Советы и рекомендации по выбору хорошего радара-детектора

Диапазоны радар-детектора

Так как гаджет представляет собой устройство, являющееся источником радиоволн, то и работают они на различных частотах. Сегодня существуют следующие частоты для полицейских радаров:

  • диапазон Х с частотой 10525 Мгц;
  • диапазон К с частотой 24150 Мгц;
  • диапазон Ku с частотой 13450 Мгц (не используется в РФ);
  • диапазон Ka с частотой 34700 Мгц;
  • диапазон La (лазерные излучатели).

Если вы хотите обмануть импульсный радар, убедитесь что выбранный детектор работает в следующих режимах:

  • Instant-on (обнаружение в Х диапазоне);
  • Ultra X (Х диапазон);
  • Ultra K (обнаружение в диапазоне К);
  • POP (современная технология, которая позволяет с особой точностью определять скорость машины в любом диапазоне).

Самую большую опасность для автолюбителей представляют лазерные радары «ЛИСД2» и «Амата», которые может засечь далеко не каждый детектор. Рассмотрим самые лучшие модели современных «помощников» на дороге.

Выбор — штука сложная

Сложно советовать какую-то определенную модель, ведь критерии выбора зависят от предпочтений, целей и, конечно же, цены устройства. А это каждый водитель решит сам для себя.

Остался последний вопрос о том, как эксплуатировать антирадар для автомобиля, как выбрать который, было описано выше. Вот эти правила:

  • Первое. Не оставляйте прибор в авто, если уходите надолго. Он может стать причиной взлома автомобиля мелкими воришками или пострадать от мороза или жары.
  • Второе. Если у вас в машине тонированные стекла, радар может работать значительно хуже, поэтому при выборе отдавайте предпочтение чувствительным моделям.
  • Третье. Не стоит забывать о том, что антирадар только предупреждает о возможной встрече с сотрудниками ГИБДД, а остальное зависит от вас. Учтите, спокойной езды никто не отменял.

Правильно выбрать, изучить всю информацию, знать, как эксплуатировать устройство – все эти факторы помогут вам не только в обращении с антирадаром, но и сделают вас более дисциплинированным и осторожным водителем.

Лазерные технологии на шаг впереди

Радар-детектор не стоит считать отдельным устройством, рассматривать его нужно, только учитывая действующее российское законодательство.

Когда начали использоваться первые приборы, замерявшие скорость, которые у водителей назывались «фенами», они могли спокойно потребовать у гаишника, чтобы тот доказал, что действительно превышена скорость. Но после того как появился «Визирь», измеряющий скорость, делающий фотографии и записывающий видео, это не только не решило проблемы, а сделало ее еще хуже.

Но почему так произошло? А все потому, что радар имел рассеянный сигнал, и в том случае если расстояние было большим, он попросту сдвигался в сторону на пару метров. Это значит, что камера у «Визиря» записывает не нужную машину, а автомобиль, к примеру, едущий в другом ряду от фиксируемого — на восемьдесят или более метров.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.


Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Источник

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Два важных требования к радару

Также прибор должен производить отфильтровку сигналов радара и отличать его от рации, мобильного, радио, различных автоматических систем, которыми напичканы современные авто. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар-детектор, необходимо убедиться, что он соответствует двум главным требованиям, касающимся дальности улавливания сигналов и хорошей их фильтрации. Для примера возьмем ситуацию при хорошей солнечной погоде. Если водитель едет по ровной трассе, устройство должно определить пост ГАИ за несколько километров до автомобиля, но в городе это расстояние сокращается до километра, иногда даже до трехсот метров.

Важные моменты при выборе антирадара

Диапазон различаемых частот

Перед тем, как выбрать радар – детектор, или антирадар, опытные автолюбители всегда будут учитывать данный критерий при покупке для себя антирадара. Известны всего 5 диапазонов рабочих частот, но в России не практикуют использование их всех. Так как российские производители радаров применяют всего 3 диапазона, то покупка устройства, улавливающего все 5 диапазонов, будет бессмысленной. Это «деньги на ветер» без возможности использовать полный функционал модели.

  • Пару слов про диапазоны: диапазон «Х» – его использует меньше 10% всех радаров, является устаревшим.
  • Диапазон «К» – очень распространен, часто используется полицейскими радарами.
  • Третий – диапазон «Ка» – самый перспективный, выдает высокую точность данных, на нем работают пока 30% радаров.

Антирадары подразделяются по виду излучения, которое способны улавливать:

1. Лазерное

2. Импульсное

Излучение лазерное. Именно такое излучение создают полицейские радары. Как недостаток, можно отметить очень узкий луч лазера – если вы все же будете пойманы устройством, скорость вашего транспорта зафиксируется.

Излучение импульсное. Данный вид антирадаров различает устройства, которые передают излучение короткими импульсами. Так как радары у полицейских излучают волны разной длины и с различными временными промежутками, то обнаружить их будет достаточно сложно. Поэтому такое оборудование имеет совсем немного моделей.

К тому же, антирадары могут уловить такое излучение неправильно и ошибочно принять их. Чтобы операция по обнаружению была выполнена правильно, советуем приобретать самые новые модели лучших радар – детекторов.

Ценовой вопрос

Так, дешевенькие модели улавливают сигнал не только радаров полиции, но и ( только представьте!):

• Находящихся рядом с вами автомобилей

• Линий электрических передач

• Автоматизированных дверей

• Вышки связи сотовой

• Станций радио и др.

Модели антирадаров, стоящие на уровень выше, лучше отсеивают лишние помехи и выделяют правильный сигнал. Чем выше цена радара, тем меньше срабатываний будут ложными, а устойчивость помехам – лучше. Ну, это всем понятно.

Примечательно, что зачастую завышенная стоимость антирадара может демонстрировать лишь то, насколько его производитель разрекламирован и какими дополнительными функциями (не всегда нужными) он «напичкан».

Если вы пока новичок в обращении с антирадарами, выбирайте бюджетный вариант устройства. Они специально выпускаются для непрофессионального пользования, оснащены простотой управления и минимальным количеством функций.

Сегодня рынок бюджетных антирадаров объединяет в себе два приемлемых варианта – узнаваемое торговое наименование плюс качество. Уверен, этот вариант оптимален для многих.

Расстояние срабатывания

Очень важная характеристика для автомобильного радара. Представьте, если он сработает на маленьком расстоянии от камеры и вы просто не успеете отрегулировать скоростной режим.

В таком антирадаре, конечно, вам нет надобности.

Чем больше расстояние видимости имеет антирадар, тем большей выгодой становится для владельца его приобретение.

Дополняющие функции

1. Качественная сборка устройства. Понятно, что при падении, ударе в салоне автомобиля или другим механическом воздействии во время движения, прибор может повредиться. Поэтому от некачественно собранных или из плохого материала антирадаров отказывайтесь при покупке.

2. Наличие переключения режимов. Работать с антирадаром, наделенным подобной функцией, будет намного сподручнее, так как они могут использоваться не только при езде по улицам города, но и на скоростной магистрали. Возможность переключать рабочий режим при поездках разного типа незаменима для водителя.

Как выбрать радар-детектор

Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал

Диапазон частот

Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России диапазоны – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.

Определение радаров

Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах

Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.

Ложные срабатывания

При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой.

Наличие GPS-датчика

Присутствие GPS гарантирует качество устройства. Этот модуль поможет отслеживать местоположение машины, своевременно предупреждая о приближающихся стационарных постах. Даже если они излучения не выдают.

Функциональность

Дополнительные опции влияют на цену, востребованность приборов

Обращайте внимание на:

  • экран – качество картинки, обзорность, возможность регулировки яркости;
  • звук – динамик, громкость, наличие настроек;
  • комплектация – крепление, шнур зарядки, провод для обновления и др.;
  • количество режимов – для езды автомобиля по городу, трассе, автоматические установки чувствительности, допустимой скорости и т. п.;
  • память – способность прибора запоминать последние или часто используемые настройки;
  • GPS-модуль – загруженные карты, сверка с ними, занесение новых координат;
  • тип питания – батарейки, аккумулятор, присоединение к бортовой сети.

Современные модели предлагают ручную корректировку координат, гибкие настройки оповещения, опцию определения скорости и ее контроля, компас, защиту от засыпания и многое другое.

Виды полицейских радаров

Сегодня на дорогах можно встретить несколько типов определителей скорости:

  • Устройства с постоянным излучением. Такие приборы постоянно облучают все объекты, находящиеся на дороге, выявляя из общего потока автотранспортные средства, превышающие скорость. Излучение осуществляется раз в 0,1-1 секунду при дальности 500 метров. Этот тип оборудования считается устаревшим.
  • Устройства импульсного излучения. Приборы такого типа считаются самым популярными. Измеритель определяет скорость движения машины за 0,03-0,3 секунды при длительности импульса в 60 м/с.
  • Устройства лазерного типа. Такие приборы сложнее всего определить, так как они излучают маломощный и узкий луч лазера, который можно «засечь» только если он будет направлен непосредственно на автомобиль.

При выборе детектора важно чтобы в его характеристиках указывались устройства, которые он в состоянии отследить. Дело в том что «Искру» или «Сокола» может засечь даже самый дешевый радар-детектор

Но сотрудники автоинспекции не спят и сегодня они используют более сложное оборудование – «Стрелку СТ». Отследить это устройство может только детектор, оснащенный GPS – приемником (информатором). Дело в том, что такие девайсы оснащаются обновляемой базой данных, в которой отмечены все точки расположения «Стрелки СТ» и других современных определителей.

Так как мы рассмотрели полицейские девайсы, поговорим и о разновидностях радар-детекторов.

Радар-детектор

Радар-детекторы не запрещены законом, так как они не влияют на работу внешних устройств, используемых в ГИБДД для съема показаний скорости автомобиля.

Это обычное электронное устройство, которое выявляет работу радаров ДПС на определенном расстоянии и в определенной зоне. Выявляются как лазерные лучи, так и обычные радиоволны, в зависимости от типа радара-детектора и его настроек.

В дальнейшем идет световое и звуковое оповещение водителя, у которого еще должно остаться время для снижения скорости и совершения нужного маневра.

Хороший радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара ДПС может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра должно остаться предостаточно.

Происходит это так: радар ДПС облучает едущую далеко впереди машину, при этом Ваш радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара ГИБДД и информирует водителя, а дальше он уже действует по обстановке.

Преимущества данного устройства.

Преимущества два:

  1. Это стоимость;
  2. Не запрещены законодательством.

Недостатки.

  1. Не большой процент срабатывания при «простреле» впереди едущей машины. Как правило, радар-детектор срабатывает, когда в автомобиль уже попал основной луч и реагировать как-то уже поздно;
  2. Такие устройство мало эффективны при выявлении видео регистрирующих устройств ДПС.
  3. Частое ложное срабатывание устройств. Особенно это свойственно при езде по городу в промышленных зонах, где идет постоянное сильное излучение радиоволн в разных частотах.

При выборе радара-детектора на п.3 следует обращать наибольшее внимание. Способность данного девайса правильно отсекать не нужные внешние сигналы, сильно влияет на конечную его цену

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Виды антирадаров

Перед тем как выбрать радар детектор, следует учитывать, что вы можете нарушить законодательство некоторых стран, если, конечно, планируете путешествовать. Радар-детекторы в нашей стране не запрещены законодательством. Итак, обо всем по порядку.

Устройства подразделяются на два типа:

  • Пассивные или радары-детекторы.
  • Активные антирадары.

Первый тип – это пассивные устройства, которые не блокируют волны, а только предупреждают водителя о присутствии радара на этом участке трассы. Их эксплуатация не противоречит законам большинства стран. Кроме того, так уж получилось, что автовладельцы стали называть антирадарами простые недорогие радар-детекторы.

Основные требования к антирадарам

По сути, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов. Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:

  • Наиболее важный параметр — определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
  • Дальность действия сигнала и вместе с этим — радиус действия сигнала;
  • Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
  • Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
  • Достоверность полученного результата;
  • Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.

Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:

  • Бюджетный вариант;
  • Средний;
  • Самые топовые модели (в настоящее время — не более эффективны, чем средние).

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Какой радар-детектор лучше

После знакомства с топовыми товарами и критериями грамотной оценки вам не составит труда выбрать, какой радар-детектор лучше. Однозначных рекомендаций Vyborexperta.ru не дает, так как это сугубо индивидуальное решение. Но на основе преимуществ описанных моделей выделяет несколько номинаций:

  • Artway RD-204 Signature + GPS – самый компактный прибор нашего рейтинга, широкий географический охват, надежный износостойкий корпус;
  • Viper Ranger Signature – высокоточный аппарат с хорошей комплектацией, гибкой системой настроек;
  • Roadgid Detect – двухфакторное обнаружение радарных комплексов, GPS + компас, фирменная система оповещений;
  • iBOX Pro 900 Smart Signature SE – сверхчувствительные модули с несколькими фильтрами помех, сразу 3 способа установки;
  • Neoline X-COP 8700s – уникальный агрегат с управлением жестами и разноцветным экраном, дальнобойный модуль нового поколения;
  • Omni RS-550 – информативное, продуманное оповещение, надежная защита от помех, расширенный функционал.

Чтобы упростить вам задачу, мы представили топовые радар-детекторы текущего года, получившие высокие оценки покупателей. Это эффективные, надежные конструкции с современными возможностями, обеспечивающими безопасность на дороге. Но помните, что последнее слово в вопросе, что купить, всегда остается за вами.

ИТОГ

Теперь вы детально разобрались, что это за чудо-коробочка и с чем ее едят. Надеемся, вы в полной мере поняли, как выбрать антирадар и с чего лучше начать осмотр. На данный момент российский рынок забит множеством моделей радар-детекторов. Большинство из них уже морально устарели и не обладают необходимым функционалом на российских дорогах. Подробный  видео обзор в конце статьи  поможет определившись с выбором, вы не станете потом жалеть о потраченных деньгах и нервах. Кстати, пару слов о нервах. Перед покупкой обязательно прослушайте, какой звуковой сигнал издает устройство. Он не должен быть слишком навязчивым и доставлять вам дискомфорт. В противном случае такая постоянная «пищалка» быстро надоест и вы постараетесь от нее избавиться, что, конечно, не прибавит вам радости. Кроме всего прочего, перед покупкой ознакомьтесь с новинками  которые считает в себе все функции сразу это и радар видео регистратор и GPS информатор о камерах в одном устройстве. Это вам поможет определиться с выбором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Закупки с умом
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: