометры на НВД показывают данные с погрешностью в 3-5%, а потому для получения приблизительно одинакового результата стоит постоянно использовать один и тот же насос.

Как можно быть уверенным в том, что 700 кПа на манометре – действительно 700 кПа? Между точностью прибора, точностью результата и ценой есть нелинейная зависимость. Точность прибора и точность результата измерений – очень разные понятия.

Избежать проблем с точностью довольно легко – вне зависимости от выбранного насоса, показания его манометра нужно принять за образец. Если это насос высокого давления – храните его в надежном месте, и для выставления давления всегда используйте именно его. На трейлах используйте другой НВД – если, конечно, возите его с собой. Помните: все манометры, включая цифровые, неизбежно портятся из-за ударов, вибрации и попадания жидкостей, поэтому прибор-образец должен храниться в сухом защищенном месте.

Корпус

Без корпуса насос в принципе не может существовать, так что необходимо выбрать насос из прочного материала, который будет удобно держать. Наибольшей популярностью пользуются корпуса из алюминия – они легкие, прочные и не поддаются коррозии.

Ручка

При высоком давлении удобная ручка – довольно важный момент. На некоторых насосах есть складные ручки, а на других ухватиться практически не за что; выбор зависит только от личных предпочтений.

Шланг

Практически у каждого насоса высокого давления шланг довольно гибкий

Кроме того, специфика некоторых рам затрудняет доступ к амортизатору, а потому длина шланга может оказаться очень важной

Головка клапана

Все насосы, которые мы протестировали, предназначены для ниппелей типа Schrader (обычный автомобильный ниппель). Конечный выбор в итоге зависит от собственных предпочтений в стравливании воздуха – в зависимости от модели при отсоединении шланга, воздух может выходить из шины или же из самого насоса. У всех насосов таких компаний, как «Birzman», «Syncros», «Topeak» и «DT Swiss» клапаны по умолчанию сделаны так, чтобы избежать потерь; насосы других компаний такой технологией не оснащены, если в описании не указано иное.

Клапан стравливания

Клапан стравливания, он же выпускной клапан, необходим для более точной настройки давления, если оно оказалось слишком большим. Почти у всех устройств, рассмотренных в этом обзоре, есть специальная кнопка, позволяющая выпустить воздух; другая технология используется только на насосах Syncros. В зависимости от расположения клапан стравливания может порой приносить определенные неудобства – некоторые НВД частенько произвольно выпускают воздух.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

8 место: Пневмопистолет-блистер для накачки шин A2DM

Универсальный пневматический пистолет хорошо подходит не только для накачки шин, но и для контроля давления в них. Еще одной причиной, по которой данный пистолет для накачки шин вошел в рейтинг, является универсальность его применения. Он может применяться не только для автомобилей различных классов, но и для мотоциклетной, строительной техники и даже велосипедных шин.

Прибор представляет собой полностью металлическую конструкцию без пластиковых вставок. Внутренние рабочие части отполированы,что дает превосходную точность измерения. Внешние металлические поверхности оцинкованы, что снижает вероятность повреждения конструкции и появления следов коррозии.

В конструкции системы не используются пластиковые детали, что исключает возможность травли воздуха. Внешние металлические детали оцинкованы, что предохраняет агрегат от повреждений и появления коррозии. А эргономичная форма ручки избавляет владельца от излишних затрат физических сил при работе.

Параметры
Диапазон рабочего давления 0-16 кг/см²
Диаметр воздушного штуцера 1/4 дюйма
Тип соединения Байонет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: