Грузоподъемность надувной лодки

Плотность материала

Какие показатели прочности у основного материала? ПВХ различается по прочности. Ее обеспечивает многослойность и толщина каждого слоя. Измеряется это в граммах на квадратный метр. Показатель может варьироваться от 700 до 1500 единиц

. Чем цифра выше, тем прочнее конструкция. Но и тем она тяжелее, поэтому сразу покупать максимально прочный вариант не следует. Например, для выхода на открытую водухватит и 700 единиц . Если же ваша рыбалка часто проходит в камышах, показатель должен бытьот 900 до 1100 г/м2 . А для троллинга с применим мощных блесен рекомендуется выбирать лодку с показателем прочностивыше 1100 г/м2 . В общем, какую бы плотность вы ни выбрали, главное – соблюсти баланс. Например, двухместная модель с максимальным показателем будет весить порядка 200 килограмм, что вызовет определенные трудности с транспортировкой и спуском на воду.

Лучшая цена

Самая бюджетная одноместная ПВХ лодка с минимальным набором опций и грузоподъемностью 100 килограмм. Отличный весельный вариант для рыбалки в одиночестве, с которым не возникнет проблем при транспортировке и спуске на воду.Участник рейтинга: 20 лучших лодок ПВХ

Цвет

Какой лучше выбрать цвет для рыбалки?

Вопрос «какую лодку выбрать» касается не только технической стороны, но и визуальной

Для рыбалки это очень важно. Если ваша модель окрашена в кислотные цвета и смотрится как спасательный плот, о ловле осторожных хищников, таких как судак, можно забыть

К вызывающе ярким объектам подозрительная рыба просто не захочет приближаться. Именно поэтому во время рыбалки нужно оставаться максимально неприметным, скрытным. В камышах и зарослях лучшим вариантом будет камуфляжный окрас. А если вы ловите воду на открытой воде, то хорошо будут работать оттенки синего и зеленого. Из-под воды они практически не видны.

ПВХ высокой плотности

Плотность надежно сваренного ПВХ составляет 900 единиц, что дает возможность рыбачить в самых густых зарослях и не опасаться случайного столкновения с топляком и донным коряжником.Участник рейтинга: 20 лучших лодок ПВХ

Тонкости выбора ПВХ лодки под мотор

Географическое расположение и климат. Одно дело, выходить на воду на местное озеро, и совсем другое – сплавляться по быстрой глубокой реке. Образ жизни

Важно предусмотреть, с какой целью и при каких условиях эксплуатации будет использоваться лодка. Количество пассажиров

Стоит задуматься, каким составом имеется желание передвигаться по воде. Рекомендации товарищей. Выбор надувной лодки часто происходит под наставлением друзей и товарищей по увлечению.

  1. Личные предпочтения. Сюда относится собственное непоколебимое условие покупки надувного плавсредства: цвет, габариты и прочее.

Портал расскажет, как выбрать надувную лодку ПВХ для рыбалки.

Технические характеристики:

Основная часть корпуса состоит из клёпаного дюралевого основания, толщина обшивочного материала – 1мм.

Модель оснащена тремя поперечными балками, защитным стеклом.

2 сиденья, расположенные на носу, дополнены откидными спинками. В носовой части предусмотрен запирающийся багажник. Примерно на середины длины МКМ есть уключины, чтобы вставить вёсла.

Использование МКМ возможно при максимальной высоте волны до 0,25 метра и удалённости от побережья не более 1 километра.

Эта моторная лодка идеально подойдёт для рыбаков, охотников и любителей водного отдыха. На временной стоянке подвесной двигатель можно уложить в специальный отсек и плотно закрыть крышкой.

Лодка достаточно маневренна, проста в управлении и легко проходит допустимую волну. А размеры лодки МКМ позволяют транспортировать её без лишних проблем.

Из чего делают надувные лодки

Из чего делают надувные лодки

Первая надувная лодка появилась еще в XIX-веке и стала прародительницей всех прочих аналогичных конструкций, от матрасов до детских игрушек. Резиновые прототипы разработали и использовали британцы для исследований Арктики. В наши дни надувные лодки активно применяют военные, спасатели, любители активного отдыха на воде и, конечно же, рыбаки. Такая популярность во многом связана с использованием высокотехнологичных материалов, пришедших на замену каучуку, а также множеству других преимуществ подобных плавсредств, в первую очередь легкости, мобильности и доступности.

Оптимальный материал для надувной лодки


Итак, из чего делают надувные лодки в 21-м веке? В основном это три вида синтетических материалов:

• резина; • хипалон; • армированный ПВХ.

Резиновые плавсредства – наиболее ненадежные из этого списка: они больше подвержены точечным повреждениям и общему износу, а вот два других варианта требуют более тщательного рассмотрения.

В большинстве случаев ответ на вопрос, из чего делают надувные лодки с наилучшими эксплуатационными характеристиками – из ПВХ. Поливинилхлорид – высокотехнологичный материал с превосходной устойчивостью не только к механическому износу, но и к воздействию солнечного ультрафиолета, рН соленой и пресной воды, а также других веществ, например, масел на минеральной основе и растворителей. Основу лодки составляет 5-9 слоев ПВХ и армирования, соединенные при помощи специальных клеящих составов или спайки. За увеличение прочности отвечают полимерная сетка и связующий состав с высоким коэффициентом адгезии. Чем больше слоев в лодке, тем она надежнее, но соответственно больше и тяжелее. Для рыбалки вдвоем или втроем на речке с небольшим течением вполне достаточно пятислойного плавсредства из ПВХ.

Основные достоинства лодок из поливинилхлорида:

• модели с надувным дном легко складываются в небольшой мешок весом в среднем 50 кг, который удобно транспортировать; • возможность дополнительно инсталлировать мотор; • быстрая сборка; • доступная цена при широком ассортименте; • невосприимчивость к агрессивным наружным воздействиям; • длительный срок эксплуатации при минимальных требованиях к обслуживанию; • независимость от типа водоема.

Второй вариант отличного материала для надувной лодки – хипалон. Hypalon – технологичная синтетическая ткань, патент на которую принадлежит . Несмотря на практически не имеющие аналогов параметры непроницаемости для воды и воздуха, а также невосприимчивость к воздействию кислот и щелочей, она недостаточно прочна для того чтобы применять в создании надувных суден только ее, поэтому такой материал используют только в качестве верхнего защитного слоя.

Из чего делают надувные лодки с хипалоновым покрытием? Чаще всего это крепкие, но легкие: • неопрен; • нейлон; • полиэстер. Сложность технологического процесса изготовления надувных лодок с хипалоновым покрытием, к сожалению, сказывается на стоимости конечного изделия. Основная проблема в том, что материал не поддается сварке. Тем не менее, хипалон считается более надежным, чем ПВХ, из-за длительного срока службы. В 60-80-х годах прошлого века все лодки изготавливали только из этого материала, и некоторые из них до сих пор пригодны к эксплуатации спустя 20-30 лет, поливинилхлорид в данном сегменте рынка используется не так давно, поэтому таких данных пока еще нет, но производители все равно дают существенную многолетнюю гарантию.

В нашем магазине представлен широкий выбор надувных лодок из ПВХ лучших производителей:

Stormline Корсар
Profmarine Нептун
Reef Solar
Мнев и Кайман Sea-Pro Sea-Pro
Посейдон АКВА
Gladiator FORT
Ривьера Таймень
Хантер Феникс
Фрегат Снегирь
Marlin

Кроме того, вы можете купить подвесные лодочные моторы, эхолоты, генераторы для рыбалки, отдыха, дома и дачи в нашем магазине в рассрочку и кредит.

Топ-5. Badger Heavy Duty 370 AL

Рейтинг (2021): 4.39

Если для вас личный комфорт на рыбалке имеет не последнее значение, обязательно обратите внимание на эту ПВХ лодку. Производитель учел все нюансы, влияющие на удобство

Банки регулируются по всей длине конструкции. Ширина лодки позволяет сидеть по два человека в ряду, не мешая друг другу. В комплекте идет тент, колеса и запасные уключины с веслами. Покупая эту лодку, вы берете готовый продукт, который сразу можно спускать на воду. Приятным дополнением станет ламинированный транец. Он пластиковый, но благодаря специальному покрытию не скользит и на нем можно комфортно стоять.

Характеристики:

66 200 руб. / Россия (производится в Южной Корее) / Грузоподъемность (кг): 1050

Размер лодки и ее вес

Говоря о лодках, условно говоря, для двоих рыболовов (3,6-4,2м), следует иметь ввиду, что они имеют уже более внушительный вес. И даже вдвоем невсегда комфортно спускать такую лодку на воду и доставать на берег. Поэтому желательно на таких лодках устанавливать транцевые колеса, при помощи которых лодку можно спустить на воду и поднять на берег, не затрачивая лишних сил. В этом случае, справиться с такой манипуляцией можно и в одиночку- это важный момент.

Дело в том, что ПВХ — это тяжелый материал, и лодка из такого материала имеет внушительный вес. Если вы храните лодку ПВХ дома, то спустить и поднять 4-ех метровую лодку в квартиру в одиночку — большая проблема. И вообще, комфорт большой лодки может легко сойти на нет, при попытке ее транспортировки. Владельцы небольших седанов могут столкнуться с проблемой размещения комплекта в машине

Поэтому перед покупкой лодки, очень важно проверить — влезает ли весь ваш комплект, учитывая мотор лодку и весь остальной рыбацкий инвентарь в автомобиль. И если комплект не умещается, то имеет смысл выбирать лодку меньшей размерности

Что же касается сборки/разборки, то здесь лодки с НДНД будут иметь дополнительные преимущества — собирать и разбирать их легче и займет гораздо меньше времени. Вам не потребуется связываться с фанерными сланями и их установкой. Достаточно разместить лодку на земле и надуть ее. В этом случае, очень интересны варианты лодок до 3 метров. В таких размерах лодка получается и лёгкая (может свободно нести 1 человек) и уже есть киль, что позволяет установить на лодку мотор мощностью до 8 л.с.

Несомненно, что для непродолжительных рыбалок, будь то утренние или вечерние выезды на реку, стоит остановить свой выбор на лодках с НДНД. При продолжительных же рыбалках, длительностью более одного дня, предпочтительней пайольные лодки.

Устройство корпуса

Рассматриваемые дюралевые лодки имеют корпус из алюминия толщиной один миллиметр. Конструкция элемента выполнена в традиционном стиле, методом клепания. Плоское днище с показателем килеватости на транце в два градуса особо не добавляет плавательному средству курсовой устойчивости. Обводные скулы расположены довольно низко, что практически не защищает пассажиров от брызг. Некоторые умельцы самостоятельно устанавливали дополнительные отбойники различных модификаций.

В районе кормы борта сходятся кверху. Эта особенность вместе с некоторыми другими конструктивными нюансами корпуса составили, пожалуй, единственное преимущество судна, выразившееся в хорошей стояночной остойчивости. Под кормовым сидением и в форпике оборудованы стандартные для тех времен блоки плавучести.

Размер лодки и выбор мотора

Выбирая лодку, следует учитывать, что предстоит и покупка мотора. Дело в том, что для лодок 3,3-4,2м, нужен мотор минимум 8 лошадинных сил, говоря о двух седоках в лодке, чтобы вывести ее на глиссирование. Поэтому сразу нужно учитывать, что вам потребуется мотор от 8-ми до 15-ти лошадинных сил. Если же вы не собираетесь передвигаться по водоемам в глиссирующем режиме, то для любой лодки, которую вы подберете, независимо от длины, вполне подойдет двигатель от 2-ух до 6-ти лошадинных сил. Надо сказать, что маленькие двигатели не позволяют вывести лодку на глиссирование, если в лодке находятся два человека, но тем не менее, в зависимости от мощности мотора, вы можете передвигаться по водоему со скоростью от 9-ти до 15 км/ч. Во многих случаях, для рыбалки этого достаточно.

Если вы планируете ловить в одиночку, то здесь нужно учитывать, что одного седока на глиссирование может вывести мотор, минимум в 5 лошадинных сил, при условии, что в вашей лодке есть еще какой-то инвентарь. То есть, если вы планируете передвигаться по водоему один, и вам нужна быстрота передвижения по водоему и в то же время экономичный двигатель, то двигатель в 5 лошадинных сил для вас подойдет очень даже хорошо. Мотор в 4 лошадинные силы, уже не сможет вывести лодку на глиссирование, при этом потребление бензина у него будет не меньшим. Соотвественно, скорость передвижения будет гораздо ниже.

Наверное, к месту будет сказать, что на сегодняшний день, согласно нашему законодательству, права на управление плавсредством, находящимся под мотором мощностью до 8 КВт (10.8 л.с.) не требуются. А как многим из нас известно, мотор 9.9 л.с. и мотор 15 л.с. отличаются незначительно. Также не требуется и регистрация комплекта, если при таком моторе вес лодки не превышает 200-а килограмм. Вес лодки определяется взвешиванием полного комплекта (лодка, мотор, бензобак, весла) без учета судоводителя, пассажиров и багажа.

В первую очередь предполагается, что данная статья поможет в выборе размера лодки тем, кто с покупкой лодки еще не сталкивался, а многим из опытных лодочников данные рекомендации могут показаться очевидными. Тем не менее, если кто-то из наших пользователей, воспользуется советами данной статьи перед покупкой первой лодки или просто возьмет на заметку какие-то из этих советов, значит эту статью мы опубликовали не напрасно)

Размер лодки и выбор мотора

Выбирая лодку, следует учитывать, что предстоит и покупка мотора. Дело в том, что для лодок 3,3-4,2м, нужен мотор минимум 8 лошадинных сил, говоря о двух седоках в лодке, чтобы вывести ее на глиссирование. Поэтому сразу нужно учитывать, что вам потребуется мотор от 8-ми до 15-ти лошадинных сил. Если же вы не собираетесь передвигаться по водоемам в глиссирующем режиме, то для любой лодки, которую вы подберете, независимо от длины, вполне подойдет двигатель от 2-ух до 6-ти лошадинных сил. Надо сказать, что маленькие двигатели не позволяют вывести лодку на глиссирование, если в лодке находятся два человека, но тем не менее, в зависимости от мощности мотора, вы можете передвигаться по водоему со скоростью от 9-ти до 15 км/ч. Во многих случаях, для рыбалки этого достаточно.

Если вы планируете ловить в одиночку, то здесь нужно учитывать, что одного седока на глиссирование может вывести мотор, минимум в 5 лошадинных сил, при условии, что в вашей лодке есть еще какой-то инвентарь. То есть, если вы планируете передвигаться по водоему один, и вам нужна быстрота передвижения по водоему и в то же время экономичный двигатель, то двигатель в 5 лошадинных сил для вас подойдет очень даже хорошо. Мотор в 4 лошадинные силы, уже не сможет вывести лодку на глиссирование, при этом потребление бензина у него будет не меньшим. Соотвественно, скорость передвижения будет гораздо ниже.

Наверное, к месту будет сказать, что на сегодняшний день, согласно нашему законодательству, права на управление плавсредством, находящимся под мотором мощностью до 8 КВт (10.8 л.с.) не требуются. А как многим из нас известно, мотор 9.9 л.с. и мотор 15 л.с. отличаются незначительно. Также не требуется и регистрация комплекта, если при таком моторе вес лодки не превышает 200-а килограмм. Вес лодки определяется взвешиванием полного комплекта (лодка, мотор, бензобак, весла) без учета судоводителя, пассажиров и багажа.

В первую очередь предполагается, что данная статья поможет в выборе размера лодки тем, кто с покупкой лодки еще не сталкивался, а многим из опытных лодочников данные рекомендации могут показаться очевидными. Тем не менее, если кто-то из наших пользователей, воспользуется советами данной статьи перед покупкой первой лодки или просто возьмет на заметку какие-то из этих советов, значит эту статью мы опубликовали не напрасно) 

Дополнительная фурнитура и оснащение лодки ПВХ

Большинство надувных лодок оснащаются типовыми элементами для эксплуатации судна на воде. Это носовые и кормовые ручки для переноски, лееры вдоль бортов для ухватывания за них при выпадении из лодки во время шторма, защитная лента и волноотбойник по периметру лодки и защитные накладки на киле и нижней части баллонов для защиты от царапин при перетаскивании ложки по берегу. Для комфортного управления лодочным мотором на некоторых моделях предусмотрена ручка шкипера недалеко от крепления весел. Встречаются также модели с предустановленной рыболовной фурнитурой, например, якорный рым на носу лодки. На том или ином элементе производитель может сэкономить, что снизит не только цену, но и вес лодки. Или, например, для облегчения конструкции на пару килограмм производитель делает ручки не из резины, а из полосок ПВХ.

Конструкционные особенности

Какие есть дополнения и конструктивные особенности?

Современная надувная лодка вполне может быть удобной. Производители стараются оснастить их как можно большим количеством опций. Например, очень удобно, если на лодке есть держатели для спиннингов

. Ведь мы говорим про рыбалку, а благодаря таким модулям вы сможете ловить на несколько удочек и не испытывать дискомфорта. Приятным дополнением станеттент , крепящийся в носовой части. Он защитит ваш багаж от намокания во время дождя, а при большом размере укроет и вас самих.

Также следует обращать внимание на транспортировочные модули. Если на лодке есть крепление под транцевые колеса, вам не придется тащить лодку на днище по земле

Очень удобная вещь при одиночном выходе на воду. Если же лодка двухместная, преимуществом будет наличиевант по бокам. За них удобно держаться и они помогают при переноске на руках

Если на лодке есть крепление под транцевые колеса, вам не придется тащить лодку на днище по земле. Очень удобная вещь при одиночном выходе на воду. Если же лодка двухместная, преимуществом будет наличиевант по бокам . За них удобно держаться и они помогают при переноске на руках.

Размер лодки и вес

Говоря о лодках, условно говоря, для двоих рыболовов (3,6-4,2м), следует иметь ввиду, что они имеют уже более внушительный вес. И даже вдвоем невсегда комфортно спускать такую лодку на воду и доставать на берег. Поэтому желательно на таких лодках устанавливать транцевые колеса, при помощи которых лодку можно спустить на воду и поднять на берег, не затрачивая лишних сил. В этом случае, справиться с такой манипуляцией можно и в одиночку- это важный момент.

Дело в том, что ПВХ — это тяжелый материал, и лодка из такого материала имеет внушительный вес. Если вы храните лодку ПВХ дома, то спустить и поднять 4-ех метровую лодку в квартиру в одиночку — большая проблема. И вообще, комфорт большой лодки может легко сойти на нет, при попытке ее транспортировки. Владельцы небольших седанов могут столкнуться с проблемой размещения комплекта в машине

Поэтому перед покупкой лодки, очень важно проверить — влезает ли весь ваш комплект, учитывая мотор лодку и весь остальной рыбацкий инвентарь в автомобиль. И если комплект не умещается, то имеет смысл выбирать лодку меньшей размерности

Что же касается сборки/разборки, то здесь лодки с НДНД будут иметь дополнительные преимущества — собирать и разбирать их легче и займет гораздо меньше времени. Вам не потребуется связываться с фанерными сланями и их установкой. Достаточно разместить лодку на земле и надуть ее. В этом случае, очень интересны варианты лодок до 3 метров. В таких размерах лодка получается и лёгкая (может свободно нести 1 человек) и уже есть киль, что позволяет установить на лодку мотор мощностью до 8 л.с.

Несомненно, что для непродолжительных рыбалок, будь то утренние или вечерние выезды на реку, стоит остановить свой выбор на лодках с НДНД. При продолжительных же рыбалках, длительностью более одного дня, предпочтительней пайольные лодки. 

Жесткий настил

Жесткий настил – это самый распространенный вид настила на больших (более 3 м) надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.

Пайол (или пайола) – это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия (в дорогих лодках) или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.

Размер и грузоподъемность

Сколько человек и грузов вместит лодка?Вместимость лодки

– параметр сугубо личный и зависит от того, какой компанией вы планируете использовать плавсредство. Но сейчас наиболее популярна двухместная конструкция, и лучше взять её, даже если вы выходите на воду в одиночестве. Здесь установлена всего одна банка для сидения, а нос и корма предназначены для размещения грузов.

Чем больше лодка, тем мощнее мотор ей понадобится. Двухместная модель может перемещаться при помощи 5-15-сильного движка, в то время как для 4-местной уже понадобится 20 лошадиных сил и более.

Помимо вместимости существует параметр грузоподъемности

. Как правило, они напрямую связаны, но могут отличаться у разных производителей. Например, некоторые фирмы любят приукрашивать данные своих изделий, и в магазине легко найти лодку вместимостью на 4 человека, но грузоподъемностью всего 350 килограмм. Нетрудно подсчитать, сколько должен весить каждый пассажир и сколько вы можете взять с собой груза. Выбирать лодку следует из своих предпочтений. К тому же, если вы рыбачите в одиночку, но у вас 4-местная модель, справиться с ней будет непросто.

Второй способ тюнинга

Лодка МКМ, технические характеристики которой оставляют желать лучшего, может быть усовершенствована своими силами, посредством установки поперечного редана. Изготовить этот элемент можно из дюралевого или похожего листового сплава толщиной полтора миллиметра. После подготовки обеих частей детали, необходимо придать ей вогнутую форму, обстучав деревянным молотком.

Носовая кромка редана обрабатывается таким образом, чтобы обеспечивалось плотное прилегание к обшивке. Поддерживающие и соединяющие планки изготавливаются из твердых пород древесины или текстолита. Прежде чем проводить окончательный ремонт лодок МКМ, следует листы загрунтовать и покрасить. Крепеж берется в виде винтов из нержавейки или оцинкованного железа. Дополнительно места фиксации можно усилить при помощи эпоксидного клея.

Лодка МКМ, отзывы о которой сложно назвать лестными, может быть модернизирована при помощи дополнительных транцевых плит с регулируемым углом атаки (дополнительно к редану). За счет регулировки величины угла, появится возможность корректировать нагрузку между плитами и реданом. Это позволит достичь оптимального дифферента в зависимости от нагрузки и климатических условий.

Полезным дополнением к рассматриваемому судну станут скуловые отбойники против брызг. Они крепятся на бортах в двух метрах от форштевня. Соорудить детали можно из легкосплавной полосы, смонтированной на корпусе посредством дюралевого угольника либо частей, нарезанных из него. Для более эффективного отражения брызг поверхность отбойников должна смотреть вниз под углом 10 градусов.

Днище

Из чего изготовлено дно лодки?

Самая дешевая лодка ПВХ будет с мягким днищем

. Это полотно, просто натянутое между воздушными баками. В такой лодке не получится встать на ноги, да и вообще оно максимально неудобное.Надувной донный модуль тоже имеет свои недостатки. Особенно если мы говорим про рыбалку, где встреча с различными препятствиями неизбежна. Испортить такие варианты днищ довольно легко.

Лучший вариант – жесткое днище.

Оно может быть алюминиевым и фанерным. Первый вариант более предпочтительный, но вместе с этим и дорогой. Фанера менее устойчива к постоянной влаге и рано или поздно расклеивается, но ее можно легко заменить, купив и вырезав днище из обычного листа.

Особенности надувных лодок

В настоящее время надувные малогабаритные судна с моторами для рыбалки и экстремальных прогулок изготавливаются из армированного поливинилхлорида и прочно заняли лидирующую позицию среди аналогичных плавсредств. По сравнению с обычными резиновыми шлюпками, надувные моторки из ПВХ имеют более высокую стойкость против негативных природных условий.

По сравнению с деревянными и иными плавсредствами малогабаритные судна более практичны. Они легко транспортируются даже одним человеком, а в сложенном виде занимают минимум пространства и могут поместиться даже в багажнике автомобиля.

Преимущества маломерных суден

Моторизованные маломерные судна из ПВХ обладают рядом конкретных преимуществ перед плавсредствами из альтернативных материалов:

  1. Армированный многослойный материал ПВХ имеет высокую прочность и способен противостоять против любой природной среды, может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях.
  2. Правильно подобранный двигатель повышает общие характеристики такого судна.
  3. В транспортном положении изделие может поместиться в рюкзаке, специальной сумке или в автомобильном багажнике.
  4. Низкая осадка и плоское дно позволяют плавсредству маневрировать в условиях мелководья.
  5. Благодаря незначительному весу судно может перемещать вдоль береговой линии даже один человек.

Недостатки ПВХ-плавсредств

Для того чтобы надувная плоскодонка могла долго прослужить, за ней требуется тщательный уход. Например, после использования, перед тем как из нее спустить воздух и сложить в транспортное положение, лодку необходимо основательно просушить и почистить. В ином случае может появиться плесень в ее складках.

Важно постоянно оберегать корпус от случайных проколов и помнить о том, что сам материал неустойчив к ультрафиолетовым лучам

Топ-3. GLADIATOR Professional D420AL

Рейтинг (2021): 4.42

Надувная лодка для тех, кто не привык экономить на собственном комфорте и удобстве. Идеальный вариант для рыбалки и охоты. Плотность ПВХ тут 1100 единиц, то есть опасаться прокола не стоит. Жесткий транец позволяет устанавливать мотор, причем его максимальная мощность может достигать 40 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, что конструкция рассчитана на семь человек. По крайней мере, так написано в документах. На самом деле, разместиться такой компанией будет проблематично. Лодка довольно тесна. Зато 5-6 рыбаков тут поместятся с комфортом, а 4 даже не будут мешать друг другу. Камуфляжная окраска, опциональный тент в носовой части и плотное алюминиевое дно станут дополнительными преимуществами, частично нивелирующими не самый низкий ценник.

Характеристики:

51 000 руб. / Китай / Грузоподъемность (кг): 900

Топ-4. Аква 3400 НДНД

Рейтинг (2021): 4.61

Недорогая двухместная лодка с высокой плотностью пластика. Она здесь составляет 900 единиц, что дает возможность не опасаться случайного прокола при столкновении с преградой. Камыш и вовсе будет не замечен этой лодкой, что является важным преимуществом для рыбалки. Конструкция оснащена подвижными уключинами и алюминиевым транцем для крепления подвесного мотора. Есть также ванты для переноски и полозья, регулирующие расстояние между посадочными банками. Дно здесь жесткое. Опционально можно выбрать алюминиевую или фанерную вставку. Цена от этого, конечно, изменится, но не сильно.

Характеристики:

29 800 руб. / Россия / Грузоподъемность (кг): 250

Выбор пластиковой лодки под мотор мощностью 5 л. с. и 10 л. с

Лодка кроме функции средства для свободного перемещения по воде является также помощником и другом. Насколько надёжным и безопасным окажется это плавательное средство, зависит только лишь от выбора владельца этого водного транспорта. Таким требованиям отвечают лодки из пластика под мотор.

Водные транспортные средства из пластика обладают большим количеством плюсов:

Пластиковые лодки, несмотря на большое количество, преимуществ, обладают рядом недостатков:

  • Низкая прочность материала. Показатель прочности пластика невысок, и это проявляется в отсутствии стойкости к ударам (например, о камни или твёрдые предметы).
  • Сложность ремонта. Если пробовать заделывать появившиеся трещины своими силами, то это не даст ожидаемого эффекта.

Самыми популярными как среди опытных рыболовов, так и среди новичков рыбной ловли являются плавательные средства под мотор 5 л. с.

При выборе лодки из пластика под мотор мощностью 10 л. с

нужно обратить внимание на следующие модели:

  1. «Ильмень». Длина этой модели составляет 3 м, ширина – 1,4 м, высота борта – 0,5 м. Имеется возможность оборудования её подвесным лодочным мотором в 10 л. с. Вместительность плавательного средства – 3 человека. Лодка обладает небольшой массой в 50 кг, и поэтому её можно транспортировать с помощью легкового автомобиля.
  2. «Легант». Это средство имеет следующие размеры: длина лодки составляет 3,4 м, ширина – 1,63 м. «Легант» обладает показателем повышенной устойчивости. В эту лодку из пластика помещаются пятеро человек (это отличительная черта «Легант», ведь у аналогичных моделей вместительность составляет всего 4 человека). Обладает лёгким корпусом и небольшой килеватостью.

На сегодняшний день пластик – это один из лучших материалов для производства плавательных средств. Основными показателями незаменимости при изготовлении лодок являются прочность, жёсткость, водостойкость и абсолютная коррозионная стойкость

Плавательные средства из пластика экономичны, доступны, безопасны и легко управляемы, что привлекает внимание к ним новых покупателей. При выборе подходящей модели водного транспорта изучите все её достоинства и недостатки, чтобы приобретённое плавательное средство наилучшим образом решало поставленные перед ним задачи

По месту плавания

На основании районов использования небольшие суда бывают:

  • Поднадзорные. Требуют обязательной регистрации в инспекции по малогабаритному флоту. Могут отличаться в зависимости от высоты борта, способности эксплуатировать на расстоянии от берега и величины волны. Выделяют 3 мореходных класса:
  • 1) борт имеет высоту от 0,25 м и может использовать при волнении до 1 балла с волнами до 0,5 м. Максимальное расстояние эксплуатации – 1 км;
  • 2) борт до 0,35 м. Их выпускают в море при 2 баллах и высоте волны до 0,75 м. Удалённость от берега – 3 км;
  • 3) минимальная высота борта – 0,6 м. Выходят в море при волнении до 3 баллов и величине волн до 1,25 м. Могут использоваться на расстоянии до 6 км от берега.
  • Лодки, не требующие регистрации, преимущественно – это разборные и надувные модели.

Торговая марка (бренд)

Итак, при выборе бренда, торговой марки, предлагающей свои изделия, следует обратить внимание на самые популярные у рыболовов и наиболее продаваемые. Не стоит тратить время при поиске, акцентируя свое внимание на малоизвестные, зачастую произведенные Китае, модели лодок


Учитесь на чужих ошибках!!!

В нашей стране и странах бывшего союза, производят качественные лодки ПВХ из лучших материалов. Такие производителями являются:

«Мастер лодок», их лодки «Аква оптима», широко используются по всей стране и рыболовы отмечают высокое качество материалов и фурнитуры, отсутствие брака и возможность подбора плав средства в соответствии со своими параметрами.

Эта Уфимская компания выпускает и другие модели (Таймень, Ривьера и другие), но их стоимость гораздо выше, при этом качество на том же уровне.

«BARK», лодки от украинских умельцев, завоевавшие популярность как у профессионалов, так и у любителей рыбной ловли, их гребные лодки отличаются удобными и продуманными техническими исполнениями.

«FLINC», питерская компания, занимающаяся производством и продажей очень качественных, но не дешевых лодок ПВХ и имеющая высокую репутацию среди рыболовов.

Выбирая лодку от этих производителей, можно быть уверенным в использовании высококачественной армированной ткани ПВХ при производстве лодок и не жалеть о приобретении.

Размер лодки и вес

Говоря о лодках, условно говоря, для двоих рыболовов (3,6-4,2м), следует иметь ввиду, что они имеют уже более внушительный вес. И даже вдвоем невсегда комфортно спускать такую лодку на воду и доставать на берег. Поэтому желательно на таких лодках устанавливать транцевые колеса, при помощи которых лодку можно спустить на воду и поднять на берег, не затрачивая лишних сил. В этом случае, справиться с такой манипуляцией можно и в одиночку- это важный момент.

Дело в том, что ПВХ — это тяжелый материал, и лодка из такого материала имеет внушительный вес. Если вы храните лодку ПВХ дома, то спустить и поднять 4-ех метровую лодку в квартиру в одиночку — большая проблема. И вообще, комфорт большой лодки может легко сойти на нет, при попытке ее транспортировки. Владельцы небольших седанов могут столкнуться с проблемой размещения комплекта в машине

Поэтому перед покупкой лодки, очень важно проверить — влезает ли весь ваш комплект, учитывая мотор лодку и весь остальной рыбацкий инвентарь в автомобиль. И если комплект не умещается, то имеет смысл выбирать лодку меньшей размерности

Что же касается сборки/разборки, то здесь лодки с НДНД будут иметь дополнительные преимущества — собирать и разбирать их легче и займет гораздо меньше времени. Вам не потребуется связываться с фанерными сланями и их установкой. Достаточно разместить лодку на земле и надуть ее. В этом случае, очень интересны варианты лодок до 3 метров. В таких размерах лодка получается и лёгкая (может свободно нести 1 человек) и уже есть киль, что позволяет установить на лодку мотор мощностью до 8 л.с.

Несомненно, что для непродолжительных рыбалок, будь то утренние или вечерние выезды на реку, стоит остановить свой выбор на лодках с НДНД. При продолжительных же рыбалках, длительностью более одного дня, предпочтительней пайольные лодки.

Цель и история создания. Преимущества и недостатки лодки

Лодка марки МКМ имеет огромный спрос среди рыбаков и охотников, так как транспорт может использоваться и на мелководных реках, и озерах. Из-за того, что она производилась в нескольких городах, часто можно услышать от людей такие названия, как «Харьковчанка», «Астраханка» и «Ярославка» в честь городов-изготовителей. Именно из-за этого, транспорт имеет некие различия, так как каждое предприятие изготавливало его по-своему, несмотря на имеющуюся схему. Благодаря этому, мы смогли увидеть транспорт с неким загибом.

Цель разработчиков транспорта состояла в том, чтобы создать лодку из дюралюминия. Именно этот материал не требует высокотемпературных технических процессов. К тому же, она должна была складываться по схемам, чтобы ее можно было производить на маленьких предприятиях или дома, при наличии всех деталей.

Как и любой транспорт, лодка МКМ имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам средства передвижения относят:

  1. Вес и вместимость.
  2. Прочность.
  3. Устойчивость в спокойной воде.

Что касательно негативных факторов, то их два:

  1. Брызги часто попадают в лодку.
  2. Транспорт ужасно ведет себя на волнах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: